Всем привет! Начну с того, что наш вагончик - это наша первая машина. Когда выбирал авто, отечественные сразу отпали, т.к. ни на одну из них еще не ставят коробку-автомат, а водитель я, скажем прямо, не опытный. При выборе машины главным параметром стало соотношение цена-возраст, т.к. брали автокредит и могли позволить себе всего 150000 руб, машина должна быть не старше 2002 г.в.
Итог таков: Ек-вагон 2003, 155000рублей.
Салон:
Сравнивать мне кроме как с ВАЗ-2106 и ВАЗ-2114, на которых учился в автошколе, особо не с чем. Но уж таким дрынам мой вагончик по комфорту даст 100 очков вперед. Самое приятное это посадка: не нужно падать пятой точкой на землю или взбираться на ступени (в этом плане сходные ощущения с фанкарго, к ней тож присматривались, но денег не хватило), входишь в салон как тут и был)))
Штатная магнитола конечно слабовата, тем более играет только кассеты, а радио на наши волны не настраивается. Для начала купил FM-модулятор, но при прослушивании постоянно идут помехи, причем частота помех каким-то образом связана с оборотами двигателя: чем сильнее жмем на газ тем громче и выше помехи в радиоприемнике. На СТО сказали, что проблема в прикуривателе, куда втыкается этот самый модулятор, мол там какие-то провода не оч.правильно присоединены. Пока что этот недочет остался неисправленным.
Места в машине хватает на 4 человек, причем удобно и впереди- и позадисидящим. То, что спинки задних сидений складываются, как по отдельности, так и вместе, огромный плюс! В нашу маленькую машину можно засунуть как минимум детскую коляску, причем не самую маленькую (в сложенном виде естественно).
Ходовка:
Поскольку машина первая, а я гуманитарий и по складу ума и по образованию, то с этим делом мне пришлось помучиться ой как много... При первом осмотре выявили следующее: требуют замены задние стойки и наконечники рулевой тяги. Мелочь казалось бы, но когда стал искать запчасти ужаснулся. Родные стойки на нашу малютку (дубликатов не существует в природе) стоят около 6-7 тыщ. деревянных долларов))) Наконечники достал CTRовские рублей за 360/шт. Воздушный фильтр тоже только оригинальный, и под заказ из Москвы он обошелся мне в 700 рублей (причем достался практически без накруток, т.к. родственник работает в салоне торгующем запчастями; в родном автоцентре Mitsubishi предложили под заказ за 1100р.) Плюнул на ходовку и относительно спокойно отъездил зиму. Но это еще не все! Отъездив зиму, начал разбираться с ходовкой уже всерьез и оказалось, что из 4 стоек, лишь 1 оригинальная. Обе передние - это задние от ВАЗ-2108, а сзади одна из стоек от Нивы. Передние тормозные шланги от Нивы тоже почти подходят, но тут маленькая загвоздка с шагом в резьбе. На наших и на японческих машинах он разный, а отсюда вытекает необходимость обращаться к профессиональному токарю, дабы тот адаптировал нивовские шланги под забугорные тормоза. Скажу сразу, для этой машины проще купить и адаптировать отечественные стойки, чем ставить родные. Снимаете родную стойку идете к сварщику и вам на вазовские приварят специальные "уши"...
Кстати дорожный просвет при такой короткой базе не является большой помехой для езду по плохим дорогам, главное аккуратней!
Двигатель:
В этом деле я еще больший профан, чем в ходовке. Знаю, что, чтобы поменять свечи, нужно снять воздушный фильтр. Меняются свечи неудобно и долго. Масло в движке менял уже 2 раза, при покупке и тыщ через 8 пробега. Требуется 3 литра, последний раз заливал родное масло Мицубиши 5W20, масляный фильтр недорогой, в пределах 200р.
Расход бензина по городу - примерно 7,5 литров; по трассе (2 раза ездил зимой в Кемерово, примерно 200км в одну сторону) - 10 литров, т.к. постоянно приходится жать на гашетку. Если плавно ехать по трассе со скоростью 60-70 км/ч - расход около 6,5 литров.
Количества "лошадок" под капотом хватает для правильной и плавной езды по городу. "Дернуть" кого-то на светофоре вы не сможете. Очень плохо набирает скорость , особенно полностью загруженная (3-4 чел.), особенно при подъеме в горку. Максимально выжатая скорость 120 км/час, но при этом достаточно комфортные ощущения.
Итог таков. Данный автомобиль является хорошим выбором для молодой семьи, возможно с маленьким ребенком. А так же подойдет мамашам, для перевозки детей-колясок-памперсов-продуктов.
Спасибо всем, кто дочитал))) Жду вопросов и оценок отзыва.