Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1989

Мицубиси Галант 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
39483
328
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.6
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 432 л.с.
Руль: Правый
Название: SFD G, 4FM/T
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Электропакет, чейнджер.
Двигатель: SONS, 8 Valve+ 4 дополнительных впускных клапана
Всем привет. Это переработанный и исправленный предыдущий отзыв
Решил поделиться своими впечатлениями от владения ММС Галант, Е31А кузов.
Когда взял машину видок был не ахти. Без переднего бампера, сзади был удар: помят бампер, багажник, разбит задний левый фонарь. Багажник не закрывался. Двигатель подъедал масло.... Но машина понравилась салоном, динамикой. Мягкостью хода. Взялся за дело: сначала сделал кузовщину. Купил крышку багажника на разборке, фонарь, вытянул сам в гараже задницу и все получилось хорошо. Потом поменял резину.

В начале лета поставил на ремонт двигателя. Движок 4Ж32, карбюратор, ничего сложного. Кто имеет опыт ремонта наших движков проблем не испытает. Был гемор один: в головке стоят "инжекторные" клапана в дополнение к впускным. Один сломался, второй пропускал масло. Здесь их нет, никто не слышал про них. Пришлось просто заглушить их. Нормально. Все работает.

После ремонта движки "умер" генератор: замкнула обмотка. Нашел б/у, даже не знаю от какой машины обмотка, перепаял и все стало работать:)Потом ездил ничего не делал.
Вот в декабре поменял ступичные передние подшипники, одну рулевую тягу, 2 подушки двигателя, 2 втулки стабилизатора, тормозные колодки впереди, поставил котел на 1,5 киловатта иначе без подогрева не заводится, заменил наружние гранаты приводов, осталось стекло лобовое поменять. Да нашел фирму, можно новые "инжекторные" клапана заказать, причем не дорого, 2,5 т.р. штука.

Вот так вот. Печка работает здорово, движка прогревается быстро. Салон удобен, сзади вообще места хоть отбавляй.
В общем и карбюраторная ММС тоже неплохо в наших условиях если лишний раз туда не соваться. Лучше почаще менять топливный фильтр и не заправляться на сомнительных заправках. Я кормлю 92-м бензином. Расход: заливаю сразу полный бак, 40 литров. В городе хватает на 350-360 км. Зимой расход побольше: бака хватает на 300-310 км. Коробка у меня механика, родную 4-х ступенчатую, отдали на запчасти. Стоит уже 5-и ступенчатая. Нормально. Масло 2 раза менял., и один сальник привода. Машина нравится. Есть желание найти ММС Галант в Е39А кузове, 4WD. А этого Галанта буду скоро продавать. Хоть и жалко расставаться:(

В начале лета менял стойки задние. Сами стойки нашел без проблем, но пружины..... В наличии не было, только на заказ и цена на 1500 рублей дороже самих стоек! В общем взял стойки, приехал в сервис. Там выяснилось, что сзади стоят стойки от ВАЗ-2110, немного переделанные. Пружина от них не подходит. Тогда взяли пружины б/у от Хонда ЦРВ, задние, отрезали 1,5 витка и все собрали. Машина стала чуть ниже, подвеска более жесткая, зато не пробиваемая.
  И была еще проблема: предыдущий владелец когда сдавал задним ходом видимо наехал на какой-то столбик, погнул поперечную тягу Панара и "домик". В общем задняя балка была смещена влево на 4 см. Сделали так: разрезали тягу, вварили кусок регулируемой тяги от Тойоты и выставили балку этой тягой.

  Кстати, когда меняли подушки двигателя, то вместо передней оригинальной поставили картридж от Карины, (диаметр внешний 70мм). Родная не подходила, потому что диаметр втулки в картридже 12 мм, в в кронштейне опоры 8 мм.( видимо кто то когда то уже экспериментировал). А картридж от Карины подошел один в один.
  Масло в движке ELF, 10W40, полусинтетика. менял 2 раза за время эксплуатации.
На карбюраторный ММС Галант рекомендую ставить котел подогрева. Я поставил Северс-М, 1,5 киловатта. Мощность выбирайте сами. Иначе при морозах за -20 машина может не завестись. Котел поставил еще и потому, что машина стоит на улице.
Запчасти в основном на заказ. На разборке нашел только форточку, крышку багажника, фонарь задний.

  В продаже достаточно свободно можно найти: комплект прокладок на двигатель + маслосьемные колпачки, ремни, фильтр маслянный, (воздушный еще не менял), колодки тормозные, свечи, высоковольтные провода, гранаты наружние привода.
Подшипники ступицы, крышка и бегунок распределителя, болт тормозного суппорта, кожух защитный двигателя, сальник привода, сальники ступицы, комплект сайлентблоков на переднюю подвеску и втулки стабилизатора - на заказ. Ценник приемлемый. Благо есть выбор фирм, работающих на заказ.

Поездки каждый день по городу + летом на дачу. Впечатления  положительные: Сидеть удобно, руль регулируется по высоте, обзорность в зеркалах, особенно после Москвича, просто супер.
  Кондиционера нет, точнее он был, но когда машина была куплена он не работал: Радиатор был убит. Радиатор снял и выбросил, компрессор снял и положил в гараже. Летом просто открывал окно и печку на минимум в ноги холодным воздухом. Зато под капотом места стало больше. Под капотом свободно ездит канистра с тосолом, 5 л, и масло моторное, 1 л, на всякий случай. Регулировка карбюратора удобная: 2 винта, качества и количества. Причем они длинные и инструмент не нужен для регулировки.

  Передние стойки еще не делал, сами стойки без проблем можно купить, пружины можно родные найти или бюджетный вариант: передние пружины от Москвича 2141. Пока думаю. Летом купил 2 родных диска штамповку. Искал долго, проще литье найти да по деньгам дороговато. Снизу машина не гнилая, не смотря на возраст. Только правый "карман" багажника внизу пошел что называется. Правда видно что немного мятый был. Видимо от этого. Когда купил машину в городе было не больше десятка таки машин. Но уже к осени их число увеличилось на порядок.
С ручником проблем не было. Работает здорово.

  Зимой после недельной стоянки машина не заводилась, котла еще не было. Пришлось прямо в карб наливать по немногу бензин и с 4-5 попытки машина завелась.  
   Авто бегает без проблем и забот. Поменял масло, ELF полусинтетика 10W40, фильтр маслянный, и линки в передней подвеске.
Поставил в штатные гнезда на задней полке колонки Пионер. Подобрал недорогие и нормальным звучанием за 1300р.
Так же купил новые чехлы на сиденья.

Да еще вот разобрался с проблемой переключения ближнего и дальнего света. Дальний одновременно с ближним включался; оказалось в разъеме ослаб контакт, он начал греться и "перекрыл" соседний разъем. В остальном все работает и проблем не доставляет.

Карбюратор был недавно промыт очиститетелем. Время ближайшее покажет каков будет результат. Надо уже менять воздушный фильтр, время пришло...
Решил поставить новую магнитолу. Та что стояла уже "устала". С Т.Спринтер мне достался СД-чейнджер на 6 дисков. Вот его и "вживили". Были проблемы с крепежом но все решилось успешно. Заодно поставили нормальную антенну, расширитель диапазонов.Осталось сделать рамку по периметру, т.к. она отсутствовала. Вот будем думать. Качество звука улучшилось, передние динамики перестали "хрипеть".

  В планах замена лобового стекла и ковриков в салоне.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера на разборке купил передний бампер с "губой" за 2500. Тот что стоит "устал" во всех смыслах: мятый, шпаклеванный, восстановлению считаю не подлежит. в ближайших планах замена "телевизора", после этого бампер займет свое законное место.

   
   

Машина за год прошла 8 с хвостиком тысяч. Если год назад состояние машины было не фонтан, то сейчас сел и поехал. Из последнего что менял был наконечник рулевой тяги, у старого надорвался пыльник. Ждать пока застучит не стал. Заказал на Экзисте новый, фирмы Лемфордер, поменял.

Уже писал что промывал карбюратор очистителем, результат налицо: машина стала "летать" насколько это выражение применимо к карбюраторному мотору. Динамика стала лучше, выросли холостые обороты, пришлось убавить.

Планы еще есть: это и замена "телевизора" с передним бампером, покупка и установка "инжекторных" клапанов, кое что в салоне надо поменять....

   

Всем привет. Уже писал что купил бампер передний на разборе, следом прикупил ресницу над бампером там же, за 1200. Ресница уже стоит. Старый бампер снял, пока езжу без него. Машина готовится к замене "телевизора", жду когда знакомый привезет эту часть кузова.фотки будут позже, на неделе.

Заметил что увеличился угар масла, было неприятным сюрпризом. Пришлось заказывать маслосъемные колпачки на Экзисте, оригинал, уже пришли. В ближайшие выходные будут заменены. Старые колпачки "прошли" всего 7 т. км.

   

Сегодня поменял маслосъемные колпачки. Замена производилась на двигателе, без демонтажа ГБЦ. Конструкция ГБЦ прекрасно позволяет это сделать.

Вскрытие показало, что действительно на 2 цилиндре оба колпачка порваны и на 1 один впускной тоже приказал долго жить.

Заменил свечи, поставил иридиевые NGK. Так же отремонтировал усилитель бампера, пришлось немного переварить его, поставил на место и поставил верхнюю часть бампера. Нижнюю не ставлю, т.к. из-за того, что перед битый не совпадают крепежные отверстия....

   

Всем привет. В последнее время с машиной ничего кардинального не происходит. Машина ездит.

Сегодня поменял бензобак. Старый был в заплатках, 5 штук снизу и + проржавела одна трубка. Полгода ездил с подтекающим баком, сегодня заменили.

Оказалось, что старый бак не родной был, а от кузова Е33А. Там бензонасос в баке стоит, а в остальном, баки Е31А и Е33А одинаковые.

В этом месяце буду менять лобовое стекло.

Нашел фото сделанное год назад, после покупки машины...

   

Наконец поменял лобовое стекло. Вместе с установкой обошлось в 2900. Одновременно затонировал боковые стекла в задних дверях. Цена вопроса 1300. Делали в там же где и меняли стекло. Фото будут позже...

, пробег 190 200 км   

Поставил новый бампер.

, пробег 191 250 км   

Машина активно эксплуатируется. Из работ проведенных в последнее время: идет работа по восстановлению системы кондиционирования. Осталось найти и установить натяжной ролик ремня кондиционера. Снял задний бампер. Необходимо восстановление усилителя бампера и сам бампер нуждается в косметическом ремонте.

Из проблем: загудел левый ступичный подшипник. Причина: дефект ступицы. Подшиник не до конца садится в посадочное гнездо. Лечение планируется радикальное: замена ступиц на ступицы с кузова Е32. Там и диски тормозные вентилируемые и суппорты мощнее. Дело осталось за малым.

Есть желание заменить щиток приборов на другой, с тахометром.

, пробег 193 800 км   

Долго ничего не делал с машиной. Но все меняется. Отремонтировал усилитель бампера заднего, Поставил на место бампер. Внешний вид машины кстати немного изменился за это время...:) В ближайших планах все таки закочить ремонт косяков по кузову и приготовить кузов к покраске...

   

Привезли "телевизор", точнее переднюю часть кузова. После завершения дачного сезона машина встанет на кузовной ремонт.

   

Всем привет. Ну вот свершилось, после окончания дачного сезона машина встала на долго ожидаемый кузовной ремонт. За день работы были сняты передние крылья, бампер, капот, головная оптика, радиатор. Двигатель приготовлен к снятию, снят генератор, стартер, демонтирована часть эл. проводки моторного отсека.

   

Сегодня снял двигатель с коробкой в сборе. Для этого пришлось разобрать переднюю подвеску, чтоб вышли привода из коробки. В связи с этим кузов в передней части стоит на стойках, которые регулируются по высоте. Силовой агрегат опустил в смотровую яму, чтоб не мешал делать кузовные работы.

Начал отрезать элементы передней части кузова, которые будут заменены...

   

Сегодня были удалены оставшиеся элементы кузова подлежащие удалению. Так же полностью приготовил к установке новый перед кузова. Все подогнал и выставил. Осталось все сварить. Демонтирован жгут электропроводки, его надо будет восстанавливать.

В процессе резки кузова поразило то, что несмотря на возраст и повреждения металл очень крепкий. Толщина металла на порядок больше чем на отечественных авто.

   

Всем привет. Ремонт продолжается, отремонтировал моторную электропроводку, сам моторный отсек приготовил к покраске.

Кстати, сегодня купил еще авто. У меня был Спринтер, 1989, 5А, АКПП, карбюратор, белый, проданный в августе, теперь купил Короллу, 1989, 5А-FE, АКПП, электропакет, белая. Так что снова на колесах. Вложений требует немного. Как созрею, отпишусь. Или отзыв накатаю или продолжу в своем отзыве о Спринтере (https://www.drom.ru/reviews/toyota/sprinter/35116/)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
38 - КРД
Сообщений: 4265
вчера свой телефон об стенку расшиб и телефоны по писте пошли. В газетке гляну. Как найду отпишусь. С етого 39 я заднее стекло и метлу купил. У него сидухи ваще четкие стоят. Я его хотел полностью купить у них, дык отказались.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
про передние пружины от москвича реальная маза??? подходят один в один или надо колхозить ченить?
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Там есть с пружиной заморока. Один конец надо перегибать. Так что я пока не решаюсь. А почему отказались продать Галанта?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
объяснять причину не стали. видать ценник был бы конский. А етурну опять выставили на продажу за 30р. Никак не могу уговорить свою на покупку донора. Типа галант работает? работает, что ещё надо? Зато если появится по дешману цинос по которому она прется так давай брать((( злости не хватает(((
За пружину в екзисте 2500р просят. Мне их так и так менять надо.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Понятно. Ну по поводу Галанта они просто хотят снять пенку по частям.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Нужен донор иди да бери. Какие ипроблемы. А Цинос пусть сама себе покупает:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Вопрос. У тебя же тормоза задние барабанные? Какой диаметр барабана?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Барабаны, тока я диаметр хз какой. Семейный бюджет))) и его она тратить на донора нихатит)))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Так ты барабан сними и диаметр померь. У меня комплект колодок новый лежит. На Экзисте перепутали и не те заказали. Программа ихняя полное г... Варианты модификаций не "видит". Выдает только один вариант и все. А он не пошел мне.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
УУУ вон оно че. С разбиранием полезу к машине тока на выхи. Хочу карб разобрать, да салон дособирать, или наоборот разобрать чтоб печку достать. Мне с экзистом пока везло, тьфу три раза.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
тебе галант за скока достался?
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Ну смотри. Успевай, а то собираюсь возврат сделать, поругаться с ними немного. Галанта взял за 40т. А что?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Сегодня начал ремонт передней части кузова. Когда демонтировал проводку моторного отсека выяснилось, что он нуждается тоже в кап. ремонте. Жгуты надо распускать и перематывать заново.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Ангарск
Оперативно ты))). Мне вот тоже надо с мордой думать че то...
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Дорогое это удовольствие кузовной ремонт. Пришлось купить сварочный аппарат, 14т., баллон с газом, 4700, и еще кое что "по мелочи", всего на 21т. Утешает то, что это долговременные вложения в будущее. Теперь готов практически ко всему:)
А у тебя что с мордой? Ты про Карибаса?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
А про оперативность...и так затянул, Уже холода на носу. Дальше тянуть некуда. Да и машину надо приводить в порядок.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Ацкий Галантин! 5 автору за терпение и хозяйственность!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
Ангарск
Про него родного. Там и морду надо красить, а еще при этом капот бы поменять. И арки задние в порядок приводить... Эхх, как представлю. И это при том что до сих пор ГРМ с помпой не поменял(((
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Ну самый гемор это покраска. Для меня точно. С остальным думаю проблем меньше. ГРМ и помпу поменять не проблема, были бы деньги купить это все. На работу день уйдет. Причем я такие вещи сам делаю если на улице не зима:):)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Ангарск
Самое смешное что все уже как месяц назад купленное и лежит в гараже:). Сам я туда лезть уже не хочу. Вот жду когда сервис у товарища освободится. Вроде завтра обещал принять на прием.
Еще такой сюрприз когда помпу покупал. Там оказывается их видов - штук десять! И все разные на 4A! Вот блин купил и думаю-она или не она... Дожились. Насколько помню у 5A их две всего на выбор.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Ну запчасти теперь только ленивый не делает. Поэтому и такое разнообразие. Да и этот двиг на разные модели ставился. Поэтому разброс такой. Японцы любят разнообразие модификаций.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Нашел номерок чувачка у которого железа на галанта куча
400062 400097
На свой начал бампер тюненый делать. Пока делаю матрицу бампера, седня примерка будет)))).
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Ну а я вон кузов режу. Завтра закончу отрезать и начну примерку новой "морды" кузова:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
жестко ты с ним, жестко))))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Нормально. Главная проблема покраска.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Сергей, Омская обл.
А уменя сосед две недели назад на чер. мет за 3000 руб. купил Мицубиси Галант купе 84-ого года. Ярко красного цвета, все стёкла, фонари, зеркала, бамперы родные. Задний мост, родное литьё. Электро табло. Только когда снимал аккумулятор нечаяно разбил задний фонарь. Европейка, кстати. Документы. Не было только передних сидений. За день разбора остался только кузов на колёсах. Я успел только спойлер содрать. Вот бы любителя на него... Хотя, может быть, они совсем не ценятся, не знаю.
 
 
Ответить
привет всем!вот купил митсубиси галант 1988года и сразу же выявилось что предыдущий хазяин был дебил поставил в перед стойки от москвича 2141ничего не подгонял! вот загнал ее в сервис там мне сказали что эти стойки на много велики и придется их выкинуть короче в результате ремонт уже выходит 6 тысяч но это еще не все кто может подсказать как там разобраться с карбюратором обороты не держит дергается можно сказать еле едит!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
М...не держит обороты....вариантов несколько. от просто заср...ого карба до проблем с зажиганием. Я сразу после покупки поменял бронепровода, бегунок трамблера и крышку трамблера. На всякий случай. Но скорее всего карб после колхоза, накрутили... там всего 2 винта регулировки и больше лазить никуда не следует.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Сергей, Омская обл.:
А уменя сосед две недели назад на чер. мет за 3000 руб. купил Мицубиси Галант купе 84-ого года. Ярко красного цвета, все стёкла, фонари, зеркала, бамперы родные. Задний мост, родное литьё. Электро табло. Только когда снимал аккумулятор нечаяно разбил задний фонарь. Европейка, кстати. Документы. Не было только передних сидений. За день разбора остался только кузов на колёсах. Я успел только спойлер содрать. Вот бы любителя на него... Хотя, может быть, они совсем не ценятся, не знаю.
Варвар:(:(:( Машинку бы чуть привести в поряд и продать недорого какому нибудь истинному любителю ММС Галант. Тем более если все родное, без колхоза..
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Что вы за люди?? Есть же инет- в нём вся инфа по этому карбу.Кратко:

Управляется мозгами(могут течь кондёры- срочно вскрыть проверить), критичен к состоянию лямбды. НИКОГДА не проливать карбспреем. Если пролили и он работает- ура, вам повезло.
Есть частая проблема- на вторичной камере есть разгрузочный клапан- забивается и машина жрёт и неедет. Проверьте на хх дб закрыт на прочь, после сброса газа открывается, но закрывается до перехода на хх.
Джеттовские клапана(именно так они называются) это очень нужная этим движкам вещь- без них они едут хуже. Они одинаковые с 37дв.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
junkman1983:
Что вы за люди?? Есть же инет- в нём вся инфа по этому карбу.Кратко:Управляется мозгами(могут течь кондёры- срочно вскрыть проверить), критичен к состоянию лямбды. НИКОГДА не проливать карбспреем. Если пролили и он работает- ура, вам повезло. Есть частая проблема- на вторичной камере есть разгрузочный клапан- забивается и машина жрёт и неедет. Проверьте на хх дб закрыт на прочь, после сброса газа открывается, но закрывается до перехода на хх.Джеттовские клапана(именно так они называются) это очень нужная этим движкам вещь- без них они едут хуже. Они одинаковые с 37дв.
Говоришь управляется мозгами, ну и где же они по твойму? У меня карб управляется электромагнитными клапанами и их всего 4. Типа пневмосистемы как на 5А только в разы проще. По поводу лябды согласен. Только в его случае скорее всего карб заср..н напрочь. А вообще в Мицубовские так же как и в Хондовские карбы вообще не лазить. Да и вон был у меня Спринтер с 5А карбюраторный, так я его вообще не трогал, как было так и оставил. Проще контрактный уж тогда взять. Искать долго будешь зато гемора не будет. Ну не умеют у нас эти карбы ремонтироваать. Что теперь сделаешь.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
AcidNeo

А клапаами кто управляет? Кто коррекирует от лямбды??
Лазить можно и нужно- прокладки либо оригинал либо из электрокартона- только не паронит.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Клапана управляются пневмосистемой. У меня проца нет. И на Спринтере тоже не было. :) И все прекрастно работает:):). Даже намного лучше чем на Тазах.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Ангарск
турбовик у тебя с коробой? Сосотояние двигла как? Турбина живая ?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
В смысле? У меня 4Ж32, карбюратор, механика. Турбин нет и не было никогда.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Tema1985

Это мне? Тогда норм. А что?
 
 
Ответить
Tema1985
Ангарск
сколько за него хочешь?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Tema1985:
сколько за него хочешь?
Это мне?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Tema1985

это не для продажи авто пока оно не мёртвое- но этого я не допущу.
Суди сам- мне сегодня закончили полную покраску в чёрный металлик с жестнянкой- это ещё 60тр
Уже стоит Эво3 турбина- ещё 25
АКПП контракт- 27
Мозги акпп контракт- 8тр
Капрем. двигателя -32 примерно
+ ещё разных мелочей тысяч на 20 включая стойки и подвеску.
+ сам авто куплен за 40тр.
Итого 207тр для приведения авто в надлежащий вид
Сейча занят капремонтом раздатки с заменой всех подшипников на оригинал и пр- по зч ещё 5тр наползает
Затем хочу отрегулировать люфт в заднем мосту- ещё некоторое количество денег
Уже едет конрактная рулевая рейка- 2500 с доставкой.
Ну и как- имеет смысл продавать? Авто уже почти в идеальном состоянии
 
 
Ответить
Tema1985
Ангарск
я имел в виду про двс, который у тебя в ограде лежит "за не надобностью". или ты всё таки его поставил? твоё авто меня особо не интересует. А то что на 31 кузове нет турбины и не было - это я и так знаю!!!
 
 
Ответить
Tema1985
Ангарск
кстати у меня есть раздатка и мкпп на 4G63t
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Tema1985:
кстати у меня есть раздатка и мкпп на 4G63t
Оставь координаты в личке. Есть человек который заинтересуется. У него Е39А, 4ВД, 4Ж63Т. А я и не планировал ставить такой двиг. Двиг был у другого человека, в другом городе, да там история неприятная случилась и двига нет теперь у него.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Главная пара на коробке какая?
 
 
Ответить
Tema1985
junkman1983:
Главная пара на коробке какая?
Слушай, я да же не по курсу. Года 2 назад купили донора, вот и осталось от него приданное
 
 
Ответить
Tema1985
[quote=AcidNeo]Оставь координаты в личке
это как?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
[quote=Tema1985][quote=AcidNeo]Оставь координаты в личкеэто как?[/quote] Напиши nic43@ http://yandex.ru Фотки сделай, человек интересуется. Посмотрит, свяжется с тобой. По цене сами будете договариваться.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Добавил отзыв о Короллке, которую прикупил недавно: Отзыв о Toyota Corolla
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Ордабеков Алтай
Брат в 2001 году купил такую же, бордовую с Германии, 1.8 механика, базовая. Классная машина, очень легкая и приятная в управлении. Xороший обзор, приятный велюр.На тот момент, я новичок, практически сразу же поехал на ней. Если не считать морально устаревшую внешность, вполне практичная и долговечная машина при должном уходе...
Держи 5!

Зы. я сам с Казахстана, г.Шымкент, таких в Алмате тьма тьмущая, и в целом в неплохом тех.состоянии, что доказывает качество этой модели.
 
 
Ответить
привет ACIDNEO ! я тоже владею галантом. у меня седан 1988 года. руль слева двиг 4g37 ( карб) в холодную погоду плохо заводится пока бензы не зальешь в карбюратор. определил что не пашет подогрев топлива вернее сетка на прокладке между карбюратором и колектором. хотел узнать у тебя что за котел подогрева как он выглядит и куда ставится ? просвети. надо как то решать проблему запуска зимой. зарание благодарен.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Котел стоит на кронштейне на лонжероне, получается под площадкой аккумулятора. Но у меня правый руль. Котел Северс-М, 1,5 киловатта. Только когда брать будешь скажи что нужен монтажный комплект для иномарки. И надо будет взять отдельно армированный шланг, примерно метр. Тот что в комплекте короткий. Позже если будет возможность сделаю фото. Просто двиг сейчас в яме, под машиной, не добраться.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Котел представляет собой подобие цилиндра, внутри нагревательный элемент, термореле которое отключает котел при нагреве до 70 градусов, при охлаждении до 50 градусов котел автоматически включается, и обратный клапан, чтоб горячий тосол не шел в обратку. При монтаже есть ньюанс, надо сделать врезку так, чтоб печка потом не перестала работать. А то бывает и такое.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Как продвигается ремонт???
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Пока никак. С временем проблемы. Отремонтировал косу. Осталось покрасить моторный отсек и все собрать.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
фоттки хоть бы выложил. Интересно ж...
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
:) Как процесс ремонта возобновится будут фотки:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Иркутск
парни, кто может, помогите, срочно нужен дроссель от 4ж63 или 4ж67, кто что знает о местонахождении такого, пишите на имэил, взаранее спасибо
 
 
Ответить
_Dim_
Привет Всем! Мой Galant 88 года, карбюраторный. Нужна лямбда с резьбой на 16. По VIN подбирать бесполезно. Буду благодарен за любую информацию.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
_Dim_:
Привет Всем! Мой Galant 88 года, карбюраторный. Нужна лямбда с резьбой на 16. По VIN подбирать бесполезно. Буду благодарен за любую информацию.
У тебя он однопроводной. Приходишь в магазин приносишь старый и говоришь: мне нужен точно такой же. У нас в Иркутске цена вопроса 1200р. В чем проблема? Какой двиг?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
temchik85:
парни, кто может, помогите, срочно нужен дроссель от 4ж63 или 4ж67, кто что знает о местонахождении такого, пишите на имэил, взаранее спасибо
На разборах поищи....Новый стоит нереально.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
_Dim_
Однопроводной. Прихожу с ним в магазин - нету, к официальному дилеру Бош в Ставрополе - нету, дилер Denso - нету. Минус в том, что когда выкручивал сломал хвост, куда дел не помню, осталась только передняя часть с резьбой. Может нарезать М18х1,5 и воткнуть NGK 1951? Дешево и седито будет. Только вот будет ли работать...
ЗЫ Двиг 4G37, 1,8, карб.
 
 
Ответить
_Dim_
И кстати, как правильно установить 1-й цилиндр в положение ВМТ? Хочу проверить ремни, и отрегулировать клапана.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Значит ищи на Экзисте. Есть оригинал, ценник примерно 5т. с копейками, и есть список аналогов, около 1200-1500 р. Получится чуть дороже чем в магазине но не принципиально. Вообще то тебе должен любой однопроводной подойти. Резьба стандарт для них. Хвост от датчика тебе не нужен, главное резьбовая часть. С нарезкой резьбы я не стал бы заморачиваться. Слишком сложно и не факт что расход от этого датчика уменьшится. Слишком сердито может быть.
По поводу ВМТ смотри выше, я уже писал в коментах что и как делать.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
На Экзисте та же картина. Подбирают по VIN, а по нему у всех резьба М18х1,5. Про ВМТ нашел, выставил, спасибо за инфу. Сегодня столкнулся с такой проблемой: вчера проверил метки, на распредвале и коленвале правильно, на балансире - неправильно. Болт диаметром 8 мм вошел на 25 мм. Оставил на утро. Сегодня снял ремень ГРМ, установил по метке, вставляю болт а он входит на все 170 мм и когда кручу шестерню балансира - никакой реакции, как буд-то его (вала) там вообще нет. Что за ...? Подскажи если знаешь.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
М...с балансирами я не сталкивался. У меня на 4ж32 балансиров нет. Спроси на Форумах, может кто подскажет.. По поводу лямбды...найди "паука" от 4Ж32, (двиги братья-близнецы, должен подойти один в один) и лямбду поставь как у всех. Это проще думаю чем резьбу резать новую, по цене примерно тоже выйдет, так как перерезать надо будет спеца просить, сам не сделаешь как надо. Я бы точно не стал рисковать. Кстати, ты где живешь?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Я из Ставрополя. Писал как-то тебе в марте-апреле вроде (_Dimir_), когда взял машину. С балансирами я разобрался, их просто нет. Вчера снял поддон и все увидел. Посмотрю инфу по 4G32, может найду чего. Пока оставил аппарат разобранным в гараже - некогда, работы много. После НГ продолжу.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Блин, далеко. Можно было бы у товарища моего недорого купить паука от 32-го двига. У него должен быть...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
У меня праздники посленовогодние будут насыщеными. Через 3 месяца застоя ремонт Галанта возобновится. Буду красить "скелет" морды и начинать собирать, надо будет поставить на место двиг собрать переднюю подвеску.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Что-то я сразу не понял, что тако "паук"?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Это выхлопной коллектор.:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Посоветовались мы тут...в общем коллекторы одинаковые. От 32-го должен подойти как родной. У тебя руль справа или слева? Если Галант европеец то может поэтому и резьба нестандарт....
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
У товарища есть коллектор. Если не найдешь можно будет отправить тебе..
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Понапридумывали "пауков", "гранат" и т.д... Galant леворукий, европеец. Пока посмотрю по месту, может что-нибудь найду. Если нет, тогда договоримся. Кстати, не было такого чтобы машина дергалась на ходу? На любой передаче. На холостом двиг молотит как не в себе. Обороты нормальные, вибрация бешеная. Появилось после замены одного высоковольтного провода. Провода, свечи поменял.
 
 
Ответить
Иркутянин:)
Всем Хаюшки! Купил 7 месяцев назад овощ в 33 кузове на палке 2вд. Поставил контрактный 4ж63 не нюхавший наш бенз. Наладил подвеску, и кстати за переднии стойки запросили 3с лишним тыщи за шутку!!! Я прокачал за 2100 пару! Не чем не хуже! Расход по городу 7-15 в зависимости от манеры езды. Ваще машина радует. Буду ездить пока не развалится на куски! Внешний вид правда ушатанный но на скорость не влияет, после праздников загоню в сервак. Один не достаток на мухиной када трубу прорвало, по воде ехал (пол калеса глубина) ручник замерз, переть не поднимается:( без него ж...а! Как его оттаить! Пробовал в гараже, на морозе опять не работает:(
 
 
Ответить
Иркутянин:)
Да ещё. До ммс был скай в 32 кузове рб20 твин трубо радовал разгоном, но растраивал аппетитом. В этой машине динамичнось и расход радует:) а у ммс был вскипичен движок, даже башку не взялись делать винтом была
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
Да ты еще больше чем я делал
удачи
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Процесс покраски моторного отсека закончен. Сегодня облил краской и оставил сохнуть на пару дней.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
никитос 777
а у меня такой
 
 
Ответить
Ангарск
Хорошо покрасил. Симпатично. Все таки кузова крепкие, чашки стоек до сих пор на месте:)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
В реале еще лучше смотрится. Да, металл крепкий. Что на кузове что на ремдетали. Сам удивился. Кузов то не гилой, даже ржавчины практически нет, так местами и поверхносно.
Сначала хотел покрасить только приваренную часть, но потом понял что называется разницу...покрасил весь моторный отсек, только ГТЦ не стал снимать.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
а панель покрасил с вином менты не до---ся что номер неродной и тд? я ее не тронул, ну их в .... пи пи пи
P.s. швы герметиком прошолся бы для красоты, у меня строго по заводским швам сделано, но герметик как на заводе конечно не лег, но похоже все равно
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Сам вин я не закрашивал, заклеил скотчем. Панель номерная родная, я ее не трогал. Проще кузов купить чем переднюю панель кузова переваривать. Швы пройду герметиком. Обязательно. Просто сначало покрасил чтоб не ржавело. А герметик подкрасить не долго. Спасибо что не пропустил детали мимо.:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Кстати красил родным цветом, Тойота-040, на шильдике в моторном отсеке есть строчка COLOR 040 . Так что по цвету все в норме. Разница только в оттенке, свежая краска и старая отличаются, старая уже выцвела, в моторном отсеке была уже не сколько белая сколько желтая. А снаружи у кузова цвет вообще интересный..голубоватый, надо будет как то подбирать. Просто белый не смотрится.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
Я делал проще - корабельный сурик, потом герметик, грунтовка и краска
зато блестит как кузов..., но это чтобы больше туда не лазить
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Корабельный сурик это здорово. Вот с внутренней стороны брызговиков точно не помешало бы...только нет его у меня....и в продаже нет.....
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Иркутск
Иркутянин:):
Всем Хаюшки! Купил 7 месяцев назад овощ в 33 кузове на палке 2вд. Поставил контрактный 4ж63
дроссель от старого движки не желаешь продать
 
 
Ответить
Доброе время суток! Не сталкивался с такой штукой как "клапан топливной системы MD 101597"? Как работает, может схемка какая имеется?..
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Это THERMO-VALVE,EMISSION CONTROL. Не сталкивался... Он на инжекторном двиге стоит (судя по схеме и каталогу Экзиста). На карб двиге тоже есть наверное есть но по схемам найти не могу. Ищи по инету или на Форуме Галантоводов поспрошай.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
AcidNeo:
Это THERMO-VALVE,EMISSION CONTROL. Не сталкивался... Он на инжекторном двиге стоит (судя по схеме и каталогу Экзиста). На карб двиге тоже есть наверное есть но по схемам найти не могу. Ищи по инету или на Форуме Галантоводов поспрошай.
Детали MD101597 соответствует № 12416 на изображении
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
AcidNeo:
Корабельный сурик это здорово. Вот с внутренней стороны брызговиков точно не помешало бы...только нет его у меня....и в продаже нет.....
странно я нашел... может правда повезло
 
 
Ответить
У меня карбюратор и на этом клапане обломаны 2 из 4-х трубок... :( Да... нет специалистов в родном отечестве... а жаль! Если у кого карб - обращайте внимание. Заказал на экзисте, в 20-х числах должен прийти. Заменю - отпишу.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Фото скинь этого клапана, интересно посмотреть...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Че как процесс? Идет???
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Да, движение началось. жду всякие мелочи с Экзиста, чтоб процесс еще более оживился.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Приветствую! Выкладываю фотки клапана, места куда устанавливается и эскиз из Exista. На изображении № 12416, только у меня другое изображение :) . Решил не ждать новый, вчера приклеил обломанные патрубки, сегодня поставил на место, результата - ноль. Двиг молотит и бьёт как раньше. Может клапан и не рабочий уже... По лямбде: снял "паука" :) , в отверстие для зонда вкручена втулочка с резьбой на 16. Вполне возможно, что там нормальная резьба (М18х1,5). Отдал человеку, завтра узнаю. Один вопрос остался - точно ли на родном датчике резьба М18?..
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
У меня один штырек отломан, и я чет не сильно парюсь по етому поводу. Че етот клапан дает то хоть?
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Ммм, понял о чем ты... только у меня на нем колесико есть с торца и оно крутится, типа регулировка, и идут две или три трубки пневмосистемы. Этот датчик врезан в систему охлаждения, видимо принцип такой: стоит мембрана и в зависимости от температуры мембрана передвигается и открывает/закрывает пневмосистему. Точнее сказать не могу. Он скорее всего играет роль при запуске двигателя. Так же как на 5АФЕ на моей Королле, у меня стоит похожий датчик, только электрический, двухконтактный, с него сигнал идет на процессор и он нужен именно для корректного запуска двигателя.
По поводу высоких оборотов....проверь совпадение зажигания по меткам, и посмотри, может у тебя винт количества оборотов на карбе завернут до отказа. Других причин не знаю.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
По поводу датчика....должен быть М18. У меня не сохранился старый, выкинул давно. Зайду в магазин где покупал, уточню. Постараюсь на неделе.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
AcidNeo:
По поводу датчика....должен быть М18. У меня не сохранился старый, выкинул давно. Зайду в магазин где покупал, уточню. Постараюсь на неделе.
Нифига ты в подписи машина понавписывал)))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
Нарезали резьбу сегодня, через пару-тройку дней соберу. А с оборотами порядок, 800+- норма. Сколько накрутишь, столько держит. Дело а другом: бъет так что жесткая вибрация по корпусу и в салоне. Что делать - не знаю. Много "спецов" смотрели, никто толком не сделал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G32 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром