Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant Hatchback 1996

Мицубиси Галант Хэтчбэк 1996 — отзыв владельца

, Сафоново
4266
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1788 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 10-12, трасса 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
     Добрый вечер, уважаемые автолюбители, читатели, ну и все те, кто каким-то образом наткнулся на мой отзыв.

    Первым делом обсудим покупку. Очень долгое время, на протяжении 2-3, а то и более месяцев искал себе верного друга. Плавал по просторам всемирной сети в поисках. Искал не именно "Галю" ( такое к ней прилипло имя, изначально на работе, так и привык). В течение всего времени было рассмотренно несколько вариантов: Honda Civic 1999 г.в. черного цвета, 1.4. двигатель, все было хорошо, не устраивало пространство в салоне и "правый" руль. После Хонды рассматривал WV Passat B5 универсал, при первом осмотре отпало все желание, во-первых московские транзиты, во-вторых явно был удар в "физиономию" Фольца, об этом говорила, покраска, отсутсвие некоторых кузовных деталей. В итоге вроде оставновился на Mazde 626, стал нудно, задротничать около монитора в поисках Zooom-Zoom. Не хотелось гнать авто из далека, и поиск проводился по области и по несколькоким прилигающим. Наткнулся мимолетом на Каризму, на фотографиях ласточка ярко-ярко зеленого цвета, собрался ехать смотреть с коллегой (450 км-для бешеной собаки не крюк), в итоге все обламалось.
    И в итоге я натыкаюсь на Галю, описание,(в 2001 г. пригнана из Германии) фото понравились, записываю номер и на следующий день я уже стою около нее. Предварительный осмотр - серьезных аварий не было, уже хорошо, зазоры на местах, волн не наблюдается, швов под капотом не видать, да крылья не родные-видно, либо крашеные. Сажусь, комфорт не сравнить с ВАЗовским(ездил на 2110), тут и регулировки сидений, разнообразные, 2 подушки, люк(кондера нет), светлый салон. Завожу, двигатель шепчет, масло не где не видать, да много всего под капотом, если ВАЗ можно было ковырять самому по мере возможности, то Галю как-то страшно))) Поехал, да руль стоит под углом, хозяин объяснил, типа при ремонте подвески, не уследил. Динамика не сравнить с превыдущим авто, обороты моментально отзываются на педальку, в горку держишь ногу, разгон ровный, не "садиться". Во-общем понравилось, спрашиваю цену 170т.р., хозяйн уступил пятерку, договорились. Она на 15-м литье(лето), в придачу 14-е литье(лето), и 14-ые штамповки(зима).
     И вот на следующий день я качу во МРЭО. Еще через день она уже полностью моя.
Знакомые хвалят, всем нраится, сам чуть ли не свечусь. За первые недели 2 накатал около 2-х тысяч. В итоге несколько минусов ну все же нашлось(оно и понятно, года то все таки), первый минус - постукивает рейка слево, не работает првавая противотуманка, топлевная стрелка при выключении зажигания, не уходит на ноль. Решил заменить масло в двигателе, фильтра, хоть город и маленький запчасти есть в наличии, пришлось ждать день воздушный фильтр, сначала цены показались на уровень выше ВАЗовских, но ради своей Гали становится не до цен, следующая замена ролика и ремня ГРМ, ремень оригинал - 900, ролик 1600, терпимо(по крайне мери для меня).  Увидил места скопления воды, под блоком предохранителей под капотом, и в углу возле бачка сцепления, решил от греха обработать, И тут, о боже,  под блоком предохранителей отверткой пробил дыру... Настроение упало, но не смертельно, пластинка 7 на 7 все исправит. Стаканы чуть ли не полностью облил кардоном- а мало ли, рисковать то не охота, лудше проблемы предотвратить, чем исправить. Следующая проблема обнаружилась при езде по плиточной дороге, выскочел чек... падает холостой  до 300-400 оборотов. Выезжаю на асфальт чек пропадает, грешу на плохой контакт на одном из датчиков(пока не обнаружил). Пришло похолодание, стало тяжковато заводиться, раза так с 3-4. Думаю почистить инжектор, и фильтры ТНВД. Отойду от темы, будьте добры, если бывала проблема, отпишите решение в комментариях. В общем по проблемам все, надеюсь сюрпризов больше не превидиться.
    Если судить в общем о впечатлениях, машинка на любителя, да динамика, да красивая внешне(а если поставть рядом Мазду 626 хэтч, то они как сестры-близняшки), удобный салон, задний диван правда удобен для двоих(по середине как будто на лавке сидишь), багажник-впечатляет особенно если разложить задние места. Но она низковата, а дороги оставляют желать лудшего, нужно быть аккуратным при езде. По поводу расхода, к нему надо привыкать, с начала пугает, ну все зависит от манеры езды, при спокойной езде, не сильно и отличается от ВАЗа. Но при желании можно и поиграться, "пятаки", занос с ручником - все возможно.
    Теперь о будущем Галя у меня темно-зеленая, заказал Карбоновой пленки, на днях должна придти, взял серебристую, черная как-то банально. Хочу обтянуть от решотки радиатора до багажника. Насмотрел новый глушитель Pro-sport, спойлер, и в планах подсветка днища-Зеленая...))), ксеноен, но это спорный момент, вроде и хочу, но в тоже время доставлять неудобства другим водителям не хочется.  Да,вы скажите тюнинг-ребячество, но это моя мечта, я хочу собрать авто для себя... А мечты должны сбываться, я думаю, вы с этим согласитесь. Начну с внешнего и если все получится как задумал, тогда можно задуматься и насчет остального.
    К сожалению фотографий на данный момент не сделал, в скором времени добавлю.
Спасибо всем кто прочитал данную статью, буду рад комментариям, положительным и отрицательным. Критикуйте не стесняйтесь. Буду добавлять информацию по мере поступления.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так новая проблемма... с наступлением холодов стала Галя плохо заводиться.На теплую нормально заводится, а как только постоит так и начинет капризничать. Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю в положение "ON" загорается чек, потухает и тут же загорается... Был на диагностики на этой недели, с двигателем все в порядке, все работает как часы, единственная ошибка: код 054 - связь с иммобилайзером. Был у электрика он подчистил контакты, придвинул как мог приемник иммобилайзера к замку зажигания... Но это как я узнал на следующее утро, не помогло... Вот теперь по его словам, требуется замена иммобилайзера, замка вместе с ключами.

, пробег 254 000 км   

Ну вот кончились праздники...Всех с прошедшим, желаю всем счастливого нового года) Вообщем так новогодняя проблема... Начал капать антифриз из сливного краника на радиаторе... напрягает...

Буквально сегодня ехал с работы,как вдруг слева под панелью начался шум, уж очень неприятный(как будто трансформатор спрятан)...Аварийка, обочина... снимаю левую нижную часть панели-4 болта,нашел причину шума - реле прерывателей поворотников...очень спрятано) пришлось еще и колонку открутить), заменил, зато нашел причину своей болезни иммобилайзера)) Вообщем замок зажигания меняный, а ключ не прошит......

, пробег 256 400 км   

Ху-х... и так начнем, решил заменить рейку(стучала), пришла рейка б/у с Белоруси (5500 р.) и насос гидроусилителя( был люфт подшипника) 2800р. Насос пришел с праворульной, поменял заднию крышку со старого все встало норм. На рейке две трубки и та которая короткая, была прогнившая... это пол беды, наши вазовские с бензосистемы не выдерживают давления, в магазине сказали, только вместе с рейкой трубки... В итоге помогла трубки с ЗИЛовской системы подачи топлива... В процессе сборки, разборки выяснилось, что разбита шаровая верхняя слева, заказал немецкая 620 р....

, пробег 259 785 км   

И так, как я уже писал, полетел подшипник ступеничный, заказал на 2 стороны - полторашка штучка - немецкие. Помучился, поменял. Все таки сразу пока стоит, решил посмотреть подвеску, в итоге, как уже и говорил верхняя шарова, и прибавление - 2 нижних рычага, т.к. они не разборные а шаровые подразбиты, ценавая политика складывается от 1500 - китай и далее, заказал по 2700 - германия, не знаю почему, но немцам доверяю) Сегодня пришел рычаг левый, замена занимает 20 минут - колесо, 2 болта на креплении рычага к кузову и гайка шаровой.

Другая проблемка, машина пару дней стояла без аккумы. Поставил, теперь горит SRS и не робит факалка, если кто сталкивался, отпишитесь.

, пробег 260 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Белгород
Сообщений: 1069
Стрелка топлива и не должна падать, показывает уровень всегда. Откуда там тнвд на эти галы такая хрень не ставилась, обычный мультивпрыск. Холостые обороты это моторчик холостого хода выкабенивается. Пластиковый червяк внутри стерся. Новый блок 8000 стоит. С разборки не бери все ушатанные. Короче если будут вопросы задавай 3 года такой юзал, правда было это 8 лет назад:)
A5 3.0 tdi
1
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1069
расход не больше 9 по городу должен быть, трасса 7, денег высосет прилично готовься
A5 3.0 tdi
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фото
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
друг тоже с галантом маеться
 
 
Ответить
   
автор
Сафоново
Сообщений: 17
laughs:
надо фото
Фото будет только позже, погода плохая, машина грязная, не хочу грязнульку выкладывать
 
 
Ответить
   
автор
Сафоново
Сообщений: 17
А кстати вопрос, где можно себе защиту картета заказать именно на мой авто, что-то типа шерифа...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Vlasoff Galant:
А кстати вопрос, где можно себе защиту картета заказать именно на мой авто, что-то типа шерифа...
лучше смерить длинну и ширину и самому из металла сделать. на много прочнее будет
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фоточки где?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
подожди пока менять-может дело в морозе
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1069
автор ты меня слышишь? Написал же моторчик холостого хода. Потому и на теплую нормально заводится, при чем тут иммо.
A5 3.0 tdi
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1069
Ты хоть фишку глянь может предыдущий хозяин просто заглушил его работу, чтобы не менять. Фишка вставляется в моторчик в районе дроссельной заслонки немного ниже ее. После завода прогревочные обороты есть, выставляет на 1500?
A5 3.0 tdi
1
 
Ответить
   
автор
Сафоново
Сообщений: 17
donys:
Ты хоть фишку глянь может предыдущий хозяин просто заглушил его работу, чтобы не менять. Фишка вставляется в моторчик в районе дроссельной заслонки немного ниже ее. После завода прогревочные обороты есть, выставляет на 1500?
Обороты прогревочный на месте
 
 
Ответить
   
автор
Сафоново
Сообщений: 17
donys:
автор ты меня слышишь? Написал же моторчик холостого хода. Потому и на теплую нормально заводится, при чем тут иммо.
Дело в том, что и врач надиагностике, и электрик сказали иммобилайзер... завтра заказываю приемник иммобилайзера( кольцо-антенка) кто как называет, попробуем заменить
 
 
Ответить
   
автор
Сафоново
Сообщений: 17
laughs:
фоточки где?
честно) все руки не дойдут), а сегодня еще и страус какой-то выгрезнил мне окно заднее, огромной лепешкой)))
 
 
Ответить
   
автор
Сафоново
Сообщений: 17
laughs:
лучше смерить длинну и ширину и самому из металла сделать. на много прочнее будет
да я вот тоже уже задумался насчет самоделки)
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1069
лучше выкини иммо из системы. Угонять ее точно никто не будет, а лишняя приблуда не к чему. У меня он тоже сломался 3 дня сервис голову ломал потом забил и выбросил его. Никто ладу дать не мог.
A5 3.0 tdi
 
 
Ответить
   
автор
Сафоново
Сообщений: 17
donys:
лучше выкини иммо из системы. Угонять ее точно никто не будет, а лишняя приблуда не к чему. У меня он тоже сломался 3 дня сервис голову ломал потом забил и выбросил его. Никто ладу дать не мог.
Вот он - вопрос, как его снять? вроде как он в блоке управления двигателем находится
и что еще требуется изменить, чтоб его убрать.
P.s. была такая мысль, но как то стремно, и электрик гарантии не дал, что это не на что не повлияет...
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1069
Мне убирали просто соединив проводки которые в кожухе руля к антенке подходят, но какие точно я не знаю.
A5 3.0 tdi
 
 
Ответить
   
автор
Сафоново
Сообщений: 17
donys:
Мне убирали просто соединив проводки которые в кожухе руля к антенке подходят, но какие точно я не знаю.
Сегодня увидил, к антенке только 2 проводка подходят, черный и белый.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
казалось бы машинка 96 года, а проблем то по сути серьезных нет, толи авто качество неубеваемого делали, то ли за ней следили все эти года, 17 лет без малого)

Удачи!
с иммобилайзером такая же хрень была, перепрашивка занимает ровно 3 минуты максимум, а так я думаю порыть в инете и можно это самому сделать. только надо скорость, точность и выйчить алгоритм наизусть)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
1
Ответить
   
автор
Сафоново
Сообщений: 17
_CvG_:
казалось бы машинка 96 года, а проблем то по сути серьезных нет, толи авто качество неубеваемого делали, то ли за ней следили все эти года, 17 лет без малого)
Удачи!
с иммобилайзером такая же хрень была, перепрашивка занимает ровно 3 минуты максимум, а так я думаю порыть в инете и можно это самому сделать. только надо скорость, точность и выйчить алгоритм наизусть)
Не...сам не за что не буду даже пытаться...)) Лучше уж доверить профессионалам))
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Отличный аппарат, у друга есть такой -зверь))
У тебя двигатель какой стоит V6 или рядный? если V6 то расход у тя маленький у друга зимой с прогревами около 20 литров расход!!!
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1069
donys:
расход не больше 9 по городу должен быть, трасса 7, денег высосет прилично готовься
Ну как бы я предупреждал-)))
Ступичный есть Койо уже впресованный с тремя ухами под крепления, не спеши покупать оригинал в сборе. Койо мне помнится стоил тысячи полторы.
A5 3.0 tdi
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
 
 
Ответить
   
автор
Сафоново
Сообщений: 17
To4ka:
Отличный аппарат, у друга есть такой -зверь))
У тебя двигатель какой стоит V6 или рядный? если V6 то расход у тя маленький у друга зимой с прогревами около 20 литров расход!!!
Двигло рядное стоит
 
 
Ответить
   
автор
Сафоново
Сообщений: 17
donys:
Ну как бы я предупреждал-)))
Ступичный есть Койо уже впресованный с тремя ухами под крепления, не спеши покупать оригинал в сборе. Койо мне помнится стоил тысячи полторы.
Сегодня разобрал, у япошек руки дуже маленькие, чтоб болты открутить надо вымудриться)) А подшипник рассыпался на глушняк, даже шарики покололись половина...
 
 
Ответить
   
автор
Сафоново
Сообщений: 17
Где это найти мне кантики на противотумнки)?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Vlasoff Galant:
Двигло рядное стоит
Понятно что родное стоит, а какой двиг V6, или четырех рядный???
 
 
Ответить
   
автор
Сафоново
Сообщений: 17
To4ka:
Понятно что родное стоит, а какой двиг V6, или четырех рядный???
я ж и говорю рядный)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Vlasoff Galant:
я ж и говорю рядный)
А ну тогда понятно, V6 там 200 кобыл машина вобще огонь)))
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 5
помогите.если резко нажать на газ то двигатель почти глохнет.если плавно нажимать на газ то обороты набираются..в чем причина?
 
 
Ответить
   
автор
Сафоново
Сообщений: 17
morozoff13:
помогите.есл и резко нажать на газ то двигатель почти глохнет.если плавно нажимать на газ то обороты набираются..в чем причина?
Была такая проблема летом, и на диагностике был не раз...кричали проблема с искрой... грозились заменой Трамблера(не очень дешевой штучкой) на др сервисе говорили топлисная система... Когда встала полностью пролез сам по проводке, нашел у себя под панелью интересное реле... без маркировок и т.д. только цифры возле контактов, оно было плавленое возле 1-го контакта, заказать не удалось так как не номера , ничего не было на нем... подобрал из русиш авто тоже 5-ти контактное от 9-ки, тока на одном контакте другой показатель... поставил и проблема прошла полгода езжу без этой проблемы)))
 
 
Ответить
   
автор
Сафоново
Сообщений: 17
Реееееееебята, надо кнопка аварийки!!! моя отказала и поворотники вместе с ней, т.е. когда включаешь они просто загораются без моргания((( если пальцем поторкать в кнопку начинают моргать, хватает на 1-3 включения поворотников... Прошу, если есть у кого с разбора гатант или вдруг где кнопочка такая Куплю!!! p.s. на заказ нет не поставляется(((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант Хэтчбэк.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант Хэтчбэк
Запчасти на двигатель SOCH в Сафоновe

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант Хэтчбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром