Буду , по возможности, краток:
Определился с моделью машинки, стал фильтровать конторы поставщики с аукционов, как по формальным признакам так и по косвенным (по образованию я и почти психолог).
По Москве (где живу) осталась одна контора, известная и большая, но прочитал не поддельный отзыв о ней и в знак солидарности с пострадавшим клиентом и отказался от неё.
По Владивостоку , тоже ничего не понял, то не отвечают на запросы, то явные признаки не свежести «голов» контор, не говоря о их же хвостах
По Новосибирску , городу интеллектуалов, оставил несколько контор:
-одни на фото в контакте с пальцами «врастопырку», вторым – скорее всего девки не дают, судя по демонстративным, но глупым ответам на мои уточняющие вопросы. Конторы с идиотскими текстами взятыми из рекламы трусов, не рассматривал.
Остался «Пан спортсмен» директор конторы «Токидоки», решил попровоцировать и его. Кроме паталогической порядочности никаких отклонения не выявил. Второй сотрудник, отвечающий за логистику, обнаружил такое качество как дотошная скрупулёзность и порядок в нюансах.
Принял решение: в Москву из Япии через Новосибирск
Дальше торги на аукционах через Токидоки ООО., посредством телефонной связи в период отпуска, когда оператор Мегафон сожрав все предоплаты за инет не успев включиться. То есть , без визуализации лота.
Наверно, неделю на третью, сработало.
Сотрудник Токидоки поздравил, эмоционально и не поддельно прокомментировав что повезло.
Увидев картинку а/м расстроился, по обвесу / в задании брокеру исполнение обвеса я не уточнял/и обвес Делики Д5, оказался не таким как в моем воображении, не джиповым, а именно «Roadest»! Обвес юбка – на джипе! Колеса не штатные широкие r21и с резиной толщиной 30%! Выставил на дром на продажу.
Комментарии сотрудника Т/Доки что это ещё лучше и резина красивши, не внушали доверия. Ну деваться некуда – получил красавицу, кстати отправили контейнером с фиксацией от болтанки и сопровождением погрузки сотрудником Токи и с подробной фотоописью.
Покатавшись не много, могу твёрдо констатировать – в моём случае с Деликой, Токидоковцы знали лучше меня что мне нужно! Сравнив обвесы – решил что Roadest не только красивее, но и практичнее для города /для бордюров, при равном просвете обоих обвесов, углы съезда не принципиальны, а Roadest –цепляя и сигнализируя на критических неровностях, позволяет обойтись без защиты картеров/ Клиренс одинаков -210+. Машиной доволен. Сервиса представитель констатировал идеальное состояние.
По машине:
-Всяко разно:
подсветка поворотов/три двери с моторчиками/три камеры/ в пробках практически не торможу колодками – в основном вариатором/ вариатор может ускориться с перекрутом оборотов мотора./свобода для тюнинга по приближению к джиповому состоянию/чуткие и информативные тормоза/
-Не нравиться в порядке убывания:
-нет регулировки вылета руля/ нет (при полной комплектации) электро регулировки сидений и ручных регулировок меньше чем на Патриоте (но сидеть удобно)/ камера выключается при 5 км.ч./иногда трогается рывком (масло поменять до конца надо бы)/при морозе, руль скользкий/пластик не только примитивный, но и на кочках скрипит по всему салону/грязь попадает на горячие детали мотора и потом вонь в салон/руль на поворотах (кочках и разном покрытии) надо держать жёстко, особенно, при широкой резине/