Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant Fortis 2008

Мицубиси Галант Фортис 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
10712
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 411154113 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 л. средний л/100км
Руль: Левый
  Что ж, пришла пора мне рассказать про почти 2,5 года моей дружбы с Mitsubishi Galant Fortis. Мой любимый Друг из себя представляет японскую версию Mitsubishi Lancer X. Основное отличие в комплектации, хотя и в этом не совсем уверен. В общем, машины - братья близнецы.
   Галант покупался в 2013 году в Японии с аукциона с оценкой 4,5 В (для людей не сталкивающихся с японскими аукционами, оценка очень хорошая). Что мы имеем в комплектации? Двигатель 2.0 литра (154 л.с./198 н.м.); 4wd, работающий в 3-х режимах (2wd на перед, 4wd AUTO 85-95% на передние колеса и 5-15% на задние колеса, 4wd LOCK 40% на перед и 60% на зад с блокировкой центрального дифференциала); Вариатор + типтроник с 6-ю ручными ступенями; Биксенон, обвесы по бокам и клыки спереди, камера заднего вида, 18-ое родное литье, электроскладывание боковых зеркал; Велюровые сидения, кожаная оплетка руля и ручки кпп, мультимедиа с навигатором и управлением на руле, аудиосистема Rockford Fosgate с 6-ю динамиками и сабвуфером, электрические стеклоподъемники (все), климат-контроль; Круиз-контроль, адаптивные фары(подсвечивают поворот) и прочие системы; пробег 88 888 км..
  Как купил авто – радости не было предела. И боком катались (зимой конечно, резину жалко) и спидометр за 180 укладывали и по легкому, местами, среднему бездорожью шлифовали, со светофоров стартовали… в целом тестировали системы и возможности «Белого Волка». В итоге были составлены мои впечатления о качествах Галанта и нужности его опций. Мотор тяговитый и, довольно, мощный для городской езды, на трассе его вполне хватает, чтобы ехать и обгонять, а не быть обогнанным (но это уже баловство и молодость). Конечно, не турбо! Но мне и не надо. Хотя изначально хотелось купить 240-сильный Фортис с турбинкой. Сейчас даже рад, что не купил. Опыта вождения особо не было, поэтому турбо могло оказаться губительным… Очень впечатлил вариатор! При резвой езде всегда поддерживает машину и позволяет неплохо разгоняться и ехать, при спокойной езде - работает очень плавно и незаметно. Понравилось, что совершенно отсутствуют рывки. Но, если все-таки хочется почувствовать, как автомобиль переключается – включаем ручной режим и работаем ручками (как присуще мужикам): либо рукоятка кпп, либо лепестки. Тут кому и как удобнее. На сегодняшний день для меня вариатор – лучшая коробка передач (не буду убеждать в своей правоте, т.к. каждому - свое). Управляемость Галанта также не оставлю без внимания  - на нем не страшны любые повороты, ведет себя предсказуемо и выверено даже на высоких скоростях. Здесь сильно помогает курсовая устойчивость, которая во включенном состоянии заставляет вас забыть, что такое занос и потеря траектории, даже в суровых зимних условиях. 4wd меня порадовала не менее вариатора, за эту функцию хочу выразить огромную БлагоДарность Mitsubishi Corporation как и за машину в целом (режимы работы были описаны выше, работают честно). На технической части, пожалуй, закончу.
  Про внешний вид особо рассуждать не буду. Кто-то скажет, что дизайн не очень, кто-то что устарел, а я, как и многие владельцы: «что машина выглядит очень гармонично, красиво и спортивно (все-таки не стоит забывать о родстве с Evolution». Про внутренний вид я скажу ещё меньше – мне нравится, а для себя решайте сами.
  Теперь про функционал. Что из функций оказалось для меня полезно, помимо 4wd. Во-первых – датчик дождя. Очень полезная вещь, особенно на трассе или в оживленном городском движении. Можно не боятся, что при  обгоне или опережении на мое лобовое стекло выплеснут с земли огромную лужу, и я останусь слеп. Дворники почти мгновенно вернут обзор на круги своя. Во-вторых – камера заднего вида, позволяющая спокойно передвигаться задним ходом и не бояться подпортить себе заднюю часть Галанта. Но тут есть и недостаток, в дождливую погоду камеру порой забрасывает грязью и приходится её чистить, иначе – волнения за бампера и багажник придут к нам без объявления войны. В-третьих - аудиосистема Rockford Fosgate с 6-ю динамиками и сабвуфером. Про уровень своего «слуха» судить не берусь, но работает очень приятно и чисто, теперь не представляю у себя машину без хорошей аудиосистемы. В-четвертых – биксенон, обеспечивающий далекий и приятный глазу ближний и дальний свет (встречка – прости если что, я не специально…). Из проблем: нет омывателей фар, поэтому снова работаем вручную. Для меня не сильно актуально. И в-пятых не сильно нужная, разве что иногда  функция – адаптация фар, подсвечивающая поворот вправо, либо влево. Актуальна в темное время суток при отсутствии искусственного освещения (зачастую за городом). Также радует хорошая боковая поддержка сидений, электрические стеклоподъемники и отличная читаемость приборов.
  Что у нас из отрицательных моментов? В-первую очередь  - жесткий пластик, который в зимнее время до прогрева салона любит общаться с водителем (мной). Все бы ничего, но бывает такой болтливый…; Далее идет отсутствие обогрева лобового стекла. Опять же в зимний период, в суровые сибирские холода приходится стоять со скребком и счищать лед с лобовухи, которая из-за своей геометрии не упустит шанса покрыться льдом. Затем следует маленький багажник. В который укладывать багаж, если его много, приходиться с немалой сообразительностью. Разве что спасают складывающиеся в пропорции 60 на 40 задние сидения. Ну и ,кончено, самая часто заявляемая владельцами отрицательная характеристика – слабая (хотя по мне средняя) шумоизоляция салона, особенно на плохом асфальте и на низкопрофильной резине. Но всю шумку винить не стану, потому как в основном волнуют колесные арки.  В остальном она стабильна и спокойна – не раздражает и не напрягает. Поэтому средняя. На этом недостатки, актуальные для меня закончились. У вас возможно другие предпочтения, потому решайте сами.
  Что ж пора описать, происходившие ремонты, ТО и неприятные события с моим Galant Fortis «Белым Волком». За первый три месяца ничего, кроме замены воздушного фильтра не делалось (было лето, поэтому замены масла и прочие решил перенести на начало осени). Воздушный фильтр все-таки поменял почти сразу, потому как с Японии стоял фильтр нулевого сопротивления, что для наших эксплуатационных  условий -сомнительно. Как потом выяснится - такой фильтр стоял не просто так. Забегая в будущее добавлю, что при замене резины вторым летом езды – оказалось, что японские шины восемнадцатого радиуса были горевшие изнутри… Осенью поменял масло, воздушный и масляный фильтры и все. Добавлю разве что – масло лил первый раз Eneos (оригинальное масло Mitsubishi – Eneos) 10W- 40 полусинтетика, что считаю ошибкой – к моей дальнейшей проблеме с движком (затем Eneos 5W-30 полусинтетика), фильтр масляный Mitsubishi, воздушный Denso – он и есть оригинальный. К слову, производителем рекомендовано масло с 0W-20, 0W-30, 5W-30. Для тех, кому интересно про масло и его вязкость: пара ссылок (http://www.drive2.ru/b/60721/ , http://www.drive2.ru/c/340913/). Далее про замену этих частей писать не буду, замена масла и масляного фильтра каждые 7 000 – 8 000 км, воздушного 3 500 – 4 000 км. Дальше до начала весны ничего тронуто не было. Зима прошла отлично, полный привод и курсовая устойчивость обеспечили и комфорт и удовольствие в езде. Весной 2014 года заменил тормозные колодки: перед Akebono, зад Mitsubishi. Передние колодки (Akebono) до сих пор не радуют своим звучанием. Пищать начали почти сразу, и до сих пор периодически сочиняют разные симфонии. Хотя из отзывов других владельцев Mitsubishi и владельцев автомобилей Toyota таких проблем почти не было найдено. Возможно, я купил контрафакт… Также были заменены стойки в круг на Bilstein, стойки стабилизатора (линьки, оригинал) и втулки стабилизатора перед и зад (оригинал).  После, до осени было все в порядке. Пока, в дождливый день я не покатался в местах богатых глиной. Проехав столь трудные участки сырой глины и выехав на асфальт на скорости более 50км/ч появилось сильное биение руля. Думал на колеса глины намотало и решил сбить ее на ближайшей мойки. Но – не помогло…  Доехав до сервиса оказалось, что рулевым наконечникам пора на пенсию. Делать было нечего - пришлось менять. Купил Masuma, потому как времени на поиски оригинала (фирмы продающейся под брендом Mitsubishi, но не Mitsubishi:) не было. Поменяв, решил свозить Галанта на ТО подвески и прочего перед зимой. После чего выяснилось, что мои задние стойки  Bilstein на моей низкопрофильной резине не отрабатывают удары вовсе и все идет мимо них. По показателем стенда: выдавали около 15%. Решил больше не экспериментировать и заказал оригинал с Японии + пружины и задние «линьки» (ещё купил втулки стабилизатора перед и зад – полиуретан «Точка опоры», и салонный фильтр - оригинал). Спустя 3 недели получил долгожданные стойки с выбитыми надписями Mitsubishi сверху и KYB снизу (вот так нас и разводят производители со своими сборочными производствами). Заменив, продолжили с «Волком» дальше радоваться нашей жизни. Но грянул гром… Зимой появились вибрации на холостом ходу в районе 600 – 800 оборотов в минуту, выше пропадали и никак не проявлялись. Начались долгие поиски причины. Что я только не пробовал, ведь ни один автосервис ни мог диагностировать проблему (в том числе официальный дилер). С зимы и до августа сего года были заменены свечи на NGK ( оригинал для Galant Fortis – Denso, для Lancer X – NGK). Эффекта не возымело. Дважды чистились форсунки и дроссельная заслонка. Проблема пропадала на 200 -300 км и появлялась вновь. Был заменен «верхний» кислородный датчик на оригинал (под оригиналом был опять же Denso). Проблема даже и не подумала обращать внимания на такие бессмысленные замены. В итоге к лету уже перерыв весь интернет остался один вариант – клапана. Кстати стоят стаканы и регулируются шайбами (механики очень долго думали, что там гидрокомпенсаторы (официалы тоже придерживались такой точки зрения)). Вот так бывает… После долгих заседаний с компьютером и интернетом поехал в сервис дабы замерить зазоры клапанов. И вот! Нашлась проблема! Зажаты впускные клапана первого цилиндра и не ровная компрессия (разница первого и последнего 1,1).  Спустя две недели решил регулировать. Приехал в сервис. Оставил «Волка». Вечером звонок: « У вас проблема не в клапанах - головка блока цилиндров была неоднократно перегрета. Приезжайте – покажем.».  Приехав, убедился, блок и вправду умирает. Виден износ блока, цилиндры «волнистые», в некоторых следы биения поршня по стенкам. Вердикт – двигатель умирает! Причина по-моему мнению крылась в «японском» прошлом Галанта. Ведь, не зря машина пришла ко мне с фильтром нулевого сопротивления, на жженых низкопрофильным шинах и как оказалось с неоднократно! гретой головой. Я ,конечно, тоже ездил не по-дедовски, но ни перегревов, ни каких-то серьезных нагрузок, которые могли вызвать такой эффект не осуществлял. Единственно - первый раз по незнанию залил масло с более высокой вязкостью(10W-40). Это ,несомненно, обеспечило небольшие перегревы во время прогрева мотора, но за такой короткий срок вряд ли могло дать такой эффект. В общем, относитесь к выбору масла для своего четырехколесного друга серьезней (ссылка про масло, мелькала выше по тексту - http://www.drive2.ru/b/60721/). Может быть это и не убило двигатель, но как минимум сократило его жизнь и позволило проявиться во внешних факторах болезни. Здесь остается только добавить – двигатель до последнего держался и не показывал признаков умирания. Динамика разгона если и упала - то незаметно. Только, что и было – вибрация на холостых и дизельное звуковое сопровождение в работе мотора. Теперь идут поиски нового двигателя. Вот такая история: «От начала и не до конца!».
  П.С. Сейчас мной ведутся поиски мотора 4B12(2.4 литра от Mitsubishi Outlander). Решил менять с увеличением мощности. Тем более, что стоит 4В12 не сильно дороже, чем 4В11. Надеюсь, о новых впечатлениях и процессе замены скоро расскажу.
И немного цифр в конце:
1. Разгонная динамика 9,8 сек до 100 км/ч
      2. Расход топлива:
      лето: трасса 7-9 л., город 10-12 л., пробки 13-15 л.
      зима: трасса 8-11 л., город 13-15 л., пробки 14-18 л.
3. Пробег на сегодняшний день 129 800 км. Из которого я отъездил почти 41 000 км. за 2 года и четыре месяца.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел написать о замене после чип-тюнинга, но, к сожалению, не всегда все получается так, как мы хотим. Красноярск оказался городом без специалистов – мне так и не удалось найти в городе человека, который сумел бы откалибровать блок управления двигателем. Как бы прискорбно не было, но в нашем городе работают только посредники…

Теперь после моего ворчливого предисловия, расскажу про замену двигателя и его покупку. Двигатель искал очень долго и нудно. Рассматривал разных продавцов от крупных компаний и до мелких частников в разных городах нашей необъятной Родины....

, пробег 129 800 км   

Мой путь по прошивке «Белого» слегка затянулся, точнее почти на полтора месяца. В начале пути начал искать, где можно прошить машину в Красноярске. И выяснил, что в моем городе калибровщиков нет, по крайней мере, я не нашел. Есть только посредники, покупающие калиброванные прошивки на западе и перепродающие здесь. В целом работа таких людей сводится к считыванию прошивки с родного блока, отправки её калибровщику и в конце заливке в блок. За эту работу многие просят очень хорошие деньги. Как я понял - зачастую они получают больше калибровщиков, делая в разы меньше....

, пробег 131 000 км   

Прошел почти месяц с момента прошивки Галанта. Все это время я пытался выяснить: сколько же расходует 2.4? За это время я успел заправиться 5 раз. С момента загорания лампочки на приборной панели обнулял пробег "В" в бортовом компьютере, чтобы засечь сколько я проеду до момента залива топлива в бак. И в следующий раз, когда загоралась лампочка заправки, прибавлял к пробегу "А" километры, которые проехал в прошлый раз до заправки. Так что, думаю, замеры получились более-менее точными. Если, конечно, заправки честно лили бензин в бак....

, пробег 132 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв!хорошая машинка.я бы такой фильтр точно не поставил себе,от 10в40 за такое время не принесло такого вреда,тут точно в Японии не дедушка катался
12
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
про коробку полностью согласен
5
6
Ответить
 
Сообщений: 4959
скорее всего япошка 0-20 заливал и отжигал на этой вязкости, особо не парясь с интервалом замены, ибо знал, что к 100 ткм выставит на аукцион
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
14
2
Ответить
 
Сообщений: 202
яп паходу был просто наездником, отжал и слил. автр во сколько т.йен обошлась?
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Белый444:
Причина по-моему мнению крылась в «японском» прошлом Галанта.
Ну вот, а все кричат: только безпробежку бери, безпробежку! Пробежка, да ещё и какая!
10
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
5 за отзыв!хорошая машинка.я бы такой фильтр точно не поставил себе,от 10в40 за такое время не принесло такого вреда,тут точно в Японии не дедушка катался
Лёха, а проехавшись на этой машине ты сможешь на глазок и от фонаря определить сколько у неё лошадей?
5
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Savamyr:
Лёха, а проехавшись на этой машине ты сможешь на глазок и от фонаря определить сколько у неё лошадей?
нет,а ты-да! т к ты меня убеждал что япы подлые вруны и врут с лошадями,и бредовые вычиты мне приводил,ты вытри пену со рта,кто ж виноват что троллить это не твоё
7
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
нет,
Эх. А говорил ведь что тебе только стоит прокатиться на япе и ты сразу скажешь прёт она на свои лошади или нет. Найти?
Алекс56 рус:
т к ты меня убеждал что япы подлые вруны и врут с лошадями,и бредовые вычиты мне приводил,
Ты что до сих пор так и не понял, что методы съёма лошадей с моторов в Японии и в Европе разные? В японии снимают мощность с "голого" мотора, а в Европе с укомплектованного. Дошло хоть сейчас то?
Алекс56 рус:
кто ж виноват что троллить это не твоё
В этом ты прав, а вот срач разводить это твоё Лёха, в этом ты спец!
6
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Эх. А говорил ведь что тебе только стоит прокатиться на япе и ты сразу скажешь прёт она на свои лошади или нет. Найти?да я знаю что ты копируешь коменты,ну давай найди где я именно так говорил,именно что сяду и сразу пойму
5
5
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
Алекс56 рус:
5 за отзыв!хорошая машинка.я бы такой фильтр точно не поставил себе,от 10в40 за такое время не принесло такого вреда,тут точно в Японии не дедушка катался
БлагоДарю;) Я вообще побаиваюсь, что там тюнинг полноценный был(все-таки 4b11 и 4wd) под дрифт. Пред продажей в сток вернул. Кто его знает. Япошки Митсубу в принципе тюнить любят. Знакомый Делику 3.0 л. пригонял, так она посажена была...
5
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
halam-balam:
скорее всего япошка 0-20 заливал и отжигал на этой вязкости, особо не парясь с интервалом замены, ибо знал, что к 100 ткм выставит на аукцион
Если б лил 0w-20 , то норм было бы. Для этой движки по мануалу эта вязкость и стоит наравне с 30. Но лил он туда точно что-то "оригинальное":)
3
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
Antrax:
яп паходу был просто наездником, отжал и слил. автр во сколько т.йен обошлась?
672 310 йен (по курсу того времени - 221 862 рублей).
6
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
Savamyr:
Ну вот, а все кричат: только безпробежку бери, безпробежку! Пробежка, да ещё и какая!
Моя история скорее - очень редкое исключение. В основном, машины очень даже ухожены, плюс условия эксплуатации(климат, запчасти, масла, пыль, грязь и прочее) там гораздо лучше, чем у нас. К слову, по-мимо движки за почти 2,5 года никаких проблем нет, только расходники (хотя пробег уже почти 130 000 км).
7
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3411
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Белый444:
БлагоДарю;) Я вообще побаиваюсь, что там тюнинг полноценный был(все-таки 4b11 и 4wd) под дрифт. Пред продажей в сток вернул. Кто его знает. Япошки Митсубу в принципе тюнить любят. Знакомый Делику 3.0 л. пригонял, так она посажена была...
это точно,у меня такой же мотор на машине,только Америкос и настройки другиепод 92 бенз,мотор очень надёжный за 100 пробег,вообще нет вопросов,балдею просто.
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
Алекс56 рус:
это точно,у меня такой же мотор на машине,только Америкос и настройки другиепод 92 бенз,мотор очень надёжный за 100 пробег,вообще нет вопросов,балдею просто.
Японцы тоже под 92 бензин настроены, только европейские версии на 95 ом ездят. Америкосы помощнее по-моему на 9 л.с.. Мне нравятся Mitsubishi, вроде и компания не крупная. Но, довольно технологичная и надежная. Умудрилась и агрегаты хорошие сделать, так ещё и часть технологий корейцам и китайцам продать. Что как раз и позволило Kia и Hyndai свой уровень надежности поднять как и китайцам немного улучшиться. Так ещё и гибридные технологии осваивают, в довесок обещая электро кроссовер выпустит вскоре. Что больше всего в них нравится - они заявили о том,что наш рынок для них основной. Они, к сожалению, такие одни - уважающие наш рынок...
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Белый444:
Японцы тоже под 92 бензин настроены, только европейские версии на 95 ом ездят. Америкосы помощнее по-моему на 9 л.с.. Мне нравятся Mitsubishi, вроде и компания не крупная. Но, довольно технологичная и надежная. Умудрилась и агрегаты хорошие сделать, так ещё и часть технологий корейцам и китайцам продать. Что как раз и позволило Kia и Hyndai свой уровень надежности поднять как и китайцам немного улучшиться. Так ещё и гибридные технологии осваивают, в довесок обещая электро кроссовер выпустит вскоре. Что больше всего в них нравится - они заявили о том,что наш рынок для них основной. Они, к сожалению, такие одни - уважающие наш рынок...
+тоже очень мицубиси нравятся,про Корею согласен
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
ну и как мотор 4 в12,встал?
 
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
Алекс56 рус:
ну и как мотор 4 в12,встал?
Мотор встал как родной. По габаритам 4В10, 4В11 и 4В12 одинаковы. У них, вроде, только блок цилиндров и форсунки разнятся, хотя может ещё что-то. В целом даже родная прошивка бунтовать не стала. Сейчас решаю проблему с чипом. Как прошью - расскажу как изменится динамика.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Белый444:
Мотор встал как родной. По габаритам 4В10, 4В11 и 4В12 одинаковы. У них, вроде, только блок цилиндров и форсунки разнятся, хотя может ещё что-то. В целом даже родная прошивка бунтовать не стала. Сейчас решаю проблему с чипом. Как прошью - расскажу как изменится динамика.
ясно,ждём)))
1
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Классный авто, почему в лансерах такого нет, что есть в фортисах.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
mrs190:
Классный авто, почему в лансерах такого нет, что есть в фортисах.
Спасибо! Многое в общем то есть, только не подключено на заводе зачастую. Япошки посчитали, что европецы обойдутся...))
2
 
Ответить
WarMachine
Владивосток
Белый444
halam-balam:
скорее всего япошка 0-20 заливал и отжигал на этой вязкости, особо не парясь с интервалом замены, ибо знал, что к 100 ткм выставит на аукцион
Если б лил 0w-20 , то норм было бы. Для этой движки по мануалу эта вязкость и стоит наравне с 30. Но лил он туда точно что-то "оригинальное":)
У меня такая же ласточка, только с мотором 4В11. Лью 5W30. На холодную работает как дизель.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
WarMachine
У меня такая же ласточка, только с мотором 4В11. Лью 5W30. На холодную работает как дизель.
Моторы серии 4B и корейские аналоги G4 все дизелят на холодную. Да и сам мотор не самый тихий, постоянно то стрекочет, то дизелит))
1
 
Ответить
WarMachine
Владивосток
Белый444
Моторы серии 4B и корейские аналоги G4 все дизелят на холодную. Да и сам мотор не самый тихий, постоянно то стрекочет, то дизелит))
Фух..успокоил )
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 546
WarMachine
Фух..успокоил )
http://wikimotors.ru/g4kd/ - вот тут про мотор хорошо написано))
 
 
Ответить
WarMachine
Владивосток
Белый444
http://wikimotors.ru/g4kd/ - вот тут про мотор хорошо написано))
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant Fortis 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант Фортис.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант Фортис
Запчасти на двигатель 4B11(113 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант Фортис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром