до галанта владел 2 года Ваз 2106 тоже в своем роде один на весь город.
Прошло больше полу года владения данным авто. До сих пор ни на минуту не жалею о приобретении. С момента последнего отзыва был сделан намеченный ремонт ( что необходимо) ходовой: 2 ниж. шаовые, перядняя ступица, задний подшибник, линки, приподняли попу (ЧУТЬ_ЧУТЬ), и передние колодки; больше ни каких нареканий небыло.
Так же выкраил пару часиков (М/У ремонтом - работой - семьей) и сделал долгожданную подсветку.
Цены на запчасти не стал писать специально, "купил машину содержи"!!!
Вот решил еще дополнить свой отзыв. На этот раз решил поставить новые габаритные огни, так называемые у на кукурузы, так как обычные свето диодные лампочки "просто сносит голову" в прямом смысле. Да вот проблема отверстие под лампочку, точнее крепление патрона ну очень худенькое!!!??? как быть!? решено демонтировать фару и снять крепление и заити с другой стороны. после таких " не сложных" манипуляций результат просто радует. Так же стал вопрос о нестандартной задней оптики на данном авто. К великому сожалению ее придумали только на седаны, подумав немного решил сделать просто , но по-моему симпатично!!!...
Скоро зима!!! Решил подготовить свою малышку к зимовке и сделал ей обработку днища своими силами. Купил 4 аэрозольных баллончика мовили по литру и банку полимерно-битумной смолы " Кордон антикор ", и солнечным деньком (да у нас еще солнечно) загнал машинку на яму в гараже на работе, просто других ям "подходящих" не нашел, и засучив рукава приступил к обработке. Сначала обработал антиржавчиной, подождал пока высохнет, щеткой по металлу снял все лишнее, тут же обратил внимание что задние лонжероны имеют трещины (паника, все пропала машина), взяв себя в руки иду к нашему мастеру по кузовному ремонту, вердикт не столь страшен как на первый взгляд, контактная сварка, латки и все готово....
Вот и до нашего городка дошла зима. Первым же делом взял дисочки у знакомого и переобули мою ласточку. Даже симпатичные колеса. Да еще небольшая беда: по гравики на малой скорости что-то брякает, заехал на СТО. Оказалось что звук исходит из рулевой рейки ( говорят может регулирочный болт или гайку подтянуть? только где он и есть ли вообще).... так же грешат на крестовинки, сразу оговорюсь что наконечки новые, может кто-то сталкивался с такого рода проблемой подсккажите пожалуйста.
Заболел покупкой спойлера на свой овощь. С помощью товарищей (одноклубников) был заказан сей аксессуар из Новосибирска, так как яповских нормальных разборок по близости (100км радиус) неимеем, а те что есть так же предлогают подзаказ. Ждать пришлось около 3-х недель (заморички с поставщиками), но за 1700руб. думаю не критично, притом что спойлер стурбовой версии VR-4! По получению сразу обтянул под кабон и произвел с коллегой по работе инсталяцию. Пока успокоился!
Всем доброго времени суток!!! Хочу поделиться произошедшим недоразумением! Я как порядочный автовладелец начал подготовку к зимним кубанским холодам заранее, купив новый аккум и подыскав немного б/у (2-х месечные) дисочки на зиму, так как резю перекидывать надоело. Время шло морозы крепчали – машинка ездила и не подводила, даже в январские снегопады которые парализовали наши федеральные дороги. Но не тут то было морозы кончились, снег начал сходить – теплело и 7 февраля в 7:45 по дороге на работу один оч пожилой дедулька на вазе 6го сезона, не заметив белого жигуля 7й модели в сугробе( который перегородил ему полосу, без опознавательных огней и знаков), ставший для него пипец какой неожиданностью....
Давно ничего не писал, хоть и захожу на сайт ежедневно, просто не было повода. Машинка жива здорова, поутрам хондрят гидрики, а так не болеем. Вот хотел похвастаться своим приобретением для своей малютки. Ковка WORK на R-18, перед ЕТ40 и 7.5JJ , зад ЕТ23 и 8JJ , резина S-Drive 225/40.
Вот и подходит еще один год совместного проживания с данным автомобилем. За текущий период произошли некоторые задуманные и не запланированные ремонтики. Ну покупка 18шек это первое дело, а потом я занялся исправлением давно надоевшей трещины на переднем бампере и в апреле (как только позволила погода) отдал сою ласточку знакомому, который залатал бампер, да убрал с задней арки очаги - болезни еврогала. Не успев покатать и месяца, случилась печалька: рассыпалась задняя колодка, благо не далеко от дома....
Вот и начался новый год эксплуатации Галченка. НО машинка решила начать его с обслуживания передних тормозилок, так как задние уже перебрались в пошлом году. Выйдя зимним утром к авто, мой взгляд зацепился за тормозной диск, на котором красовалась "трещина" в круг по краю диска. УЖАС - подумал я и в голове начался подсчет замены, но откуда, диски не перегревал (больше 140 не ездил, и резко не оттормаживал). Срочно было все разобрано и тут я понял - машина должна ездить больше, чаще. Просто она простаивает большую часть года (5-6т побега) , по причине моей работы (Газель-перевозки людей), а жена ездиет на своей 9ке....