Здравствуйте уважаемые форумчане! Пишу второй свой отзыв!)) Первый писал про BMW X5,
Отзыв о BMW X5как я писал в своем отзыве автомобиль просто отличный, хоть и были проблемы но ему все можно было простить))) Пришлось выбирать между авто и расширением жилплощади, поэтому пришлось продать свой авто)) На данный момент я обладатель не менее отличного автомобиля это легендарный Mitsubishi Galant!!!
------Как все начиналось!)))
После покупки квартиры, осталось небольшое количество денег, составляет 150 т.р. Без автомобиля очень плохо, хоть и денег было не много для покупки хорошего и свежего автомобиля)) выбор автомобиля был не велик т.к. условия поиска были (г/в- не ниже 94, обязательно 4wd) Пересмотрел около 10-и автомобилей и понял, что за эти деньги я просто не найду автомобиль (русский автопром не рассматривал))) Прошло пару дней, уже даже жена настроилась на покупку русской 9-ки)) я со слезами на глазах решил поехать посмотреть авто. После Х5 на 9-ку, очень сложно))) Ехал домой и тут мне на глаза попался "серебристый Galant" на заднем стекле была надпись о продаже. Но номер не успел записать, он стремительно умчался))) приехал домой и давай шерстить интернет в поиске "Galanta". Но даже самая минимальная стоимость авто начиналась с 200т.р. На сайте было выставлено всего 3 автомобиля по моим параметрам 95, 97 год - 2 шт)) начал обзванивать, на 2-а номера отключены и только с одним договорился. Собрался и поехал смотреть. Galant цвет серебро, 4 WD, с объемом 2.5 литра. По кузову авто имела плачевный вид, нет заднего бампера, на капоте- крышке багажника и крыше была лопнувшая и кусками отваливающая шпаклевка с краской((( сел посидел, мммм, удобно)) прокатился, мммм, здорово! Ничего не брякает. Но авто как то плохо едет для своих 2,5 литра. В ходе разговора с хозяином выяснилось, что автомобилю требуется замена двигателя или капиталка т.к. ест масло в огромных количествах(( и готов он его отдать за 160! Я решил подумать и посмотреть сколько будет стоить ДВС или капиталка. Сумма меня не обрадовала(((! ДВС от 35 ₽, а капиталка в районе 30 ₽(((! Очень расстроился т.к. требовало много вложений, ДВС так там еще и по кузову делов много! Прошло еще около недели все смотрел когда появится новый вариант Galanta уж очень мне понравился авто, жена после просмотра сказала что ей тоже понравился автомобиль и решили поднакопить чуть-чуть денег и приобрести такой автомобиль, только в более хорошем состоянии)) В 21.00 раздался звонок на телефон, позвонил друг и говорит " мой знакомый продает "Galant" поехали посмотрим?" Заехал за мной и поехали смотреть авто)) На улице был ноябрь месяц, холодно и темно. Приехав на место где-то в глуши за 60 км от города, зашли в гараж, стоит "черный красивый, весь натертый и надраенный от блеска аж но глаза режет))) Сели прокатились, все здорово! Глаза загорелись все хочу!!! Зашел разговор о цене. Хозяин задал провокационный вопрос "сколько даешь?" Я со своими 150-ю тысячами говорю, что нууууу может за 170 отдадите? Он посмеялся и сказал, что нет, разговор состоится о 230 ₽ договорились подождать пару недель и я заберу его!))) Прошла неделя друг позвонил и сказал что если я завтра не приеду за авто то его продадут! Я вздохнул и сказал что ну ни как! "Решил что не дождался значит не мой вариант, буду искать дальше и копить денежки!" Кредит брать не хочется т.к. это жестокая долговая яма)) Прошло 2 дня и на сайте появился сугроб))) в прямом смысле этого слова))) Позвонил договорился о встрече, собрался и поехал смотреть на сугроб снега 98 года, объем 1,8 GDI, 4 WD.)))
------Покупка автомобиля!)))
По приезду сугроб снега превратился в черного Galanta))) Хозяин приятный человек в возрасте 50 лет))) рассказал, что сын уехал жить в другую страну месяц назад, а авто стоит и копит на себе снег, жалко автомобиль. Рассказал о всех неисправностях:
1. По ходовой нужно менять передние нижние рычаги,
2. Сзади поменять плавающие сайлентблоки,
3. Поменять масла,
4. Поменять решетку радиатора (сетка сломана)
Загнали авто на СТО, диагностика ничего нового не сказала! Очень обрадовался!))) кроме замены переднего пыльника)))
Ценник авто был 165 ₽)) владелец авто как я уже говорил был приятный человек и я с ним даже не торговался, он сам назвал мне цену в 135 ₽)))) я был на 7-Ом небе от счастья!))) Долго не раздумывая поехали оформлять!))) Прошло 2 часа, т.к. ждали пока друг привезет деньги. И вот я стал обладателем не дорогого и вполне хорошего автомобиля!)))
-------Первые поломки после покупки!
На следующий день после удачного приобретения, устранил все указанные в листе диагностики неисправности.
Прошло 3-и месяца и начались первые проблемы)) С утра вышел собрался ехать на работу, но увы, загорается "чек" и машина не заводится((( я в расстройстве поехал на работу на транспорте. Приехав домой, начал искать причину : "искра есть", "топливо поступает" но авто не заводится!((( начал шерстить интернет с похожими проблемами. После нескольких часов поиска, ничего конкретного не найдено, вспомнил о проблеме на BMW Х5, была такая же проблема и дело было в "датчике положение коленвала". Съездил купил в Mitsubishi магазин, стоимость составила 750 ₽. Приехал заменил (не сложно открутить один болтик))) оооо чудо!!! Машина завелась!))) К лету начало пробивать стойки, решил заменить и заняться ходовой частью))) купил стойки обошлось мне это дело по 2000 ₽ перед и 1600 задние, менял все сам))) руки откуда надо растут))) загнал на СТО сделать развал, мне сказали что разбиты задние сайлентблоки, нижние и верхние. Насчитали их порядка 8 штук. Заехал в магазин узнал, по стоимости 1 сайлентблок 1500-2000 ₽. Принял решение купить контрактные, за 4 рычага вышло 5000 ₽. Пригнал авто к другу в гараж и принялся их менять (убил на все целый день) но с горем пополам поменял т.к. болты наверно никогда не откручивали и было очень сложно их сорвать))) Катался радовался, но не долго))) поехал на Алтай, и на половине пути понял что что-то не так, странный гул. Приехав на место, загоняю на СТО и мне выносят приговор, что на правом переднем колесе нужно менять ступичный подшипник и на заднем. Начал искать подшипники, на Алтае это сделать просто не реально. Ближайший город где можно найти подшипник находится за 300 км (в деревне такого нет). Позвонил отцу, попросил его купить и послать маршрутным автобусом самым ближайшем рейсом. Автобус едет порядка 8-9 часов. На следующий день с утра я уже держал в руках те самые подшипники, но на данном авто подшипники не меняются, а вся полуось)) ну ничего)) вышло мне это добро в 4800 (за все 4) и 200₽ отдал водителю автобуса))) менял все на СТО, в деревне очень выгодно ремонтироваться, очень дешево)) за 1500₽ все сделали))) Больше пока ни чего не тревожило как я думал))
Прошло 1,5 месяца, поехал я с семьей к родителям в гости на День Рождение)) пока ехали заметил что на приборке начала моргать "N"!!! И началась дергаться авто (пинаться Акпп), решил остановится на обочине, заглушить авто и скинуть клемы на пару минут))) скинул, подключил обратно, завел, ни чего не моргает. Включаю "D" машина едет, все хорошо. Останавливаюсь на светофоре, загорается зеленый я начинаю движение, проехав пару метров раздается сильный удар, все испугались, думали что кто-то прилип к попе))) но увы в зеркалах ни кого не видно, нажимаю газ, обороты растут а авто не едет!((( Хорошо от дома до родителей не много ехать, всего 13 км. Звоню отцу, на трос и до дома(( какой уже день рожденья!!!(( звоню в Mitsubishi сервис, объясняю ситуацию, говорят скорее всего у вас накрылось Акпп!)) Блин да я и так знаю! На следующий день загоняю на станцию, через день выносят вердикт! Ищи Акпп((( "да что такое невезет и как с этим бороться!!!" Ни какой работы, весь в поисках коробки. К концу рабочего дня Акпп была найдена, и дорогой друг согласился помочь и отвезти её на станцию. (Обошлась мне 7500₽) На следующий вечер позвонили со станции и сказали что могу забрать авто. Замена вышла 5000₽ без учета масла. Проездил я на данной Акпп ровно 2 месяца, после чего приключилась старая история. Предложили заменить гидротрансформатор Акпп. Согласился. Поехал обменял старый, доплатил 1000 и забрал новый (сделанный, рабочий), снова затраты, снять поставить Акпп 3000. Думаю ну все!!! Уже нечему ломаться))) Не прошло и 3 недель, снова та же самая беда((( плюнул решил поставит МКПП. На поиски ушло 2 дня. Нашел в Томске. Позвонил договорился что приеду, на что мне поступил встречный вопрос, т.к. вы поедите ко мне, а у меня тоже Galant, только я его делаю 2,5-ым, я хотел ехать в Новосибирск за Акпп, вы бы её купили и привезли мне её, а я вам отдам вашу мкпп и полный свап не за 17000₽, а за 4000₽))) его Акпп стоит 7000 и 4000₽ доплатить, да конечно! Взяв у отца машину погнал за мкпп. Поездку описывать не буду. По приезду договорился с хорошим знакомым который занимается такими переделками и загнал авто к нему))) прошло 3 дня, и все я счастливый обладатель Mitsubishi Galant на МКПП)))
-------Подвожу итоги)))
Машиной владею уже почти 2 года! Машина очень нравится! Многие пишут что очень капризные ДВС, и очень дорогие запчасти! но нет, это не так! Капризные здесь только Акпп. Если следить за автомобилем, то и он будет служить вам верой и правдой! Я на данный момент очень доволен авто! Что что но по ДВС за все время ни каких нареканий не было! Да немного слабовата ходовая! Ну может быть это болезнь всех Mitsubishi, у отца "аиртрек" и тоже ходовая слабовата)) Возможно если бы я подкопил денег и приобрел авто по дороже, то может быть и не столкнулся с такими проблемами! Но это все только может быть! После замены Акпп на мкпп, уже прошло 9 месяцев тьфу-тьфу-тьфу, больше ни каких проблем не поступало!
Все кто хочет приобрести такой автомобиль советую. Только смотрите чтобы не столкнуться с такими проблемами как столкнулся я! Спасибо за внимание!
Фото по возможности выложу но попозже)))
За отзыв сильно не ругайте))))