Всем привет!!!!!!Хочу поведать Вам освоем авто т.е 2-е авто 1988г.в приобрел 2006.Первое тоже было 1988г.в. фольц джета-2.Мицу. галант попался мне случайно,решил я приобрести авто взял кредит и как на зло в обявлениях пусто т.е.для моих денег ни чего.,т.е в Клину все дорого за 200 т. руб. переваливает.Все хотят свое вернуть.Ну поспрашивал у одного у другого и вышел на Шурика,который занимается мицубисями. Цена конечно дороговато 177т .р. заломил. Внешне понравилось сразу.На ходу проверили супер тем более 150 л.с.4ж63 инжектор ,два вала распред,16клапанов .Как выяснилось он их собирает разбирает.Из трех одну,ну мы все понимаем из г....получиться г......Несколько раз к нему ремонтироваться приезжал а он как знал ждет ручонки потирает.Первым делом потекли трубки гидроусилителя в экзисте от 300-800руб,мне обошлось 3500т.р.,потом выжимной подшибник с последующей поломкой коробки,вал полетел зубчики срезало. 15000 т. р.,стартер мне б.у заменил 3.500р,обороты холостые плавали-моторчик сам заменил на новый,думал мозги которые стоят 90 000 т.р. В последствие после езды немели руки,на джете было тоже самое-это рулевые рычаги которые надо было 20лет назад заменить.Заменил на новые старые внутри пустые болтаются. Заменил тормозные диски на брембо.Выхлопную систему тоже пришлось заменить частично. Короче говоря пришлось заменить все что меняется .Рычаги шасси SH заказал пару в АТЦ Москва на Каширке 61, т.е. левый и правый привезли один,махнул рукой забрал, пошел в другой магазин и купил другой.Находился по автозапчастям ,везде требуют вин авто,хотя по ходовой и по тормозной все одинаково,стандарт,кроме ветрового стекла и дверей от седана.Машина хорошая только для своего времени:все электрическое,гидроусилитель,кондиционер,люк.Сейчас это лансер -9,запчасти по ходовой один в один:тормозные диски,суппорта.Про трипоидные пыльники читал в предыдущем отзыве выложу фото,хотел заказать в экзисте но там про такие не слышали надо номер зап.части им говорить.Сейчас наверно буду утилизировать авто с послейдующей сдачей на зап.части.Или отдам за символическую стоимость какому нибудь самоделкину.Машина находиться Москва ст.Домодедосвская .На этой машине стояла пневмо подвеска,амортизаторы конечно пневмо стоят денег.Авто после замены проводов и аккумулятора заводиться в любые морозы.При замене тормозных дисков узнал ,что стандартные колесные диски 14 радиус,покупал с 15радиусом,резина 195на65,получилась выше.В ремонте все просто открутил старое и прикрутил новое,единственное генератор внизу,на джете было все удобно,почти одним ключом на13 .