Несмотря на то , что этот ресурс не принёс мне лично абсолютно никакой пользы , каждый покупатель моей предыдущей машины начинал свой разговор именно так : “Прочитал ваш отзыв о машине , и если она действительно как на фото я её покупаю !”
Значит мои отзывы кому то помогли ? Однако ни одного отзыва об их дальнейшей судьбе так и не последовало и спустя годы . Видимо те времена , когда эти машины были моими – лучшие , что было у них в жизни . Я из таких владельцев , что лучше лишний кусок не съем , а на машину куплю и поставлю что надо . Почему менял предыдущие ? Иногда машина надоедала , иногда чувствуешь , что пришло время что то изменить в жизни . Больше двух лет не задержалась ни одна .
И все таки , оставив на форуме кучу вопросов и не получивши ни одного ответа , пишу отзыв об этой машине , что бы облегчить или упростить проблемы выбора и общения с этим автомобилем .
Продав свою предыдущую машину ,решил немного побыть пешеходом, попить пивка , тогда, когда этого хочется , спокойно определится с маркой и моделью и т.д. Но тот , кто уже привык постоянно быть на колёсах уже не может без них . И вот экспроприировав у Пахана семёрку ( не БМВ) начал на ней кататься . К ТАЗу привык быстро , за неделю где то , а вот к левому рулю привыкал подольше . Встречные машины близко проходят – не привычно блин ! Вот так провели мы с женой и сыном почти всё лето и решили , что надо что то менять . Изначально решил перейти на Л.Р. т.к. я к нему уже и привык к тому времени . Всегда хотел иметь большую машину , и присматривался к Тоёте Ноах/Вокси . Из такого же бюджета себе и подыскивал . К слову сказать , бывал этим летом в Штатах – какие там цены на машины все знают ? К примеру – новая Субару Форестер 2008 г.в. в штате Флорида -19895 $ . Каково ? И что же я имел через месяц у нас дома ? Рыно Лохан за 13000$ ? Хюндай Элантра таганрогский за 450 т.р.?( Не имею ничего против , но название этой марки у меня ассоциируется с коротким русским словом из трёх букв ) . Помимо того – я на заднее сидение за собой смог пролезть только головой вперёд и разместится по диагонали (185 см 97 кг ).Форд Фокус 3 за 642 т.р. !!!??Кстати друзья , у которых в семье новые(купленные новыми) Мондео и Си-Макс – не советовали покупать форд , у них обе эти машины продаются. Цитроен Ц4 4 двери , автомат , 1.6 объём – 500 т.р. . На этом варианте я остановился примерно на пол-часа , но хотелось машину побольше и помощнее . К уважаемому производителю из Ирана под маркой Саманд – я не подходил , думаю это понятно .Остальные модели и марки у нас в городе не продаются , либо ждать надо 2 года ( утрирую). И так что осталось ?( У меня в тот момент как гора с плеч свалилась) Конечно японцы ! На рынок ! Справедливости ради хочу отметить , что у нас есть 2 автосалона торгующие японцами – в одном из них цены на любую тачку тысяч на 50 рублей дороже чем на рынке ( Ниппон) , а во втором тысяч на 100 дороже чем в первом ( север) . Хоть они и дают годовую гарантию на проданный товар , но посетив сервисную зону и одного и второго на предыдущих машинах – осталось негативное впечатление от обоих . Кроме того деньги мне не падают с неба , поэтому поехал сразу туда , где дешевле . И так Ноах 2004 г.в. 4 вд 60,000 км , 4 б ,– 440 т.р. – торг .Думаю , всё беру ! Но , посидев в машине , пришёл к выводу , что он не для меня . Стыдно мне , тридцатилетнему мужику говорить , но в ней не уютно . Не было ощущения уюта своей домашней машины , из которой не хочется выходить , когда жена идёт за покупками . Облазил все машины на рынке от Ноаха , до Аирвэйва и Тииды . Смотрел МПВ-ки и Виши с особым интересом , и чуть было не остановился на Више , но вмешался случай . Набрёл я на ряды машин одного хозяина и смотрю их . На мой вопрос о пробеге машины и наличии аукционника , шнырь на побегушках бегал в офис метров за двести , приносил ключи от машины - показывал и сразу же бежал их относить . И вот примерно на четвертой машине , когда я увидел Виша и прикидывал , что если всё окей – то беру его , этот оклунок сказал , что бегать он уже зае...ся , дескать , машин у них много и каждую открывать он не собирается . Люди мы (рождённые в СССР)попривыкшие к такому сервису , спорить не стали , оставили ентого лушпаря при мнении о его бесспорном превосходстве и правоте и подыскали общительного паренька Диму , имевшего тоже несколько рядов машин . Короче говоря остановился я на Премаси 2005 г.в. топовой комплектации 2,0 литра – 450 т.р. цвет классный – тёмно зеленый металлик . Заезжаю за женой , показать ей машину , привожу . Садимся в Мазду , двери сами открываются-закрываются , ксенон вроде был и т.д. Но низкая посадка для неё показалась и показывает пальчиком на Грандис – вот этот , говорит , давай купим . Но против такого аргумента не попрёшь , давай . До этого меня останавливало только то , что он из Сингапура , хотя в Сингапуре мы были не раз , дороги там классные , народ ездит по правилам и думаю разницы между сингапурцем и японцем не должно быть. Посмотрел , завёл , сделал умный вид , что шарю в механизмах , прокатились . Надо заметить , что когда я первый раз увидел грандис на улице в 2003 году , то половину прохожих и я стояли разинув рты и смотрели ему вслед .
Растаможка неделю назад . Берём , оставляю залог . Как на грех скакнул доллар , народ кинулся снимать рубли , покупать USD и банк слегка приморозил счета , т.е. в день можно снять 80 т.р. , а надо почти пол-лимона . Кто пересаживался с Хонды на ТАЗ 07 летом , тот может понять , что я чувствовал эти пять дней .
Привёз меня корешок за машиной на Ауди А 4 , попросился посидеть за рулём , испугался высоты и габаритов и залез опять в свою консервную банку из Америки с убитой турбиной.
Езда на ней конечно же кайф ! Автомат без задержек – как давишь на газ – так и крутит колёса . На предыдущей – пол-секунды думал . Климат холодит хорошо , есть второй кондёр на 2 и 3 ряды . Частоты радио совпадают с нашими – порадовало сразу , читает только Аудио СД , акустика на твёрдую тройку с плюсом .Потолочный телевизор показался бесполезным прибором , но когда дней через пять я под сидением нашёл двд/мп3/сд чейнджер он очень даже пригодился для детишек для просмотра мультфильмов . Ещё дней через пять нашёл под пассажирским сидением ящичек , где летали на поворотах пульты от магнитолы и чейнджера , а я не мог понять – что за звуки .Собираясь в дальнюю поездку не мог найти , где запрятан у неё инструмент . Многократные запросы на форум – ноль ответов . Кстати сказать ни на один мой вопрос на форуме ни по одной марке я не получил ответа – только поd’ebщики всякие пишут свои неуместные подколы. Нашёл тайник случайно , купил в магазине домкрат , баллоник и аптечку с огнетушителем – думал куда приткнуть , отодвинул фальш панель в спинке седлухи третьего ряда и нашёл там никогда не извлекавшийся инструмент . Сидения третьего ряда и багажник - абсолютно новые , там никто никогда не сидел и в багажнике ничего не возили. На третий ряд , кстати вмещаются только дети либо маленькие взрослые , я туда залезть даже не пытался . Чтобы достать до спинки 2-го ряда через багажник , мне нужно в него залезть , с улицы не удается .
Первые и по настоящий момент впечатления хорошие , за исключением того , что сейчас ко всему привык и когда говорят , что у вас большая машина , начинаю спорить , что нет .
Как у всякой машины есть плюсы и минусы . Начну с минусов , приобретённых машиной из прошлой жизни – их четыре : небольшую вмятину со спичечный коробок на задней двери я конечно же видел , но остальные два увидел на подъёмнике – нижняя часть заднего бампера обтёрта о бордюры и на задней оси разная резина , нет ключа от бардачка.
Минусы конструктивные : Самый большой – это очень маленький водительский подлокотник . Когда я удобно для себя рассядусь , он давит под локоть в болевую точку , почти отсутствие боковой поддержки + кожаные сидения , приходится в повороте цепляться локтём за подлокотник . Отсутствует подсветка режима на коробке переключения .Кожа на руле у всех грандисов – сингапурцев , которых я видел была зачухана . Отсутствие розетки в багажнике – провод автохолодильника тянул из багажника в водительский прикуриватель. Ножной ручник с непривычки после механики стремлюсь нажать при торможении . Вроде всё . Остальное всё плюсы – автосвет , подсветка порогов , зеркала сами раскрываются при 40 км/ч и т.д.
Что сделал сразу – сигнализация с автозапуском 8500 р. , тонировка – 4200 р. Масло в движке , свечи , фильтр воздушный . Остальное всё в норме . Через недельку засвистел ремешок . Купил новый за 500 р. в магазине Мицубиси и поменял за 200 р -15 минут делов . Пока всё . Планирую сменить ОЖ и топливный фильтр( 2000р) в ближайшее время . Ещё появляется вибрация на руле на холостых оборотах – причину узнаю в сервисе . Интереса ради заехал в сервис к официальному дилеру и офигел узнав расценки – пример : Передние тормозные колодки ( оригинал ) – Офиц.диллер 3770 р. цена + 900 р. замена . Магазин Мицубиси - 2060 р. + 200 р. замена . Думаю разница налицо . Кстати новый грандис у них там стОит 980 т.р. – дороговато . Прикидывал по объявам , что на такой же с л.р. пришлось бы накинуть ещё тысяч 150 карбованцев .
Движение и расход . После первой заправки расход по городу составил 20 л , т.к. я носился на ней и стартовал как угорелый , позже стал 18 л , сейчас стабильно 15 л с кондёром . Когда будет ездить жена , будет не более 12л – уверен на все сто . У меня 07 хавал по 14 литров . Машину брал не для экономии бензина , меня устраивает полностью.
Мотор оживает при 3000 оборотах разгоняет машину очень хорошо . При обычной эксплуатации обороты не переваливают за 2500 . Неплохой был бы вариант с трёхлитровым мотором , т.к. четверо взрослых и двое детей в машине сказываются на динамике . На трассе при скоростях 120-150 с кондёром + три человека и 100 кг в багажнике, расход составил 10,5 литров . Перед Краснодаром у нас построили километров 30 идеального дорожного полотна по 4 полосы в обе стороны . Как заезжаешь – прямо праздник души какой то . Все тарантасы и грузовики жмутся в правые ряды , а в левых мерсы , бэхи , лехусы , камрюхи т.д. начинают исполнять по 200 км/ч . Вот там и я разогнался до 160 км/ч - машина заметно прижалась к асфальту, дальше не стал , думал если выскочит из кустов мурло с полосатой палкой , то могу его и не заметить.
Пока позади уже 8000 км . Надёюсь дальнейшая эксплуатация сюрпризов не принесёт . Хочется ещё чего-нибудь добавить и написать , но сегодня , как говорит мой коллега Сан Саныч – “Чего то Музы нет!”. На сём хочется откланяться , всем поменьше штрафов , побольше здоровья ! Спасибо кто дочитал .