Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2005

Мицубиси Кольт 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
35283
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.8
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва на автомобиль Mitsubishi Colt 2005 года выпуска.

Сразу скажу, отзыв будет иметь не технический характер, но отразит мои ощущения и впечатления от этого автомобиля. Думаю, полезен он будет тем, кто задумался над покупкой этого авто, но не до конца понимает, что ждать от данной машины и пребывает в нерешительности относительно покупки.

Владею я им почти год и езжу каждый день - 7 дней в неделю с утра и до вечера, поэтому накопилась масса впечатлений и разносторонних оценок, все будет чисто субъективно, но зато абсолютно честно. Итак, приступим.

Во-первых, стоит написать о прошлых моих авто, т.к. во многом буду писать исходя из прошлых опытов владения разнообразными автомобилями, очень кратко опишу каждое, их было не много, но впечатления остались:
1. Chevrole Laccetti хэтчбэк, 1.4, передний привод, механика, 2007 года, 40000 пробег, не битая, один хозяин, 370000 рублей. Худший мой автомобиль! Гора технических проблем - подвисание клапанов, скрипящее сцепление и коробка, коротящая электрика и сигнализация, ужасное л.к. покрытие – начала гнить к 2009 году, конский расход в 14-16 литров при убогой динамики, сверчковый салон, вечно перегорающие лампочки в торпеде, слабый кондиционер, вечно вытекающие задние стойки. В общем никому не советую данный аппарат. Плюс только один – внешне очень симпатичное авто.
2. Ford Focus 2 рестайлинг, хэтчбэк, 1.6, передний привод, механика, 2008 года, 65000 пробег, не битая, один хозяин, 450000 рублей. Просто хороший автомобиль, надежный и комфортный по салону. Авто был в пред максимальной комплектации – климат, подогрев всего, разнообразные датчики и т.п. В общем хороший автомобиль, с отличной коробкой, умеренной динамикой и расходом, много кайфов в салоне, но был один большой минус – ужасный шум от дороги, лично я ждал от автомобиля за такие деньги большего упора на тишину, но не получил этого. Автомобиль мне практически ничем не запомнился, кроме климата, хотя был пока и самым дорогим в моей жизни. Продал в связи с финансовыми трудностями.
3. Mitsubishi Mirage (Lancer) седан, 1.5, полный привод, автомат, 1998 года, 320000 пробег, битый сто раз, 5 хозяев, правый руль, 140000 рублей. Пожалуй, самое запомнившееся мне авто! Комплектация минимальная, но со складывающимися зеркалами и кондиционером! Удивительная минимальная комплектация) Постоянный полный привод тащил везде и всегда, в снегу даже кода двери не открывались из-за глубины снега, ну и конечно то не повторимое ощущение Беспредельной надежности, казалось, что автомобиль вечный. Был только один, не преодолимый минус – расход бензина, летом- 14, зимой все 20. Поэтому пришлось продать. До сих пор когда вижу на улице Мираж или Ланцер (один кузов) улыбаюсь и радуюсь за владельцев.
4. Honda Civic седан, 1.7, передний привод, автомат, 2001 года, около 200000 пробег, битый насмерть, 4 хозяева, левый руль (американец), 160000 рублей. Автомобиль был куплен с целью перепродажи, т.к. был мертвый как технически, так и со стороны кузова. Продал через неделю с хорошей выгодой. Запомнился отличной динамикой, очень низким расходом и люком в крыше)
5. Toyota Fielder универсал, 1.5, передний привод, автомат, 2000 года, около 300000 пробег, битый но сделанный, 4 хозяина, правый руль, 180000 рублей. Автомобиль запомнился красивым и очень вместительным салоном, отличной внешностью, т.к. был на 16 дисках и в обвесе и мягкостью на дорогах, но к сожалению, авто было в не лучшем техническом состоянии и периодически подводило, но в целом Филдер был отличной машиной!
6. Ну и наконец Mitsubishi Colt, 4 двери, 1.3, передний привод, механика, 2005 года, 165000 пробег, не битый, 2 хозяина, левый руль, 250000 рублей. Вот о нем собственно и будет мой отзыв.
Автомобиль мне достался за 250000 рублей, покупался в городе Сысерть, под Екатеринбургом, сам я из Челябинска. Кольт мне достался в очень хорошем состоянии для его 2005 года, покупался он в 2014 году летом, т.е. на момент покупки ему было уже 9 лет.

Выбор пал в сторону Кольта, т.к. близкий друг обладал таким же автомобилем, правда с роботом и всячески его хвалил за надежность, быстроту и экономичность, по его совету и был куплен Кольт.

В историю этой машины я вдаваться не буду, все есть на соответствующих сайтах, скажу лишь одно, хоть марка и Японская, но именно этот леворульный Кольт собирался, как ни странно, в Голландии, на одной базе со Смартом (на многих частях автомобиля стоит шильдик Смарт). В нашей стране намного больше представителей праворульной версии Кольта, и как выяснилось, это абсолютно две разные машины, очень похожие внешне, но абсолютно разные внутри, как технически, так и визуально, объективно лучше, по моему мнению, именно европейский.

Сначала кратко опишу комплектацию авто: 1.3 цепной (95 л.с.), 5ти ступенчатая механика, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электроусилитель руля, подогрев зеркал и передних сидений, электро пакет (сзади весла), всевозможные ниши в салоне, салон трансформер, охлаждаемый бардачок, сзади барабанные тормоза, колеса на 15, крепления IsoFix, задняя туманка, да и собственно все, все, что нужно в автомобиле.

Сборка очень хорошая, зазоры везде ровные, под капотом все аккуратно и доступно, нет лишних дребезжаний под капотом и того что бросается в глаза, двери не провисли, ограничители не стерлись, фары не запотели, электрика работает как часы, уплотнители и все резинки как новые, салон за 10 лет остался практически в первозданном состоянии, есть небольшая дырка на водительском сиденье, но это следы прошлых хозяев. Лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, ни единой ржавчины, и уж тем более гниения, авто не потускнело, после мойки сияет как новая.

Естественно 10 лет активной езды оставили свои следы на кузове, есть царапинки, сколы, потертости, но в целом кузов в отличном состоянии. Из недостатков по именно моему кузову могу отметить два момента: во-первых, есть не большой шорк с вмятиной на заднем правом крыле, следы небольшого дтп до меня, и слезшая краска на порогах от всего что вылетало 10 лет из под колес, но при этом, ни на крыле, ни на порогах нет ржавчины! Т.е. само железо просто отличного качества, и это огромный плюс в копилку автомобиля.  Предыдущий хозяин объяснил наличие этих дефектов тем, что не хотел красить ни разу не битый автомобиль, в чем, в принципе, я с ним согласен. Но я весной собираюсь устранить эти дефекты.    

Если продолжать про кузов, то стоит отметить салон, для многих он спорный, как и многое в Кольте, с наружи кажется очень маленьким, но попав в салон все удивляются наличию места внутри, его реально много, и 4 человека средней комплекции разместятся легко и не будут стеснены, багажник объективно мал, но пакеты из магазина поместятся легко. Напомню, что салон трансформер, и он очень удобен, складывается по-всякому, можно даже убрать задние сиденья полностью, есть специальный рычажок для этого. Все сделано удобно, интуитивно понятно, легко и все работает уже 10 лет без поломок. Передние сиденья удобные и имеют боковую поддержку, откидываются назад правда не полностью, лечь не получится, но зато вперед складываются за секунду, задние сиденья довольно жесткие, на дальние расстоянии не очень удобно передвигаться, но зато тоже складываются в момент и двигаются вперед и назад, и даже спинка регулируется по наклону. Обивка, как я уже и сказал, как новая, не протерлась, отличного качества.

Торпеда мягкая, светится зеленым, глаза не режет, все находится на своих местах, удобно и понятно, руль регулируется по высоте, в общем к салону реально вопросов нет.

Остекление салона отличное, стекла высокие, зеркала огромные, но в передних стойках есть окошечко, и получатся что стойка делится на две и существенно ограничивает обзорность, к чему в принципе через какое-то время привыкаешь и уже не замечаешь этого. А вообще я вникал зачем так сделали, оказалось для безопасности при ДТП, мол салон безопаснее складывается при лобовом и боковом ударах. Ну и хорошо.

Внешне, как по мне, автомобиль выглядит симпатично, у меня к внешности вопросов нет)

Ну а теперь о главном - об ощущениях которые дарит сей автомобиль водителю.

Вообще я бы сказал так, автомобиль очень неоднозначный, спорный, обладающий как Огромными плюсами, так и минусами, меньшими, но все же.

Начну конечно с плюсов, главный плюс Митсубиси Кольт, это его динамика и расход топлива. Вообще в основном эти его два качества и с подвигла меня написать данный отзыв, поэтому подробно напишу.
Что внешне, что по характеристикам Кольт кажется обычной, среднестатистической городской малолитражкой, и в правду – 1.3, 95 коней, 5 ступеней, сзади барабаны, высокий кузов, не большие колеса, не лучшая аэродинамика… но! При всем при этом - вес 950 килограмм, короткая колесная база, жесткая подвеска, четкая механическая коробка, отличная устойчивость на дороге (при хорошей не высокой резине), и конечно удивительный двигатель! Этот двигатель раскручивает моментально! Похож на мотоциклетный и он реально тянет! Примерно от 3 тысяч оборотов и до красной зоны.

Если вы попадете пассажиром в кольт с водителем который понимает, как надо обращаться со своим автомобилем, то у вас останется буря эмоций, поверьте мне. Когда меня первый раз прокатил друг на кольте, я вышел из него с трясущимися ногами, это была такая быстрая, динамичная, юркая и нереально сумасшедшая машина, что я захотел такую же! И купил в конце концов именно её.

Все тазы, которые валят, все автоматы до 2х примерно литров, все механики до 1.8, все они окажутся либо сзади, либо сбоку. Сколько раз за мной гнались эти девятки, четырки, десятки, короллы, старые купэ, новые консервные банки (рио, поло, солярис) и многие другие, очень небольшое количество из них меня догнали и перегнали.

Конечно я не скажу, что это просто нереальный болид, естественно динамика не идет в сравнения с новыми, объемными, турбовыми, заряженными и другими автомобилями, но если смотреть на одноклассников и тех, кто когда-то был быстрым и крутым, всем будет составлена серьезная конкуренция. Вообще главный прикол Кольта в том, что никто не ожидает от него такой динамики, выглядит он спокойной маленькой машинкой, но едет он просто отлично!

При всем при этом сохраняется очень низкий расход по городу, опишу на собственном примере. Лично в моем случае стиль езды примерно такой, работаю я в больнице водителем, вожу врачей по их делам: утром, пока еду на работу -  пару раз максимальная динамика по дороге, т.е. надо успеть на светофор, надо срочно обогнать, надо успеть к 8ми, а выехал без пяти, или просто хорошее настроение и хочется огненной поездки, весь оставшийся рабочий день тихая, не торопливая езда, культурно и не спеша, по дороге домой повторяются утренние периодически быстрые передвижения. С таким стилем езды в городе расход 92 бензина равен: летом 7.5 – 8, зимой 8.5 – 10. По трассе всегда 6.5 – 7. Вот такой вот общий расход в режиме спокойной езды с периодическими взрывными моментами.

Я считаю, что это очень низкий расход для города, а если еще и вспомнить что машине уже 10 лет, то это просто поражает.
Конечно есть аккорды, импрезы, форестеры, много хороших и быстрых машин, которые на голову выше Кольта, но представьте, сколько уходит у них запчастей, бензина и нервов при таком, хоть и редком, стиле езды, ну и конечно не стоит забывать об их стоимости и расходниках. В кольте же, ты едешь и не боишься расхода топлива и поломок, это и есть один из главных плюсов автомобиля. Если хочешь быть в потоке- пожалуйста, ездить не спеша и заливать минимум бензина, который стоит все дороже, а как только ты захочешь рвануть, обогнать, наказать, быть первым – то Кольт сможет тебе это позволить, и при этом ты будешь уверен в том, что двигатель не станет есть масло, что ремни не порвутся, что он не перегреется и что бензина тебе хватит. Эта уверенность и делает эту машину.

Если возвращаться к словам о сравнении скорости и динамики с другими автомобилями, многие, я думаю подумали, что нельзя сравнивать малолитражки и объемные машины, и я с вами согласен, ездил я несколько раз за рулем дорогих и мощных автомобилей – Nissan Teana 3.5, Mitsubishi Owtlender 3.5, Wolcvagen Tiguan 2.0 turbo, Audi A3 1,8 turbo, и это конечно просто космос, динамика просто огонь, вдавливает и мурашки по коже, но все они стоили за лям! И это совсем другой уровень автомобилей. С ними сравнивать никак нельзя. Уверен, что и до них дойдет рано или поздно, и их я буду нахваливать и докапываться, но пока о том, что могу себе позволить.

Что касается остального в Кольте – машина прошла 165000 километров, за это время ни одной крупной поломки не произошло. Из того что поменял я – обе гранаты, тормозные диски и колодки, все резинки в передней подвеске, опору двигателя, все это вышло мне в 13000 рублей, все остальное, кроме стоек, свечей, фильтров и масла, никогда в этой машине не менялось, и это все за 10 лет службы и 165000 пробега. Причем и друг мой на таком же кольте ничего особо не менял. Вывод – автомобиль очень надежен и не подводит. Все работы проводил мне брат, работавший в Митсубиси автомехаником, и, по его профессиональному опыту, Кольт крайне надежный автомобиль, при надлежащем уходе и своевременной замене всего что нужно, капитальных ремонтов в его практике за 2 года с Кольтами не случалось.

К плюсам можно отнести очень маленький угол разворота и габариты, в городе парковаться, выруливать и вообще передвигаться очень комфортно. Свесы минимальные, что спереди, что сзади, если привстать, то виден конец капота, а задом можно парковать прямо до сантиметров, все видно и габориты понятны.

Это все плюсы были, теперь к минусам.

Главный минус - у автомобиля жесткая подвеска, каждый стык на дороге, каждая кочка и ямка ощущаются в салоне, но если дорогая хорошая, то водится отлично и все в порядке.

По трассе ездить не очень комфортно, Кольт довольно короткий и легкий, поэтому дорогу держит не самым лучшим образом, хоть при 110 ездить можно без проблем, на обгон идет легко, ощущения что не успеешь не возникает.
К минусам отнесу шумность салона, все сделано качественно и не из дешёвых материалов, подогнано все четко и красиво, но это не камри и не аккорд, то тут, то там есть скрипы и иные звуки, все это из-за жесткой подвески и времени, ездил в новом Кольте – там тишина.

Не самая теплая и довольно шумная печка, но зимой с картонкой перед радиатором нормально. Передние стойки, мешающие обзору, к которым в принципе можно привыкнуть, не самая удобная посадка высадка для задних пассажиров, мараются ноги, отсутствие подлокотника, ну и как прикол- ручка переключения передач очень смахивает на вантуз)
Собственно, вот и все минусы.

Итог моему отзыву: если вам нужен не большой, юркий, красивый, вместительный, удобный в езде и в салоне, надежный автомобиль, с сумасшедшей динамикой, но при этом не жрущим 20 литров бензина и по Очень небольшой цене, то Кольт это именно то что вы искали, для города он практически идеален. Придется конечно мириться с шумным салоном и жесткой подвеской, но любой автомобиль — это ряд компромиссов. Лично я доволен Кольтом и не жалею о его приобретении. На сумму в 250000 рублей у него просто нет конкурентов, а рынок б/у автомобилей я знаю очень неплохо.

Я искал себе быстрое и экономичное авто, а купив и поездив на нем пару месяцев, обнаружив момент который напрягает – шум в салоне, я поступил просто, купил сабвуфер на весь багажник с усилителем, прокинул провода, поменял магнитолу и теперь этого минуса для меня практически нет. Вот и вся проблема.

Спасибо всем тем, кто дочитал до конца, надеюсь отзыв был полезен вам.

P.S.
Всем спасибо, пишите комментарии! Отвечу, если будет нужно.
Всех, кого обидел своей оценкой отечественного автопрома, старых японцев и европейцев, прошу меня простить, я очень уважаю старые машины, и понимаю вашу любовь к ним, особенно к праворуким, но относительно тазов… я не понимаю вас ребята, это хлам.

А на счет популярных новых иномарок эконом класса, которых я назвал консервными банками (рио, поло, солярис и др.), прошу меня простить, это лично моё субъективное мнение, но машины которые можно помять мизинцем мне не внушают доверия. Посмотрите их реальные Русские краштесты, ДТП и заводской заложенный ресурс узлов двигателей и испугайтесь. Это автомобили на период гарантии, потом можно ожидать чего угодно и только избавляться.
Все, я закончил. Всем спасибо еще раз.

А! И да, фотографии убогие, какие нашел) специально не фотографировал. Если кому то будет нужно - добавлю.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Colt, 2003
4.8
25722
Mitsubishi Colt, 2003
Александр Симонцев, Хабаровск
Mitsubishi Colt, 2007
4.3
26704
Mitsubishi Colt, 2007
, Симферополь
Mitsubishi Colt, 2006
4.4
35013
Mitsubishi Colt, 2006
6226456, Кемерово
Mitsubishi Colt, 2008
4.8
10872
Mitsubishi Colt, 2008
dalkons, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Сообщений: 4794
недавно меня возили на таком. Когда по трассе ехали было ощущение что может улететь!!! КОЛ!
10
70
Ответить
 
Сообщений: 4794
и динамика у него из-за коротких передач еще кстати, насколько помню, при сотке уже 3000+
6
48
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Резвый по городу авто. Отзыв 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
31
2
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Впечатляет, но панель и руль слишком перегружены кнопками, куча различных функций, не сразу разберешься что к чему.
3
36
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Отличный отзыв ! Все кратко и понятно,без лишней "воды". Сам владелец точно такого же кольта,в такой же комплектации,все что написал о + и - в точности поддерживаю.
Да,нехватает подлокотника,более мягкой подвески,шумки и еще по-мелочи,но ведь это не бизнес класс,и цена считаю,полностью оправдана. 5 поставил!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
43
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
panzergto:
недавно меня возили на таком. Когда по трассе ехали было ощущение что может улететь!!! КОЛ!
Оценивай сам отзыв,как написан ,а не машину. Если захотеть,то любой мотор можно обо*****,любой! За эту цену,лучше не найдешь.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
26
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Черный рыцарь:
Впечатляет, но панель и руль слишком перегружены кнопками, куча различных функций, не сразу разберешься что к чему.
Шта? Де там лишние кнопки? Даже глазу зацепиться не за что. Даже на стареньких Короллах кнопок, свистелок и перделок больше.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
19
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
не плохое авто
10
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Почти целый час отзыв читал,но не зря...)))Всё изложено "с чувством,с толком,с расстановкой"..)
.. отзыв понравился.)

Держи пять.И удачи!)))
29
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
а че там с автоматом (роботом)? Хочу жене купить что нить подобное, Коль представляется подходящим вариантом, судя по отзову. Ну нужен будет автомат...
Дизельный спортейдж
6
3
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 2
Dima65:
а че там с автоматом (роботом)? Хочу жене купить что нить подобное, Коль представляется подходящим вариантом, судя по отзову. Ну нужен будет автомат...
У европейского кольта нет обычного автомата, только механика и робот.
Робот 6ти ступенчатый, достаточно надежный, главное не буксовать, не буксировать на нем и не перегревать... в общем правильно использовать. И тогда проработает долго.

А если ремонт, то не так уж и дорого. У друга перестала включатся первая передача на роботе, дак он ее сам отремонтировал за 500р. Так что боятся робота не стоит!
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
14
2
Ответить
автор
Челябинск
Сообщений: 2
Алекс56 рус:
не плохое авто
Большое спасибо, я старался)
10
 
Ответить
Полностью согласен с автором отзыва. Сам владею Кольтом 2008 г в ~180 000 км пробег, робот, 1.3. Безобразно надежный авто. В базовой комплектации все есть! Дико доволен!
12
 
Ответить
tanya.mo
Москва
Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю.с. импекс стоит уже
 
19
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
tanya.mo:
Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю.с. импекс стоит уже
Рекламо?
9
2
Ответить
Максим
Челябинск
Хороший отзыв,присмотрел себе Кольта 2005г. 1.3,робот.г.Челябинск. Но на нём плохо включается задняя передача, видимо сцепление пора менять,не показывает табло в середине,нет информации о расходе,времени,радио и музыке,да и вообще возможно ли поменять штатную аудио систему со всеми её кнопками на панельке на более привычную магнитолу или телек самому? Ну вот вроде все недостатки присмотревшегося мне Кольта,о которых мне известно от хозяина. Если буду брать,куда лучше обратиться за сервисом и ремонтом в г.Челябинске? Спасибо.
1
1
Ответить
  
Рошаль
Сообщений: 368
Владею таким же кольтом. Покупал новым в 2008 году, за это время при пробеге в 120000 км. менял только лампы ближнего света, колодки 1 раз, аккумулятор и резину ВСЁ!!! Нереально надёжный авто, заводится в любой -, динамика отличная, бензин не ест а просто нюхает, салон трансформер, перевозил в нём холодильник старый телевизор (не плоский), тумбочку небольшую и так по мелочи, когда выгрузил у всех были квадратные глаза (думали такое количество хлама можно только в газель запихать). Есть и минусы, шумноват, жестковат и если захочешь поспать то только в позе зародыша. К сожалению со временем машина не становится новей и я задумался о её продаже. Жалко, что таких новых уже нет и придётся покупать что-то другое, а вот будет ли оно лучше сомневаюсь. Автору спасибо за отзыв, написал то, что есть на самом деле, молодец!!!
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
12
 
Ответить
Alex
Курган
Отличный отзыв! инфа вся по "по теме" без излишеств. Респект и уважуха автору, удачи на доргах!!!
9
 
Ответить
Серёга
Челябинск
Хороший отзыв земеля,сам неделю назад заинтересовался этим авто,жене,теперь точно буду выбирать среди Кольтов.Удачи!
6
 
Ответить
Михаил.
Челябинск
Отзыв хороший. Недавно стал владельцем данного авто, посоветуйте сервис. Челябинск. Проблемм много достался уставший но вполне живой. Очень хочется грамотно реабилитировать, а не менять по очереди всю машину.
2
 
Ответить
Роман
Абакан
Саб в багажник - решает все проблемы!!! 5+ :)))
5
 
Ответить
Дмитрий Лавриненко
Верхняя Салда
С автором согласен.Был и право и леворукий,всем хорош,но передняя панель тряслась от жесткой подвески и это печалило.Автору 5!
 
1
Ответить
Собрался брать 2008 года с мотором 1,1 и пробегом 80000. Кто что про такой мотор знает?
1
 
Ответить
Хочу взять такой же, только с мотором 1,1 и пробегом 80000. Кто что знает про этот мотор?
1
 
Ответить
7575928
Молодца!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Кольт.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Кольт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром