Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1997

Мицубиси Галант 1997 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
25585
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.9
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 трасса от 9 город л/100км
Руль: Правый
Название: VR-G
Цвет кузова: черный
Цвет салона: скучно-серый
Салон: 2 airbag, сенсорный дисплей
Двигатель: GDI
Полторы тонны антидепрессанта

Об этом автомобиле можно написать намного больше, настолько он интересен и богат во всех смыслах этого слова. Постараюсь быть краткой, хотя и знаю, что сейчас опять напишу целую книгу.
Автомобиль сей, красивый и технически геморный, был приобретен в качестве второй машины в нашу огромную семью из двух человек (я и мой половинк). Чтобы не возникали проблемы с поездками на работу – у каждого был свой график – и для поездок по трассе. Первая машина – это мелколитражка Honda Logo, на которой за городом можно лишь соблюдать скоростной режим в 90 км/ч. Зато в городе она способна на все. Читайте тут:  Отзыв о Honda Logo
Почему именно Галант? Машина-то не самая распространенная в городе, ибо репутация у нее ужасная: сложная, капризная, с запчастями проблемы. На этот непростой выбор дважды повлияла пресса. Очень романтично: мой ненаглядный мечтал об этой машине с тех пор, как 12 лет назад увидел фото в журнале в рубрике «Новинки». Черный Галант в заводском обвесе, c антикрылом на крышке багажника прочно засел в голове. Однако эти грезы оставались бы таковыми, если бы не мое грубое вмешательство. Просто случайно, по работе, прочитала несколько статей об этом же автомобиле. Статьи разных авторов были все восхищенными, типа машина выглядит до сих пор вполне стильно, считается очень крутой по управляемости и технически совершенной.
Прочитала объявления в местной газете бесплатных объяв о продаже Mitsubishi Galant. Начали смотреть эти машины, хотя не было денег на покупку совершенно. Думали, может Лого сменяем, доплату проще найти. Три экземпляра, найденных по объявлениям весной 2007 года, были просмотрены и отбракованы по причине потрепанности. Безжалостная эксплуатация дикими головарами превратила белый Galant и «снежно-королевский» универсал Legnum в дребезжащие, брякающие и стучащие гидрокомпенсаторами «ушатыши». Более-менее неплохо сохранился изумрудный Aspire, но все же не хотелось брать машину с местным пробегом. Цена колебалась от 150 до 195 тысяч рублей.
Четвертый – черный Галант, в легком заводском обвесе и со спойлером, как с той картинки, был самым приличным и вообще очень неплохим. Продавала его женщина, получившая такое поручение от уехавшего мужа, и в объявлении стояла цифра 170 000. Мы посмотрели машину, облизнулись и совершенно чудесным образом заняли ровно 170 тыщ. Деньги нашлись так легко, что с тех пор я свято верю с удачу и исполнение желаний! Но тут продавец заявила, что из-за ее долгого отсутствия она отстала от ситуации и просила слишком мало! Сегодня цена другая! С запрошенных 190 мы быстро сбили цену до 180, ведь продать такую машину – это не Короллку какую сбагрить. Дальше она не двигалась ни в какую, пришлось наскрести еще червонец. Можно было, конечно, стоять на своем и выжидать, но мы не хотели, чтобы наш Galant купил кто-то другой. Он наш – мы успели это понять, пока на нем прокатились, оценили ровный безупречный стрекот его GDIшного двигателя, азартно прописали пару поворотов без малейшего крена… И оба были покорены – каждый своим. Глава семьи оценил четкость, с которой работает подвеска, незаметность переключений автомата, а я обошла кругом, оглядела изумительные линии кузова, заглянула в его дьявольские прищуренные «глаза» и обнаружила на заднем стекле «метлу». Вопрос – брать Aspire прекрасного редкого цвета или мрачный черный Galant, но с задним дворником, решился шуткой. Я вспомнила: «Да в жизни у меня не было машины без метлы!»
На самом деле было важнее то, что у Галанта почти не было местного пробега – он был «конструктор» 1997 года, привезенный по железной дороге до Читы и шедший своим ходом последние 500 км до Улан-Удэ. Несчастный автомобиль простоял полгода – заказавший его гражданин уехал, и решить судьбу машины удалось лишь в марте. Перед тем, как отдать машину, жена хозяина на нем покаталась, что впоследствии сильно сказалось на раздаточной коробке. Да, этот красавец цвета безлунной ночи оказался полноприводным! А ведь мы спрашивали два раза – а точно передний привод? Нас заверили, что точно, и мы решили, что маленькая полустертая надпись 4WD на кромке заднего стекла – издержки «конструктора». Хотя даже на чистом асфальте в скоростном повороте автомобиль вел себя как-то подозрительно – поворачиваемость слегка избыточная. Откуда ей быть на переднем-то приводе?
Все раскрылось через пару дней, когда мы приехали на обновке на работу и представили машину на суд коллег. Один товарищ, любитель 4WD, завидев заветную надпись, не поленился и припал к холодной земле. Заглянув под днище, он узрел там кардан и очень обрадовался. Ну надо же, как мы так опозорились – два любителя полного привода! У нас фирменный семейный тост – «За 4вэдэ!» Найденный полный привод нас обрадовал. Сразу стало ясно, почему он так много ест – около 13 литров, и откуда негромкий вой, появившийся между двумя смотринами машины. Этот нехороший звук списали на какой-нибудь копеечный подшипник, раз машина переднеприводная. А вот на вэдовой может выть раздаточная коробка, что совсем другие деньги.
К сожалению, так оно и вышло. А попробуй не взвыть, если масла нет внутри! Пробег из Читы и покатушки продавщицы дорого обошлись нашей машине. Получив необходимую трансмиссионную синтетику, довольно дорогую, раздатка чуть приглушила голос, но был поздно. Пробег Галанта за почти два года владения им составил чуть более 10 тысяч километров – основные разъезды доставались маленькой Логушке. И это расстояние полуживая раздаточная коробка осилила пройти. Вой становился все громче, появились еще какие-то нездравые звучки, пока в один прекрасный день она не развалилась. Причем коварный Galant выбрал время и место для этого очень «удачно».
Мы втроем с нашим другом по прозвищу Сына съездили на Байкал, уже возвращались. Осталось до города и дома каких-то 60 км, на улице осень, время полночь. И в километре от села Ильинка и заправки «Бурятнефтепродукта» раздалось «Бабах! Бздынь! ХР-Р-Р-Р-Р-Р…» Машина продолжала катиться, но неумолимо теряла скорость. Плавно остановившись, мы вернулись и поискали – что же отвалилось. Не нашли. Заглянув под днище, глава семьи объявил, что ничего не мешает в аварийном режиме ехать дальше. Поползли потихонечку. Но появилось ритмичное душераздирающее «Хрум-хрум-хрум», которое вынудило нас остановиться у заправки. Подняли машину домкратом. Осмотрев днище при свете фонарика, глава семьи велел «женщинам и детям валить на попутке домой, а утром привезти инструменты». «Я тут с ним переночую. Утром откручу кардан, сниму раздатку и поеду домой на переднем приводе». А что? Раздатка все равно сдохла, а самой коробке от этого хуже не будет. К тому моменту наш «папа» знал о Галантах очень многое, а о нашем – все.
Так и сделали. Наутро Сын привез в Ильинку инструменты (наш пахан в последнее время промышлял ремонтом автомобилей угадайте какой марки – ну да, Мицубиси). Кардан и раздатку они вдвоем сняли. Крестовина была размолочена – вот что означало зловещее хрумканье, а детали раздатки напоминали пожеванные щенком игрушки, только металлические. Покореженные, блестящие на срезах шестерни – это зрелище не для слабых. После поисков раздатки выяснилось: новая стоит 60 тысяч, а контрактная в паре с АКПП – около 30. Но наш Пахан нашел, кто привезет ему коробку с раздаткой и карданом за 17 штук. Везли их долго – нужна была АКПП беспробежная по РФ, и найти такую оказалось сложно. Это вам не переднеприводная коробка, коих даже у нас дома валяется три штуки вполне живых! Одна – с корейской Сонаты, причем один в один – ведь ваяли хендаевские инженеры свою тачку с Галанта!
И что вы думаете, на оставшемся переднем приводе автомобиль дополз до дому. Шли колонной – впереди Сына на своем Премике, сзади Пахан. Скорость 40 км/ч, чтоб Мицу шел на третьей, это у него аварийная передача. Он, конечно, легко разгонялся и втыкал 4-ю, но мужество и выдержка водителя не давали машине нестись. Мимо ехали гаишники. Притормозили и долго шли по встречке параллельно, таращась во все глаза. Не могли вкурить: если между машинами нет троса, зачем тогда они еле ползут? Но тормознуть и спросить не осилили. Да и несладко пришлось бы худосочной Короне Премио с ее 115 л.с. волочь полторы тона мицубисиевского металла.
После достопамятного такого перегона машина неподвижно стояла у дома. Пахан неспешно поменял рычаг – тот постукивал с лета. Это началось после того, как я покаталась на Галанте с месяц в режиме «всех порву!». Коварство многорычажной подвески в том, что  она позволяет проходить всякую дрянь не тормозя, и так и делаешь, что вредно для ресурса сайлент-блоков, шаровых и пр. Кстати, подвеска у нашего полноприводного VR-G – как у VR4 (топовая версия с турбовым V6 280 л.с.). Можно ошибиться, поэтому рычаг был взят в магазин в качестве образца. Нашелся он без проблем в Авто-трейде. Стоимость его там всего около полутора тысяч рублей! Рычаг увесистый, легко им убить, а вот кардан у Галанта удивительно легкий. Можно возить с собой на случай драки. Стоил контрактный кардан 1700 рублей. Что касается остальной подвески, то ее половина (вся ровно левая) была заменена при сборке машины на более умотанную. Таковы особенности конструктора. Поэтому мы меняли не только рычаг, но и еще что-то, не помню.
Но гораздо интереснее и оптимистичнее история с двигателем. В процессе лазания по Интернету наш великий галантовод нашел волшебный сайт великого Мека. После плотного зависания там он рискнул перейти к практике. К тому же наш добрый Galant предоставил случай расширить кругозор и умение ремонтировать то, что никто в городе не умеет. Он как раз подошел к критической отметке в сто тысяч километров по спидометру. Но его хозяин узнал, что пробег был смотан на 97 тысяч со 116-ти – все данные любого Мицу можно пробить по специальной базе Caps, там отражаются все сервисные мероприятия, которые были проделаны с автомобилем в Японии в дилерских СТО. Ну так вот – у нашего Галанта была всего пара ремонтов – поменяли что-то по мелочи в ходовке да разок были кузовные работы после легкого ударчика в крыло. Caps был откуда-то ловко скачан и теперь используется по назначению.
Короче говоря, подошло время Большой чистки. Выяснилось, что у GDIшных машин каждые сто тысяч происходит чистка двигателя. Не буду вдаваться в детали и изучать профессиональные  тайны своего драгоценного, знаю лишь, что процедура эта трудоемкая, требует пары дней сосредоточенной и тщательной работы. Специнструмент и мицубисиевская спецжидкость под названием Shumma (нашли ее с трудом в Москве в одном из «Рольфов»), всякие очистители карбюратора и инжектора, много здоровья – потому что мастер вдыхает всякую дрянь – дают ошеломительный результат. Машина, ехавшая еле-еле (как-то резко ухудшилось ее состояние), после чистки ожила и стала расходовать намного меньше бензина. Как оказалось, в коллекторах затягиваются сажей отверстия, и остаются жиденькие дырочки, через которые едва проходит то, что должно. Цилиндры и камеры сгорания тоже загаживаются и зарастают. Кому нужны интимные детали, идите на мековский сайт.
А я про бензин лучше расскажу. Мы сперва кормили Галант 92-м, добавляя в него Castrol TBE для смазки форсунок и связывания воды (а также очистки совести). Топливный бак Мастер Джедаев тоже почистил (грязи было немало), поменял и топливный фильтр. Из-за кардана бак разделен на две половины, поэтому вначале стрелка падает медленно-медленно, но стоит опустошить один бак, как уровень горючки начинает убывать буквально на глазах. Емкость этого двойного бака – 62 литра. Заправка до полного – это нехилый удар по кошельку, когда мы наконец перешли на 98 бензин, необходимый движку с его дизельной степенью сжатия. На 95-м машина ведет себя куда веселее, чем на 92, но когда его накормили наиболее близким к родному по октановому числу 98-м, двигатель вздохнул полной грудью, а Galant зажил нормальной жизнью и полетел. Динамика у него просто отменная, а аппетит – скромный. Разгон мы не замеряли, он слегка тупит при старте, затем, раскрутив движок и растолкав элементы своей 4ВД-трансмиссии, взлетает. А расход составляет 9-10 литров по городу летом. Зимой больше – пока все полноприводное добро разогреется и разойдется – но это у всех. По трассе автомобиль с постоянным полным приводом, весящий полторы тонны, жрет как малолитражка – около 6 литров! Потому что он все время работает в режиме сверхобедненной смеси (который заканчивается после 3300 или 3500 оборотов в минуту). Из-за нее же он и сажится и закапчивается. А сажа и гарь, как очевидец вам скажу, просто жесточайшие – черные, твердые и нереально гадкие. Не очищаются ничем, кроме чертовой Шуммы. Она продается на Экзисте коробками, но ее нужно уметь применять.
Машина может не ехать или вдруг дергаться, или трогаться еле-еле, а потом как ломануться не только из-за засранности копотью. У джедаев часты проблемы с ТНВД. Первые автомобили, которые были выпущены до сентября 1997, снабжались насосом первого поколения – семиплунжерным. Он – пионер и потому самая поганая вещь в целой фирме Мицу. Насос второго поколения, трехсекционный, гораздо лучше и хотя бы подлежит ремонту. Третий, “таблетка”, самый надежный. Заменяемость: можно второй вместо первого, а третий вместо второго не встает! В нашем чудесном городе ремонтом джедаев не занимается никто. Некий мегасервис, дающий широкую рекламу о диагностике несчастных GDI, на деле их не лечит. Во-первых, предлагают только замену, во-вторых, мой мужичище сталкивался с тачками после ремонта у «них». Второе, там их иногда не лечат, а ваще калечат: туда приехал мало-мало сам, оттуда уволокли на удавке. Мы таких чинили.
Ну в общем, у нашей тачки ТНВД был второго поколения, и моя половина, пока не убедился в незаменяемости, мечтал надыбать «таблетку». Он что-то рассказывал мне о плюсах насосов третьего поколения, но я в тот раз не слушала, варила борщ и гадала, кинуть ли туда базилик. Простите, что я запомнила лишь основной вывод: таблетка рулит. Базилик – тоже, если кто готовит, в мясные блюда добавляйте смело.
Короче, наш ТНВД так пока и стоит родной, но в нем уже есть нехорошие старческие изменения. Чтобы конь пер как жеребенок, а не пердел, как кляча, можно ТНВД снять и что-то в нем пошлифовать совсем чуточку. Из-за твердых грязевых частичек в бензине он снашивается неравномерно, и давление на выходе падает (надеюсь, не перепутала). Шлифовать ТНВД – это занятие для монстров, вот и мой до сих пор не добрался до машины. И машина отвечала на это ласковым желтым глазом Check engine, который радостно загорается при спаде оборотов до холостых – то есть на каждой остановке. Как я узнала, у Мицу чек загорается вообще при малейшем недовольстве жизнью, не то, что у Тойот, те страдают молча. Меня желтый глаз нервирует, я вообще не люблю неидеального состояния того железного друга, которому я доверяю свое драгоценное тело и жизнь! А Галант – это именно тот, кому можно доверять. Выдающиеся характеристики делают его Большой автоличностью.
Начать с прозы жизни – объема багажника и простора салона. Он при всей своей красоте вместительный, как какая-нибудь скучная Камрюха. Багажник здоровый – удобный, широкий, глубокий (подвескам многорычажная компактна). К тому же груз не переворачивается и не падает, потому что машина не кренится в поворотах (Камрюхе только мечтать). Все лежит на своих местах – если не носиться уж совсем по-дикому, что очень хочется делать – машина провоцирует. В салоне удобно сидят даже очень высокие люди: Сына, например, имеет длину в 190 см, и он сидит сзади не ворча за мной – если я подвинусь немного вперед. При сиденьях, полностью сдвинутых назад, сзади, конечно, тесно, но впереди при этом пространства хватит, чтобы самые длинные ноги закидывать одна на другую. Не нравится мне лишь одно решение – дешевая серая пластмасса, которой облицована задняя часть спинок передних сидений. Решение неудачное и неэстетичное. Водителю в машине просто кайфово. Даже у полноприводных машин, которые отличаются небольшой выпуклостью в районе левой ноги пилота, там раздатка, ногу это удобно размещать для отдыха. Причем Галант – это та машина, которая должна быть с автоматом, а не механикой. Несолидно на таком красавце дергать ручку и топтать сцепление. В этом измышлении моего Пахана я убедилась на практике, прокатившись на Галанте с МКПП. С места он, конечно, сразу же подрывается, не трогается так важно, как тачка с АКПП, которой нужно прокачать SP3 внутри себя, но очень быстро возникает ощущение диссонанса. Суета с палкой и галантовский галантный имидж противоречат друг другу. И я, осознанная любительница механики, на Galant ее воспринимаю как стаффордшира с бантиком на шее – чистое недоразумение.
Теперь ода INVECS-II. Это была одна из лучших в мире коробок, очень умная и при этом надежная. Механика даже уступает ей в ресурсе! Не зря у нас столько коробок в наличии – движки летят, АКПП – нет. Работает этот девайс очень умно. Адаптивность его восхищает. Неспешно выползаешь из дома по грунтовке, потом выходишь на трассу – коробка работает плавно и незаметно. Меняет передачи она очень деликатно, без единого намека на толчок. После трогания сразу втыкает третью – это любимая передача этого автомата. 20 км/ч ползешь, а она идет на третьей, обороты вяло висят где-то ниже пояса. Такова особенность. Причем включенная передача очень наглядно отмечена зеленой точкой на приборной панели. Очень удобно, сев на другую машину, невольно ищешь этот индикатор. Хотя какая тебе разница, на какой передаче автомобиль едет? Большая! Не могу объяснить, но меня это волнует так же, как обороты и температура охлаждающей жидкости. Хочу быть в курсе всего, что творится в организме моего четырехколесного партнера по дороге. Для перехода в спортивный режим – примитивных кнопок типа PWR или SPORT тут нет – нужно лишь хорошенько газануть. И Галант переключится в активный режим. Он будет раскручивать мотор, вскидывая стрелку тахометра к красной зоне, соответственно, и джентльменский норов его сменится на резкий, напористый и злой. Он даже рычать начнет на высоких оборотах – у него есть альтернативный заводской прямоток: открывается заслонка в выхлопной системе, и газы летят по прямой трубе в обход глушителя со спортивным звуком. Заслонка срабатывает только на высоких оборотах, обычно автомобиль очень тихий, только стрекочет своим почти дизельным голосом джедайского двигателя. Еще у Инвекса есть трогательная до слез фишка – на спуске, когда машина начинает разгоняться с горки, коробка втыкает третью и подтормаживает двигателем! Типа, дорогой хозяин, не убейся. Я всегда умиляюсь и говорю «Спасибо, зайчик». А если не поблагодарю – вдруг он перестанет! Про ручной режим (тип-троник же!) могу сказать, что при поломках он здорово выручает, чтоб тачка на третьей не плелась, насильственно ей первую – и она едет до места ремонта… А если ностальгия по палке мучает, можно подергать эту почти палку. А так – нафиг ручной режим не нужен, Инвекс работает очень адекватно, никогда не вызывая раздражения или недовольства даже у любителей «меха».
Не менее классное у данного Мицу – это подвеска. Наш главарь семьи как-то посчитал, что шаровых опор у него штук 20, и сайлент-блоков около дюжины. Потому что много рычагов. Отсюда устойчивость. Резко и нагло вваливаешь машину в поворот – она визжит резиной: «Любой капри-и-и-из-з-з!», но входит именно так, как ты хочешь. Зад при этом слегка сносит, но траекторию корректируешь и рулем, и тягой без сюрпризов. Поворачиваемость у Галантушки слегка избыточная, к ней быстро привыкаешь. Он очень послушный, хотя требует от водителя умений и навыков. Если водитель неумеха, то лучше на Галанте не превышать рамок собственной безопасности. В скользком повороте, как на переднеприводнике, нужно держать газ, а рулем просто направлять машину в нужную сторону. Даже на льду на нешипованных старых покрышках (добрый ветеран Бридж MZ-03, поношенный, еще с Японии) Галант управляется очень хорошо. Замечательная система постоянного полного привода с героторной муфтой (такого больше нигде не найдешь – только у Мицу) предусматривает межосевую блокировку. На этом поколении Галанта мицубисиевцы оттачивали технологии для своего следующего по годам Лансера Эво. Если вы любитель ручника, то полноприводный Галант не помешает вам забавляться дерганием его. А я после тренировок на озере зимой рассматриваю его только как забаву и крайнюю помощь при невписывании в поворот. Он реагирует на поддерг ручника как нормальная машина – послушно  закидывает зад в сторону, причем делает это очень аккуратно и интеллигентно. Потому что длинный. На малышке Лого лед проходится медленнее, с выделением адреналина в большей степени, но удовольствия получаешь меньше. Ее реакции проще, грубее и быстрее. Галант до последнего держит себя в руках, проходит ледяные извивы быстро, надежно, уверенно, но если уж скорость превысила твои способности – улетает в бровку бесповоротно. А еще на нем можно делать «кобру». Мне мой половинк показывал, а он бывший раллист. Я чуть не описалась. Потому что невероятно, это как лунная походка: автомобиль едет вперед задом на D! Пилот отправляет его в такое скольжение, что он едет наоборот. Лобовуху при этом заносит снегом так, что «Послезавтра» отдыхает! Обычное боковое скольжение он тоже очень длинное делает, визгу при этом полный рот, но не от страха, а от восторга. Лого не может, куда ей с ее передним приводом, метр, и все, выровнялась, маленькая сучка.
Кстати, Галант очень хорошо держит скользкие поверхности не только благодаря своему полному приводу и цепкой подвеске, но и габаритам (широкий, низкий, длинный), и массе (почти полторы тонны). Лого зимой скользит словно над дорогой, как воробушек, этот же подобен утюгу на простыне – держит асфальт, лед, грунт, что будет. Юзит только в грязи – после дождя вдоль реки обычно такая склизкая почва!.. Протектор забивается этой липкой грязью в миг, хотя тяги хватает, чтобы влачить машину вперед. Не застревали в итоге. Зато разок наш отец семейства посадил Галанта на самое пузо в песке на Байкале (Энхалук, фотки оттуда, там мама моя живет и кто хочет там отдохнуть, пишите). Пришлось выгребать тонну песка из-под этого крокодила, стелить под него ветки и доски, а потом уже стартовать с одной попытки. Заехать удалось так далеко, что джипы завидуют. Они там на понижайке со шлейфом песка ходят, виляя задами, как девчонки сопливые. Так что проходимость Галанта – на пятерку. Только геометрия ограничена его длинным брюхом, которым он чиркает. По сравнению с Логой у более приземистого седана и обзорность хуже, ибо сидишь гораздо ниже. Маневрировать задом неудобно, со времен моей Висты ненавижу седаны за их здоровые задницы.
Напоследок насыплю перца владельцам конкурентов. Ими можно считать Аккорды и Легаси. На Аккорде я ездила так давно, что сравнивать сложно, но помню: подвеска у Хонды стопудово грубее и электроусилители руля не люблю. А Legacy B4 я катала осознанно по зиме и специально на скользком, и он мне дико понравился, машина породистая и по-своему душевная. В нем нашлось что-то непередаваемо родное, к Галанту я какой-то период привыкала, побаивалась его, как прекрасного незнакомца. Субарик (обычный 2 л, 155-сильный, 2000 года) меня сразу обнял сидушкой, дал в руки свой руль и повез, как родной. Я его тут же полюбила. Но Legacy на автомате будет АВД, то есть подключаемый полный привод, а это совсем другое дело. Да и внешне эта Суба уступит Мицу, дутенькая она, не злая. А новый Б4 совсем уж как мерседес какой, никакого драйва и секса, все чересчур правильно. Зато новый галант, который америкос и в РФ продается, это вообще пипец всему и ужас нам и позор ММС. Но мысль – собрать три украшения ЯпАвтопрома – полноприводный Аккордик, Легасик и моего благородного разбойника – и провести большой сравнительный тест-драйв не оставляет мою голову.
В общем, в эксплуатации Само совершенство от Мицубиси просто великолепно. В обслуживании оно требует не просто специально обученного человека, но высококвалифицированного мастера. Это дорого, если у вас в семье нет Мастера Джедаев, но мне повезло. В противном случае ездить бы мне на одной Лого, в которую при всех ее достоинствах после Галанта садиться тошновато. Ну да не буду сравнивать истребитель с кукурузником. А истребителю – честь и хвала! Всем, кто осилил прочитать, большой респект. Желаю удачи, на чем бы вы ни ездили сейчас.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5007
ну фоток чет маловато, сейчас еще отзыв почитаю
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
4
27
Ответить
Не осилил! Зачет!
18
1
Ответить
Супер!!!
У меня такой же, только серебристый... Год, привод, двигатель, комплектация все такое же... Дорог в повседневной эксплуатации, но, сволочь, безусловно хорош на ходу и внешне!!!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Дизайн машины всегда отличал галант в лучшую сторону. кто такие дикие головары?
9
1
Ответить
    
Улан-удэ
Сообщений: 42
mavrick для тебя.....Чтобы понять кто такие "ДИКИЕ ГОЛОВАРЫ" нужно приехать к нам в Улан-удэ и пройтись по Шишковке(это район у нас такой)Часа в 2 ночи и тогда все будет ясно.
2
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Зачетный отзыв..
6
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 144
последняя фотка классная
Chaser SX80 4S-FE 21.02-21.09
-----------------------
Exiv ST182 3S-FE
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 640
Предпоследняя фотка шикарная! Только 5!
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
2
1
Ответить
kostya_kr
согласен на все 100 машинка класс но вот только по водичке ездить не надо
8
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
"с нашим другом по прозвищу Сына" - молодец - валялся. Отзыв - 5
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2010
7
 
Ответить
     
Недалеко от моря. Чита.
Сообщений: 2158
Да! Дизайн обалденный. Ездил я на таком только переднеприводном. Все как в статье. Согласен. Реальные Пять с плюсом.
Верю в людей.
5
1
Ответить
мицу делает супер тачки только основная масса народу этого не знает
12
3
Ответить
отзыв просто супер!!! написанно очень душевно - приятно читать!
5
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 27
все точно прописано! И про сажу, и про ТНВД! Не тяни с полировкой пластинчатых клапанов ТНВД - можно опоздать
3
1
Ответить
Bort Mechanic
Галант - мечта, у меня он по дизайну рядом с AlphaRomeo, инженерам и дизайнерам MMC спасибо (автоваз, гори в аду), воот. Вообще, галант, как машина, очень технологичная, соответственно требует грамотного сервиса и
соответствующего топлива. Просто наша матушка-Россия не блещет ни тем ни этим. Компенсировать приходится, напрягая руки, растущие под правильным углом из нужного места, контролируемые настоящим ГОЛОВНЫМ мозгом. А так, на этой машине ездить - одно удовольствие. Машина ведь не просто кусок железа, это образ жизни, она должна приносить эстетическое удовольствие. Интересное ощущение, когда садишься за руль, вставляешь ключ в замок зажигания, ощущаешь вибрацию, тепло, нервные окончания будто прорастают сквозь руль, подвеску, чувствуешь двигатель, как силовой элемент, начинаешь движение, как спортсмен на разминке, с легкой пробежки, выходишь на трассу и ....
Респект, машинка что надо.
35
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Отзыв отличный) Землячке 5 !
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Даа осилил, потому что интересно читать было. Побольше бы таких отзывов, респект и уважуха, а ещё твёрдый пятак!!!
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
14
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+!Без коментариев!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
1
Ответить
rezerv2009
Чуть глаза не лопнули все перечитать, но очень не часто встретишь такую даму, которая и юморит в тему и в просто теме!!! Молодец!
13
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Для дамы Вы нехило технически подкованны, еще и про избыточную поворачиваемость знаете. Как гыца, респект!!! Эта 5!
14
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
для женщины отзыв очень хороший только 5
3
 
Ответить
Дмитрий Бурмистров,
Хабаровск
Ну и от чего тут востаргатся?) )Конструктор сделай сам.Неизвестно когда она встанетНу где ее плюсы??В повороты на 10 км.ч быстрее входит чем "Камри"?Блаж! Тойота неуступит ему и комфорту и потехн.харак-м.А надежность полного привода на высоте.Ммс денежный пылесос.А в отзыве 80%воды! 3!
5
59
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Отличный отзыв ! Фото тоже отличные !
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Просто отличный отзыв, машина замечательначя, в своем роде эпохальная.
Автору большой респект, уважаю. 5.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Хороший вариант для тех, кто держит сервис по обслуживанию Мицу. Для остальных вариант похуже :)
5
1
Ответить
Было бы 10- поставил бы и 10! На мой взгляд это самый лучший и правильный отзыв о галанте во всем интернете! Все ощущения оди в один сходятся с вашими! Тоже обожаю своего любимчика- прощаю ему все! Харизматичней автомобиля нет на свете!
10
 
Ответить
Саша
По-моему не читал отзыва, душевней и полнее этого! Очень отрадно, что девушки теперь в машинах так разбираются, что даже парни завидуют, да парни? Я завидую:) Классный аппарат и отзыв на отлично! Все гармонично, с юморком и конкретикой:) Видно, что человек с душой подошёл - приятно читать:)
10
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 73
Я плакаль от восторга. Вы удвоили мое желание купить галанта. Отзыв в топ10
MMC Galant 2001. Viento + Recaro + Momo. -- был
MMC Legnum 2000 VR-4
9
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 73
Поправлю авторшу немного: 150л.с. выдвавал двиг 2л с ТНВД первого поколения (смиполунжерным)/ у здесь 1,8л и 140л.с., но это всё мелкие придирки и отлчиное качество отзыва не влияют ;)
MMC Galant 2001. Viento + Recaro + Momo. -- был
MMC Legnum 2000 VR-4
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Умница, хороший авто и отзыв!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Мне бы такую жену!
Хороший отзыв,с женским юмором,прям как Дарья Донцова(читаеш небось?).
Митсу Галант,мда,красивый,но нафиг нужен этот гемор?
Лучше уж тогда Субару,там гемору меньше(но он есть).
1
16
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Прекрасный отзыв! Грамотный технически и читать приятно!
подпись загружается...пожалуйста ждите
2
 
Ответить
34567
На холостых Галант сильно вибрирует.
3
1
Ответить
Ангарск
В свое время владел двумя машинами этой марки. Скажу одно, они хороши пока новые и при хорошем уходе. Потом начинается апокалипсис... Да они красивы. Да они удобны. Да чертовски хороши на хорошей трассе. Да в них есть столько души, что Аккорд нервно курит в стороне. Но!!! Это все достигается через кошелек и нервы очередного владельца... Японский BMW. К сожалению не только внешне, но и по обслуживанию... Отзыв 5, неплохо для дамы. Машина...конечно 5:)
8
2
Ответить
хорошо написано от души , у моей дочи Галант 98г.в. катается четвёртый год вроде всё ок. , но однако живём в Германии , за расказ +5.
1
 
Ответить
отличный отзыв...я в восторге...у самого такой же, но не4WD, давно искал прочитать достойный отзыв о Галанте.
2
 
Ответить
на самом деле 150л.с. выдавал 4g93 1.8 gdi, с насосом первого поколения. Знаю точно т.к. у самого такой же. Отзыв 5
2
 
Ответить
123Ваван123, поддерживаю, у меня тоже Гал 1997, 1,9 двигатель, ТНВД 1 ого поколения, 150 лошадей.
С 1998 выходили машины 1,8 л с 140 л.с., и это уже второе поколение ТНВД.
А двухлитровый двигатель выдает 145 коней.
2
 
Ответить
Отличный отзыв!
1
 
Ответить
yon
Сообщений: 3
Отличный отзыв!
2
 
Ответить
Пятерочка! Отзыв прочитал на одном дыхание! У самого такойже только не выдовый! люди подскажите если тачка конструктор то можно как-нибудь узнать дату выпускать движка?
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Был Галант 1999, 1,8 GDI, Ну всем хорош, но двигатель... Слабый, не надежный, требует постоянного ухода. Самый лучший галант в этом кузове, это либо европеец V6 2,5. Либо, для тех у кого нет финасовых трудностей японец VR-4. А с 1,8 или 2 литрами возможности этого шасси полностью не используются.
Toyota Mark II, 2.5, 1995
1
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Да, за отзыв только 5, написано грамотно и с юмором.
Toyota Mark II, 2.5, 1995
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
отзыв великолепен, помню ваш отзыв про Логу, искренее уважение за детальное знание матчасти и увлекательное красивое, грамотное повествование!..
Вернулся из бана
 
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
после слов..геометрию ограничивает..длинным брюхом чиркает..я согласился с компетентностью автора, и поверил уже во все что она написала. 5
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
Изюмительно! 5! галант нравится только заочно, но уважаю тех кто любит свой автомобиль. но...:
"Не менее классное у данного Мицу – это подвеска. Наш главарь семьи как-то посчитал, что шаровых опор у него штук 20, и сайлент-блоков около дюжины" - пойду другу сообщу он еще об этом не знает.
и как говорится респект уважуха
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
Два, даже кол Вам! Не могли разобраться что у Вас полный привод. Два Вам, что катали до последнего, то же мне любители, Вы не любители а детский сад, такой галант ушатать! Крестовину размалатить надо постараться! Лязганье в начале как трогаетесь слышится, а вы по ходу в уши долбились!
6
17
Ответить
Свердловская область
Сообщений: 1
Один из лучших отзывов на Drom"е! Обилие инфы об авто, тонкий юмор и, между прочим, грамотный язык. Восхищён!
Почему бы и нет...
7
 
Ответить
Отзыв хороший, не спорю, ну блин машину жалко. Что интересно она у Вас не первая, в двойне обидно. Товарищи гул раздатки и гул подшипника ступицы-совсем два разных звука. Крестовина лязгает перед тем как развалиться тысяч 4км(на своем опыте проверено). За это время думаю можно машину на подъемник поставить и разобраться что за звук.Машину нужно слушать и понимать, а не только ездить на ней, с постоянным включеной магнитолой. За этим автомобилем нужны глаза да глазки!
Наклейку в 4вд японцы не спроста клеют, это мы можем на наши Тазы наклеить все что угодно, совсем не относящееся к Тазу
1
 
Ответить
Zloy Chel
Отзыв на 5-ку.
"Заехать удалось так далеко, что джипы завидуют. Они там на понижайке со шлейфом песка ходят, виляя задами, как девчонки сопливые. Так что проходимость Галанта – на пятерку." - никогда, запомните никогда не сравнивайте проходимость легковых авто с проходимостью джипов, т.к. эти сравнения не в пользу первых.
3
 
Ответить
АР
Новосибирск
А ТО.ЧТО КОНСТРУКТОР............ БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЁМ МЫ ПЕСНЮ. КАК ВООБЩЕ В ГОЛОВУ ПРИШЛО КУПИТЬ. НАЧИНАЯ С ТОГО,ЧТО ДЕТАЛЮШКИ ВСЕ РАЗНЫЕ И НЕИЗВЕСТНОГО КАЧЕСТВА,КОНЧАЯ ТЕМ,ЧТО ВЫЯСНИТСЯ,ЧТО НЕРАСТАМОЖЕН,ИЛИ КРАДЕН,НА УЧЁТ НЕ ПОСТАВЯТ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ,В ХУДШЕМ-ОТМЕТУТ И НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ. А ЕЩЁ БЫВАЕТ,ПРИ СНЯТИИ С УЧЁТА ЭТО ВСЁ ВЫЯСНЯЕТСЯ.
2
 
Ответить
головары это такие коренные буряты только без головы.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
5
А где сама Брюnetk@ ??
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Оля красавица, но твоя капризная белая вэдовая блондиночка (и рассказ про неё) лучшие.
Читатели его ждали, спасибо за отзыв.
 
 
Ответить
Яша-молодец
Новосибирск
Вам не надо женской писи? Тогда покупайте Mitsubishi
4
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 186
С удовольствием дочитал до конца! Респект и уважуха Вам, Пахану, Сыне и Галанту))))
Suzuki Escudo TA02W 97 г.
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 434
Супер!
E33A 2.0 (4G63) AКПП 89г.-был
EA7A 2002г. настоящий джидай
EA1W-нету уж
CR-V RD1
1
 
Ответить
     
Город-герой Москва
Сообщений: 2385
Приятный отзыв. За раздатку позор! Но все равно +5
MMC Galant VRG GDI 4G94 2000г Singapore
VAZ 2107 СССР 87г - продан
MMC lancer IX wagon 1.6
1
 
Ответить
Новосибирск
Лучшее из того что читал в отзывах, потратил обед на чтение и не жалею =)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1772
галант- какашка в красивой бумажке! его могут любить только мазохисты и дети олигархов.
отзыв ни асилил! надо ж хоть пробелы вставлять или как их там обзацы ептить...
quattro
1
16
Ответить
Побольше бы таких отзывов. 5+
Когда-то тоже хотел Галант, но не срослось. В плане дизайна машина до сих пор актуальна, а в свое время - блокбастер!

Достали уже люди-почитатели других марок... Ну не нравится вам MMC - ваше дело, ехайте на чем хотите. Зачем грязь лить, стишки сочинять?.. Вы хоть раз за рулем ММС сидели?.. А дизайн?.. Поставьте рядом Камри и Галанта и что? Камри нравится?)
Еще я не понимаю как некоторые товарищи по 5 лет в машине ничего не делают. Это типа сюрприз следующему владельцу?) По нашим дорогам (да и после зимы) подвеску у любого авто рано или поздно делать приходится... Короче, не трогайте ММС!!!
10
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 227
Это просто потрясающий отзыв! безусловно 5+, я по-белому завидую - мой отзыв еще пока не так профессионален) у меня был ММС, только Lanser - не сошлись характерами, все же отдаю предпочтение ТОУОТА, а вы похоже со своим, вполне нашли общий язык)))
Дара.
1
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 258
Да, для вашего тайота-сити отважный шаг купить галчонка. За три дня в Улане видел только один галант, черный, На празднике "Ночь Ехора".
 
1
Ответить
_KneZ_
Классный отзыв. Прочитал на одном дыхании
 
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Брюнетка,приветствую тебя!!!
Читал я твои предыдущие два отзыва про "логушку" и тойоту(кажется "бегемот")и оставил соответствующие комменты...
Заранее ставлю пятёрочку и за этот отзыв,потому что уверен,что он не менее интересен и так же грамотно и толково написан!
Хочу ещё раз выразить восхищение за предыдущие отзывы.Умница!!!Так держать!
Всё,начинаю читать этот отзыв...
______________________________ ________

MAZDA Capella sedan 2002г,1,8л,125л.с.на "мехе"...
"моя любимая девочка"...
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2154
Отзыв хороший. 5.
Машину жалко по-человечески. Неужели до того как развалиться детали никак не "предупредили"?
Собаки лают, караван идет (с)
 
1
Ответить
За отзыв ПЯТЬ!! Давно не читал такого хорошиго отзыва!! Галант красавец сам мечтаю о таком уже два года! Ну или VR-4, жалко расставаться с марком 95-го года (первая мамшина), но после этого отзыва желание прибавилось в несколько раз!!! А личности оставившие комментарии: "Вам не надо женской писи? Тогда покупайте Mitsubishi","На холостых Галант сильно вибрирует" идите читайте отзывы про Тойоту, что вы тут забыли!?? Галант наверное нравиться? А ума понять что представляет из себя GDI не хватает? И желания почитать историю кампании Митчубиси тоже нет!? Так ездийте на чем хотите хоть на Тазах но не пишите глупости! У всех машит есть слабые места, и за каждой должен быть соответствующий уход, естественно что более технологицная машина требует больше затрат!
3
1
Ответить
гармоничный
Прикольный отзыв владелицы, неплохие комментарии знающих читателей.
Живу в Казахстане, сейчас владею новой Прадой 2,7 GX и европейским Галантом 2,0 с двиглом 4G63 и пробегом по Европе 175 тыков. Ранее ездил на многих легковых б/ушных машинах, в том числе на шестилетней АудиА6.
Короткт скажу, что кроме заслуженного экстерьерного "понта" этот Галант ничего положительного не имеет. Двигатель на холостых всегда дрожит, хотя менял подушку двигла, 16 компенсаторов, мыл инжектор. Шумоизоляция - *****о, застелил линолеумом, двери внутри уплотнил листовой резиной. Управляемость - ни чем не лучше чем на других машинах. Ничем !
Обзорность - не ахти. Многорычажка впереди всегда требует денег, особенно нижние кривые рычаги. Дизайн передней панели неплохой, но в целом салон заурядный. Так что, с вашего разрешения, предлагаю быть трезвее и менее устремленными в эмоциях. Удачи ! И новых вам машин с левым рулем !
2
4
Ответить
Dim0n_666
Слабо верю но говорят что шумка в европейцах хуже
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
Отзыв Суппер! жирная и жирная 5-ка!
1
1
Ответить
Саша галант
самый лучший отзыв из всех что здесь есть,у самого был точно такой же, 2 года отъездил на 92 бензине, с жди проблем не знал, до сих пор скучаю
2
2
Ответить
ден
толковый отзыв, болячки вскрыты точно, восхишатся дждиаем проехав больше 100 тыс это нужно любить эту машину, но но лучше поменять с пробегом удовольствий прибавится...,а за отзыв 5
 
1
Ответить
Raw Gift
Прекрасный отзыв! Все больше убеждаюсь в том, что хочу себе галанта! :)
1
2
Ответить
Если Вы правда девушка, то это самый наилудший отзыв из всех отзывов, которые я слышал (читал). У самого машинка русская (но быстрая) + ЯПОНОМОНСТР(Гр**** - едет - дальше за эксковатором). Очень приятно познакомится с любительницей авто. Сергей. Давно мечтаю о "ГАЛАНТЕ", но у нас на него зап. частей не достать, только узлы под заказ. КРАСИВАЯ МАШИНЁШКА.
 
3
Ответить
jimm13666
Просто нет слов!!!Прям премию по литературе и творчеству давай:)Я серьёзно!
2
1
Ответить
Оля, молодчина.
Рад был почитать: причем, с первых слов заподозрил, что это твоё...)
Новых авто- и прочих успехов!
1
2
Ответить
витязь я
отзыв- 5!
"Хороший отзыв,с женским юмором,прям как Дарья Донцова(читаеш небось?).
"
--это я воспринял как оскорбление)))))

очень хорошо написано,момент про базилик и таблетку - бесподобен!
"Он что-то рассказывал мне о плюсах насосов третьего поколения, но я в тот раз не слушала, варила борщ и гадала, кинуть ли туда базилик. "
какая нафиг попсушница Донцова - на ум приходит О.Генри, в части литературного изложения.
А по тезхнической части на ум приходит учебник по сопромату
)))
в общем - молодчина!
удачи во всем! привет рысаку!
3
1
Ответить
юмор,кстати, совсем не женский
2
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Это женщина из журнала "Автомания" так что она такое сможет написать.
 
 
Ответить
M@)(U$
Очень интересный отзыв,написано много сочно и грамотно.Радует что женщины на столько разбираются в матчасти,что можно позавидовать!Самому Галант нравится,но побаиваюсь,мои познания намного беднее :-)ОТЗЫВ 5 ОДНОЗНАЧНО!!!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Отличный отзыв! Отличная машина! 5+
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Спасибо всем большое за теплые слова))))) да, я действительно женщина, да, работаю в автомобильном издании (не в одной Автомании печатаюсь...), как оказалось, меня некторые знают. Потеряла сегодня любимейшую мобилу, плакала очень, и только теплые слова подняли настроение. Еще раз всем спасибо. Писала ради вас)))
4
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Оля, как всегда 5! Ждем рассказов о ваших новых авто - приобретениях. И фото...
All Due Respect
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
прочитал все отзывы. - теперь я ваш поклонник
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Друзья! всех с наступающим или наступившим (смотря когда читаете это) Новым годом! Желаю всем машину вашей мечты, идеальную женщину/мужчину, и пусть счастье баюкает вас на своих крыльях! Обещаю написать еще о своих любимых Галанте и Лого, которые согревают меня во всех смыслах этой холодной зимой...
2
 
Ответить
у меня всё то же, только серый.....отзыв на 5!!!
еще больше я влюбился в него сейчас на заснеженных дорогах
1
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
Спасибо за поздравление буду ждать с нетерпением продолжения
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
отзыв приятен и заборист!!! у самого Галантер 1997 года, но ТНВД - 1-го поколения. пока сам не залез - только выкидывал деньги. есть маленькая мулька - если кому надо - помогу(пишите на мыльник) - это касаемо пропадания тяги и сильной вибрации на холостых оборотах.
а вот с Ольгой - с удовольствием пообщался бы в личке. Вчера выехал в отпуск и поймал клина раздатки. За прошедшие сутки(личного вмешания)пытался обмануть японский автопром путем блокировки раздатки глухой заглушкой(самопальной) и снятием первой секции карданного вала(и вала привода от раздатки к нему соответсвенно) - результат не очень обрадовал....... основной привод у 4WD - ЗАДНИЙ!!!! и машина ехать отказывается, сильно трясется....:( как вы ехали - не совсем понимаю(без раздатки....???)
а вообще - как полез сам во внутренности - во многом могу просветить по поводу VR-G, 4WD, 1997 года, движку, ТНВД и т.п. так что спрашивайте.
 
 
Ответить
Всем привет, друзья!!! Продолжение напишу весной, я на зиму решила пешком остаться, уж очень холодно, да и с работой были проблемы (читай с деньгами).
Островитянин, привет! Думаю, тебе стоит обратиться не только ко мне, а к моей половине - ныне бывшей. Дам номерок его новой подружки, может, поможет - если еще не решил проблему сам, ты, видно, молодец)))
1
 
Ответить
Здравствуйте Брюnetk@, отзыв просто замечательный, и полностью с вами согласна что у нас в городе Улан-Удэ мастеров совсем нет, моя семья на днях приобрела самую красивую машину марки Mitsubishi Galant 1996, но увы радости мало т.к. состояние у машины желает лучшего, а везти ее на СТО гда чеще всего не лечат, а калечат, а если лечат то порой то что и не сломалось и платить за это большие деньги, не позволительно для нашего семейного бюджета, очень хочу Вас попросить дать координаты Вашего Домашнего Мастера Джедаев, т.к. я понимаю что это наверно эксклюзивный человек у нас в городе кто понимает в Мицубах. Очень надеюсь что вы читаете коментарии к Вашему отзыву, и откликнитесь на мою просьбу! Заранее большое спасибо, и очень буду ждать от Вас ответа.
1
 
Ответить
Весело и со вкусом!))) Сам езжу на палочном триэсовском Блюбике 99года, но собираюсь менять на вот этотого кросавца! честно есть опосения по дороговизне ремонта, но чувствует моя душа, что чувства возьмут верх над разумом... не смотря на то что это Джидай((( Но я слушать больше ни кого не буду а возьму и попробую сам! Отзывов много начитался по поводу этого аппората и всем уж больно джидай не по душе... НО ... как сказал один автор:"Нужно быть хозяином своей машины, а, не наездником; в полном смысле этого слова!" а за отзыв 5+.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
Ну просто отличный отзыв! 5+
Я вот решил не рисковать с джидаем :)))
 
 
Ответить
rtyfa2010
Отзыв на 5. Сам давно мечтал именно о Галанте. И тут разбиваю свой тазик 15-й модели и на следующий день еду за мечтой (давно по инету присмотрел), так как на работу добираться на чем-то надо. Взял европийца 97 год, универсал, езжу 2-ой месяц, пока ни каких проблем. Машина вещь!!! За росавтопром НИКОГДА не пересяду.
 
 
Ответить
Привет Ольга!!! Прочитал я твой отзыв=))) всеми хваленный=)))
Ну что скажу... Молодец!!!
 
 
Ответить
Друзья! как автор данного отзыва, пишущий даже более полезное продолжение, хочу поделиться радостью: нашелся отличный человек, Мастер с большой буквы, который взял на себя труд разобраться с моим захворавшим красавцем. Так что пишите, поделюсь телефоном этого спеца. Мой бывший просто отдыхает, мягко говоря!
 
 
Ответить
Отличный отзыв, 5+. Сам мечтаю о такой машине, и уже решился что буду брать, только переднеприводную, хотя тоже очень люблю 4WD. То, что такой такой замечательный отзыв написала девушка, да ещё с хорошим чувством юмора, просто выше всяких похвал. Просто готов поцеловать ей руку. Хотел бы, чтобы моя девушка так-же разбиралась в машинах, а не спрашивала, зачем так много всяких кнопок, рычажков, и три педали(на механике) когда ноги всего две... Вобщем Молодец!!!
1
 
Ответить
без комментариев....

Москва.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 105
[quote=островетянин]отзыв приятен и заборист!!! у самого Галантер 1997 года, но ТНВД - 1-го поколения. пока сам не залез - только выкидывал деньги. есть маленькая мулька - если кому надо - помогу(пишите на мыльник) - это касаемо пропадания тяги и сильной вибрации на холостых оборотах.
что делать если вибрация на холостых оборотах? Миг 1997 VR-G
Mitsubishi Galant VR-G, 1997г., 1,8. 4g93 GDI, правый руль
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Mergen-chi
сколько у тебя ХХ?
А может быть, подушка двига рваная
покажи машину, если ты в Улан-Удэ, а Островитянин в Мурман. обл.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 105
у меня 4 катушки пробиты, вот думаю китайские взять по 40 долл. за штуку или оригинал за 120 долл. за штуку. Оригинал дорого млин, а китайские...надолго ли хватит? может от других авто катушки подойдут?
Mitsubishi Galant VR-G, 1997г., 1,8. 4g93 GDI, правый руль
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
возьми контрактные
PATRIOT
 
 
Ответить
Катерина Бийск
Читала с такой романтикой))) все пыталась нарисовать образ автора, девушка-женщина с юмором, жизненным опытом и необычайной легкостью, написано красиво, думаю за мемуарами дело не встанет))) отзыв отличный, прям запоминающийся, как хороший фильм))) с осадком впечатлений! Фото просто супер!!! Особенно трогает, где волны бьются о колеса! А какой закат........ Там еще что-то про секс было, я даже представила себе эту картину на таком закате))) В общем здорово, у самой такой Галант, владею 3 месяца им, отношусь пока так же недоверчиво, как вы и написали "красивый незнакомец", хотя уже люблю его до безумия))) но как то не доверяю что ли.. Базилик кстати надо попробовать к мясу))
2
 
Ответить
Улан-Удэ
Обожаю эту мицубу! Сам с Бурятии в кварталах живу, ООООчень оооооочень сильно хочу это авто.....Привлекает меня этим красивыми фарами.......отзыв просто не реально классный читал с огромным интересом......Но в Бурятии хрен кто сделает этот долбанный двигатель ДЖЕДАЯ =((((( А так за отзыв 5! За Тачку 555, А за Энхалук отдельные 999=) В этом году туда снова поеду....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
пять.отличная машинка.
 
 
Ответить
Виталий
Петропавловск-Камчатский
Интересный отзыв Ольга. Прошло 6 лет... Хотел спросить... Вы до сих пор на нем катаетесь? Да и вообще народ... Кто писал в коментариях, у кого галант такой же или кто мечтал о таком, мечты сбылись? Кто нибудь до сих пор ездит на нем?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром