Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1992

Мицубиси Диамант 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
12076
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
3.1
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе: ? л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: темно-синий
Двигатель: Код двигателя: 6G73 Объем: 2.5 L (2497 cc). DOHC V6 Цилиндр: 83.5 mm Ход поршня: 76 mm. Мощность: 160 л.с. (119 kW) при 6000 об. мин.
привет всем читателям:) по данной машине можно много чего сказать. одна из них случайно попала в мои руки:) но была она в ужасном состоянии и не на ходу хотя и заводилась... В общем когда мы с отцом покупали, то планировали поставить ее на ноги(был пробит поддон АКПП и стучал двигатель) но по ходу дела мы поняли что прежние хозяева просто убили такую хорошую машину безжалостно:( там было много недочетов по внешнему виду но двигатель был почти в идеальном состоянии не считая поддона и стуков он заводился держал обороты но с места не двигался ввиду того что вытек весь дикстрон:( эту проблему я решил тем что снял поддон подрихтовал и заварил у себя в колледже(я начинающий автомеханик и у меня тогда была сварочная практика) на место ставил отец, мы не нашли прокладку и прилепили его на герметик но оказалось этого недостаточно т.к. дикстрон начал вытекать еще быстрее:( а в двигатель нам так и не довелось залезть поковыряться т.к. через пару дней после покупки машины и перевозки в гараж выпал снег и мы ждали весну... в конце концов мы решили ее продать и взять драволет какой нибудь на ходу:) когда продавали я был в шоке покупатель уехал на машине своим ходом:) хотя мы не могли перед зимой сдвинуть ее с места... и завелась после зимовки она с первого раза с полоборота чему я тоже удивился:)
ну в общем есть и пара приятных слов об этой машине:) мне довелось за пару недель до покупки прокатиться на этом звере(я знал прежнего хозяина) я был в шоке эта машина - ЗВЕРЬ!!!!! помню как вчера мы выезжали со второстепенной дороги пропускали главную дорогу и тут мимо нас пролетают 2 спортивные машины скай и хонда вроде ну мы не долго думая когда всех пропустили сделали обоих как стоячих:) в общем теперь буду ждать окончания колледжа устроюсь на работу и обязательно возьму себе демона в этом же кузове и с таким же двигателем:)
надеюсь рассказ был не очень коротким и понятным:)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2449
демон - зверь
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
10
4
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально
5
6
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
типичный Владивосток на фото )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
23
3
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
не, ну если скай и хонду сделали как стоячих, то надо брать
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
26
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
вот это корч)
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
10
1
Ответить
Мой первый Демон был именно в этом кузове....на дворе был 99 год, Демон был 92 года......тогда этот тачан мне казался просто запредельным аппаратом. Владел я им всего три дня...
Брал его во Владике, в каком-то гр*****ом Технопарке вроде, у одного перекупа. С учета так и не смог его снять, был какой-то косяк в документах. Через три дня пришлось вернуть его перекупу. Потерял 100 бакинских и в итоге взял Ская в 32 кузове.
После Ская...лет через пять, взял Демона уже в новом кузове и катался не зная особых проблем.
Аппарат очень достойный и заслуживает внимания. В старом кузове машина даже как-то больше цепляет. Зачетный внешний вид и нормальный салон. Это вам никакой-нибудь тоетовский дешман начала 90х.
Жаль, но живых экземпляров в этом кузове уже не найти....

Отзыв - хрень из политехникума, вообще ни о чем. Зачем вообще его брали???? Отрихтовать поддон???
Когда устроишься на работу и возьмешь такого, то лучше бери с мотором 3 литра (6G72), очень беспроблемный агрегат и рвать будешь всяких клоунов с китайскими прямотоками в легкую.
Но, главное паря, копи деньги и не дешмань. Эта машина любит хорошее обслуживание, но ПОЧЕМУ-то хозяевами таких авто становятся какие-нибудь утырки.....Россия короче....
отзыв 3
14
6
Ответить
кстати забыл сказать у этого демона пробег 250000 км и если в него немного вложиться то еще 100000 км проедет влегкую без капремонта:)
1
1
Ответить
Mr. ZeD:
Мой первый Демон был именно в этом кузове....на дворе был 99 год, Демон был 92 года......тогда этот тачан мне казался просто запредельным аппаратом. Владел я им всего три дня...
машину мы с отцом брали с надеждой восстановить но внезапно свалившаяся зима и учеба не давали этого сделать да и с финансами проблемы начались как на зло после покупки:(
2
 
Ответить
vasaby90:
машину мы с отцом брали с надеждой восстановить но внезапно свалившаяся зима и учеба не давали этого сделать да и с финансами проблемы начались как на зло после покупки:(
ну и поставили бы в гараж до лучших времен.....машина ведь кушать бы не просила....
Конечно дело ваше, но мне ваш "ход мыслей" не совсем понятен....ИМХО конечно же.
5
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
vasaby90:
но внезапно свалившаяся зима и учеба не давали этого сделать да и с финансами проблемы начались как на зло после покупки:(
Внезапно свалившаяся зима и учеба, конечно серьезные и действительно неожиданные обстоятельства... ;-)
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
12
 
Ответить
https://vladivostok.drom.ru/mit... нашел эту машину тут в обявлениях:-D видимо прошлый хозяин вытавлял там она посимпатичней смотрится:)
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Mr. ZeD:
Когда устроишься на работу и возьмешь такого, то лучше бери с мотором 3 литра (6G72), очень беспроблемный агрегат и рвать будешь всяких клоунов с китайскими прямотоками в легкую. Но, главное паря, копи деньги и не дешмань. Эта машина любит хорошее обслуживание, но ПОЧЕМУ-то хозяевами таких авто становятся какие-нибудь утырки.....Россия короче.... отзыв 3
Нормальных Диамантов 1-ого поколения уже давным-давно не продается.
Все убиты или сами скончались.
5
1
Ответить
A2:
Нормальных Диамантов 1-ого поколения уже давным-давно не продается. Все убиты или сами скончались.
А кто сказал что они есть "живые"????? Все убиты, это и ежу понятно....
Если ты не заметил, то я советую брать с мотором 6G72 и не пишу ни слова о том, что надо искать живого.
4
 
Ответить
timerlan89
Спирт

Эта присадка оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. Это приводит к тому, что компоненты топлива не смешиваются в цилиндре. В бензобаке образуются отдельные слои смеси. Если в такую смесь попадает вода, она поглощается спиртом, в результате образуется обычная водка. Бензиновые двигатели не предназначены для топлива, состоящего из водки.
1
1
Ответить
timerlan89
после таких советов капиталка обеспечина спс
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Mr. ZeD:
А кто сказал что они есть "живые"????? Все убиты, это и ежу понятно.... Если ты не заметил, то я советую брать с мотором 6G72 и не пишу ни слова о том, что надо искать живого.
А зачем ты ему вообще советуешь брать этот замученный шлак? С целью BDSM?
И чем 6G72 лучше 6G73? Лишние 30 л.с., а проблемы-то - все те же самые.
5
3
Ответить
A2:
А зачем ты ему вообще советуешь брать этот замученный шлак? С целью BDSM? И чем 6G72 лучше 6G73? Лишние 30 л.с., а проблемы-то - все те же самые.
А ты случаем не отец парнишы? чет пылишь то нипадеццке....
Мицуба уже с конвеера шлак!
3
5
Ответить
A2:
А зачем ты ему вообще советуешь брать этот замученный шлак? С целью BDSM? И чем 6G72 лучше 6G73? Лишние 30 л.с., а проблемы-то - все те же самые.
Ты вообще читать умеешь или нет????? Где я ему советую брать "этот замученный шлак"???? Он сам его собирается брать в будущем. Я только советую ему трехлитровый мотор.....
6G72 это самый беспроблемный мотор у ММС. Он более старый и у него уже "вылечены все детские болезни"....Их не просто так ставят на Паджеро, Делики и GTO.
У меня был Паджеро на этом двигле, так вот - заводился в любой мороз, ел 92 бенз и не кашлял, достаточно тихий и приемистый, расходники стоят копейки и достаточно простой в обслуге. Единственный минус - Паджеро (5 дверей) для него сильно тяжелый.
Сейчас у меня Паджеро 3 с мотором 3,5 6G74. Не GDI и поэтому беспроблемный и также "хавает" 92 бенз.
Акстись паря, легенда о ненадежности двигателей ММС уже давно в прошлом. Сейчас их моторы куда надежнее некоторых Тоет и Ниссанов....
Я уверен, у тебя никогда не было ММС...а если и был, то с каким-нибудь 4g63 или прочим хламом. Если ты никогда не эксплуатировал ни 6G72, ни 6G73, ни 6G74 о чем с тобой спорить???????
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Mr. ZeD:
Ты вообще читать умеешь или нет????? Где я ему советую брать "этот замученный шлак"???? Он сам его собирается брать в будущем. Я только советую ему трехлитровый мотор..... 6G72 это самый беспроблемный мотор у ММС. Он более старый и у него уже "вылечены все детские болезни"....Их не просто так ставят на Паджеро, Делики и GTO. У меня был Паджеро на этом двигле, так вот - заводился в любой мороз, ел 92 бенз и не кашлял, достаточно тихий и приемистый, расходники стоят копейки и достаточно простой в обслуге. Единственный минус - Паджеро (5 дверей) для него сильно тяжелый. Сейчас у меня Паджеро 3 с мотором 3,5 6G74. Не GDI и поэтому беспроблемный и также "хавает" 92 бенз. Акстись паря, легенда о ненадежности двигателей ММС уже давно в прошлом. Сейчас их моторы куда надежнее некоторых Тоет и Ниссанов.... Я уверен, у тебя никогда не было ММС...а если и был, то с каким-нибудь 4g63 или прочим хламом. Если ты никогда не эксплуатировал ни 6G72, ни 6G73, ни 6G74 о чем с тобой спорить???????
Если ты не в курсе, паря - что я эксплуатировал, а что нет - то и не пиши того, чего ты совершенно не знаешь. У меня было два Диаманта с этим мотором.
А уж как он хорошо расходится страждующим в виде каааантрактного - сказка просто... %))
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
A3:
А ты случаем не отец парнишы? чет пылишь то нипадеццке.... Мицуба уже с конвеера шлак!
Мицуба - лучшее авто в мире. Круче Майбаха и Бугатти. Такие дела, боярин. %))
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13
A2:
Мицуба - лучшее авто в мире. Круче Майбаха и Бугатти. Такие дела, боярин. %))
Ну ты брат как погляжу всегда в одном репертуаре,силен,что еще скажешь... На чем сейчас катаешься?ну только чесно,а то сразу майбах да бугатти. А по поводу машин есть народная мудрость:машина как баба,любит ласку и смазку... Сам eзжу на деме с 6g72,пробег за 400т.км и знаешь,как-то не ощущаю прям каких-то неодекватных проблем с машиной и вчастности с мотором и акпп,все стандартно как и у всех машин,не важно,яп или немец. Да и америкосы не дураки,как их описывает М.Задорнов,многие лета используют этот мотор и акпп на многих моделях. Страно,да?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Когда то лет 10 назад первый раз сел в Диамант такой реально офигел от его мощи и комфорта !+5
JDM
3
1
Ответить
Сообщений: 3
ЗДОРОВО ЗЕМЛЯКИ!!!! ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ АВТОМАТ НА ДИОМАНТ 90Г ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6G71 2Л НОМЕР АВТОМАТА F4A22-2UNA ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН ЗВОНИТЕ 89242004712
 
 
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 81
на отзыв даже не тянет((так ток планы свои выложил и почему не реализовал-3
1
 
Ответить
демон 1
Владивосток
завтра еду забирать демона 2000 2.5 4вд прочитал всех машина очень нравится буду писать о нем
1
 
Ответить
Добрый вечер всем! Я тут прочитала ваши изложения мыслей, очень понравилось! Я водительс небольшим стажем и машин сменила не много. Но от Демона в васторге! В планах купить! Просмотрела 1991 год 2.5 движ 6G73. АКПП и ДВС контрактные. На что в первую очередь обратить внимание? В машинах шарю!
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ледяная......:
Добрый вечер всем! Я тут прочитала ваши изложения мыслей, очень понравилось! Я водительс небольшим стажем и машин сменила не много. Но от Демона в васторге! В планах купить! Просмотрела 1991 год 2.5 движ 6G73. АКПП и ДВС контрактные. На что в первую очередь обратить внимание? В машинах шарю!
В восторге от 20-летнего уколхоженного старья? Однако... %)
А так, да можно ни на что не смотреть - там уже без разницы.
Ну максимум, еще раз, очередной мотор и АКПП поменять - делов-то...
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 6
подскажите если можете,хочу взять даймона 94года в аварийном состоянии(бита левая сторона) за 30т.р. стоит ли???Заранее спасибо
 
3
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
убивают же
 
1
Ответить
дима
Хабаровск
lordmiha
подскажите если можете,хочу взять даймона 94года в аварийном состоянии(бита левая сторона) за 30т.р. стоит ли???Заранее спасибо
мне такой кузов не очень ф25а кузов по красивше для меня 94 г 4вд 2.5л
 
 
Ответить
9905354
Чернышевск
Mr. ZeD
A2:
Нормальных Диамантов 1-ого поколения уже давным-давно не продается. Все убиты или сами скончались.
А кто сказал что они есть "живые"????? Все убиты, это и ежу понятно....
Если ты не заметил, то я советую брать с мотором 6G72 и не пишу ни слова о том, что надо искать живого.
Друганя, у меня почти живой демон, ходову тряхонуть и еще проездит лет 20)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на двигатель 6G73 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром