В августе-сентябре 2011 года команда проекта Ocean2Ocean побывала на западе США. Мы решили проехать большое кольцо по национальным паркам от Сан-Франциско до Сакраменто через северо-западные штаты и западную Канаду.
Этот отчет продолжает серию наших отчетов на Дроме по редким американским авто. Таких очень мало в России, но коллекция отчетов на Дроме, на наш взгляд, заслуживает того, чтобы в ней были помимо традиционных японцев и другие авто японских и американских концернов, продукция которых редко покидает Северную Америку.
Итак, у нас был изначально в Hertz забронирован Nissan X-Terra. Но, к сожалению, когда мы пришли к стойке регистрации рентовой компании, оказалось, что у них есть в наличии только одноклассовик Nissan X-Terra – Mitsubishi Endeavor.
Mitsubishi Endeavor – это паркетник только для американского рынка и собирался он полностью из американских запчастей в городе Нормал, штат Иллинойс.
Мы на нем проехали 1368 миль или 2188 км.
Когда бронировали авто, одним из условий был большой багажник со складывающимися сидениями, чтобы положить все вещи для остановок в кемпинге (от коробок с продуктами до дров).
Когда его начали выпускать в 2003 году, Mitsubishi думал, что будет продавать по 80 000 авто каждый год, но за первый год продали всего 32 054 машины. 8 лет его выпускали, а в августе 2011 его в итоге сняли с производства. Серия как-то не пошла.
В США он позиционируется как авто чуть выше классом, чем Outlander. Визуально авто какое-то непонятное: сзади «накачанный боец», а спереди – «усталые глаза». Даже Outlander более гармоничен.
Но, если честно, авто нам очень понравился – не до конца понимаем, почему он не пошел…Отличная управляемость (очень устойчив на перевалах в горах), низкий расход (всего 10 литров по трассам на 100 км при двигателе 3.8 литра) и комфортная посадка.
Есть несколько модификаций авто: задний привод и постоянный полный привод. У нас была первая модификация. Понятно, что если был бы постоянный полный привод, то расход при таком двигателе точно бы привесил 13 литров. На заправках мы останавливались нечасто… Расход радовал (всего 10 литров на сотню при такой массе по трассам)!
Авто, кстати, нам досталось практически новое – с апреля 2011 авто проехало всего 12000 км за 4 месяца. Видно Mitsubishi скидывает всю серию, она плохо продается, и поэтому рентовые компании получают значительные скидки. При аренде на выбор было 3 цвета Mitsubishi Endeavor, но ни одного Nissan X-Terra.
В авто был очень удобный подлокотник.
Зеркала регулируются из салона.
Лере очень понравилось пассажирское сидение и наличие подсветки в зеркальце… :о))
Есть даже Bluetooth для телефона.
Натыканы по всему салону подушки безопасности.
Под подлокотником огромное углубление – можно спрятать все зарядки и конвертор напряжения.
В кемпинге ночью, когда нет рядом никакого источника света, лампа под потолком в задней части салона освещает пространство на 4-5 метров вокруг машины. Очень удобно.
Герметичный салон – после грунтовки в салоне не пылинки.
Литье 17 дюймов.
Есть опция проигрывания mp3-дисков.
Все хорошо было в этом авто, но мы вынуждены были его поменять спустя неделю после аренды, так как обдув кондиционера работал плохо. Приходилось включать прямой поток воздуха в лицо, что привело через пару дней к непрекращающемуся насморку (то жарко и душно, когда работает обдув лобового стекла, то холодно, когда включается прямая подача воздуха).
Честно, такой кондиционер был терпим на прохладном тихоокеанском побережье, но абсолютно был бы неприемлем в Неваде, где температура в сентябре часто выше +40С (и куда мы собирались дальше после северо-западных штатов).
Приехали в офис Hertz в аэропорту Сиэтла. Как только мы сказали менеджеру, что машина нас не устраивает, он даже не стал смотреть, в чем проблема. Сразу же поискал в базе данных свободную машину похожего класса и поменял все наши документы за 10 минут.
И вот наша новая машина – GMC Acadia! Отчет о суперской и навороченной GM-ской машине явно другого класса, чем Mitsubishi Endeavor, уже размещен на Дроме - https://www.drom.ru/reviews/gmc/acadia/54835/
Наше мнение – Mitsubishi Endeavor достойное авто за свои деньги. Проблемы с кондиционером – это, скорее всего, единичная проблема. Нужно просто обратить на это внимание. В России машины присутствуют в небольших количествах – можно присмотреться к ним повнимательней.
Будем рады, если наша информация кому-то поможет, ведь машина для России очень редкая. Спрашиваете, взяли бы его себе, если выбирали авто такого класса, – скорее, да (если речь идет о полноприводной версии)! Причем, в случае с Nissan X-Trail, мы бы ответили – нет, себе бы не купили.
Спасибо, что уделили внимание отчету!
Удачи и хороших путешествий!
Дима и Лера.
P.S.: Кому интересно прочитать о наших путешествиях, то на Дроме доступны следующие отчеты:
Азия:
Африка:
Австралия:
Северная Америка:
Европа:
Отзывы об автомобилях:
Также подробные отчеты о путешествиях с тысячами фотографий выложены на нашем сайте: http://www.ocean2ocean.ru/