Данный аппарат стал третей машиной в моей жизни. Первой была ГАЗ-21 1966г. розлива (досталась на шару в наследство от тестя), второй была Nissan Primera Camino 1996 г. Ближе к делу. Однажды увидел демона в живую на улице... Что тут скажешь по дизайну кузова машина - сказка! Сразу запал на нее и решил взять, наплевав на критерии экономичности. Живем - один раз! Время от времени искал варианты и вот выпал мой случай - отдавали 99 год за 185 тыс. р. Обзор технического состояния выдал следующее: типтроник в порядке, двигло в норме (единственно, на непрогретую постукивали гидрокомпенсаторы), по ходовке без проблем... Кузов в хорошем состоянии, но были меняны переднее крыло и фара, передний бампер сломан, но вполне ремонтопригоден. Cпрашиваю продавца: "Почему продаете?" - а он мне: "Я думал гонять буду, а это - представительский класс.... Subaru хочу...". Ну, думаю, это наш случай. После непродолжительного торга сошлись на 170 тыщах. Из бонусов достался только деревянный руль Nardi Torino, хороший звук Alpine, да разборное литье R16 Weds Farmas. Первые впечатления от экплуатации, разумеется, радужные.... Желание садиться обратно за руль рядной четверки отпало начисто.... Очень радует динамика разгона (хороший подхват начинается со второй передачи), максимальный крутящий момент (304 H/м) достигается уже к 3500 оборотам... Немаленькая масса демона хорошо прижимает к асфальту. Одним словом такое двигло позволяет всех разглядывать исключительно в зеркало заднего вида :) Очень порадовала эффективность 4-х дисковых вентилируемых тормозов. Можно неплохо разгоняться и при этом не чувствовать себя самоубийцей. По сравнению с Nissan Primera, двигатель работает фактически бесшумно (вероятно, и шумоизоляция получше будет). Cалон доставил немало удовольствия, особенно удобны индивидуальные регулируемые по высоте подлокотники передних сидений. Полный привод позволяет комфортнее входить в повороты и улучшает проходимость в сельской местности. А теперь о негативе... демон дорог в эксплуатации (замена ремня ГРМ с роликами - 12 тыщ, масло в коробку можно лить тока оригинальное (DiaQueen ATF SP-III) 1300р. за 4 литра, подшипники ступиц по 5 тыщ. идут). что поделать - класс обязывает :) В городе сей аппарат не удобен из-за больших габаритов (сложно найти место для парковки). Немалый расход бензина... в городе 15-17 литров, на трассе 12-15... но от трехлитрового движка с 4WD другого и не ждал в общем-то...
Эта машина не для любителей экономить, зато она доставляет массу удовольствия в эксплуатации...
Всем удачи на наших дорогах!