Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2003

Мицубиси Галант 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
30415
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.5
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 494149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11л./100км (трасса-город) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: VR-G 4WD SE
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Тёмный велюр
Салон: Климат-контроль, 2 подушки безопасности, регулировка руля, подогрев сидений, регулируемые боковые зеркала, возможность их свернуть
Кузов: Метла, ветровики, подогрев дворников
Ходовая часть: Постоянный полный привод
Двигатель: 2.0GDI, 4G94, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 149 л.с.
До Galant'a

Galant  стал второй моей машиной, первым японцем. До него была НИВА 21214 2005 года выпуска. Хороший автомобиль, надёжный, проходимый. Но не для постоянной езды по городу. Очень жарко летом (никакого кондиционера нет, что естественно для отечественного автопрома), быстро устаёшь при долгой езде, большой расход топлива. После года езды на НИВЕ, она была успешно продана новому владельцу.

Покупка Galant'a

После продажи НИВЫ на руках у меня оказалась сумма в размере трехсот тысяч рублей, с которой я и отправился на автобарахолку нашего славного городка. Раннее утро. Непреодолимое желание наконец-то сесть за руль японского автомобиля, первого в моей жизни. Тогда еще на нашей барахолке был огромный выбор и хорошие цены. Пошлины ещё не подняли, а пропаганда небезопасности правого руля ещё только-только начиналась. В японских автомобилях на тот момент можно сказать не разбирался. В поисках вариантов попал на сайт drom.ru, где начал изучать марки, модели, цены. Читал отзывы, интересовался мнением людей на форуме того же сайта. Собирал информацию. Понял, что хочу седан. Но после НИВЫ появилась любовь к полному приводу, тем более зная наши зимы и наши "дороги", не хотелось иметь проблем с проходимостью. В приоритете был полноприводный седан. Рассматривались также хэчбэки. В плане марок приглядывались Honda, Subaru, Nissan. Из Toyot'ы смотрел на Crown и Mark II. Mark II очень нравится в 90м кузове, но он стар был для меня. Бюджета хватало на более свежий "Марк", только внешне он не был симпотичным мне, да и задний привод мне не нужен был вовсе. На 110ый кузов тогда не хватало денег. Посмотрел corollo'образные, не впечатлили совсем. Хотя тогда многие мне рекомендовали для первого автомобиля что ни будь "тойотообразное", но я решил выбирать по собственному взгляду. Общался до поездки на барахолку с мастером на одном из СТО, понял, что у нас в городе проблем с запчастями нет на японские марки и услышал от него такую фразу: "Toyot'у покупают те, кто не разбираются в автомобилях", я понял: нужно выбирать не то, что советуют массы, а то, что близко по духу и симпатично глазу. И вот я на барахолке с разбирающимися в автомобилях людьми, вызвавшимися мне помочь в покупке нового автомобиля. Ходим из ряда в ряд. Выбираем. День выдался жарким и знойным. Был выходной, очень много народу, шумно, суета. До этого практически всю ночь не спал штудируя объявления и читая отзывы об автомобилях. По отзывам,
в лидерах были марки Subaru и Honda. Первое, что посмотрели на бархолке: Hond'ы Accord 1999-2000 годов. Потом смотрели Nissan'ы Gloria и Laurel тех же годов. Задний привод отсекался, полноприводных их было мало. Был предложен Mercedes E-Class'a праворульный. По деньгам подходил тоже, интересное было предложение, но задний привод и сам факт "праворукий мерседес" как-то не нравилось.

Далее была Subaru Impreza "полторашка". Внешний вид на любителя, серый невзрачный салон. Простора не хватало что ли. Не понравилась. Хотя ценник выгодный был. И наконец-то, мы натолкнулись на Mitsubishi Galant. О марке Mitsubishi тогда мало что знал. На форумах практически ничего не писали. Отзывов читал не много, и двоякое впечатление по ним сложилось: кто-то пишет "надёжно", кто-то льёт негатив. Первое, что бросилось в глаза: шикарный внешний вид. Пообщавшись с продавцом, понял, что по его словам "автомобиль идеальный", но веры этому не было. Позвонил знакомому на сто. Тот сказал, "смотри, может быть GDI". Пояснил, что это такое. Также сказал тщательно смотреть состояние. Если автомобиль будет "ушатан", стоимость обслуживания и ремонта его может быть велика. Первый Galant мы отклонили, так как нашли множество фактов битости кузова. Теперь я примерно знал чего хочу.

Следующий вариант Galant'a был очень красив. Viento. Чёрный цвет, спойлер, литьё 17ое. Но "дубликат" ПТС. Скрип в АКПП, странный звук мотора. Отклонено. Следующим смотрели Misubishi Diamante. Стоил чуть дороже моего бюджета, но была возможность занять. Поэтому вариант рассматривали. Большая ванная, солидный внешний вид. Просторный салон. Низкая цена для такого авто. Проблем не нашли явных, кузов ровный. Но я был в думах, и мы пошли смотреть дальше. Всё же искали уже конкретно Galant. Тут мне попался тот самый авто, который я и купил. Комплектация: VR-G. Спойлера нет. 2003 г.в. Очень привлекательная цена. Как позже оказалось: полный привод. Отличное состояние, не бит, не крашен. А если и был, то сделан хорошо. В России 3 недели, только пригнан в Новосибирск. По документам на ЖД доставка, но как на самом деле - неизвестно. Идеальный, для меня, авто. Далее смотрели ещё 4 Galant'a и 2 Diamant'a. Другие марки уже не рассматривались. Везде были какие-то недочёты, проблемы, битый, крашеный кузов и т.п. В итоге вернулись к тому самому полноприводному варианту с двигателем GDI. Оформили справку-счёт и я сел за руль. Со слов продавца: ЖД доставка, без пробега. Аукционник есть. Пробивали: всё верно. Пробег реальный (позже это показал на СТО компьютер). 25ый ПТС, там 1 запись и все даты сходятся с покупкой на аукционе. Автомобиль куплен.

Первый день владения Galant'ом

Я никогда не забуду этот день. Масса впечатлений, казалось бы, бесконечная эйфория. Столько эмоций. Мой первый японец! Приличная динамика, плавный ход, чёткая рулёжка. Педаль газа плавно уходит в пол. Вроде бы я никуда не спешу, но с Galant'ом мне хочется мчаться быстрее и быстрее. Первые мысли… Как такой автомобиль может стоить так дёшево? Действительно, стоимость его была меньше всяких Coroll и Marko'в. Причиной тему плохая репутация. Как позже выяснилось, репутация первых поколений этих авто. Сейчас всё очень надёжно и добротно. Но у людей остался страх. Полный бак, которого мне хватило на две недели. Минимальный расход при постоянном полном приводе — одна из особенностей прямого впрыска. Очередная приятная неожиданность. Как позже показала диагностика — расход 10 литров в смешанном цикле по городу. Тогда, в тот день, купив автомобиль в 15:52, домой я вернулся только под утро. Вначале СТО и первые диагностики. Всё впорядке. Первое обслуживание и… Езда, драйв, наслаждение! Я колесил по городу и загородным трассам до самого восхода солнца. Чувствовал страсть скорости и магию управляемость. Никаких кренов и валкости, всё чётко и под контролем. Настоящий Японский BMW в моих руках.

Дальнейшие впечатления. Просторный салон - очень много места и спереди и сзади. Качественная отделка, кроме пластика "под дерево" - тут как и у всех. Смотрится хорошо. Приятный мягкий пластик. Ни звука скрипа. В салоне тихо, хотя шумоизоляция не из лучших. Двигатель практически не слышно. Очень плавный ход. Подвеска вполне комфортная, на средних кочках и на плохом асфальте если медленно ехать практически ничего не чувствуешь, по хорошей дороге очень плавно и чётко идет. Разгон напористый и продолжительный. На поворотах крена практически не чувствовалось. Удивляля чёткость управления. Удобные сидения, отличная эргономика. Порадовало наличие климат-контроля. Музыка была штатная — кассетник Mitsubishi. Позже заменил её на нормальную магнитолу c mp3. Очень большой и вместительный багажник.

Обслуживание автомобиля

На второй день поехал снова на СТО обслужить машину. Что было сделано:
— Замена масла: Castrol 5w30 синтетика — 2 000 руб за работу и масло (далее: меняю каждый 5 000км)
— Замена масла АКПП: Dia Qieen SP-III — 6 000 руб за работу и масло (далее: меняю каждые 20 000км)
— Замена жидкостей в ГУРе, в заднем мосту и тормозной. Прокачка тормозов (стоимость не помню)
— Замена топливного (1000 руб), воздушного (250 руб), масляного фильтров (300 руб) (далее: по мере необходимости менял фильтра)
— Поставил новый аккум (3500 руб)
— Тонировка, музыка mp3 (с передних окон пришлось содрать тонировку спустя 2 года)

Съездил отдельно на СТО по GDI на Толбухина - компьютер показал, что проблем нет. Посмотрели дроссельную заслонку - она чиста.

Автомобиль обслужен. Эксплуатация не вызывала никаких вопросов и проблем. Всем доволен!

Надёжность

Езжу я много, каждый день и по всему городу - такая вот у меня работа. Летом - дача, не очень хорошие дорогие. Зимой - постоянный полный привод ни разу не подвёл. По ходовке: за первый год эксплуатации поломалась только одна ступица и пришли в негодность стойки. И то и то стояли ещё оригинал с Японии. Стойки заменил на Tokiko (1550 руб за штуку), ступицу поставил дубль (2 000 руб обошлась). Стойки прослужили мне ещё несколько лет, когда продавал автомобиль они были в порядке. Также решил заменить ремень ГРМ с роликами - за оригинал отдал 8 000 руб вместе с работой. ГРМ и ролики покупал на СТО, как выяснилось, можно было найти гораздо дешевле их. Больше за год ничего не сломалось. Двигатель шепчет, коробка работает стабильно. По бензину: заливать решил только 95ый и только на проверенных АЗС (у нас это Трансервис и ГазПромНефть). Зимой автомобиль только один раз не завёлся в сильные морозы (было больше -35). Автопрогрев убрал т.к. несколько дней не пользовался автомобилем, при заводе залил свечки. На эвакуаторе отогнал авто в тёплый бокс, отогрел, поменял свечки - завёлся! До -35 заводился нормально без прогреров.

Как-то раз на одной из АЗС (Трансервис) мне залили заместо бензина диз.топливо по случайно ошибки заправщика и оператора. Проехал я метро сто и заглох. Завестись не удавалось, отогнали машину на СТО. Там посмотрели - в баке диз.топливо. Я испугался, что же стало с GDI'ем? Ему бензин та не любой подходит, а тут диз.топливо. В  итоге: слили солярку, залили химии растворяющей с бензином, прочистили топливную систему, заменили свечки, ремень натяжителя порвался (тоже заменили), фильтра поменяли и всё стало на свои места. Движок опять шепчет, машина едет. Стоимость ремонта и запчастей АЗС оплатила.

Ездил также в разные города, в Омск, в Томск, в Барнаул - всё на Galant'е, заливал и плохой бензин по трассе на непонятных СТО - двигатель работал исправно, машина ни разу не подвела. По трассе шёл спокойно 140-150, очень хорошо держит дорогу.

На второй год эксплуатации было сделано:
— Замена ступицы задней левой (2000 руб дубль)
— Прочистка фильтров ТНВД и чистка заслонки (сажи было не много, но решил почистить) - такая процедура на СТО стоит несколько тысяч, но как выяснилось чистить там всё  просто и я делал сам с опытным человеком (тоже Галантавод). Потратили 100 рублей на фильтр ТНВД и 20 рублей на резинку от Волги

На третий год эксплуатации было сделано:
— Замена рулевых наконечников — 1 800 руб (600 руб наконечники дубликат, 600 руб работа, 600 руб сход/развал)
— Замена передних рычагов и шаровых — 3000 руб (1500 руб — рычаг в сборе с шаровой дубль) + 900 руб за работу
— Замена задних сайлент-блоков — 250 руб за штуку + 400 руб общая работа
— Замена ремня генератора — 300 руб работа + 300 руб дубликат ремня

По окончанию третьего года эксплуатации было решено покупать новый автомобиль и Galant был продан.

Достоинства и недостатки

Плюсы:
— Низкая стоимость автомобиля (наверное, самый доступный в своём классе)
— Наличие запчастей (в нашем городе я находил ВСЕ запчасти, которые нужны были), в том числе и оригинала и дубликатов (есть и японские дубли и корейские и китайские)
— Надёжность агрегатов
— Минимальный расход топлива
— Отличная управляемость
— Надёжная АКПП
— Просторный салон и багажник
— Удобное управление климат-контролем
— На заднем сиденье много места
— Постоянный полный привод (особенно зимой!)

Минусы:
— АКПП медленно думает
— Динамика не для любителей резво гонять
— Не раскладываются задние сиденья
— Вибрация, когда GDI долго не чистить от сажи и фильтра ТНВД не менять
— Также если ничего не чистить и не менять фильтра повышается расход топлива
— Клиренс 150см (для города хватает, но для езды по пересеченной местности юбками и бамперами приходится порой цепляться)

Выводы

Машина хорошая и добротно сделана. Но требует ухода и своевременного обслуживания. Для своей стоимости - лучший автомобиль. И комфорт есть, и авто не раскачивается, чётко держит дорогу, приятно даже как-то рулится. Ни разу не пожалел, что купил именно такой автомобиль. По поводу GDI - боятся нечего. Проблемное первое поколение (до 1998 года). Второе и третье уже сделаны хорошо и проблемы с ними бывают очень редко (если ничего не чистить, лить всякое г... и т.п.).  Ходовка ходит долго и не требует постоянного ремонта. Это с учётом того, что я езжу много, не всегда аккуратно и всё лето по плохим дорогам на дачу. Обслуживать GDI можно самому - всё там меняется и разбирается легко, как и собирается. Все расходники есть в наличии, как и все запчасти. Удовольствия от вождения таким автомобилем очень много!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Омск
Сообщений: 1
За тозыв 5 сам владелец такого красавца!
15
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Отличный Отзыв Ром!
Решу любые проблемы по оформлению земли и недвижимости. Новосибирск.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
третий))отзыв нор пятак
Inspire UA-2
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
у него 4вс? или нет
Inspire UA-2
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 11289
4WD
4
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ГДИ рулит ))) Но не долго )
GET BIG OR DIE.
5
12
Ответить
  
Сообщений: 13250
КЛАСНАЯ ТАЧКА(бэха семерка)!!!!!!!!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
3
4
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Красивый автомобиль! Было время - мечтал о таком! Раньше дизайнеры не просто так ели свой хлеб.....
20
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
На этом дизайне щас вся линейка Мицубиси "выезжает" - Лансер, Аутлендер, АэсИкс.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
14
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
Да... были времена, когда безпробежки всякие продавались...
А горшков 4 на ней были? 6 цилинровые 2-ки тогда еще на них ставили, вот то мотор был...
5-чок
5
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
молодца!
продажа зап.частей к корейским авто!
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Нравится, хоть и не было у меня такой никогда.
Не покупал ранее - про неживучесть ГДИ боялся, пока не понял, что это миф )))

Сейчас бы отцу пожалуй купил...

Купить, что ли..
3
 
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
тачка классная, врешний вид на пять! за отзыв тоже)
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
3
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
"Полный бак, которого мне хватило на две недели."

небольшой у Вас городок.

В Москве бы с расходом 10 хватило на 1 неделю, и при том - рабочую. Без выходных.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 11289
Москва больше Новосибирска во много раз :)
4
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Подскажи где на Толбухина СТО!
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
хорошо отзыв написан)) по годам расписанно где и что менялось ремонтировалось, а не в одну строчку сплошным тестом)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
по отзыву 5....машина хорошо выглядет..но!!! GDI всё губит((
 
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 11289
zero995:
по отзыву 5....машина хорошо выглядет..но!!! GDI всё губит((
да ничего он тут не портит. хороший надёжный мотор. это первые поколения были проблемные...
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
kovarnyi:
да ничего он тут не портит. хороший надёжный мотор. это первые поколения были проблемные...
))х.з. именнол с такими я частенько сталкивался.....мохом они мрут от нашего палёного топлива.
1
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8851
у меня два другана сменили gdi движки после года пробега по нашему городу
помогу вашему ноутбуку,планшету
1
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 11289
jaguar-tm:
у меня два другана сменили gdi движки после года пробега по нашему городу
Бензин лили не проверенный? Фильтра ли меняли ТНВД, чистили ли заслонку?
3
1
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
GDI - это система впрыска! И двигателя там нормальные. Ниче они не геморройные. Обслуживать надо воремя и будет счастье. А ушатать любую машину можно, какой бы она супер надежной не была.
5.
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
7
 
Ответить
  
А
Сообщений: 268
Хороший отзыв я прочел о галанте) спасибо. все информативно написал
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
5
 
Ответить
   
челябинск-Воронеж
Сообщений: 17
всем огромный привет, у меня возник спорный вопрос, на который очень хочется получить ответ, т.к я че то запутался, сам я уже очень давно посещяю данный саит, хотя своего авто пока не имею, ну если не счатать старенькую бмв 525, 1984г.в. на которой проездил 1 месяц) но сейчас серьездно задумался о приобритении галанда но вот какого пока не знаю посоветуйте люди умные) суммой распологаю до 230т.:) и еще один вопрос:) с какого года начали выпускать на галандах тндв 2го поколения, а то чет по отзывам читал кто говорит 1998, 1999г.???????
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11289
жекааа:
всем огромный привет, у меня возник спорный вопрос, на который очень хочется получить ответ, т.к я че то запутался, сам я уже очень давно посещяю данный саит, хотя своего авто пока не имею, ну если не счатать старенькую бмв 525, 1984г.в. на которой проездил 1 месяц) но сейчас серьездно задумался о приобритении галанда но вот какого пока не знаю посоветуйте люди умные) суммой распологаю до 230т.:) и еще один вопрос:) с какого года начали выпускать на галандах тндв 2го поколения, а то чет по отзывам читал кто говорит 1998, 1999г.???????
Второе поколение с 1998 года. До него - 1е. Второе поколение уже нормальное, беспроблемное. Все проблемы делаются легко и быстро. Недавно купили знакомому MMC Aspire за 230 тыр 2001 года - копия Галанта. Очень рад товарищ! Но за 230 тыс галант будет года 1998-1999. Надо искать, не знаю как у вас там в Челябе цены, я пишу по Новосибу.

Галант - надёжная и хорошая тачка!
6
 
Ответить
   
челябинск-Воронеж
Сообщений: 17
kovarnyi:
Второе поколение с 1998 года. До него - 1е. Второе поколение уже нормальное, беспроблемное. Все проблемы делаются легко и быстро. Недавно купили знакомому MMC Aspire за 230 тыр 2001 года - копия Галанта. Очень рад товарищ! Но за 230 тыс галант будет года 1998-1999. Надо искать, не знаю как у вас там в Челябе цены, я пишу по Новосибу. Галант - надёжная и хорошая тачка!
да, вот меня вводит в сомнения GDI, очень будет обидно и больно если возьму машину а она через месяц начнет разваливаться( можно ли находясь к примеру на рынке и смотря авто, как нибудь проверить состояние двига?
 
3
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
жекааа:
да, вот меня вводит в сомнения GDI, очень будет обидно и больно если возьму машину а она через месяц начнет разваливаться( можно ли находясь к примеру на рынке и смотря авто, как нибудь проверить состояние двига?
не бери на последние деньги б/у машину никогда, по любому надо будет вложить, если 230 есть, ищи в районе 200, можно найти нормальный вариант.
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11289
жекааа:
да, вот меня вводит в сомнения GDI, очень будет обидно и больно если возьму машину а она через месяц начнет разваливаться( можно ли находясь к примеру на рынке и смотря авто, как нибудь проверить состояние двига?
ты машину берёшь бу и довольно старую, посему сразу настраивай себя на то, что придётся вкладывать какие деньги независимо от того в идеале машина или ушатана. эти понятия относительны. по поводу самого GDI - тут как раз боятся нечего. После покупки тебе нужно будет зайти на форум галант-клуба найти пару статей по чистке фильтров ТНВД и дроссельной заслонки - и всё это сделать самому. Делается всё очень легко и просто! Также придётся точно заменить жидкости основные и фильтра - ну эт при покупке любой машины.
3
 
Ответить
   
челябинск-Воронеж
Сообщений: 17
pav200988:
не бери на последние деньги б/у машину никогда, по любому надо будет вложить, если 230 есть, ищи в районе 200, можно найти нормальный вариант.
100% согласен с вами) только изучая рынок, я пришел к выводу что у нас в челябинске, за 200т. джидая можно взять только года 1997, а иметь проблемы с тнвд не хотелосьбы....
1
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
жекааа:
100% согласен с вами) только изучая рынок, я пришел к выводу что у нас в челябинске, за 200т. джидая можно взять только года 1997, а иметь проблемы с тнвд не хотелосьбы....
полазь по сайтам, посмотри е1, до екб недалеко, скатаешься если что. нужно ждать и искать.
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11289
жекааа:
100% согласен с вами) только изучая рынок, я пришел к выводу что у нас в челябинске, за 200т. джидая можно взять только года 1997, а иметь проблемы с тнвд не хотелосьбы....
смотри MMC ASPIRE ! То же самое, что и Галант, только стоит дешевле! Запчасти все 1 в 1 как на галанте, машина сама также 1 в 1 как Галант, просто назвали её Аспайр. Точно почему не знаю, знакомые ездят на таком - копия галанта. Но из за того, что аспар сам по себе редок - цена ниже чем у галанта.
1
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
kovarnyi:
смотри MMC ASPIRE ! То же самое, что и Галант, только стоит дешевле! Запчасти все 1 в 1 как на галанте, машина сама также 1 в 1 как Галант, просто назвали её Аспайр. Точно почему не знаю, знакомые ездят на таком - копия галанта. Но из за того, что аспар сам по себе редок - цена ниже чем у галанта.
там начинка фар разная)
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
1
 
Ответить
   
челябинск-Воронеж
Сообщений: 17
kovarnyi:
смотри MMC ASPIRE ! То же самое, что и Галант, только стоит дешевле! Запчасти все 1 в 1 как на галанте, машина сама также 1 в 1 как Галант, просто назвали её Аспайр. Точно почему не знаю, знакомые ездят на таком - копия галанта. Но из за того, что аспар сам по себе редок - цена ниже чем у галанта.
а двигатель какой? коробка и т.п??????????
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11289
жекааа:
а двигатель какой? коробка и т.п??????????
Всё такое же.
pav200988:
там начинка фар разная)
фары немного отличаются, да)
1
 
Ответить
   
челябинск-Воронеж
Сообщений: 17
kovarnyi:
Всё такое же.фары немного отличаются, да)
мало их оч!
1
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
жекааа:
мало их оч!
не отчаивайся чувак, люди по полгода машину ищут)у знакомых поспрашивай, может кто из их знакомых продает)
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11289
жекааа:
мало их оч!
естественно) поэтому и ценник ниже. ищи!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11289
Скучаю по Галанту :)
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
kovarnyi:
Москва больше Новосибирска во много раз :)
так и есть
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавец!
 
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
ставлю 5 отличный отзыв, сам засматриваюсь на Галанты но люблю свою Каризму, Мицу самые классные авто, не надо слушать кого-то они не пробовали, либо пробовали убитые. Можно дать тебе совет? у тебя лишние деньги? у меня тоже 4g93 но я не меняю дорогую синтетику через каждые 5000км спокойно через 15000км. , по коробке тоже не пойму почему через 20000км, я проехал на своей 110000км а поменял только после 90000км как рекомендует завод.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11289
В АКПП на самом деле не так часто менял масло. По началу казалось надо менять часто, что бы ничего не поломалось. Но потом уже с опытом понял как на самом деле :) Ну и про ДВС тоже. Но обычно больше 6-7 тыс. км не езжу.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11289
Мой отзыв про хонду: Отзыв о Honda Accord
 
 
Ответить
Maroco
Сообщений: 1
За отзыв 5! а какой пробег был на момент продажи? :) и что еще делалось в ней? Смотрю галанты сейчас, машинка твоя на продаже висит, достойный внимания вариант из всех других.
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 221
kovarnyi:
да ничего он тут не портит. хороший надёжный мотор. это первые поколения были проблемные...
Наверно потому ,что ГБО не поставить на такой мотор.
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G94 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром