Всем привет. В июле этого года решил пополнить свой семейнйый автопарк состоящий из трех автомобилей (флагман Газ-66 1975 г.в. двигатель объемом 4600 дизель и коробка фирмы ММС, ТЛК 200 2011г , ТЛКП 150 2010г.в.) недорогим микроавтобусом. Эксплуатировать его планировал часто и с большой пользой для себя: по работе перевозить мелкий груз , деловые поездки требующие скромности , встреча и сопровождение гостей , поездки к многочисленной родне, знакомым (источник распускания немыслимых слухов и зависти) и самое главное это желание моих детей путешествовать именно на микрике по нашим заповедным местам острова. Охоту ,рыбалку ,пьянку и друзей закрепил за 66 Шершнем. Изучив об-ния в местной газете и подставляя 700 т.р в поиск дроме надеясь на торг ,сделал для себя выводы что этот будет Т.Гранд хайс до 2002г.г. или Мицуи Делика до 2003 г.в. Бензин или дизель было не принципиально , хотя перспектива заливать 25-30 л зимой не радовала ( 3400 хайсе и 3000 на делике ), а с другой стороны дизеля с большим пробегом 1kz b 4m40 дороги и проблематичны в ремонте. Посидев и поизучав данные папелаци на форуме, Гранд отпал ввиду невозможности лифта так необходимого для снежных сахалинских зим, остался лучший в мире велик мицуи Делика. Обзвонив знакомых имеющих опыт
владения Деликой ,отметил их болезни ( пробитые лонжероны отбойниками и их корозия , так и всего корпуса, сопунение для дизелей и места распила и зоны ремонта в случае пилы ) для выявления которых в дальнейшем пользовался эстакадой и зрением. Просмотрев в общей сложности 5 шт бензиновых и 7 шт дизельных делик сугробов 97-05 гг пришел к выводу что бензиновые версии гнилые попадались редко только в одном случае , да и то скорее всего бывший утопленик, а дизеля каждый второй . Полностью устраивали только делика бензин под полную пошлину 05 года 900 т.р и дизель 01г.в 780 т.р Хоть и остальные авто и были дешевле , но при доводки их до достойного состояния быстро догоняли в стоимости своих лидеров. Природная жадность, возможности жителя Дв (об этом в конце) и случай привел меня к покупке Делики 96 г.в сугроб за 350т.р . Просматривая ежедневно дром при каждом удобном случае, я у видел как появилось новое об-ние . С фото на меня смотрел симпотичный Сугроб-аквариум белого цвета , слегка лифтованный , с багажником, лестницей и дефлекторами , стоимостью 400 т.р . Не дав ему провисеть и 10 минутам я набрал хозяина и поехал ее смотреть . При встрече хозяин был допрошен с пристрастием, а авто полностью обследованна. При осмотре обнаружил и наметил точки для торга: течь из под клапанной крышки , течь гидравлики с рейки, пробег 230 ткм с неменянной цепью, просевшие пружины, отсутствие линков с реактивной тягой, разбитые шаровые, грязный прокуренный салон и задние салентблоки и по рассказам хозяина раз в месяц заводка авто с подкачиванием лягушки на топливном фильтре. Мною также были отмеченны и сильные стороны авто: мотор не сапунил! корозия отсутствовала ! турбина сухая! конструктор оформлен в апреле 2008 года на доки 94 г.в,в одних руках, с виду очень интелегентный , честный хозяин-меланхолик и цена 400 т.р . После жестокого торга машина была куплена за 350т.р . Подумав, я решил много в нее не вкладывать ,так как я уже писал выше у меня на нее созрел четкий план. Не показывая авто своей жене и детям в таком виде, на выходные решил ее самостоятельно похимчистить . Купив профарм 4000 принялся за дело ,отмыв и почистив и поменяв резину не смог остановиться и понеслось...
Вложения составили 80000 т.р .; 4 амморта; 2 пружины; шаровые ; задние салентблоки; реактивка и линки; подкачка на фильтр; цепь, успакоители и сальник; рулевая рейка ; кардан-крестовина на рулевой оси, крепеж запаски, подножки,все жидкости и фильтра , резина 2 колеса, при посадки лобовины потекла прокладка под головкой , разобрали расточили пятаки и не шлифуя поставили такую же прокладку с двумя насечками и все аккуратно обжали. В этом месте многие спецы дизелисты станут критиковать и задавать вопросы , скажу сразу все работает и сухо.
В итоге имеем ММС Делику 96 г.в . в хор тех состоянии себестоимостью 430т.р . Вылезла правда неприятность при пробивки номера кузова через дром , дата выпуска оказалась 1994 г, тетя постарела на 2 года. Честный хозяин-меланхолик от всего открещивался , сказав что ничего не знал и предложив мне в крайнем случае поменять все обратно т.е авто на деньги. После проделанных востановительных работ такая песперктива меня не устраивала.
После всех вложений у меня мысленно оставалось 650-430=220 т.р . Пропивать или проигрывать я их не стал , а заказал на них Делику 2001 г.в (года свежее имеют только бензиновую версию) белую ,сугроб, 2800 объемом, не Распил ,пуля в пулю . Сделал два комплекта пластика и номеров. Жду. Пока еще не пришла , за не распил придеться еще доплатить полтиник.
430+270=700р за два велика.
На сегодняшний день на делике 1994 г.в проехал 1200 т. км, технически все исправно , у семьи только положительные впечатления, чего и вам желаю . Всем удачи!