Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1999

Мицубиси Галант 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
24408
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.4
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не ясно л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебристая
Цвет салона: Темный наверное
Салон: Мультимедийный климат контроль, автоматические 4 стеклоподъемника. Остальное привычное.
Кузов: Противотуманки, ветровики
Ходовая часть: Дорого, но надежно.
Двигатель: 4G91 4 цилиндра 140 л.с. бензин
Всем здравствуйте. Это мой новый отзыв. Предыдущий был Отзыв о Nissan R'nessa.
Ну что тут могу сказать. Пока первые впечатления после Rnessa. Внешний вид отличается. Салон достаточно удобен и аккуратен. Ходовка более мягкая и сложная. Теперь по порядку:
- Когда сел в салон, понравилось, чтобы отодвинуть водительское сидение, ручка находится справа и легко дергается и сидение легко перемещается вперед/назад.
- Сидения сделаны из мягкого и приятного материала, чем-то напоминающий мягкий ковер (очень грубое сравнение), так сказать мягкий и пушистый.
- Панель сделана достаточно опрятно. Есть часы на приборной панели (до этого на моих машинах их не было).
- Тонировка на макушке лобового стекла (хозяева сами клеили, но мне то норм).
- Кармашки в дверях,
- Автоматические стеклоподъемники на все 4 стекла!!! Т.е. не надо давить и ждать, пока стекла до конца опустятся/поднимутся, а нажал по максимум раз на все 4 и стекла сами до "победного" доходят. Большим плюсом отмечу тот момент, что на задних дверях стекла опускаются полностью!, и не торчат никак, как это было опять же на Эксперте и Рнессе.
-  Климат-контроль с мультимедийной системой (красиво, но пока с ним проблемы).
- Колонки во всех 4 дверях и при этом две пищалки в передних дверях.
- Подлокотник, который не резко не опускается, хлопаясь при закрытии, тут он может зависнуть перед закрытием и его придется самому до конца закрывать. Полезно и тихо;)
- Подсветка в передних дверях при открытии. Тоже довольно правильно сделано, но на задних его нет.
- Руль достаточно удобен и сидение двигается так, что в максимально выдвинутом положении я не смог достать до руля. Бензобак и багажник открывается из салона (в случае с баком это очень полезно, однажды у меня на эксперте пытались слить бензин - не получилось у тех гавриков).
- Коробка типтроник (возможность самому переключать передачи). Это больше задурятся или при обгонах на трассе пользоваться. Приятно.
- Ксеноновые фары и туманки... Фары точно, туманки свет такой же издают, хотя не очень уверен за ксенон в туманках.
Вот пожалуй и все из основного. Капот видно не полностью, а только где-то 2/3 по ширине и полностью в длину (В равнении с экпертом, где капот виден полностью).
- Ходовая довольно хорошо держит дорогу, но при этом остается мягкой подвеской
- Клиренс нормальный, хотя хочется его немного повыше сантиметров на 5.
Вобщем, машиной доволен на 90%. Почему на 90? Потому что хочу Легнума или Авенир (Универсал).

Теперь о некоторых минусах после покупки:
- Ступичные диски передние надо точить (к слову, сзади барабаны).
- Климат контроль не переключает заслонки вручную. Все полностью на автоматике. Какой-то контакт отходит или еще что, так как здесь климат идет с навигацией, а экран почему-то не показывает заслонки и переключить их вручную нельзя. Пока плохо. Наличие кондера тоже под вопросом.
- На дианогстике на СТО мне прямо сказали: "лучше бы ты катался на рнессе". НА вопрос: "почему?" ответили" передняя подвеска 6 рычагов и куча сайлентблоков и дорого в обслуживании". Поездим посмотрим, сам пока не глядел даже переднюю подвеску.
- Машина тоже потрепанная временем и водителями: капот потерял часть краски, задний бампер немного не в цвет, крыло заднее левое немного подмято. Не критично, но видно. Из своего опыта понял, что заморачиваться косметическим ремонтом пока не стану, т.к. машина дороже не становится и неизвестно, надолго ли это сохранится.
- ДХО на решетке радиатора умерли и несколько лампочек тоже (не беда, поставим другие):)

Вот пожалуй пока все.
В планах заменить всего пару мелочей:
- поменять ДХО
- Поставить секретки
- Поставить камеру заднего вида
- Заменить задние стопаки на двойные что ли.. Где две лампы и стопы и габариты. А не две стопы и один габарит как сейчас.
Не факт, что буду этим сильно заниматься, но пока так.

И это мой первый опыт обращение с ММС. До этого только Nissan у себя и друзей и Toyota, Honda у друзей.
Покупкой пока доволен, как удав;)
Продолжение следует...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем галантолюбителям и другим читателям.

По мере эксплуатации галанта понял, что его любителей прям хватает) Много кто хвалят эту машину, много кто осуждают, но поболтать все горазды)

Что сделано с первых дней по сейчас:

-поменял масло и поддон

- наклеил диодные ленты на фонари и фары. Галант с ними симпатичней на порядок в темноте, хотя это баловство.

Ну начнем. Начал я обкатывать машину прям на мере ее возможностей. Маневренность на высоте! Укладываюсь почти во все повороты, но при сравнительно адекватных скоростях....

, пробег 158 500 км   

Всем привет. Вот дошли руки дополнить отзыв. ПРодолжаю ездить на этом галанте, в целом машина начала нравится. Быстрая, маневренная. До работы привычные 20 минут стали превращатсья в 15 минут езды)

Что произошло за всю историю:

- я ухитрился потерять бачок омывателя (не спрашивайте как, я сам не знаю)

- в деревне я ухитрился оторвать передний бампер...

- После снятия аккумулятора климат контроль работает теперь только в автоматическом режиме. Навигации нет.

- Стукнулся во дворе задним бампером(((

+ поставил поперечины на крышу, правда эксплуатировать их пока не за чем.....

, пробег 164 500 км   

Привет всем читателям данного отзыва!

В этот раз уже буду рассказывать об обычном и не очень ремонте автомобиля, а не о его очередных болячках, как тут уже можно было привыкнуть;)

Пока я катался на нём, стали появляться различного рода стуки в области левого колеса, которые сам я определить не могу, особенно учитывая большое количество деталей в подвеске. Заехал на любимое СТО, где мне сделали диагностику ходовой, и в принципе ничего необычного, оказывается нет:

- Умерли яйца стабилизатора

- Стала стучать левая рулевая тяга и возможно рулевой наконечник....

, пробег 167 000 км   

Нашел на своем компьютере видео, когда испытывал своего галанта на максимальную скорость. Ничего особенного, но вдруг кому будет интересно.

https://youtu.be/EWEOb13IZVE

   

Я совсем забыл дополнить этот отзыв.

В общем, поменялся я снова на https://www.drom.ru/reviews/nissan/r~nessa/92987/ , только в этот раз уже получше комплектацией и турбо с полным приводом!))

Т.к. уже зима, дороги у нас не самые лучшие, хотя погода нынче как-то балует, и после пробития поддона страшно на нем мне попасться еще на какую глыбу и пробить снова поддон или фильтр, не очень хочется. Хотя тот случай, вполне возможно, единичный был..

Со спокойной душой могу сказать о нём:

Машина довольно красивая, сделана удобно в плане пользования, но достаточно хлопот приносит при мелком ремонте....

, пробег 168 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей
Бузулук
Хороший аппарат, я мечтаю о таком! Сколько отдал за него?
14
23
Ответить
   
Сообщений: 590
Алексей:
Хороший аппарат, я мечтаю о таком! Сколько отдал за него?
Наоборот,доплачивают тому кто забрал :-) :-) :-) . Классная машинка.
22
6
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Алексей:
Хороший аппарат, я мечтаю о таком! Сколько отдал за него?
Отдал за него Nissan Rnessa и получил 10к сдачу))
4
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
Удачи )) 5+
JDM
3
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Колесики маленькие какие то...
21
 
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 6
У самого был такой двух литровый. Да подвеска сложная,но достаточно надежная. В свое время наездил на таком около 45 т.км., менял один рычаг передний нижний - была разбита шаровая и ступичный подшипник с той же стороны. К концу эксплуатации уже потихоньку умирали задние стойки. Джидай работал нормально, но после -25 заводился только с автозапуска, если ключом, то заливало свечи. После -32 ваще не хотел заводиться. Сам с теплотой вспоминаю эту машинку, удачи в эксплуатации
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1990
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
внешний вид, конечно, огонь. 5
11
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
После суток владения, это не отзыв! Двоечка!
Бермудский треугольник....
7
13
Ответить
  
Сообщений: 355
Сидения сделаны из мягкого и приятного материала, чем-то напоминающий мягкий ковер (очень грубое сравнение), так сказать мягкий и пушистый.
Это легендарный японский велюр.
15
2
Ответить
Артём
Томск
колеса не жмут? :D
12
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3725
надо колеса подкачать на 2-3 дюйма)))
10
1
Ответить
Виктор
Кемерово
После Nissan Rnessa надо ниссан мурано брать или RX, а лучше М-ку или Х3 на з-х литрах. Тогда будет движение с чувством, толком, расстановкой!
1
14
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Диски бы ему побольше. 5 балов
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5 за правильного япа.
10
5
Ответить
Roman
Новосибирск
нормальный аппарат лей хороший бенз и проблем знать не будешь езжу пять лет доволен
8
5
Ответить
тазик
Барнаул
Roman:
нормальный аппарат лей хороший бенз и проблем знать не будешь езжу пять лет доволен
работать не пробовал?
4
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17720
Нормуль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Roman:
нормальный аппарат лей хороший бенз и проблем знать не будешь езжу пять лет доволен
давообщекласснаятачкакакивсеми цубисидлявнутреннегорынка
5
6
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
В 2005ом дядька притаскивал похожий, только 2х литровый, на пару 2мя адэхами. На тот кон я учился в 11 классе и моя задача заключалась в отклейке "защитной" пленки последуйщей мойке. Но я на мойке не останавливался и провадил тест драйвы. Щас вспоминаю машина просто космос, однакласницы парным молоком в потолок стреляли, когда я вечером к школе подъезжал. Вот так она мне и запомнилась. Канечно щас машины для покупки другие рассматриваю но галант так в сердце и седит
11
3
Ответить
    
Сообщений: 37
готовься скушает он не мало денег у тебя, состояние кузова кхм... на 3-ку не дотягивает даже... За отзыв 5
Мой отзыв: Лада 21099 2004
2
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
Да, колесики на ней 195/55/15 всего. Сейчас немного с финансами разберусь, буду ставить колеса побольше. Кузов, местами потрепан, но только на сменных элементах (бампер, капот). Остальное вполне норм, даже рыжиков нет. Так что за кузов - последнее, за что переживаю.
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
2
2
Ответить
Виталий
Петропавловск-Камчатский
Чуваки, я на днях точно такого же забираю!! Сбылась мечта наконец то! 3 года мечтал о нем!! В****ная машина! 5 за отзыв!
5
 
Ответить
измученный рыдван.кто то еще об этом мечтает.
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
их совсем на дорогах не осталось
2
1
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Да я бы так не сказал. Везде ухитряюсь с таким же проехаться пару светофоров.
 
1
Ответить
леха
Барнаул
без штанов останишся с ним. ниссан лутше сто пудов.я смотрю ты теперь свою меняешь опять на ниссан
1
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
леха:
без штанов останишся с ним. ниссан лутше сто пудов.я смотрю ты теперь свою меняешь опять на ниссан
Ну.. На подвеску смотреть страшно на самом деле)))
А на счет меняю на ниссан.. Ниссаны повыше будут, чем мицубы, которые мне нравятся. И после пары перевозок всей фигни я понял, что мне унверсал все-таки надо. А те машины самое то в этом плане. + дома ремонт затеял и придется возить всю фигню длиной почти в 2.5 метра порой. Galant с этим не справится и зимой на легнуме даже будет как-то не очень ползать.
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1289
За Галанта плюсану... сам владел таким, довольно продолжительное время... приводи в порядок авто! удачи!
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1462
передняя подвеска 6 рычагов и куча сайлентблоков и дорого в обслуживании

дибилы
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2000
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
Согласен, передняя подвеска довольно сложная... Но зато как дорогу держит!)
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
2
 
Ответить
Владимир
Вихоревка
Была такая. Дрова ты купил брат.
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
ну как дрова... Подвеска живая. Двигатель нормально, основная часть кузова целая, коцаны по сути только расходники (в смысле сменные элементы). Так что не такие уж и дрова)
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Владел тремя такими, в свое время, в общей сложности около 4 лет. В свое время этот автомобиль был лучшим в своем классе. Сейчас бы наверное тоже купил бы, если найти живой экземпляр.
Мой отзыв: Audi A6 2001
1
1
Ответить
 
Сообщений: 184
прочитал про рнессу . тебе только на жигулях ездить
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
Почему это?)
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Матёрый ты паренёк, простой такой, но матёрый))))
Мой отзыв: Renault Megane 2014
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Felix013:
Согласен, передняя подвеска довольно сложная... Но зато как дорогу держит!)
За всё, брат, надо платить, а за комфорт вдвойне)))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
AutoMen:
За всё, брат, надо платить, а за комфорт вдвойне)))
Это точно) Но этот комфорт только для ровных дорог))
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
Roman
Новосибирск
Автору респект сам на таком катаюсь тачка хорошая! На счёт диска и климата тебе не нужна штатная магнитола все делается через блок управления в багажнике возможно у тебя не получилось потому что диск битый ты записал( но не факт) ещё если бы у тебя не работал блок навигации у тебя не заводилась бы машина по этому вся проблема в диске на 99%
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Не знаю. Монитор отключал - без проблем. А вот без нави. вряд ли она на зажигание влияет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на кузов EA1A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром