Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica 1989

Мицубиси Делика 1989 — отзыв владельца

, Мильково
79979
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
663
голоса
4.8
5 — 583 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 45696 л.с.
Расход топлива по трассе: в пределах 9-12 л. на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Выбрал время, накопил впечатления и решил поделиться с форумчанами своими ощущениями от обладания данной автомашиной. Опыт общения с Деликой до вступления в право собственностью данным пепелацем у меня был на протяжении более 6 лет: брал у знакомых аналогичный авто, а так же с кузовом "кирпич" на раме (модель забыл) для выездов в лес, благо село наше находится в центральной части Камчатки и с лесом сложности нет.  Почему при выборе транспорта мой выбор пал именно микроавтобус и именно на данную модель ценители марки думаю поймут: микроавтобус- поскольку вместительный (можно и грузы возить и компании; можно заночевать, когда палатку ставить лень, или в дороге ночь застала), по проходимости равных среди иных микриков нет (паджеровская база сказывается). Поездив на машинах знакомых с аналогичными кузовами во внедорожных качествах данного микрика я убедился в полной мере.  По конфорту и надежности (особенно двигателя) с Тойота-Хайс (двигатель 1-KZ 3000 см.куб.) не сравнить конечно (из личного опыта эксплуатации данного славного микра), однако Хайс, все таки автомобиль для трасс (путь даже и с гравийным покрытием, которое у нас преобладает над асфальтовым).  До меня "сарайку" успели попользовать трое сельчан каждый по паре-тройке лет и не для подвоза детей в школу, а для поездок в лес (в прочем как и я).  Предыдущий хозян сделал достаточные вложения: перебрал подвеску, заменил резиновые втулки, поставил коренные листы рессор от ГАЗ-53, приподнял кузов, поставил двигатель (ранее служивший в качестве отдельного мотора охладителя на пассажирском 40-ка местном корейском автобусе).  Двигатель -корейский без турбины (что меня радует, поскольку турбины по истечения определенного времени эпсплуатации имеют свойство доставлять владельцам "гемморой"). Поскольку корейские микрики Хундай-Грейс и Киа-Беста являются лицензионным аналогим Делики, двигателя у них идентичны.  Из кузовных недостатков покупки следует отметить битую заднюю дверь с поведенной внутрь (незначительно) задней частью кузува и завернутый вниз бампер. Указанный недостаток "вылечился" путем замены двери, выравниванием задней части кузова и бампера. Поездки выявили течь главного тормозного цилиндра, течь двигателя в районе заднего коренного подшипники коленвала, а так же вялую работу переднего и заднего отопителя (воздух, выходящий из них был едва теплым и в зимний период грел весьма условно). Греша на нерабочий термостат, я подверг его замене, однако эффект был нулевой, из чего я сделал вывод, что дело в радиаторе отопителя и в работе заслонок. Пока тепло, работа печки не актуальна, в свзи с чем ее ремонт я отложил " в долгий ящик" и занялся ремонтом двигателя. Сразу же хочу высказать мнение, что покупая автмашину бывшую в эксплуатации не один год, надо готовится к ремонту и иметь либо много свободного времени, теблый гараж, умелые руки, знания, умения и навыки в ремонте агрегатов (инструмент и зап.части само-сабой), либо средства и знакомого грамонтного механика. Мой выбор-вариант №2. В процессе ремонта подверглись замене: поршни с резиновыми уплотнителями главного тормозного цилиндра и цилидра сцепления, сальник лобовины коленвала, подшипник певичного вала коробки передач, центрующий подшипник маховика, сальники карданных валов коробки передач, выжимной подшипник сцепления, диск сцепления с корзиной, шкив коленвала (который состоит из двух металлических окружностей, соединение которых каким-то умным японским конструктором задумано и выполнено методом вулканизации с использованием резины, из-за чего данная деталь в процессе эксплуатации повсеместно разбалтывется). Вообще мицубовский 4Д56 (дизель 2400) это отдельная баллада: подобных Ноу-Хау на японческих дизелях Тойоты и Ниссана не встретишь: чего только стоят два уравновешивающих вала с зубчатым ремнем привода. Особенно умилили меня конструктивные особенности генератора, который одновремено создает вакуумное разряжение и к которому с катера двигателя подведено масло. Еще "радует" отвод масла от двигателя на масляный радиатор охлаждения, наличие маслянного термостата.  Благо с заменой двигателя удалось избавиться от турбины (которая на змененном двигателе не предполагалась изначально), в связи с чем вопрос охлаждения масла стал не актуальным. Для справедливости ради отмечу, что дизельные двигателя объемом 2400 не радудут владельцев Тойот и Изудзу (сам имел в собственности и эксплуатировал Бигхорн 1986 г.в). Двигателя эти откровенно слабые. На Тойоте двигателя (модель 2LT) в 90-ые годы повсеместно "лепили" на Сурфы и Прадики 78 серии. От счастливых обладателей машин с данными дизелями пошла поговорка о них "все худшее-под капотом".  Перегрев двигателя (встречавшийся повсеместно)  "на раз" выводил из строя головку ьлока цилиндров, после чего двигатель заменялся, а хозяин тележки давал в газету объявление типа "продается жип, хор.тех состояние, контрактный двигатель".  Биговский двигатель 4ХС1 недостатка с перегревом был избавлен, однако мощность его и ресурс оставляли желать лучшего.  Однако возвращаюсь к ремонтным работам с Деликой: попутно замене подвергся ролик натяжителя ремня ГРМ, крышка левого уравновешивающео вала подверглась герметизации, был заменен датчик давления масла (стоявший тек).  Проведенные мероприятия тотального эффекта не принесли (течь масла имеет место быть) в связи с чем продолжение в этой части следует. Ремонт подвески -ближайшая перспектива. Несколько слов по салону, точнее по его переоборудованию в соответствии с целями и задачами, дод которые автомашина бралась (это охота, рыбалка, ягоды, грибы, транспортировка всякого добра и граждан). Средний и задни ряд сидений были без сожаления сняты. Вместо них на развале приобретены откидные сиденья от микика "Тойота-Таун-Айс", которые крепятся на задние колесные арки и в сложенном состоянии откинываются на стороны задних окон (оставляя свободным все простарнство салона). Крепеж под сиденья в настоящее время в работе. При установке выложу снимки салона.  Так же в плане заменить обшивку пола салона на линолеум (поскольку груз часто грязный и мокрый (резиновая лодка, мотор, топливо, дрова, рыба, доски).  По наружке кузова в планах: обработка низа антигравием, установка лебедки вперед (вмонтировать в дугу), замена задней декоративной перекладины (как то на ровном месте меня слегка поддернул тросом сафарь, вследствие чего перекладина загнулась) Планирую поставить нормальную трубу диаметром сантимов 8, смонтировать фаркоп, а так же кронштейн под подвижную "калитку" для крепления запаски сзади (как у полноценного жипа) Под кузовом запаска постоянно грязная, к тому же снижает угол заднего свеса (что сказывается при езде по лесным буеракам).  Пару слов по движению машины. Не ссмотря на отсутствие тубины динамика меня устраивает. Для города с напряденным трфиком движения, это конечно не вариант (тем более коробка-механика), однако для села и проселка- "то что доктор прописал": на трассе воткнул 5 и катишь 70-80 км. ч. Если ямки плотность которым на квадратным метр гравийки такая же как дыр на решето) в глубину превышают 10 см, а в длину от 20 до 80 см, то катишь километров 45-60. По лесной просеке-2 передачу включишь и перекатываешься неспешно с бугорка на бугорок. Одним словом красота. По рыхлому снегу (по лесу, где колея в одну только сторону и не развернуться, если застрянешь) едет свободно в морозец -25 по лесной дороге на 4 везеде на 2 передаче по снегу глубиной 50-70 см.  Грязь не любит: перед тяжелый из за двигателя, зарывается, в связи с чем необходимо: грязевая резина, скорость при перемещении, наличие второй автомашины сзади (чтобы дергать можно было, если сядет). На майские праздники ездил с друзьями на охоту в соседнее село: туда-сюда пару сотен мотнул по разбитой гравийке, остался доволен, как машина идет (все таки торсионы спереди и рессоры сзади для села вариант оптимальный, разве что передние рессоры вместо торсионов лучше (как у ТЛК-60 и ТЛК-77). О последующих работах, изменениях и опыте эксплуатации позже...
        Заранее благодарю всех за комметарии, какими бы они не были.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня (выходной день) решил поставить передний левый брызговик, который был по случаю оторван прежним владельцем и пол-года пылился в гаража, ожидая своего часа для установики и последующих встреч с жижей и гравием, летящими из-под переднего левого колеса. Заодно решил "задуть" внутренние поверхности колесных арок антигравием. Для этой цели приехал к другу и помыл "сарайку" автомойкой с подачей воды под давлением. Занятие увлекательное и не хлопотное. Многолетняя грязь отваливалсь со всех скрытых поверхностей, в том числе с колесных арок, "на ура"....

   

Вот и подошел к финалу летний сезон, который побаловал жаркими солнечными деньками. Эксплуатация пепелаца с еженедельными выездами за пределы села с пробегом от 100 км в одну сторону по лесным дорогам (других в нашей местности нет), которые отличаются только покрытием (федерального значения дорога с грунтово-щебневым покрытием) чередовалась с улучшениями, вносимыми в интерьер и экстерьер машины и ремонтом как планового так и экстренного характера. Сотни и тысячи накатанных километров я не считал, поскольку в поездках был важен не километраж, а эмоции от посещения красивых мест и встреч с друзьями....

, пробег 290 км   

Комментарии к фото

1 -изменения в интерьере

2 -по следам 66

3-по возвращении из поездки

   

Сезон активных поездок близится к закрытию, можно подвести итоги.

Имеем эксплуатацию с мая по сентябрь по сельской местности.

Затраты на эксплуатацию (читай текущий ремонт) составли:

-по двигателю-15 тыс.руб. -запчасти (перечислять не буду, поскольку в первом отзыве о них упоминал), 15 тыс.руб. -работа;

-по подвеске: замена верхних шаровых (были залиты заранее за 400 руб пара), 2 пыльника по 200 руб. каждый, резинки стабилизатора (имелись в наличии) стоимостью по 20 руб....

   

Перед прошедшими "выходными" наконец-то подверглась переборке коробка. При этом выяснилось, что приобретенная мною короба с набором валов от Х-Грейс (рычаги кулис у нее выходят на правую сторону, тогда как у ММС-на левую). Валы и подшипники валов полностью идентичны, что меня порадовало, поскольку ранее из общения с людьми "поимевшими щястя" разбирать МКПП я вынес информацию о различии отдельных валов КПП у названных микров. Трансплантация донорских валов в мою коробу прошла успешно, машина задвигалась в прежнем режиме....

   

На выходные моросил дождичек. Самое время проехаться по "домашним" болотинкам, повыглядывать пернатую дичь. Смеркается, как раз попадаю на вечерку. Ружьишко, документы, собаку с собой, и по окрестностям. Двигаюсь по просекам, дорога в одну колею. В салоне дует печурка, играет музыка. Лепота. С утьем правда напряг. Проехал пару мест-0. Заехал к протоке, развернулся, затем по просеке влево; интересно поглядеть как там, не был давненько. Просека узкая, заканчивается тупиком. Двигаться задним ходом сложновато, темно, да и окна запотели....

   

Кончился сезон разъездов, похолодало: столбик термометра опустился за отметку -35. Днем "ташкент" -15, -20. Можно покопошиться с машиной. Последняя стоит в подворье, поскольку заехать в гараж не позволяет крыша. Ремонт начался с "втуливания" нижних креплений генератора, которые были заээлипсированы вследствие люфта. Попутно генератор был перебран, почищен и проверен на работоспособность. Одномоментно с ремонтом генератора пришлось увеличить диаметр посадночного отверстия для его крепления в приливе крышки лобовины с подбором крепежного болта потолще....

   

Незаметно завершился летний сезон, второй сезон эксплуатации.

Подведем итоги. Итак:

-наезжено более 20 т.к. (примерно, потому, что не задавался целью скурпулезно отсчитывать пройденный километраж),

посещены 5 районов удаленность которых от места моего проживания от 225 до 500 км, а так же лес, река, морское побережье (куда без них)

-перевезено н-нный тоннаж разнообразного полезного (и ненужного) груза: лодка, дары природы, мебель, мусор, вещи.

-сделано: промыт и запаян радиатор, заменены ремни генератора, заменен сальник редуктора заднего моста (куда входит хвостовик кардана), замена крестовин заднего кардана, замена рулевой рейки с тягами и наконечниками, замера верхних шаровых и верхних же сайлентблокофф, пару раз замена масла в ДВС (фильтра топливный, масляный, воздушный само собой), дважды в МКПП и раздатке, один раз-в редукторах мостов....

, пробег 2 888 884 км   

Март вступил в свои права: ярче заблестело солнушко, закапала капель, сосульки потянулись с крыш к земле.

Потянуло на лирику, чему в немалой степени способствовало прочтение на днях повестей Тургенева с плавным переходом на рассказы Салтыкова-Щедрина.

Пора готовить "сани". Первым делом юридическая сторона: оформление страховки (прежняя истекла в ноябре) Прохлада уличного воздуха не способствовала езде в период с ноября по март.

Как известно салон Делики в зимнее время теплотой не отличается, а посему, последовав советам отдельно-взятых пользователей, снял вентилятор с муфты шкива водяного насоса и подключил вентилятор кондишина (предусмотрительно оставленный мною перед основным радиатором)....

, пробег 289 000 км   

Завершился очередной сезон, одаривший как возможностью перемещаться в пространстве, так и борьбой с мелкими (и не очень) неисправностями.

Разъезды начались с мартовского посещения ежегодного национального праздника в соседнем районе. Перед поездкой была снята крыльчатка вентилятора (в салоне при движении стало значительно теплей); однако есть опасность перегрева двигателя под нагрузкой. Решается установкой температурного датчика в блок, замкнутого через реле и + аккумулятора на вентилятор кондея (радиатор которого безжалостно исключен из списков необходимых атрибутов машины)....

, пробег 300 000 км   

Иллюстрация улучшений (на мой взгляд) по электрике

   

Откатан очередной, четвертый по счету весенне-летне-осенний сезон.

Относительно недалекие (в пределах одной сотни км) поездки в лесные масивы за дикоросами чередовались с выездами в соседний район (300 км в одну сторону, преимущественно охотоморское побережье) на рыбалку, а так же с периодическими транспортировками гостей нашего славного полуострова из одних точек -в другие (и обратно).

Из полезностей: в начале сезона на заднюю дверь добавлена кустарно, но весьма аккуратно изготовленная из нержавейки лесенка, позволяющая без осложнений подниматься на багажник, на котором то и дело размещались (и развозились) грузы различных свойств и габаритов: мебеля, доски (в т.ч. дрова), шмурдяк....

, пробег 312 000 км   

Очередная весна явилась стимулом к улучшению и текущему ремонту.

После зимней спячки с редкими вылазками накоротке настал черед выездов на обычные дистанции (от 100 км. в одну сторону и более). В конце апреля, будучи на зимней резине, скатались с товарищем на одно из горных озер в соседнем районе. Для транспортировки снегохода в срочном порядке смастерил фаркоп из профиля, а та к же прикрепил бампер непосредственно к лонжеронам посредством приваривания к оным уголков. С этого момента бампер с полным правом может именоваться "силовым"....

, пробег 380 000 км   

Откатан очередной весенне-летне-осенний сезон, в ходе которого:

-по-марту, при транспортировке причепа с двумя снегоходами порвало кронштейны крепления заднего бампера (уголок 50х50 мм, толщиной 5 мм., вваренный в лонжероны). Примотав бампер "тесемками" доковылял до дома, где в дальнейшем "залечил крепеж".

-в июле дала течь рулевая рейка; заменена на "контракт" (пока не "сопливит") Попутно заменил задние амортизаторы: поставил "Ранчи", добытые незадорого с "Патруля" (подварено верхнее ухо вместо штока)....

, пробег 350 000 км   

С ноября прошлого года по апрель нынешнего году труженица находилась на "зимних каникулах". Близится лето. Настала пора провести ревизию, подлечить накопившиеся за прошлый сезон "болячки". А они есть. Так до неприличия усилилась масляная "сопливость" с левой стороны по сопряжению ГБЦ-блок цилиндров. Имевшая ранее "потливость" превратилась в полноценный ручей. Этому в немалой степени способствовал нагрев двигателя выше привычной температуры "на пол-восьмого", имевший место в результате повреждений магистрального шланга, отводящего горячую жидкость от блока к радиаторам печек....

, пробег 343 000 км   

Решил "скалькулировать" стоимость расходов на текущий ремонт.

Итак. В процессе ремонта выполнено: снятие-установка ГБЦ, замена ремня ГРМ, сальника лобовины коленвала (самостоятельно); ревизия подвески (передняя правая сторона): снятие-установка ступицы, замена 2 ступичных и одного игольчатого подшипника, ступичного сальника, верхней и нижней шаровых опор (самостоятельно).

ГБЦ отдана "гаражным деньгалюбцам", которые произвели профилактику со шлифовкой привалочной плоскости, поиск возможных трещин, замену маслосъемных колпачков, оценив свои труды в 10 т.р.

Приобретены:

-ремень ГРМ - 1,6 т.р.,

-сальник лобовины коленвала -350 р....

   

Конец марта. Пригрело солнышко. Под его ласковыми лучами плавиться снег. Зазвенела капель. Не за горами жаркая пора регулярных выездов. Самое время провести ревизию узлов и агрегатов мобиля дабы летом не терять драгоценные деньки на борьбу с некстати проявившимися железными болячками. Летне-осенний сезон прошлого года был насыщен поездками и богат на события. В основном хорошие, но случались и курьезы. Ушло на покой по замене на новое, лобовое стекло, стойко переносившее на протяжении многих лет удары судьбы в виде летящих от встречного и попутного транспорта, камней, коими богаты наши гравийные направления....

, пробег 350 000 км   

Отстучали новогодний куранты, наступил очередной 2019 год. Осенью прошлого было принято решение о расставании. За предыдущие годы накопились взаимные обиды и определенные разочарования. Мобиль встретил свой 30-ти летний юбилей все еще в бодром здравом состоянии, хоть и слегка помят в результате завала на левый бок. Двигатель еще походит, его состояние не внушает опасений. Полностью разочаровала МКПП. Ее капризность и ненадежность надолго привили мне стойкую неприязнь к "механике" на любых авто, за исключением разве что грузовиков....

, пробег 360 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 344
Делика эт танк-)))
Зуба"STi"к
34
3
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 784
За делику-5
у самих в семье похожая была, толко exceed комплектация, пожирнее да на автомате. По поводу ненадёжности 4д56т сломано много палок, да и нашей контракт стоял, но есл за машиной следить, то даже старенькие маломощные дизельки будут нелохо бегать
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
28
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
От местных "оффроадеров" слышал стишок "Лучше иметь 2 велика, чем митсубиси Делика", хотя, наверное, он известен уже всем:-) Перебрали Вы её неплохо, но теперь должен быть неплохой аппаратец.
А от себя - Делика нравится, но только старая (как у автора), у последующих слишком длинная база для бездорожья ИМХО.
Автору удачи в дальнейших наработках!
14
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
танк
Мир потихоньку сходит с ума...
7
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Автор, а зачем вы в лес ездите?
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
5
26
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
нехило так поменял всего по двиге... а у меня вот кузов подпортился, по морю видать катали :-(
 
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Делика раритетная!!!А машина действительно танк!))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
8
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
А где фотки салона ? Или там всё канкретно заюзано ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
MMC Delica это состояние души! будь готов и следи за ней, тогда она доставит тебя куда только вздумается....
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Фотографий действительно маловато. :(
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 2003
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
автор какое пробег ёпт.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
6
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
Шотландец:
Автор, а зачем вы в лес ездите?
Я так понимаю, что вопрос возник ввиду отстутствия в городе Обь лесов.
По сезону выезды в лес осуществляются:
в мае-на охоту, за березовым соком и черемшой;
в июне-за папоротником,
в июле-за жимолостью,
в августе, сентябре-за грибами, брусникой, шиповником и на охоту
ну и к знакомым охотникам на отдых
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1989
18
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
autolover:
автор какое пробег ёпт.
в последнем слове первая буква видимо -з
пробег-270000 по спидометру
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Нет, просто последнее слово волшебное, оно ускоряет время.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
6
3
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
да делика весщь-только внимания и времни требует а его катострафически не хватает!
 
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
Давеча занимался ремонтом задней двери, которая была заменена (родная была битой, отсутствовало стекло). У обоих дверей (родной и вновь поставленной) отметил одну и ту же болезнь: ребра жесткости прикрепленные с внутренней стороны к полотну двери какой-то оконной замазкой японского производства, не выдержав отечественных "автобанов" глубинки "отлипли", внутрений каркас с нескольких местах потрескался (длина повреждений около 50 мм) Методом клепки ребра жескости были воссоединены с полотном двери, трещины каркаса устранены газовой сваркой. На удивление быстро опустошился бачек омывателя переднего ветрового стекла. При этом с удивлением обнарушил намокание покрытия пола салона со стороны переднего пассажира. С бачка слетел шланчик, подводящий воду к соплам омывателя (возможно пассажир задел шланчик ногой) и содержимое бачка благополучно оказалось в салоне. Расположение бачка (особенно горловины) наводит на мысль о том, что японцами время эксплуатации данного авто задумывалось по аналогии с байкой 90-х годов о "мерседесе", замена которого производилась в связи с заполнением пепельницы (в данном случае в связи с опустошением бачка омывателя, залить воду в который возможно посредством использования капельницы). Думаю вварить в боковую поверхность данного изыска японской инженерии дополнительную горловину, чтобы пользоваться лейкой.
3
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Про бачок на все 100 ты прав, мне предлогали его открычивать, заливать и ставить на место)
3
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
книжку глянул, нарисовано на салазках! мож сильней тянуть надо Оо но там вроде болт
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Здорово земляк какдато ехал на этой делике с октяборьского,тогда она была у Руслана матроса. Хорошая была не убитая, но это был 2000 год. Удивлён,что она ещё живая, при такой эксплуатации.Удачи 5.
bighorn 98.ubs-69.3.1 td.At. +2.
4
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
kambig:
Здорово земляк какдато ехал на этой делике с октяборьского,тогда она была у Руслана матроса. Хорошая была не убитая, но это был 2000 год. Удивлён,что она ещё живая, при такой эксплуатации.Удачи 5.
И тебе не хворать земеля. После Руслана она побывала в руках еще 2 владельцев (помимо меня). Руслан (в боксе которого я данную машину ремонтировал) вспоминает этот микрик добрым словом. Был бы кузов целый, желание и средства: восстановить, содержать в рабочем состоянии и перемещаться можно на любой машине.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Слушай а причём тут Беста? Беста это из семь Бонго-Ванет-Спектрон он к Делике отношения не имеет! Грейс да одно и тоже, но Беста не при делах!
Мой отзыв: Nissan AD 2006
3
1
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
Alexey177:
Слушай а причём тут Беста? Беста это из семь Бонго-Ванет-Спектрон он к Делике отношения не имеет! Грейс да одно и тоже, но Беста не при делах!
возможно ты прав, ошибка вышла
1
 
Ответить
    
Нефтегорск
Сообщений: 50
ну чё молоток!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 414
Зачем жимолость папоротник и черемша-просветите пожалуйста?
 
15
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
зверюга!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 182
Земляк, только пять!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
2
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
vdim:
Зачем жимолость папоротник и черемша-просветите пожалуйста?
кушать
17
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
MN65:
книжку глянул, нарисовано на салазках! мож сильней тянуть надо Оо но там вроде болт
Вчера бачек снял: тянется к себе с силой (со временем металл салазок ржавеет и "прикипает" к пластику корпуса бачка. Побрызгал салазки ВД-40, бачек вошел без затруднений.
При сравнении с конструктивным решением заливной горловины заднего бачка омывателя задался вопросом: что мешало по такой же схеме сделать на переднем бачке; неужели туда-сюда двигать эту эмкость для залива в нее жидкости мицубовским конструкторам видилось удобнее?
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Если честно то решение его в салон засунуть тоже не очень удачное, шумный он, едешь долго... пассажир спит, сам кимаришь, закакивается стекло, "вииии".... и уже никто не спит :)))

Да его можно снять конечно, мне воды надолго хватает... А как бы ты там сделал горловину подругому?
1
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
MN65:
Да его можно снять конечно, мне воды надолго хватает... А как бы ты там сделал горловину подругому?
Замыслил вплавить сбоку (со стороны пассажирского сиденья отдельную горловину), когда удалось снять бачек, передумал
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
vdim:
Зачем жимолость папоротник и черемша-просветите пожалуйста?
шиздец, ну и вопросы...
16
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Легендарный бас. Автор молодец не дает ей умереть. ПятачОк!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Лучшая из Делик - именно такая!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
11
1
Ответить
Вольск Саратовской
Сообщений: 3
У меня тоже такая же 1989 года, пробег 254 тыс. Согласен со всеми "болезнями" - голова, крепеж генератора, неделю назад втулил и щетки, а заодно подшипник заменил, ну др.
Спасибо за отзыв.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Автор, выложи нормальные фото, как ты ремонтировал коробку - как выглядит, что внутри, что менял, куда поставил, что залил.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
autolover:
Автор, выложи нормальные фото, как ты ремонтировал коробку - как выглядит, что внутри, что менял, куда поставил, что залил.
Подъехал к знакомым ремонтникам, оставил машину на 2 дня, приехал, забрал.
Ну а если серьезно, то не имея оборудования (теплого гаража, инструментов), навыков и опыта разбора коробок, переборку данного узла самостоятельно затевать не стоит:железок разных много, а пространство, куда они помещены -компактное.
1
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
Да, по маслу.
Залил отечественную минералку 80W90, хотя конечно полусинтетика лучшее будет
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
всё так любят лопаты чтоль цеплять, тоже висит... и в ямку такую задним колесом в поле попал, аккурат воткнулся в землю еще и углом кузова, были вдвоем, подкопали, покачали, выехали... хайджек хорошая штука, висит в заказе, не оплачу никак :(
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
За отзыв - 5!!!
Аппарат достойный уважения!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Зачитался .5+ Стоит отметить . Автор знает, что от жизни хочет. Безполезно ему предлагать другой автомобиль.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Вам наши замечательные комменты.Погуглил оказывается из папоротника много чего можно приготовить.Какой папоротник заготавливаете?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Отзыв 5+. До боли знакомые проблемы, при этом у меня коробка (МКПП) подвергалась сборке/разборке/замене 4 раза:
1.скол двух зубьев ведущей шестерни промежуточного вала. Решение - контрактная, ввиду невозможности поика запчастей
2.на контрактной отъездил 2-3 мес., заклинил подшипник вторичного вала, и как следствие - заклинил синхронизатор.
3. поскольку уже в гараже имеется небольшая колекция шестерней из старой коробки, было решено собрать из 2 в 1, на которой проехано около 4-5 месяцев, после чего появился неприятный стук. При разборе визуальных нарушений замечено не было, в итоге заменил подшибнки (2 на вторичном где синхры; 1 на первичном и какието основные, уже не помню, обошлось в 4 т.р.).
По поводу ликвидации радиатора кондиционера в салоне, ятак делать не стал, я запитал его последовательно с радиатором отопителя. Теперь когда на -30 -40, в салоне тепло и уютно, и это без второго лобового (поскольку по городу), по трассе канечно все тепло на обогрев стекла.
4
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
vdim:
Какой папоротник заготавливаете?
Стандартно- "орляк". В наших местах его сбор- с конца мая по начало июня. Соцветия папаротника в этот период не распустились в листы и загнуты вниз из за чего само растние имеет форму вопросительного знака. Стебель должен быть мягким, длиной от 20 до 40 см. После просолки его, обжаренного с морковью и луком, можно добавлять как гарнир, а так же составляющее салатов, супов.
3
1
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
federal984:
По поводу ликвидации радиатора кондиционера в салоне, ятак делать не стал, я запитал его последовательно с радиатором отопителя. Теперь когда на -30 -40, в салоне тепло и уютно, и это без второго лобового (поскольку по городу), по трассе канечно все тепло на обогрев стекла.
Зимой оно понятно, а как летом (воздух к карлсону через салонный испаритель кондея проходит)
 
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
Редуктор:
Автор знает, что от жизни хочет. Безполезно ему предлагать другой автомобиль.
Под изложенные задачи и цели, однозначно !!!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
georgichin:
Зимой оно понятно, а как летом (воздух к карлсону через салонный испаритель кондея проходит)
запитка через 2 тройника и крантик, и летом можно холодным дуть (уличным). А на зиму откр. и тепло. Причем, в режиме хол.(влево), дует гораздо сильнее, поскольку воздух проходит через вда радиатора, ну эт и так ясно.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
хотя вам наверно и не нужно столько тепла, просто я сужу по нашим морозам в Якутии, когда на улице около -40, а в машине тепло, это радует.
3
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
federal984:
хотя вам наверно и не нужно столько тепла, просто я сужу по нашим морозам в Якутии, когда на улице около -40, а в машине тепло, это радует.
О ненужности тепла я бы так не сказал. В краевом центре П-Камчатском мороз более -20 это конечно редкость, а в районе, где я живу -35 с декабря по февраль-стандарт; -43 по у рам может неделю держаться.
1
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
federal984:
запитка через 2 тройника и крантик, и летом можно холодным дуть (уличным). А на зиму откр. и тепло. Причем, в режиме хол.(влево), дует гораздо сильнее, поскольку воздух проходит через вда радиатора, ну эт и так ясно.
а-а-а, понял. толково придумано.
 
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
Редуктор:
Безполезно ему предлагать другой автомобиль.
эта цитата вертится в голове, когда идет борьба с каким нибудь очередным геморойным воплощением мицубовской конструкторской мысли в металле
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург и окрестности
Сообщений: 34
Приветствую!
Как у эксплуататора сего славного аппарата спрошу:
Что лучше, как в плане езды, так и в плане ремонта, жып или Делика?
На что особо внимание обращать при приобретении, самые хитрые особенности и тайные хитрости?
Ну и по поводу аппарата: вещь суровая, сурьёзная, владелец соответствующий.
Nissan Expert 2WD VW11 QG18DE 1999год.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 904
georgichin:
Приобретая автомобиль "прошлого века" надо принять во внимание количество и "качество" его предыдущих владельцев, пробег, усталость узлов и агрегатов и быть готовым к их ремонту, а то и полной замене. Излечив "детские болезни" "ветерана", соблюдая правила эксплуатации машины, можно быть уверенным в том, что восстановленная техника не подведет.
Золотые слова. Вот бы их каждый понимал. За отзыв 5+. Достойный аппарат ... щас сам себе такой ищу, надоели свежие пластелиновые авто.
ST215/3sfe - была.
AMD21/SD23 - теперь.
Мой отзыв: Nissan Largo 1995
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 904
Alexey177:
Слушай а причём тут Беста? Беста это из семь Бонго-Ванет-Спектрон он к Делике отношения не имеет! Грейс да одно и тоже, но Беста не при делах!
Не правильно. Моторы и ходова у Бесты такие же как у Делики. Проверенно, и не раз.
ST215/3sfe - была.
AMD21/SD23 - теперь.
 
1
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
Li Si Zin:
Приветствую!
Как у эксплуататора сего славного аппарата спрошу:
Что лучше, как в плане езды, так и в плане ремонта, жып или Делика?
На что особо внимание обращать при приобретении, самые хитрые особенности и тайные хитрости?
Вопрос философский аднака. Тут как в пословице: на вкус и цвет, своя рубашка-ближе к телу.
Езда она разная. Если скажем регулярно серьезное бездорожье, либо пробеги с грузом длинные, то рамный жип вроде патруля либо ТЛК покрепче и понадежней будет.
Ежели перевозить чего, либо кого, а равно расположиться на ночлег в дали от жилья с максимальным комфортом, то микрик безусловно- "вэ бест". По ремонту-жип в силу компоноффки моторного отсека удобней, в то же время Делика по зап.частям на порядок дешевле в ремонте.
Приобретая данную модель михра я смотрел на состояние кузова в т.ч. целостность лонжеронов, узлы и агрегаты все желательно чтобы работали (желательно, потому что заменить или починить можно), двигатель из за увеличенного количества разных сальников сопливят бывает (лечится заменой ентих резинок), короба механика слабовата (я дважды ремонтировал), на уставшей раздатке цепь бывает проскакивает (эта беда у знакомого).
Такие вот хитрости
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольные колесики
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
боевая делика.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Вездеход. 5+
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
бурятия
Сообщений: 1
машина ок. как поставить электро котел, к чему там трубки прикрутить.
 
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
По "электрокотлу": запитан с патрубка подачи о/ж на печки (верхний слева в блоке), выход с котла -в патрубок обратки о/ж из печек в блок (идет ниже, вход в блок справа в районе проставки маляного фильтра. Соединение выполнено на тройниках. Работает без нареканий. Главное, при монтаже подводящих трубок (от котла) не допустить их перепадов (трубки должны размещаться с уклоном только вверх без обратных изгибов)
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Отзыв на отлично, интересный, информативный!!! Владелец просто молодец!!! Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1996
4
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
5
 
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5771
5
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Делика конечно это здорово! Интересно, а в каком году их перестали выпускать? Или до сих пор выпускают?
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
5 для Камчатки вообще супер!!!
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Миха 154:
Делика конечно это здорово! Интересно, а в каком году их перестали выпускать? Или до сих пор выпускают?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
Отличный отзыв! 5+++
только одно понять не могу дизель 2500 тянет в горочку на легке или как дохлая кляча будет?
 
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
KIKER:
Отличный отзыв! 5+++
только одно понять не могу дизель 2500 тянет в горочку на легке или как дохлая кляча будет?
Тянет налегке. Не мустанг конечно (с KZ и не 4м40 не сравнить) Затяжной подъем (1-2 км) безтурбовый вариант 4д56 штурмует на 4-3 передаче.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Авто понятен, у самого бус.
Хороший вариант для с/местности ,
4 - везде, и главное "меха".

На последнем фото, эт что ?
"Гранату" под грузило ? =)
.............................. .............................. ..
5

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
    
автор
Мильково
Сообщений: 57
мабус:
На последнем фото, эт что ?
"Гранату" под грузило ? =)
.............................. .............................. ..
Ага. Стакан "порванный"
 
 
Ответить
 
КАНСК
Сообщений: 6
машина для активного отдыха.5
1
 
Ответить
7453783
Усть-Илимск
Интересное кино, на Таун Айсе наоборот, раздатку скорее рвет ( проскакивает цепь ) чем шестерни в МКПП срезать или замять. Это на МКПП, сам только и коробку и раздатку перебрал, пробег 457 т. верст. Хотя на вид там шестерни в коробе примерно такие же. Видать конструктивные особенности.
1
 
Ответить
Перед двигателя разобрать,балансирные валы выкинуть нафиг,масляные каналы к ним заглушить в блоке и в крышке маслонасоса.В инете все описано подробно,на сайте галопероводов.Все будет сухо и давление масла получше.Заодно и на коромысла поставь москвичовские регулировочные болты зазоров клапанов с пятаками- с ними торец клапана разбивать не будет.
1
 
Ответить
727
Благовещенск
Молодец! Хороший отзыв! Для себя почитал много интересного. У меня тоже делика 96г, нравится именно «кирпич». Больше мне понравилась фраза,за то что нравится нужно платить))) Удачи тебе автор!
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Мечтаю о такой, хочу но нет живых таких машин.... Что делать мне... С мечтой расстатся ....?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром