Всем ещё раз здрасте.
На 1 апреля 2011 года был куплен очередной авто, но как оказалось я окончательно ""продал душу дъяволу""...)))
Объясню...
В своё время марка Mitsubishi вызывала у меня отвращение, кроме Pajero и EVO... (эт когда я был тойотоводом) ....
Но чуть позже покатавшись на разных авто данной марки, я понял, что оказывается уж не всё так плохо как говорят и меня засосали ""три брильянта""...)))
Так вот, данный автомобиль был куплен после недельного изучения интернета и прочтения всевозможных отзывов о таких же как он.
Пишут много, кто по делу, кто просто льёт грязь на марку не сталкиваясь с ней в принципе, но было решено всё же купить взвесив все за и против...
Название комплектации 2.0 VR-G, 4WD
дата выпуска июнь 2001 года
Клиренс (высота дорожного просвета), 150 мм
Масса, 1400 кг
Объем топливного бака, 60 л
Максимальная мощность, л.с. (кВт) .145 (107) / при 5700 об./мин
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Расход по городу в летнее время с кондиционером 11 литров на 100 км
На момент покупки у Галанта был пробег 115000 км. Машина была куплена бывшем владельцем на СВХ в 2007 году и пробег по Алмате был всего 25000 км.
Масло они меняли каждые 5000 км. За машиной следили, чем собственно и я занимался.
Кстати, бывший хозяин мне даже дал родную японскую сервисную книжку, в которой были прописаны ТО в японии и пробег между прочим родной...)))
Этот факт меня ещё больше порадовал, особенно как мне сказали друзья в Митсубиси центре - "по пробегу то машина только с гарантии сошла"...
В итоге машина была у меня полтора года и на ней я накатал 22000 км.
Кто-то скажет мало я наездил, а я скажу, что машин в семье 3 штуки...))) так что норм...)))
Что было сделано. (благо ГРМ поменяли до меня обошлось без него)
Все работы были проведены в Митсубиси центре ибо ехать с GDI в гаражи не хотелось, да и скидка у меня была хорошая на работы...
1) почистил ДЗ.
2) поменял прокладку свечных шахт
3) прокладку клапанной крышки
4) правый передний рычаг (кривой)
5) втулки и стойки стабилизатора
6) масло в двигатели менял 4 раза
масла : двигатель LiquiMoly 5W50, коробка ATF SPIII, в редукторах честно говоря точно не помню, но кажется Mobil 75W90
7) топливный фильтр
8) тормозную жидкость
9) воздушный фильтр 3 раза поменял
10) купил титанки R14 (предпочитаю заводские параметры)
11) поменял все топливные фильтры
12) заменил вкруг пружины
В общем машина меня радовала, но по зиме вылезли пару ошибок.
Первая вылезла в середине января. Пропуск зажигания в третьем цилиндре.
вылечилось банальным образом, поменяли катушки местами с четвертым цилиндром и ошибка исчезла, что ему надо было так и не понял.
Вторая вылезла под конец февраля.
наипротивнейшая ошибка Р0170 ( Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1 )
чек то загорался, то гас, но сильно жить вроде не мешал и я продолжал ездить дальше, постоянно обнуляя копм. По ходу дела пытался понять что ему надо.
Блуждание по форумам привело к вердикту проверить всю топливную систему, а это было в лом, поэтому и забил...)))
решил купить фильтрик и свечи. подумал что на этом всё кончиться, но нет. выкрутил свечи, они были засажены, было решено почистить движок изнутри...
и так что мы имеем :
1) свечи оригинал под заказ - MD372421 - 7$ за 1 штуку * 4 = 28 $
2) фильтрик ТНВД - MD619962 - 2 $
3) корейская ""SHUMMA "" - 1 флакон - 4$
4) два двадцати кубовых шприца и капельница - не больше 1.5$
совет на будущее, найти чтонить побольше чем 20-ти кубовый шприц и вместо капельницы найти прозрачный шлаг по толще, потому как с капельницы он постоянно загибается в свечном канале...
делалось все по схеме описанной по ссылке http://files.mek1.ru/file/faq/shumma1
В итоге до этой процедуры расход бензина на ХХ был 1.1 литра в час , после 0.7 литра в час...
Расход бензина получился такой
трасса 8 л. , город 10.5 л.
Максимальный расход 14 л. был зимой, с долгими прогревами.
Если пробежаться по управляемости и комфорту, то тут машина получает 5+.
Подвеска проглатывает практически все неровности на дороге, можно даже не притормаживать, полный привод давал зимой обалденную управляемость. Таких контролируемых заносов я еще не делал до Галанта, да и после него.
Кстати , если так разобраться, то машина была практически полной пустышкой.
Кроме климат контроля, который работал шикарно и зимой и летом единственным наворотом был подогрев передних щеток...((( Даже магнитола была родная в момент покупки и без CD-changer"а...
По ценам на зч могу сказать так, если заказывать, то весьма дешевле получается чем на базаре, процентов на 30-50.
В сентябре месяце 2012 года продал я галанта, о чем уже успел жутко пожалеть ибо новую машину я искал целых два месяца, чего раньше никогда не было со мной. Продаётся один шрот за бешеные деньги.
Что хочу сказать напоследок про галант. То что это очень хорошая и надёжная машина. GDI жутких хлопот не принёс и обещанное "Жди Дальнейших Изменений" не случилось...
Мелкие болячки во время эксплуатации... Да от них никуда не деться...)))
В общем машина была на 5 с минусом, а минус это дорожный просвет которого ей так не хватало...
Ибо при полной загрузке я говорил "Привет" своей выхлопной трубой почти каждому лежачему полицейскому и по скольку я больше джипер чем пузотер, то аккуратная парковка у бордюров меня тоже малость убивала...
В замен приобрёл Mitsubishi Pajero IO 01/09/1999 г.в. коротыш, о котором моя жена уже успела отписаться и сподвигла меня на этот отзыв...))
IO машинка балдёжная и надежная, тоже не успела разочаровать...)))
В общем, всем спасибо, задавайте вопросы... По возможности отвечу...