Главная страница Отзывы Mitsubishi Diamante Отзыв автовладельца, №15166 от 26.04.2007

Mitsubishi Diamante 1996 - отзыв владельца

Автор: rfd
Авто: Мицубиси Диамант
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
79
голосов
4.7
 
Комментариев: 22 Просмотров: 9217
Mitsubishi Diamante 1996 отзыв владельца
 
 
Характеристики Мицубиси Диамант

Год выпуска: 1996

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: F31A

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 6G73

Расход топлива: нормальный

Срок владения: 5 лет

Комплектация Мицубиси Диамант

Цвет кузова: черный

Цвет салона: бежевая кожа

Салон: навигация,DVD

  Приветствую всех любителей и обиженных этой маркой автомобиля. Давно собирался написать отзыв все никак руки не доходили. Диамантом обзавелся в феврале 2002. Жил тогда в  городе Хабаровске. Машину хотел черную с кожаным салоном, нашел сначала по инету, а через день родственники с Ванино позвонили сказали что есть такая. Оказался один и тот же автомобиль))). Пригнали своим ходом до Хабары, покатался месяц и в связи со сменой ПМЖ  в контейнер и на юг. После покупки будучи еще на Дальнем Востоке столько гадостей про Диамант наслушался. И что автомат сломается через год…. И что ремонтировать буду раз в месяц……….. Да говорили машина красивая, динамичная……….. но ну ее нифиг. Насос по выкачиванию денег).
Ну начнем рассказывать как этот насос работает.
Пробег начальный был 69000. Машина аукционная так что все лайбы о заменах жидкостях были. Первым делом поменял масло в двигателе, антифриз.  Масло в коробке менять не стал так как ценник был 400 р. литр с работой выходило около 5000 р. Заказал в Японию знакомым 20 литровую канистру. Стучала подвеска справа. И подкусывало руль. Приехал к мастерам они посмотрели говорят Уууу рулевая рейка не гожа. У меня так и челюсть отвисла. А когда я узнал цену рейки челюсть просто больно ударила по ноге. Как оказалось чайнику которым я тогда был можно было сказать все что угодно, да и не мастера это были а так одно название. После банальной опрессовки передней подвески все что было, то прошло.
Прошел год. Поменял масло в коробке. Полную замену не делал, не было возможности, сделал две частичных с интервалом 20000 км. На частичную замену уходило 4,5 -5 литров Автомат стал работать плавнее. По автомату могу сказать так. Вовремя меняйте масло, заливать только оригинал. Мне с Японии прислали 20 литров и о проблемах с автоматом вот уже пять лет я не вспоминаю. Видел несколько экспериментов когда заливали Castrol и еще всякую бурду, все заканчивалось плачевно.
Едем дальше. Подвеска! Вообще это чудо инженерной мысли, столько шаровых рычагов резинок на одно колесо наверное не встретишь нигде. Зато все это дает превосходную управляемость и мягкость. Для начала. Хочу сказать, что чем лучше и мягче резина тем реже ты ремонтируешь подвеску. Ставить надо   тапочки того размера который написан. У меня стоят 21560R16 TOYO. Первое время стояла 20555R16, попал в выбоину на асфальте, пробил насквозь переднее колесо и порвало большой салейнблок  на кривом рычаге. Как следствие на большой скорости пошла вибрация и резина стачивалась с двух сторон. Салейнблок меняется только с рычагом 180 бачков и он твой. За пять лет поменял в передней подвеске кривой рычаг справа (орг.), верхнею шаровую справа 650р (не орг.), рулевую тягу справа сначала не оригинал потом оригинал. Не оригинал прошел 15 тыс. начал стучать, ко всему пыльник родной на него садился не плотно. Так еще менял ступицу справа два раза. Ставил оригинал 1,5 года проездил опять та же история на том же месте. Стоит 6000 р. Два раза прессовал подвеску всю переднюю. Ну в принципе за пять лет эксплуатации если бы не ступица думаю не плохо.
По задней подвеске. Стал как то замечать что колеса стоят задние под наклоном. Да и когда в жесткий поворот входишь задница как то подпрыгивала. Потом я заглянул под машину. Баааааа а там моей почти новой резине пришел пипец. На задних колесах с внутренней стороны корт вылез. Как оказалось на цапфе внизу есть хитрый плавающий салейнблок, который тоже отдельно не продается только вместе с цапфой (9000р). Ну обошлись малой кровью купил от Мерса оригинальный салейнблок 1200 р. за штуку. Есть нюансы. Мерсовский салейнблок на наружном диаметре немного меньше где то 0,5 мм. Соответственно чтобы запрессовать его должным образом пришлось накернить поверхность и самого салейнблока и цапфы плюс холодная сварка. Пришлось доработать рычаг который крепится на салейнблоке. Немного раздвинули ушки и рассверлили отверстия с 12 мм на 14 мм, так как внутренний диаметр мерсовского салейнблока 14 мм. Болт поменяли на 14 и все. Работает отлично. На дороге как влитой. Да и еще на цапфе менял два резиновых салейнблока. Сейчас продается оригинал 850 р. за штуку. На данный момент подвеска работает в идеале.  
   По двигателю. Хорошее высокооборотистое двигло. При покупке открыл капот при работающем двигателе подумал что заглох. Практически бесшумно. На ста тысячах менял ремень ГРМ, ролики, натяжитель. Натяжитель менять обязательно. Есть умельцы которые умудряются оставить старый, но все это заканчивается гнутыми клапанами рано или поздно. На 120 тыс. пробега начали стучать компенсаторы. Раздражало меня это цоконье тысяч 70. Чего только не пробовал масла менял присадки и так далее. Ездил только на синтетике. Менять в круговую бабла надо не мерено 24 шт. по 600 рублей плюс работа.
Купил масло митсубиси 10W30 SL минералка обычная. Залил и нет больше компенсаторов……….. движка работает как при покупке)). За пять лет поменял помпу по своей вине- некачественный антифриз, катушки которые на свечах купил бу. Да свечи надо менять чаще. И если японцы придумали что под коллектором должны стоять платиновые три свечи, значит так должно и быть)). В конце концов не глупая нация и не надо пытаться обмануть судьбу. Как то раз  шкиф у меня ломался. Там резиновая прослойка между частями, раз и шкиф на две части разделился)). Ощущение мало приятное автомобиль на аккумуляторе долго не проедет. Новый стоит баков 200. С Москвы прислали бу за 50. Я так понимаю это слабое место у этого двигателя. Тем более когда перегружен генератор от поставленного в автомобиль аудио видео, плюс износ подшипников на навесном оборудовании, все это дает то что ремень вибрирует при начальной нагрузке  сильнее и демферная резиновая прослойка на шкиве не справляется. Ко всему  дело было после мойки двигателя.  
   И в заключении хочу сказать. Не надо быть ездуном или водятлом, а потом хаить Диаманта. Главное это прокладка между рулем и сиденьем)). На данный момент живя на юге каких либо сложностей с обслуживанием этого автомобиля я не испытываю. Все запчасти в оригинале есть в наличии в специализированном магазине. Да и Москва не далеко, а там на этот автомобиль есть все бу, по нормальным ценам, хоть по частям покупай и собирай это что касается дорогих узлов и агрегатов. На подвеску лучше ставить новые запчасти в оригинале и тогда лазить туда надо будет в худшем случае раз в год.
  Удачных вам дорог, меньше поломок и больше приятных ощущений от вождения Демоном       


Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante

Дата публикации: 26.04.2007

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

27.04.2007
89.107.196.---
Подскажи пожалуйста от чего ты тягу рулевую неоригинальную ставил???
Цитировать
  1
   
27.04.2007 rfd
83.239.45.---
Тягу? на вид внушала доверие)). Как оказалось только на вид
Цитировать
  1
   
27.04.2007 бонго
   
МОСКВА
Сообщений: 552
Демон он и есть демон.
Цитировать
ВР5 2,0 R. FIT of MUGEN.
  1
  2
27.04.2007 Kybeg
     

Сообщений: 2252
Для автомобиля 96 года выпуска, даже неплохо. Хотя узнаю свой бывший Галант. Особенно про рычаги с шаровыми которые только в сборе идут как и ступицы. С одной стороны дорого, а с другой можно самому за 15 мин поменять, на работе экономия.
Цитировать
  1
   
27.04.2007
86.102.106.---
Приятно читать. Твердая 5.
Цитировать
  3
   
27.04.2007 Газонокосильщик
62.33.15.---
офигеть!!! вот это салон!!! марковники курят вместе с краунами. за отзыв - отл. тоже считаю, что любая машина в нормальных руках будет жить, даже Таз.
Цитировать
  6
   
27.04.2007
195.46.106.---
Хороший отзыв, на отлично.
Сам все не могу собраться написать о своем Демоне 2000г. 3.0 GDI.
Владею уже год, особых проблем в эксплуатации не испытываю.
Что касается запчастей щас всего полно, хочешь покупай оригинал (в сборе с какой-нибудь фигней) а можно подобрать и не оригинал. Главное жидкости заливайте ТОЛЬКО оригинальные (или рекомендованные ММС) и Демон будет служить верой и правдой.
Цитировать
  1
   
27.04.2007
82.200.175.---
Привет.
Проблемка такая:
Шкив коленвала разлетелся в итоге порвался ручейковый ремень-меняю его в СТО.
Короче всё это поменял, а машинка то незаводится????????
В движке как будто зажигание позднее и не завадится.
НА ГРМ метки перескочили (незнаю почему), поставили, движка завелася.
Но плавают обороты, на светофоре машина глохнет, пальцы дребезжат.
На компъютерную диагностику заехал- всё по электроники нормально.
посоветовалт ГРМ поменять, так как пробег 106000 км и он неменялся.
Возможно он устал.
Подскажите если сможете.
Машина на стоянке, ездить невозможно....
ММС Диамант
1996г/в
6G73
F31A
Цитировать
   
   
27.04.2007 rfd
83.239.45.---
Ремень перескочил? интресно.............. а как они его назад ставили? Гидронатяжитель снимали? У меня шкив отслоился вообще безболезненно. Зашитку отодвинул верхняя часть на землю и упала и ремень живой. Когда поставили новый шкиф дрибезжание было на начальных оборотах где то 1200. И ремень ручейковый при этом вибрировал. Подтянули ремень. сначало перетянули машина глохла. По моему еще там ровно не ровно стоит зависит, регулируется генератором. Поколдовали все прошло. А ремень надо менять ГРМ + два ролика+ гиронятяжитель. Ко всему для машины 1996 года пробег подозрительно маленький))
Цитировать
   
   
02.05.2007
81.89.81.---
Приятный отзыв!Только свечи родные на 6G73 не платиновые, а IZFR-5C - иридиевые, хотя и на платиновых неплохо ездит.Я поставил BOSCH. У меня Демон 2000г. в эксплуатации с октября 2006г.Проблем нет.
Цитировать
   
   
02.06.2007 diman2000
212.96.215.---
вот это точно: на аккумуляторе демон долго не проездит. Проверенно на собственном опыте. У меня когда шкив развалился ремешок порвало в клочья... :(
Цитировать
   
   
25.07.2007 177
  
Москва
Сообщений: 314
а что значит опрессовка подвески?
Цитировать
   
   
04.10.2007
80.64.88.---
Я тоже не понял что такое опрессовка подвески.
Цитировать
   
   
10.10.2007
87.103.178.---
Хороший отзыв, такого салона у демонов Я еще не встречал. Интересно читать т.к. у самого такие же проблемы были. Но как бы не критиковали демона, я смело скажу, что Демон-это машина зверь.
Цитировать
   
   
03.11.2007
89.113.78.---
престали работать поворотники.Кто подскажет?Не предохранители
Цитировать
   
   
05.07.2008
85.28.225.---
мужики потскажите с советом на демони 1991 г ремень грм стал слабым что с этим связоно какие причины 6 месецев назат ставил новый грм
Цитировать
   
   
15.07.2008
78.107.238.---
точно такой же демон только 97 года застрял ключ в зажигании ни в какую не вытаскивается, машина заводиться едет переключает на любую скорость, что делать?
Цитировать
  1
   
15.06.2009
62.33.151.---
Всем демонистам привет.У меня демон первый год,купил его,т.к.у отца уже 3года(вэдовый).Достался после плохой прокладки,пришлось залазить в воздухан и вылазить через глушитель.Делал своими руками,после увиденного как она придумана восхищаюсь этой машиной!(ремонт двс,кпп,авs,подвеску)
Цитировать
  1
   
07.07.2009 СТ77
   
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 940
И если японцы придумали что под коллектором должны стоять платиновые три свечи, значит так должно и быть)). В конце концов не глупая нация и не надо пытаться обмануть судьбу.
_____________________________________________________
Просто у прлатиновых больше ресурс и т.к. их замена очень трудоёмка, решили сделать так...Три другие может поменять и ребёнок, поэтому можно ставить с меньшим ресурсом...
Цитировать
Toyota Crown 153 2,5L 4WD
   
   
12.05.2010
94.50.210.---
Привет всем!!! Помогите пожалуйста... У меня Диамант 97 движка 6 G73 кузов F31A при разгоне от 30 до 50 машину тресет а с выше 50 вибрация пропадает ..... кроме падушек движка и приводов что может быть? Заранее благодарю!!!
Цитировать
  3
   
24.05.2011 водила79
   

Сообщений: 22
Клевый агрегат отзыв в тему у самого такой же после бывшей прокладки помучился маненько а сеичас наслаждаюсь +5 за информативность
Цитировать
   
   
16.04.2012 dimka_85
    
Арсеньев
Сообщений: 47
с автором полностью согласен, тачка оболденная, пресловутая якобы вечная тавота курит просто, у самого такой же обормот, эт так я его ласково называю. а если у кого и ломается постоянно то то, то пятое, так это не машина г****о, а у хозяина руки не от туда.
Цитировать
   
   
 

Продажа Mitsubishi Diamante