Так.. Дополню с парой фоток...
Поменяны все ремешки, и аккумуляторы, снято все лишнее, ну или почти все...
После смены ремешков, через пару км печка стала греть лучше... Заднюю так и не починил. Может просто предохранитель... Кто-нибудь знает расшифровку предохранителей в ногах у водителя?
Куплены хреновы дневные огоньки... Будем колхозить... Чтож делать :(
Прикольная штука найдена на панеле... Наклейка, постоянно думал что это такое, купил вонючку, подошло как родное, теперь она не ездит по панели......
А как цвет кузова к морю подходит? :)
Чуть амортизатор не посеял на наших супер дорогах...
И что-то еще болтаться начало, бьет по полу под попой, может чуть дальше, а может и под ногами, смотрю 2 дня уже на эстакаде, что может быть, больше при раскачке влевовправо появляется? Я даже все камни и куски глины вычистил, всеравно болтается....
Видеорегистратор бы канечно все передал, но его нет... Резина гребет отлично...
а это сфотано на точке, что вы видите в далеке на втором фото..
и собственно я, зеленый жипер :)
Кину пару фоток, всю жизнь описывать не буду :)
Делька бегает и радует, и колесо нигде в епенях не отвалилось, как и всё остальное ;)
О проходимости можно судить долго и нудно, но кто не ездил не поймет.
Побережье встретило конкретным туманом, но теплым воздухом и слегка мокрым песочком.
Делика по песку едет как-то фигово или резина узковата, наверно второе, да и не травил совсем, двигателя вроде хватает, если пришпоривать, но в принципе известно, что 56й не низкооборотистый…
Вообще самая стабильная передача это была 2я и 3я пониженная, 3я это 19 кмч при 1900 оборотах. На первой повышенной не мог поехать, т.к. сразу зарывался и один раз зарылся, правда на пониженной. Странно было, колеса завязли прямо на ходу, и пошли вниз…
А местами асфальт, что жмешь на газ и жмешь…
...
Как хочется снова тепла, зеленой природы, ощущать песок под попой, истекать потом упорно руля под солнцем.
На фотках последние два дня лета, а еще столько мест где хочется побывать...
Делика ниразу нигде не подвела, всё что ломается, ломается обычно по приезду, машина очень удобная в плане поспать, поесть и посидеть в тепле наслаждаясь видом, после этого лета я понял, что замену делике найти нельзя, это может быть только делика.
Машинка конечно требует замены каких-то частей с течением времени, это конечно расстраивает, но время оно идёт и никого не щадит, некоторые запчасти новые найти трудней и на разборках бывает нет такого....
Кто-то очкует на форумах снимать всё это, а я снял, погнало масло сильно куда-то, ну если оно не капает, а колпачки столько не жрут, остается турбина.
Всё разобрано было, снял кучу хахаряшек, шланчиков, каких-то защит, хомутиков и прочего, патрубки в масле, даже почему-то до турбины.
Клапан перепускной заклинил уже до меня и в каком положении не знаю.
Всё это было поменяно на атмосферые коллектора без ЕГР, переварен выхлоп и удалена дибильная система гашения колебаний (труба на пружинках прикручивалась в "штанам") из-за которой вечно рвало выхлоп во всех местах до глушителя и от него тоже, встала обычная гофра и наступила тишина....