Вот это да!
Брал кольта на недолго для супруги (ей уже сменил два авто сначала витц, сейчас у нее Виш 4 вд) - и сам проездил пять лет. Круто!!!
Что имеем на сегодня.
Машина в изумительном состоянии, как по технической части так и эстетической. Ничего не понимаю - как такое может быть. И вот только из за этого не расстаюсь.
Вот что в машине важно и ценится? (по моим табелям о рангах)?:
- надежность - здесь выше всяких похвал! НИЧЕГО не ломалось!!! Купил с пробегом 72 000 км. Сейчас 155 500км.
- неприхотливость в обслуживании - бензин 92. Резина на 14 (в самом начале купил новую лето и зиму так до сих пор сточить не могу), лью масло синтетику Хонда 0W20. Почему хонда??? Так быстрее едет!!! Шутка. Просто так сложилось - не жрет масло и все тут! Расход больше 10 л на сотню ну никак не выходит. Катаюсь каждый день. Так вот - мне полного бака 42л хватает на пять дней. Бывает на неделю. Приемистось на 95 лучше чем на 92. А вот 98 смысла нет лить. Нет ни экономичности на какой то тяги лучшей по сравнению с 95.
Установленная музыка радует как в первый день.
Машиной прям доволен.
Однозначно рекомендую к покупке.
Теперь я приверженец марки митсубиси.
Я к своему сожалению, даже масло сам никогда не менял. Да что там масло - я принципиально мою кольта только в автомойках, дабы тряпичкой не зацарапать ЛКП.
Читаю некоторые отзывы - люди что то делают с машинами, суетяться про тюнинг, свап. Уважаю. Но в моей истории про кольта вы такого не найдете. Cуетиться нет повода и основания. Машина похоже вышла надежная как Калашников.
Повторюсь - автомобиль у мицубонщиков вышел отличный.
Всем пока.