Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1994

Мицубиси Делика 1994 — отзыв владельца

, Чита
43575
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
424
голоса
4.8
5 — 382 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2835 куб.см, 440125 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 и выше как газовать л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Exceed
Цвет кузова: Сине-серый комбинированный
Цвет салона: серый
Кузов: Дуга, метла
Двигатель: 125л.с. механическая аппаратура
Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЕ ДРОМОВЦЫ !!!
Решил написать свой отзыв о Митцубиси Делика – Булка, механическая коробка передач, механическая аппаратура, двигатель 4м 40, высокая крыша салон эксид, семь мест . Это мой второй отзыв на дроме,  первый был о моей первой машине митцубиси делика – кирпич высокая крыша салон шамоникс, 8 мест.  Кто поездил на таких машинах знает, что лучше делики может быть только новая делика .  
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ ДЕЛИКИ.
      Скажу сразу, не думал о том, чтобы сменить машину, так как делал для себя,  заглядывал, конечно, на булки  новее, свежее, и все такое, НО  мне нужна машина на Механике!!!  А их таких почти не было, и цена кусалась. На дроме увидел объявление: механика, контрактный двигатель, цена не устраивала, точнее денег не было. Да и продавать свою не было ни какого желания.  Посмотрел, увидел первые косяки. Однако, запала в душу. Меняться продавец не захотел. Через несколько дней вышло объявление на 40 тысяч дешевле та же машина. Тут я впал в раздумье, что делать? В итоге, залажу в долги, беру Булку, ставлю на продажу кирпич, который продается  через десять дней, гашу основные долги, сажусь на сухой паек, еще куча долгов.
Что удалось понять в сравнении за недолгих два месяца эксплуатации булки и два года 2 месяца эксплуатации кирпича.
                            ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Булки и Кирпича.
1.У булки плавность хода выше, чем у кирпича. Кирпич благодаря короткой базе значительно маневреннее.
2. У булки доступ к подкапотному пространству больше, лучшее однако у кирпича ,благодаря не стандартной компоновке, места в салоне больше при меньшей базе.
3.У булки цепь, считаю, надежней у кирпича ГРМ хотя, если срезать ремень балансировочных валов, шансы беспроблемной эксплуатации увеличиваются.
4. Ремни генератора и ГУРА удобнее натягивать в булке, кто это хоть раз делал на обеих машинах поймет меня и думаю согласится.
5. Генератор на кирпиче- это вообще отдельная тема,  в самой нижней точке, где только можно было придумать. плюс ко всему разбивается  гнездо крепления генератора, нарушается соосность, ремни генератора слабеют раньше времени.  Один ремень получается натянутым, другой слабый. На 4м40 этого нет генератор находится выше сантиметров на 30 значит и броды штурмовать менее опасно и снимать удобнее.
6. Обслуживание 4м40 дороже,  чем 4д56.
7. Тормоза на булке все 4 колеса дисковые, эффективность лучше.
8. Задний кардан на кирпиче короткий, из-за этого разбивается преждевременно задняя крестовина.
9. Бампер на кирпиче металлический хоть и из тонкого металла, но удары веток и кустов он держит достойно.
10.Обзорность.В  этом пункте кирпич выигрывает , правая передняя стойка на булке создает мертвую зону.
11. Грузоподъемность. Однозначно не скажу но по-моему рессорный кирпич увезет больше.
12. Трансмисия Супер селект.  То, что можно включать на ходу- большой плюс. Один раз меня точно спасло от похода за трактором. Ехал по незнакомой дороге на булке, влетаю в грязь, машина начинает вязнуть, давлю на газ идет, но садится. Включаю мост,  газ в пол и я спасен, в этом месте сидел передо мной ГАЗ 66, как выяснилось позже.
13.Салон, как я писал выше на кирпиче, был шамоникс. он гораздо практичнее, вместительнее, удобнее перевозить грузы перевозил ворота размером 2.50*1.25, раскладывается в удобную кровать, на Байкале спали вчетвером, Эксид  удобно сидеть чувствуешь себя как в кресле  меньше устаешь на дальние расстояния    
14. По экономичности Кирпич выигрывает у булке по трассе, но думаю булка на бездорожье будет за счет своей мощности экономичнее особенно в грязи и суметах.
        В процессе  эксплуатации моей булки успел поменять:
1. Расширительный бачок. На разборках не нашел, аналогов похожих нет, купил от Старекса за 1300 рублей. Поставил. С небольшими переделками минут за 15.
2. Поменял топливную лягушку вместе с топливным фильтром. Купил  от Грейса, цена значительно ниже ,чем у родной.200рублей+ 160 рублей фильтр, есть всегда,  качество думаю не пострадало.
3.  Неприятно удивила стоимость воздушка- от 600 рублей  до 1500. В дальнейшем в планах сделать самодельный шноркель.
4.  Дворники. Резинок просто не было. случайно задел рычаг дворников и царапнул стекло. Тут же поехал в магазин и купил новые.
   Сейчас ждет своей очереди ГУР. В машине имеются мелкие косяки, но  постепенно их становится все меньше.
   Купил  багажник от таун айса с лестницей, для дальних поездок, например, на Байкал всей семьёй. Примерил, немного нужно будет доработать.
    После того, как тряхану подвеску, планирую сделать защиту, силовые пороги, ну а после, силовые бампера.
    Ремонт машины стараюсь делать сам ,так как  на примере старой делики узнал, какие мастера бывают. Хотя есть единицы, которые реально шарят, но их услуги немало стоят.
                            НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ МИТЦУБИСИ ДЕЛИКА.
    Слышал не раз поговорку «нету лучше велика, чем митцубиси делика», вот у этой поговорки есть и хорошая смысл, и кто поездил на делике- знает насколько это хороший и универсальный минивэн повышенной проходимости, повышенной вместимости. По сути аналогов ему нет. Только наша российская УАЗ Буханка, но  там качество не то, да и запчастей с собой возить постоянно надо. Кроме того, буханка требует более частого обслуживания, а по комфорту делика выигрывает, что говорить об, экономичности.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые дромовчане. Решил дополнить свой отзыв.

В связи с тем, что стало подъедать колесо, а резина нынче дорогая. Пришлось немного делать переднию подвеску так как лишних денег нет, и качественно ремонтируют в немногих местах . Ремонт делал своими силами и силами друга, брата.

Ремонт сводился к замене саленблоков нижних рычагов уж очень они были усталые. Новые саленблоки купил полиуретановые желтые наши отечественные точка опоры. цена вопроса 2800 рублей за 4 штуки. Запресовать самому не получилось на сто 250 рублей за 1 саленблок* 4 =1000 рублей за работу....

   

В процессе ремонта подвески случайно заметил что соединяющий патрубок топливозаливную горловину и бак замотана изолентой. На этом патрубке отверстие с мизинец замотанное изолентой можно было конечно подматать еще и проехать до того моммента пока не подъ**т. Снял для замены однако оригинал не нашел хотя предлагали 1200 ждать 2 недели купил за 100 рублей от ГАЗ 53 патрубок тосола. Обрезал на половину встал как родной.

Заодно снял бензобак промыл сколько там было грязи это ужас около килограмма ржавчины и бутора всякого....

   

Прошло 3 месяца после покупки Булки и сколько же чуть меньше после продажи Кирпича.

Принципе успел многое понять испытать булку сравнить плюсы и минусы . Ясно одно абсолютно идеальной универсальной машины нет. Свои плюся есть как у той так и другой машины. Что в булке, что кирпиче максимально собраны универсальные качества- а именно проходимость, вместимость, комфорт.

Из булки может получится достаточно серьезный проходимчик только подготовить нужно соответвующим образом а потом уже лезть в дебри....

   
   

Сделали небольшой лифт задней подвески, с помощью вставок волговских пружин во внутрь родных. Машина поднялась на 10 см.такого результата, конечно, не ожидали, решили просадить машину с помощью груза. Ход машины стал жестче ,в поворотах стала крениться меньше.

   
   

Прелести делики на коробке можно обсуждать долго. Очень много положительных эмоций приносит она хозяину если к ней хорошо относиться. Принесет она и минусы если ее использует наездник.Прочем как и автомат то же самое. Стоял у меня на делике китайский диск сцепления уже под убитая корзина сцепления. Ни каких жестких участков я еще не успел пройти как до меня донеслось эхо прошлого хозяина, и работа чудо стоошников.

Исчезло сцепление пидалька провалилась вытянул назад больше не смог нажать педаль. выскочил выжимной подшипник из своего места....

, пробег 163 000 км   

В ходе эксплуатации сцепление стало практически ватным нашлась микротрещина на шланге высокого давления.Идущим к рабочему цилиндру сцепления, аналог купил он оказался китайский и низкого качества. Попутно купил главный цилиндр сцепления от старекса он один в один только крепеж разный но с помощью дрели и болгарки встал как родной.При проверке тут же лопнул шланг и я остался без сцепления хорошо что недалеко от гаража. При осмотре было видно что шланг даже не армированный все и его усиление состояло из верхнего слоя ниток....

, пробег 162 000 км   

Наступил долгожданный отпуск. Машина была Готова к поездке на байкал а также на свадьбу к брату.

До Улан-Удэ доехали как раз на одном баке расход составил примерно 10.5 литров ехал 100-120 торопился. Расход считаю нормальным. На свадьбе ездил в одной колонне с БМВ Х 5, Лексусами - ущербным себя ни чуть не чувствовал. При поездке на байкал в машине пришлось спать шестерым человека спали хорошо удивился сам как такое возможно.

Купил в Улан-Удэ литье с минусовым выносом - 35 собираюсь ставить. Изготовили переднию часть защиты и установили металл 2 миллиметра, нужно делать вторую часть....

, пробег 165 000 км   

Давно я не дополнял свой отзыв. Что было сделано за это время.

Сделал лифт подвески: под шаровые токарь выточил проставки толщиной 25 мм, сход развал до этого не выходил, после установки проставок вышел по нулям . под задние чашки пружин установил проставки толщиной 25 мм. Заменил задние амортизаторы, на удлиненные газовые Монро, машину стало меньше раскачивать . Также хотел установить диски шириной 8.5 дюймов, вынос -35 очень хотел, но сдвижная дверь сломала все мечты. нужно было ставить удлиненный кронштейн сдвижной двери, пока отказался от этой идеи....

, пробег 169 000 км   
   

Казалось бы при поверхностном, делитанском осмотре доступ к двигателю у булки намного проще чем у кирпича. Ведь казалось бы капот открыл и делай что хочешь- но это только на первый взгляд. В каких то случаях подлазить в те или на булке удобней имеется ввиду мотор 4м40. Но для регулировки аппаратуры на 4д56 мотор который многие ругают гораздо проще. и Занимает значительно меньше времени это пришлось познать в связи с некачественной соляркой и как следствие заменой и регулировкой аппаратуры.Без головок сата или аналогов сделать не возможно российские головки можно даже не пытаться применять чтобы изменить угол впрыска.На 4д56 на кидной ключ и все....

, пробег 172 500 км   

Купил диски с минусовым вылетом -13 встают нормально дверь открывается.

Жду от машины повышенной устойчивости так как центр тяжести поднялся устойчивость пришлось компенсировать. Диски еще не установил испытаний не было .Как только пройдут испытания отпишусь.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Всегда нравилась делика! 5!
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
52
6
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 290
Зеркало на кенгутятнике огромное,первый раз вижу!
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
22
5
Ответить
Чита
Зеркало это собственное изобретение чтобы видеть а не чувствовать что перед тобой, очень помогает
15
3
Ответить
     
Сообщений: 2226
ну машина еще сырая, до ума ее доводить надо, литье одинаковое надо поставить, брызговик,... так машина просто чума, выносливая как 157-ой калун. из них такие вездеходы порой делают что и джипы просто отдыхают. А то что на коробке это вообще прелесть. один раз только видел Дэлику на палке. молодцом +5
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
16
2
Ответить
 
из Россеи Я
Сообщений: 163
себе никогда не взял бы MC. Вы большой фанат прямоугольников)))). Кстати-5
6
43
Ответить
Чита
Диски есть и металические и литье по комплекту стоят так специально в грязи хайджеком це******с помощью цепей. до того момента пока бампера не сделаю силовые с порогами.
А на втором комплекте стоит грязевка шипованная. на зиму.
5
3
Ответить
Чита
А вообще это болезнь
13
3
Ответить
Кунгуряк
Ездит круче велика , Mitsubishi Delica 5 + достойный аппарат !!!
15
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
делика класс! хоть не в рифму зато это факт!)))
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
очень познавательно
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
4
1
Ответить
$ER25
щас начнется - нет лучше велика, чем митсубиси делика
5
7
Ответить
3824797
а куда силовые пороги то крепить?рамы то нет,а кузов рвет))а так не айс,4м40 дохлый,сама марка не фонтан,расписанно слишком красиво для правды 3+
7
42
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Просто хорошая машина для своего назначения, такие не делает ни Тойота ни Ниссан, ни Хонда, ни Мазда, так что как бы тут не говорили ММС рулит. (особенно если на ней нет GDI и АКПП) ))
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Автобус )))
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 404
Нравятся Делики, люфтанутые вообще красавы
ниссан Х-ТРЕЙЛ, 2002г.
10
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Люблю Делику за то что всегда уверен что доеду, в каких бы условиях не находился бы... просто танк...5+
13
2
Ответить
Булка с 4М40 на механике- редкость редкостная. береги ее. Захочешь поменять - точно замаешься искать такую же.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 65
лучше купить четыре велика чем митсубиши делика=)
4
30
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67
интересно, какой ценник то? уж больно уставший авто
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Спасибо за труд в описании ))) Интересно.
4
2
Ответить
Родные забайкальские сопки...
6
2
Ответить
Николаевск-на-Амур
Сообщений: 2
Отличное авто! Полный привод, дизель, механика... То что нужно, в таких условиях.
5
2
Ответить
Чита
Sanya 70RUS:
интересно, какой ценник то? уж больно уставший авто
А как ты понял что уставший авто научи определять по картинке думаю многим будет интересно.
11
2
Ответить
Чита
Владимир Забелин:
Отличное авто! Полный привод, дизель, механика... То что нужно, в таких условиях.
Именно по этим критериям я выбирал ее.
2
2
Ответить
Чита
Алекс1974:
Булка с 4М40 на механике- редкость редкостная. береги ее. Захочешь поменять - точно замаешься искать такую же.
Зачем менять эту до ума доведу постепенно.
2
1
Ответить
Чита
3824797:
а куда силовые пороги то крепить?рамы то нет,а кузов рвет))а так не айс,4м40 дохлый,сама марка не фонтан,расписанно слишком красиво для правды 3+
Ну во первых 4м 40 не дохлый, механика придает ему дополнительную динамику.
Во- вторых он во многом превосходит КЗ,
В третьих сама марка фонтан как раз таки если у тебя была только ТОйота поэтому ты так рассуждаешь.
Сам же сказал расписано красиво ставишь тройку значит в душе закрались сомнения что написана то правда.
Мой тебе совет почитай другие отзывы про делику , зайди на делику клуб и ты многое поймешь,
14
3
Ответить
stvol0073
Совсем выше сказанным согласен, система привода super select дает фору Кирпичу, сам владел и владею аналогичной (95 г., 4М40, МКП, простой насос, кирпич тоже был на мех).
+5 за отзыв, особый респект за "Сделал сам"!!!!1
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
3824797:
а куда силовые пороги то крепить?рамы то нет,а кузов рвет))а так не айс,4м40 дохлый,сама марка не фонтан,расписанно слишком красиво для правды 3+
Тут надо понять для чего прежде всего нужны эти самые силовые пороги...
На Делике уж точно не для того, чтобы поднимать за них Хай-Джеком, вырвет всё (не с первого раза так со второго точно), да и не нужно это. Поднять с помощью Хай-Джека всегда можно за колесо. Кстати силовые пороги рамных тяжёлых джипов (Сафарики и т.п.), тоже от Хай-Джека гнуться и обрываются на раз... А Делика весьма не лёгкая машина.
Силовые пороги нужны на мой взгляд для:
1. Защиты порогов автомобиля
2. Возможности встав на них 2-м или 3-м человекам откренивать машину на крутых косогорах и .п.
3. Ну и для эстетики (тут на любителя)
Вот для этих целей, силовые пороги вполне есть где и как разместить на Делике.

4М40, действительно не самый мощный двиг, но трансмисссия (передаточные числа) Делики специально подобрана под него и вместе они дают весьма положительный результат. Спорить, что лучше КЗ, М40, ТД можно вечно, каждый по своему хорош и у каждого свои недостатки. Моё мнение эти ДВС в совокупности своих характеристик и свойств находятся примерно на равне.

Выражение "сама марка не фонтан" - это вообще глупость. Марка как марка, машины (и не только) делает очень хорошие. Ничем Тойоте не уступает, разве что объёмами производства.

Ну а конкретно по Делике, автор же написал, что "...тот кто поездил на делике- знает насколько это хороший и универсальный минивэн повышенной проходимости, повышенной вместимости. По сути аналогов ему нет. Только наша российская УАЗ Буханка, но там качество не то...". Аналогов действительно нет (и даже не надо вспоминать про Хайса, это совсем другой автобус обладающий только частью функционала Делики).

Отзыв у автора получился больше, как сравнение, причём про кирпич объёмнее.
Кстати по механике, чем она так лучше АКПП, по моему автомат справляется не хуже, а зачастую и лучше МКПП. Опять же вероятность поломки в разы ниже.

Надеюсь, что данная Делика получила в руках нового хозяина вторую жизнь и ещё долго будет радовать его. Удачи!
Лучше быть, чем казаться!
16
2
Ответить
Чита
Получит точнее сказать уже получает.
Одна реанимировалась продалась но не с целью наживы а от того, что подвернулся такой вариант. Жалко было продавать.
О Кирпиче самые хорошие воспоминания. а отзыв писал так специально, чтобы те кто не купил еще делику но собирается ее покупать подчерпнул хоть немного информации и выбрал свою.
5
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67
автор отзыва:
А как ты понял что уставший авто научи определять по картинке думаю многим будет интересно.
я еще и прочитал отзыв, не может авто с плохой косметикой быть в отличным техническом состоянии, если даже на дворниках резинок не было... мятый, на разных дисках, с гуром проблемы, ходовку трясти надо, видно что за машиной не следили вообще. цену так и не скажешь?
2
9
Ответить
1233211
Sanya 70RUS:
я еще и прочитал отзыв, не может авто с плохой косметикой быть в отличным техническом состоянии, если даже на дворниках резинок не было... мятый, на разных дисках, с гуром проблемы, ходовку трясти надо, видно что за машиной не следили вообще. цену так и не скажешь?
ты дое....ся до автора решил что ли?или завидуешь или что то еще.
автор пятак за отзыв, кому продаешь машины свои, наверно потом вспоминают с благодарностью,за машиной следишь молодец.
9
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67
1233211:
ты дое....ся до автора решил что ли?или завидуешь или что то еще.
автор пятак за отзыв, кому продаешь машины свои, наверно потом вспоминают с благодарностью,за машиной следишь молодец.
а тут не чему завидовать, я не любитель реанимаций, как автор говорит, меня только стоимость конкретного авто интересует.
1
9
Ответить
Уфа
Sanya 70RUS:
а тут не чему завидовать, я не любитель реанимаций, как автор говорит, меня только стоимость конкретного авто интересует.
Здесь на сайте очень много объяв смотри, чё ты прикопался!
1
5
Ответить
sergserg2511
Охохох, как нас довели до абсурда, машина 1994 года выпуска, ах ты бедность Российская, чему ж мы радуемся, обсуждаем так живо ТТХ? Сравнивая мастодонта с мастодонтом? Почему не у бездельника в нашей стране нет возможности купить новое, современное авто? А еще надо найти, занять денег и руки приложить, а если их прикладывать на работе – хрен кто за них нормально платит. Мы видимо, действительно живем как на бензоколонки, к нам все за топливом, а мы радуемся новым машинам которые мимо нас проезжают или машинам которые нам оставляют за ненадобностью и только видим шлейф пыли от хозяйских машин.
Автор ничего личного, за ВАС искренне рад, пусть аппарат прослужит долго и Вас радует.
15
3
Ответить
Чита
машина не только реанимируется она возит своего хозяина в такие места куда некоторые способны только на вертолетах добраться.
5
2
Ответить
Чита
Sanya 70RUS:
я еще и прочитал отзыв, не может авто с плохой косметикой быть в отличным техническом состоянии, если даже на дворниках резинок не было... мятый, на разных дисках, с гуром проблемы, ходовку трясти надо, видно что за машиной не следили вообще. цену так и не скажешь?
Да ты че не может, вот такие как ты и покупают на радость перекупам с подрашенными губками авто. И там обнаружевается такие сюрпризы то шпаля килограммами то номера перевареные, то все гнилые, да что я тебе, А еще половинки бывают с такой косметикой что не докапаешься. На рынке любят таких как ты только внешнее интересует. Я никогда не соглашусь с такими как ты считаю лучше вам купить красивый диван и сидеть на нем, а в машинах надо понимать.Косметика и все .
Диски -у меня 2 комплекта и литье и штамповка .Почему стоят разные тебе не смогу объснить. А для других. Хайджеком Цепями штамповку проще поднимать Чем литье.
6
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 113
Боевая машина, такую не жалко и в*****ы... Антигравийкой по бокам обработай и в лес, никакие ветки не страшны. Пружины на задницу лифтованые, торсы немного подкрутить, шноркель и лебедку установить и будет совсем вездеход. Силовые бампера считаю лишние, если деревья не собираешься валить, то только весу прибавят. Про динамику только не понял, на коробе вроде передаточное число к динамике не располагает? Или под динамикой подразумевается приёмистость на низах и срыв в занос при трогании? После 100 км/ч не смотрел, сколько на тахометре? За отзыв +5
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1998
4
2
Ответить
   
Сообщений: 546
ДЭЛИКА НА ПАЛКЕ ПРОСТО МЕЧТА!!!!!!!!!!!!!!!
3
2
Ответить
Чита
на ста километрах на тахометре 2600 оборотов. резина 30.
4
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 113
Ну тогда неплохо, а то я заметил, что у меня на кирпиче на коробочке сильно не погоняешь- даже на 5 передаче уже на 100 км/ч на тахометре 3000об/мин, хотя на такой же на автомате при 3000об/мин уже 110-120км/ч из-за разного передаточного числа. Возможно что на булке уже такой разницы нет. На булке у меня АКПП и тоже примерно 2600 на 100 км/ч.
2
2
Ответить
Чита
Да кирпич у меня на механике точно такие данные были.
3
2
Ответить
Тшыфт
Машина конечно ничего , но нисан сафарик с ув.крышей на резине 39 люфт силовые бампера штатная мех.л****ка мкпп эксп.богажник и всякая хрень пока меня устраеват и газ 66 и вездеходу и снегаболотоходу по бездорожью даст ещё фору тока плавать не умеет!а еслиб у делики былабы рама может бы и её взялбы в своё время.
2
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Тшыфт:
Машина конечно ничего , но нисан сафарик с ув.крышей на резине 39 люфт силовые бампера штатная мех.л****ка мкпп эксп.богажник и всякая хрень пока меня устраеват и газ 66 и вездеходу и снегаболотоходу по бездорожью даст ещё фору тока плавать не умеет!а еслиб у делики былабы рама может бы и её взялбы в своё время.
Что за 39 лЮфт:)
Ниссаны гниют. Что за Деликами не замечено.
Да и сравнивать рамный джип и экспидиционный однообъёмник не совсем корректно. Делика по многим показателям не дотянет до Сафаря, но и Сафарик по некоторым пунктам уступит.
Была бы возможность, имел бы обе авто...
Лучше быть, чем казаться!
6
2
Ответить
Чита
Тшыфт:
Машина конечно ничего , но нисан сафарик с ув.крышей на резине 39 люфт силовые бампера штатная мех.л****ка мкпп эксп.богажник и всякая хрень пока меня устраеват и газ 66 и вездеходу и снегаболотоходу по бездорожью даст ещё фору тока плавать не умеет!а еслиб у делики былабы рама может бы и её взялбы в своё время.
Да сафари это круто. Но он и стоит гораздо дороже особенно тот что ты описал.
5
2
Ответить
Чита
резец:
Что за 39 лЮфт:)
Ниссаны гниют. Что за Деликами не замечено.
Да и сравнивать рамный джип и экспидиционный однообъёмник не совсем корректно. Делика по многим показателям не дотянет до Сафаря, но и Сафарик по некоторым пунктам уступит.
Была бы возможность, имел бы обе авто...
С тобой согласен.
5
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 113
Не было у человека Делики и ему не объяснить о чем тут речь. Делика- это диагноз. Несмотря на все ее недостатки, которые мы стараемся не замечать. Сафарик тож ничего, но в новом кузове уже какой-то игрушечный, хлипкий, а старый уже морально устарел.
3
2
Ответить
Уфа
Привет,2 недели назад меняли сайленты нижних рычагов Всю работу делали вдвоём.Сайленты верхнего рычага неменяются)
5
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Почему ?
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1994
3
3
Ответить
Уфа
Идут они всборе т.е один рычаг,сайлентов на них нету Цена одного рычага примерно 5 тыр
2
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
"4. Ремни генератора и ГУРА удобнее натягивать в булке, кто это хоть раз делал на обеих машинах поймет меня и думаю согласитсяу"- у Булке нет же ремня на ГУРе!
1
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Ден 811:
Идут они всборе т.е один рычаг,сайлентов на них нету Цена одного рычага примерно 5 тыр
Да я такое слышал что типа рычаги идут в сборе но саленблоки на верхние рычаги продаются фирма точка опоры. Так что можно попытаться будет гораздо дешевлее да иполиуретан прослужит дольше.
3
2
Ответить
Уфа
Попробуй,только отпишись сюда,какой будет результат)))
1
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Попробую только ближе к зиме
3
3
Ответить
Lex___1980
Ден 811:
Привет,2 недели назад меняли сайленты нижних рычагов Всю работу делали вдвоём.Сайленты верхнего рычага неменяются)
Добрый день! Был Паджеро 2 и там мне тоже говорили что верхние не меняются, но я эту процедуру проделывал собственными ручками 2 раза (даже какие то оригинальные сальники в магазине продали - хотя я сам то знал что их в принципе в природе оригинальных нет - но ММС на них красовалось:)))
2
2
Ответить
Lex___1980
Голова с утра плохо работает - не сальники конечно, а сайленблоки:)))
1
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
Чувствую "стрижка только началась"...
2
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 113
У себя снял бак после 2 лет как машина пришла с Японии, но ничего там лишнего не было- только чистое топливо. Желтые салентблоки от точки опоры уже не те, что были раньше... На сайте Деликаклуба есть фото, они начинают крошиться и расслаиваться как капуста.
3
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
не пугай надеюсь мне попали те
3
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
На деликаклубе уже давно решили что полиуретан только от безвыходности как аналог оригиналу, и то если речь идёт о том самом "настоящем" полиуретане.
2
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 113
вот фото с сайта
2
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Да такое может быть только после какого пробега и по каким дорогам вот в чем вопрос.
3
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
До сих пор нравятся делики, паджеро, галанта мне становится уже мало )))
3
2
Ответить
Уфа
Псле промывки бака как ведёт себя машина то? какие плюсы?
2
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Легче набирает обороты может быть упал расход топлива еще не замерял.
4
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
Владею деликой 1.5года и предыдущий владелец 3 года-осенью вскрывал бак ожидая там увидеть не что! но оказалось чистейший хотя заправляюсь почти всегда с белазов!
3
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 113
если использовать хорошую воронку с сеткой, то и в баке не будет каки.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1256
ездит круче крузака митсубиси делика)))
за отзыв и машину-5!
3
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Вот смотрю и первая единица появилась хоть бы прокомментировал знаток.
3
2
Ответить
Ретро24
Всем добрый день! у меня в Благовегасе продают ДЕЛИКУ 1993 года, за 700 000 руб. скажите это вообще адекватная цена?
3
3
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
это который кирпичек. Видил я его однозначно неадекватная Цена. У меня у самого был кирпич покупал за 165 продал 242 поездил и вложил хотя если еще сотню в него вкинул он ни чуть не хуже того который за 700000 стал может даже лучше.
4
2
Ответить
Хабаровск
Всем доброго времени суток! Загорелся Деликой, но хочется найти 4М40 с механическим ТНВД, знаю, что они есть. Подскажите как отличить данную модель без самого осмотра насоса? (У тойотовских и ниссановских дизелей на это указывает буква "Е" в обозначении двигателя, например: 2L-TE, 1KZ-TE, TD-27Eti, QD-32Eti). Заранее спасибо.
1
1
Ответить
Уфа
мех.ТНВД только у доресталинговых дэлик! до 1997 года,как у автора
3
1
Ответить
MN
   
Степной Алтай, Брн
Сообщений: 560
а на сколько безопасен данный вид лифта "пружина в пружину" ? и как аморты задние? работают нормально? тоже подумываю о таком виде лифта )
Флейта - отличный, необычный подарок!
Мелкосерийное производство деревянных флейт.
8-923-651-1012
1
1
Ответить
Уфа
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/705-%D0%BB%D 0%B8%D1%84%D1%82-delica-spacegear/page__hl__%D1%84%D0%B5%D0% BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0 всё про лифт 2 и узнаеш)
1
1
Ответить
MN
   
Степной Алтай, Брн
Сообщений: 560
о, крутая ссылка
Флейта - отличный, необычный подарок!
Мелкосерийное производство деревянных флейт.
8-923-651-1012
3
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Уменьшать Лифт буду или перед поднимать срочно.
2
1
Ответить
MN
   
Степной Алтай, Брн
Сообщений: 560
а стойки-то родные, под двойными пружинами?
Флейта - отличный, необычный подарок!
Мелкосерийное производство деревянных флейт.
8-923-651-1012
1
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
пока да надо что решать.
2
1
Ответить
MN
   
Степной Алтай, Брн
Сообщений: 560
так получается стойки задние не полностью работают? т.е. в не рабочем диапазоне большую часть находятся?
Флейта - отличный, необычный подарок!
Мелкосерийное производство деревянных флейт.
8-923-651-1012
1
1
Ответить
Уфа
MN:
о, крутая ссылка
скопировать влом как я понимаю!
2
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
ЛОПНУЛО ЗАДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ТОРСИОНА-ДУМАЛ ИЗ ЗА ЛИФТА 2",ОБНАРУЖИЛ СВАРОЧНЫЕ ШВЫ ПРИ ЭТОМ ПОВРЕЖДЕНА ТРУБКА КОНДИЦИОНЕРА С ВЫТЕКАЮЩИМИ ОТСЮДА ПОСЛЕДСТВИЯМИ(МАЛЕНЬКИЙ ВЗРЫВЧИК)ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ОН КАЗАЛСЯ СОВСЕМ НЕ МАЛЕНЬКИМ.КТО ЗНАЕТ ЧЕМ МОЖНО ЗАВАРИТЬ НЕ СНИМАЯ ТРУБКУ?КОЛЕСА ПОСТАВИЛ 265/70/15 + ПРОСТАВКИ 4мм.НЕМНОГО ВАЛКАЯ СТАЛА НО ПОТОМ ПРИЫК!ПОД ПРУЖИНЫ НЕ СМОГ ПРОСТАВКИ ПОСТАВИТЬ ОБЛОМИЛИСЬ ВСЕ БОЛТЫ ПРИШЛОСЬ ВВАРИВАТЬ ПРОСТАВКИ К ЛОНЖЕРОНАМ,ЗАОДНО УСИЛИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УГОЛКАМИ ПОД ОТБОЙНИКИ. 1500КМ полёт нормальный----ДЕЛИКА ЭТО БОЛЕЗНЬ!!!
2
1
Ответить
Уфа
псевдоним:
ЛОПНУЛО ЗАДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ТОРСИОНА-ДУМАЛ ИЗ ЗА ЛИФТА 2",ОБНАРУЖИЛ СВАРОЧНЫЕ ШВЫ ПРИ ЭТОМ ПОВРЕЖДЕНА ТРУБКА КОНДИЦИОНЕРА С ВЫТЕКАЮЩИМИ ОТСЮДА ПОСЛЕДСТВИЯМИ(МАЛЕНЬКИЙ ВЗРЫВЧИК)ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ОН КАЗАЛСЯ СОВСЕМ НЕ МАЛЕНЬКИМ.КТО ЗНАЕТ ЧЕМ МОЖНО ЗАВАРИТЬ НЕ СНИМАЯ ТРУБКУ?КОЛЕСА ПОСТАВИЛ 265/70/15 + ПРОСТАВКИ 4мм.НЕМНОГО ВАЛКАЯ СТАЛА НО ПОТОМ ПРИЫК!ПОД ПРУЖИНЫ НЕ СМОГ ПРОСТАВКИ ПОСТАВИТЬ ОБЛОМИЛИСЬ ВСЕ БОЛТЫ ПРИШЛОСЬ ВВАРИВАТЬ ПРОСТАВКИ К ЛОНЖЕРОНАМ,ЗАОДНО УСИЛИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УГОЛКАМИ ПОД ОТБОЙНИКИ. 1500КМ полёт нормальный----ДЕЛИКА ЭТО БОЛЕЗНЬ!!!
Торсы доконца натянул?
 
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
Ден 811:
Торсы доконца натянул?
в том то и дело что торсы не трогал!подымал косыми проставками"кленовый лист"
1
1
Ответить
Уфа
Если проставки косые то их две части на одну сторону должно быть)
псевдоним:
в том то и дело что торсы не трогал!подымал косыми проставками"кленовый лист"
1
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
Ден 811:
Если проставки косые то их две части на одну сторону должно быть)
делали по этим же черчежам,визуально да нужно две части а на практике получилось наоборот-вторую часть сверху прикладываешь болты не в плоскости прилегают., так что верхние половинки у меня не при деле остались, только лишние деньги отдал. кстати и развал регулируеться без пролемм!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36
за руки 5, за отзыв 5, за машину 5. так держать!!!
2
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
спасибо тебе диман
3
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1585
Тшыфт:
Машина конечно ничего , но нисан сафарик с ув.крышей на резине 39 люфт силовые бампера штатная мех.л****ка мкпп эксп.богажник и всякая хрень пока меня устраеват и газ 66 и вездеходу и снегаболотоходу по бездорожью даст ещё фору тока плавать не умеет!а еслиб у делики былабы рама может бы и её взялбы в своё время.
Так этот лЮфтованный сафарик только на резине от 36" и может ехать...
MMC Delica Space Gear 2,8 ТD
VRGY 60 TD-42, +4-6", 4WD, 4.88
1
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Да сафарик на 30 резине это не машина так пузотерка не в обиду ее владельцам с установки хотя бы 333 резины это уже джип а от 35 монстр .
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1249
была у меня делика...Еле избавился от неё, сосала деньги как пылесос. Если б не продал, уже ходил бы без носков. Стоимость запчастей дорогая. Я так увлекся её ремонтом, что даже не было времени на установку уширителей колес и шноркеля, хотя сам занимаюсь изготовлением... В итоге взял королку и пока только масло менял.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
2
3
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Значит не нужна тебе такая машина и стиль жизни не тот у тебя. Не многие меняют делику на короллу. Хотя может тебе досталось ведро убитое с болтами.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
2
1
Ответить
Владивостск
Сообщений: 2
читаю и убеждаюсь .Главное-прокладка между рулём и сиденьем.Хоть на ****ре хоть на хаммере
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
Митсубиси неплохие машины:)
А Террано был турбовый?
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Да тераник был турбовый в том и дело я не хвалю свою машину.
Просто делюсь впечатлениями.
2
1
Ответить
  
находка
Сообщений: 474
td27 всегда был тупым мотором, но надежный
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Автор, а что было с расширительным бачком? Достала утечка антифриза, причём убывает он (примерно грамм на 100 в неделю) в расширительном бачке, при этом радиатор полный. Может, там где-то микротрещина??? Визуально ничего не видно, в сервисе ничего не нашли.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
При покупке машины я уже писал досталась она мне не в самом лучшем состоянии но я многое видел сразу цена соотвествовала да мечтал о механике.
Крышки в расширительном бачке не было а в бачке была микротрещена убывало грамм 1000 в 10 дней . Поскольку бачек с разборки найти тяжело да и состояние не лучше моего. Купил в корейском магазине от хёндай старекс езжу почти год. без проблем.
1
1
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
тоже люблю поковыряться с машиной...
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
 
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Уважаю таких.
1
1
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3433
у меня появился люфт (а может и был, просто не обращал внимание) в нижнем рычаге. Который к мосту от кузова идет.
Мне тут же накинули тему, что это такое техническое решение. Фишка Деликовская.
Сомневаюсь. буду менять сайлентблоки.

У кого еще такая фишка есть?
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
 
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
У меня нет такой фишки насколько мне известно
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Floop:
у меня появился люфт (а может и был, просто не обращал внимание) в нижнем рычаге. Который к мосту от кузова идет.
Мне тут же накинули тему, что это такое техническое решение. Фишка Деликовская.
Сомневаюсь. буду менять сайлентблоки.
У кого еще такая фишка есть?
В ремонт загоняй
1
1
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
Интересно,конструкция пружина в пружине не скрипит?
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
"Слышал не раз поговорку «нету лучше велика, чем митцубиси делика», вот у этой поговорки есть и хорошая смысл, и кто поездил на делике- знает насколько это хороший и универсальный минивэн повышенной проходимости, повышенной вместимости. По сути аналогов ему нет. Только наша российская УАЗ Буханка, но там качество не то, да и запчастей с собой возить постоянно надо. Кроме того, буханка требует более частого обслуживания, а по комфорту делика выигрывает, что говорить об, экономичности."

Полностью соглашусь - так как идеальны для всего, что связано с активным отдыхом!!!
5+++++++++++++++++++++++++++++ +++++!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
1
Ответить
 
Банановая Респ.
Сообщений: 226
Не пожалел что Кирпича на Булку сменял? То же хочу подобный обмен произвести, но пока финансы не позволяют =(
А лучше "Велика" может быть только новая "Велика"
"Мало того что Добро должно быть с кулаками, надо ещё чтобы Зло было с синяками!"
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
В чем пожалел кирпич своеобразная машина. Были бы деньги купил еще кирпича не продавая булку
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Удачи в эксплуатации!5.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
спасибо
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Павел_чита:
Да я такое слышал что типа рычаги идут в сборе но саленблоки на верхние рычаги продаются фирма точка опоры. Так что можно попытаться будет гораздо дешевлее да иполиуретан прослужит дольше.
Парни не партесь на счет верхних рычагов, ставьте смело от Грейса и меняйте сайлентблоки когда хотите и не дорого и надежно, проверено. Также и шаровые верх от Грейса, а низ от Старекса 4WD но только фирмы CTR.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1996
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Ден 811:
Идут они всборе т.е один рычаг,сайлентов на них нету Цена одного рычага примерно 5 тыр
Подходят один в один от Грейса вместе с рычагом и потом меняются когда захочешь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика
Запчасти на двигатель 4M40 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром