Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2006

Мицубиси Кольт 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
46105
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.3
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Салон: подушки
Кузов: противотуманки
Двигатель: 92 лошади
Собственно купил данное авто в конце лета 2014. Первая машина за свои деньги...понимаете? )

Был выбор между этой машиной, ниссанами тиида, ноутом, фитом и прочими подобными в пределах 250 тыс с оформлением. Больше ничего "в глаза не бросилось".
ноут хорошего года, на который метил, был забран за 3 часа до прибытия денег мне в руки. а фит и тиида - ушли из соображений внешнего вида и кое-каких технических моментов.

...Итак, машина куплена, садишься в салон....Что понимает любой человек первый раз садящийся в кольт таких годов? (обычный, не ралли-артовский)
- внутри места больше чем кажется снаружи (но это данность всего практически автопрома, японского уж тем более)
- средней паршивости пластик в салоне (царапается, быстро запыляется)
- среднего удобства сидения
- отсутствие любых видов подогрева любых частей тела
- стандартный, вполне себе удобный багажник
- стандартная "ок"-панелька
- сидения передние и задние, при желании, превращаются в некое подобие небольшой кроватки среднего удобства.

Дальше, по внешнему виду:
- выглядит, как мне видится, по сравнению со своими конкурентами из других фирм более чем достойно. чего стоит лишь стоковая оптика с ксеноном (кто то шепнул что лансеровская, поправьте если хочется)
- просвет в стоке просто нереальный конечно...не так уж просто будет найти машину с таким узким просветом от дороги. как следствие - бампер можно даже и не пытаться подшаманивать после любого столкновения с незначительным предметом высотой в 3-4-5 см (любой бардюр, снег между колесами в колее и т.д.), у вас просто не получится ездить в наших условиях так, чтобы бампер вашего кольта был цел и невредим (ну у меня во всяком случае не получилось...хотя не первый год за рулём). тут либо увеличивать просвет, либо вешать номер на доску по ширине кузова заместо бампера... сзади всё несколько проще - просвет адекватный. Пока привыкал - обо что только бампер не потёр...+ потеряна защита в ливень над колесом.
- стоковая антена заминается и ломается под первым снегом и тут ничего не спасёт (если не будете на ночь и пока работаете закрывать её каким-нибудь металлическим корпусом)


Что действительно радует в этой машине - так это двигло. Дада, господа 3х литровые, но для веса кольта (около 950 кг) мицубоновскую движку 1.3 не просто "хватает" - машина умудряется УДИВЛЯТЬ. Маневренность и динамика на нормальной резине меня честно сказать шокировала. Множество конкурентов при таких же данных "нихрена не едет" - а эта дурашка едет достойно. При включении же спортивного режима (Ds) картина кардинально меняется - кольт начинает переть как сумашедший! при этом, вообщем то, держит дорогу достаточно уверенно. Заправляюсь 95м только в роснефти.
Заводится без прогрева ночью при минус 31 запросто и с первого раза  (с новым аккумулятором)

При покупке не обратил внимания на некоторые мелочи и "не слишком мелочи" - не работал свет в салоне, стеклоподьёмник еле справлялся со своей задачей (оказалось ударенной и, вообщем то, хорошо сделанной. как говорят механики - не битых машин нет, есть хорошо сделанные). Но это всё ничего - летом кондиционер работал постоянно, даже не выключался. По осени началась веселуха - машину начало колбасить. При включении кондиционера, обороты двигателя (по ощущениям) в стоящей  машине за 5-7 секунд успевали нарастать и исчезать, и так по кругу, естественно выдавая в салон неприятные и неестественные вибрации. Сначала думал всё, приплыли - движка, но двигатель на проверке работал как часики. Потом подумал на генератор, но с ним тоже вроде оказалось всё в порядке. В итоге на сервисе убрали какие-то заслонки (простите, дно в вопросах нутра машины) и обороты исчезли. При этом синхронизировали по новой работу двигателя, был поменян аккумулятор (ещё японский...) и всё встало на свои места, ушли и вибрации и гуляния оборотов. Вероятнее всего проблемы в кондиционере, но до его ремонта руки так пока и не добрались.
Также начала тупить ручка поворотника (сам "нащёлкал"...) - контакт плохой.

Амортизация по мне жестковата, но это, как говорится, на любителя. Стойки ещё японские стоят на моём авто, поэтому даже заикаться не хочу...) уже не доберусь поменять.


Теперь по любимым темам - расход, мифы об обслуге и схожие моменты:

Честно сказать я эту машину ещё не раскусил, мне доподлинно известно что данный кар должен есть около 7-9 литров по городу, зимой около 10. Моя жрёт немного больше, поганка (прибавляйте пару литров)...Фильтры заменяны, с маслом всё в порядке, манера езды смешанная. теперь подозрения на датчики. перед продажей решу вопрос, а пока - нет времени колупаться.

...Ух, сколько меня отговаривали от мицубона... =)  говорили что обслуга дорогая, говорили "нихрена ни едит", говорили что хрен кто возьмётся копаться в нём, что там как в хондах менять всё будешь блоками и так далее и тому подобное. Говорю как практик - херня это всё! Лёша & Ко с восточного шоссе чуть дальше за заправкой знает своё дело и выходит совсем не дорого )) (кто знает - поймёт).  

За 4 месяца использования (на данный момент) платил за:
- смену масел в вариаторе и движке
- смену всех 4х фильтров
- смену сгоревшего стопаря (да, лентяй...) 150 руб.
- свет в салоне около 500 руб.
и что-то ещё по мелочи
_______________________________________________
  вместе с решением вопроса по оборотам (выше) вышло около 8-9 тыс.

Далее покупка аккумулятора 3500руб, покупка и установка ручки поворотника 4000.

Что сказать тем, кто рассматривает данный авто в плане скорой покупки - ну дерзайте) Думаю что почти любая машина за эти деньги (взял за 200 000) едва ли будет чем то лучше...Тут хоть год более или менее пожалуй. По весне куплю заместо этой импрезу 9-10 годов, коротышку.

Описал всё, на что хватает опыта. что интересно - спрашивайте, отвечу как есть.
Обновлять сей отзыв буду, только если ещё встречу какие либо "неприятности"... (тьфутьфутьфу!).  
Чуть позже обязательно добавлю фото.

Всем мир
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

принципиально нового писать нечего...

Прошло ещё пол года и так я и не добрался до исправления существующих косяков в моём авто...

Начались некоторые проблемы по ходовке (с нашими дальневосточными """ДОРОГАМИ""" - это нормально) - где то свисты, скрипы и т.п.

Был догнан задним ходом грузовиком...Результат - помял бампер и сломал пластиковую решетку радиатора. Встретился с проблемой, что на разборках хрен найдёшь элементарных запчастей - находятся как правило кольты постарее (другая кузовщина).

Единственный вариант получил - заказ со владика капота (10000) + решетка радиатора (1000)....

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хорошая цена. Многие пренебрегают правым рулем, ну да дело хозяйское.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
11
5
Ответить
автор
Сообщений: 3
DAvolniy:
Хорошая цена. Многие пренебрегают правым рулем, ну да дело хозяйское.
ценник ниже 250 по дальнему востоку вообще не ложится на кольт...так что да - при продаже выйду в ноль )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2006
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
очень нравится кольт!только-5
12
5
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Можно трезвости немного внесу?!? )) Категорически не соглашусь с автором, который ставит Ниссан Тииду и Ниссан Ноут в один ряд с Кольтами, Фитами и подобными малолитражками...Экстерьер и интерьер Кольта симпатичный, не вызывает негативных эмоций! Но...заводится ли он в условиях суровой зимы?!? После моего личного опыта несколько лет назад на ММС Легнум, V-1.8, 1997г.в., плачевного опыта моего дяди на ММС Динго, V-1.5, 2001 г.в., забыли напрочь о существовании такой марки!!! Зимой ММС не заводятся вообще...Вы пишите про конкурентов...а какие конкуренты не едут?!? Если брать тех же "японцев", так они ВСЕ едут! На поворотах неустойчивы, на трассе тоже...Это не негатив! )) Факты...надо обо всём же знать! Не только плюсы...Всем удачи на дорогах!
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
9
24
Ответить
  
Сообщений: 8366
DalveyDL:
Можно трезвости немного внесу?!? )) Категорически не соглашусь с автором, который ставит Ниссан Тииду и Ниссан Ноут в один ряд с Кольтами, Фитами и подобными малолитражками...Экстерьер и интерьер Кольта симпатичный, не вызывает негативных эмоций! Но...заводится ли он в условиях суровой зимы?!? После моего личного опыта несколько лет назад на ММС Легнум, V-1.8, 1997г.в., плачевного опыта моего дяди на ММС Динго, V-1.5, 2001 г.в., забыли напрочь о существовании такой марки!!! Зимой ММС не заводятся вообще...Вы пишите про конкурентов...а какие конкуренты не едут?!? Если брать тех же "японцев", так они ВСЕ едут! На поворотах неустойчивы, на трассе тоже...Это не негатив! )) Факты...надо обо всём же знать! Не только плюсы...Всем удачи на дорогах!
про классность да)улыбнуло A класс и C класс мешает)
у ммс как и на всех двс с прямым впрыском есть гемор .и будет от нашего топлива..на кольтах стоит не GDI а M TEC/ с изменяемыми фазами газо распределения..и вполне хорошо работает..но минус это вариатор(
4
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
zero995:
про классность да)улыбнуло A класс и C класс мешает)
у ммс как и на всех двс с прямым впрыском есть гемор .и будет от нашего топлива..на кольтах стоит не GDI а M TEC/ с изменяемыми фазами газо распределения..и вполне хорошо работает..но минус это вариатор(
GDI для зимних условий России не годится вовсе.. )) Так Кольт как ведёт себя зимой?!? И автор не дал информации по этому поводу...шланги топливные не замораживает? Как в ветра холодные?!?
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
DalveyDL:
GDI для зимних условий России не годится вовсе.. )) Так Кольт как ведёт себя зимой?!? И автор не дал информации по этому поводу...шланги топливные не замораживает? Как в ветра холодные?!?
дело не в зимних условиях а в системе впрыска и нашего го...топлива!
ммс М МЕТЕС В холода ведут себя хорошо..я лично лансера 10 заводил в минус -45..только акб снимал на ночь..двс цепной.требует масло пожиже.и всё! а шланги с чего будут мерзнуть то?
6
1
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
А почему расход большой, стиль езды?
Обычно пишут, что на вариаторе расход маленький, тем более 1.3л....
У меня Сандеро 1.6v8 (газ/бензин)
Расход средний:
Газ - 7,4 литров
Бензин - 6,5 литров(95)
Определил многими методами в течении 20000 тыс.

У вас более современный ДВС должен быть... И расход должен быть меньше!
Очень важно какие и в каком состоянии свечи зажигания. Удачи вам.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
komarof petr:
А почему расход большой, стиль езды?
Обычно пишут, что на вариаторе расход маленький, тем более 1.3л....
У меня Сандеро 1.6v8 (газ/бензин)
Расход средний:
Газ - 7,4 литров
Бензин - 6,5 литров(95)
Определил многими методами в течении 20000 тыс.
У вас более современный ДВС должен быть... И расход должен быть меньше!
Очень важно какие и в каком состоянии свечи зажигания. Удачи вам.
двс то 1.3 от этого и расход большой! его постоянно крутить надо чтоб ехать...1.5 на таких на 1 литр меньше кушает.
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
zero995:
дело не в зимних условиях а в системе впрыска и нашего го...топлива!
ммс М МЕТЕС В холода ведут себя хорошо..я лично лансера 10 заводил в минус -45..только акб снимал на ночь..двс цепной.требует масло пожиже.и всё! а шланги с чего будут мерзнуть то?
Да было пару раз (разные авто)...и температура вроде не сильно низкая (-22, -24С), а не завелась! Крутит хорошо, а не заводилась...пока в тепло не оттащил...Через 40 мин. как и не было ничего, с первого раза, как говорится... ))
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
2
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
zero995:
дело не в зимних условиях а в системе впрыска и нашего го...топлива!
ммс М МЕТЕС В холода ведут себя хорошо..я лично лансера 10 заводил в минус -45..только акб снимал на ночь..двс цепной.требует масло пожиже.и всё! а шланги с чего будут мерзнуть то?
Забыл написать, что ветра тогда были... )) Это хуже, чем просто мороз до -32С
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
DalveyDL:
Да было пару раз (разные авто)...и температура вроде не сильно низкая (-22, -24С), а не завелась! Крутит хорошо, а не заводилась...пока в тепло не оттащил...Через 40 мин. как и не было ничего, с первого раза, как говорится... ))
DalveyDL:
Забыл написать, что ветра тогда были... )) Это хуже, чем просто мороз до -32С
да я знаю что это такое)живу в сибире же.тут и минус -45 с ветерком бывает...вот сейчас у нас +2 с северным ветром.насквозь промораживает так.что в -40 без ветра проше.
1
 
Ответить
  
Коркино
Сообщений: 14
Владел таким 2003г. выпуска. Был куплен в 2007, с пробегом 80000, продан в 2012, с пробегом 210000. Расход 6-7 на трассе и 8-9 в городе. За исключением замены всех 4 стоек не ломалось ВООБЩЕ ничего. Расходники менялись вовремя. Я бы сказал превентивно. Про прыть на дороге подтверждаю полностью. Ланцер10 2.0 так не едет,при этом потребляя в полтора раза больше бензина. Сказки,про ненадёжность вариатора,остались сказками.
8
 
Ответить
  
Коркино
Сообщений: 14
Да, забыл-заводил с ключа в -32, при этом машин всю ночь стоял на улице. С ночными прогревами ездил в -41.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
DalveyDL:
Да было пару раз (разные авто)...и температура вроде не сильно низкая (-22, -24С), а не завелась! Крутит хорошо, а не заводилась...пока в тепло не оттащил...Через 40 мин. как и не было ничего, с первого раза, как говорится... ))
один раз было и у меня что оставил машину на стоянке,во Владивостоке был -25 всего с диким ветром и не завелся у меня мицубан,а в-40 дома легко,так что ......мне очень нравятся мицубиси подвески очень крепкие-хочк сказать что 1.5 именно на цедии удачный мотор хоть и ГДИ,на динго похуже,а на кольтах МИВЕК-мотор сказка!два кольта своих постоянно вижу в городе
2
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Алекс56 рус:
один раз было и у меня что оставил машину на стоянке,во Владивостоке был -25 всего с диким ветром и не завелся у меня мицубан,а в-40 дома легко,так что ......мне очень нравятся мицубиси подвески очень крепкие-хочк сказать что 1.5 именно на цедии удачный мотор хоть и ГДИ,на динго похуже,а на кольтах МИВЕК-мотор сказка!два кольта своих постоянно вижу в городе
Ну понятно...буду знать, для общего кругозора пригодится! )) На Легнуме тоже помню ходовку...это да!!! По гравию как по автобану...и оборотистая (бывало на перекрёстке вместо второй четвёртую втыкал - вывозила без проблем)!
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
DalveyDL:
Ну понятно...буду знать, для общего кругозора пригодится! )) На Легнуме тоже помню ходовку...это да!!! По гравию как по автобану...и оборотистая (бывало на перекрёстке вместо второй четвёртую втыкал - вывозила без проблем)!
1.8 мотор так себе...мне тоже по гравийке очень нравятся они,ну не хуже тойот это точно
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13080
- просвет в стоке просто нереальный конечно...не так уж просто будет найти машину с таким узким просветом от дороги. как следствие - бампер можно даже и не пытаться подшаманивать после любого столкновения с незначительным предметом высотой в 3-4-5 см (любой бардюр, снег между колесами в колее и т.д.), у вас просто не получится ездить в наших условиях так, чтобы бампер вашего кольта был цел и невредим (ну у меня во всяком случае не получилось...хотя не первый год за рулём). тут либо увеличивать просвет, либо вешать номер на доску по ширине кузова заместо бампера... сзади всё несколько проще - просвет адекватный. Пока привыкал - обо что только бампер не потёр...+ потеряна защита в ливень над колесом.
- стоковая антена заминается и ломается под первым снегом и тут ничего не спасёт (если не будете на ночь и пока работаете закрывать её каким-нибудь металлическим корпусом)

Ну вот процитировал, не согласен вообще с этим .У данной машины вполне стандартный дорожный просвет и короткие свесы сзади-спереди, что очень удобно.
Сам такую же юзаю.
Будем считать, что автор купив первую в жизни машину, просто не знает, с чем сравнивать.
2
2
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Алекс56 рус:
1.8 мотор так себе...мне тоже по гравийке очень нравятся они,ну не хуже тойот это точно
Для тех времён мне хватало 140 л.с. на коробе...Марка 2.0 "Самурая" со светофора брал без проблем (догнать уже не могли). Это уже история... )) Кольты смотрел, бродя по авторынку г. Владивосток - среди авто этого класса хорошие салончики были (2009 г.в.)...Пассо экономичнее намного, но о салоне лучше промолчу...
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
DalveyDL:
Для тех времён мне хватало 140 л.с. на коробе...Марка 2.0 "Самурая" со светофора брал без проблем (догнать уже не могли). Это уже история... )) Кольты смотрел, бродя по авторынку г. Владивосток - среди авто этого класса хорошие салончики были (2009 г.в.)...Пассо экономичнее намного, но о салоне лучше промолчу...
пассо с каким мотором?у меня ист был,и фит и демио мазда-по мне так одинаковый у всех расход
2
2
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Алекс56 рус:
пассо с каким мотором?у меня ист был,и фит и демио мазда-по мне так одинаковый у всех расход
Я "кубовые" не рассматриваю...бесспорно туповатые! V-1.3 естественно...Опыт не одного дня! Трасса: 5л / 100км, город: 6.5-6.7л / 100км. Сравниваю с расходом автора...
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
2
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Алекс56 рус:
пассо с каким мотором?у меня ист был,и фит и демио мазда-по мне так одинаковый у всех расход
Кстати...те же 92 лошади
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
DalveyDL:
Я "кубовые" не рассматриваю...бесспорно туповатые! V-1.3 естественно...Опыт не одного дня! Трасса: 5л / 100км, город: 6.5-6.7л / 100км. Сравниваю с расходом автора...
там мотор же дайхатцу?или только литровый от него?Это же не тойота,а бун дайхатцу
 
3
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Алекс56 рус:
там мотор же дайхатцу?или только литровый от него?Это же не тойота,а бун дайхатцу
Моторов Дайхатсу не существует в природе...Тойота...Дайхатсу - дочернее предприятие концерна "Тойота"...
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
DalveyDL:
Моторов Дайхатсу не существует в природе...Тойота...Дайхатсу - дочернее предприятие концерна "Тойота"...
Я знаю что один концерн,просто именно литровый не такой как на бельте или витце,кто то говорил что мотор именно дайхатцу!на ЮРви например чьи мотры?
1
2
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
В 1967 году подписано соглашение о слиянии с компанией Toyota. В 1999 году контроль над компанией перешёл к Toyota Motor Corporation. Про ту модель, что спрашиваете - не сталкивался никогда! Вроде там даже "турбированные" двигатели...гугл есть ))
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Как и обещал, всем по порядку отвечу
DalveyDL:
Но...заводится ли он в условиях суровой зимы?!? После моего личного опыта несколько лет назад на ММС Легнум, V-1.8, 1997г.в., плачевного опыта моего дяди на ММС Динго, V-1.5, 2001 г.в., забыли напрочь о существовании такой марки!!! Зимой ММС не заводятся вообще...
заводится. - 32 градуса с брелка без каких либо затруднений, как уже писал, новый аккумулятор. (без ночных прогревов!)
DalveyDL:
Так Кольт как ведёт себя зимой?!? И автор не дал информации по этому поводу...шланги топливные не замораживает? Как в ветра холодные?!?
ну как - терпимо. дорогу держит уже не очень хорошо как Вы понимаете xD с учетом того что резина демисезонка...замерзания шлангов не наблюдалось или каких либо схожих моментов.
komarof petr:
А почему расход большой, стиль езды?
Стиль езды смешанный, как уже написал...могу и от перекрестка до перекрестка газ не отпускать. по настроению и дорожной ситуации. свечи действительно стоит проверить, спасибо!
Торсион:
Ну вот процитировал, не согласен вообще с этим .У данной машины вполне стандартный дорожный просвет и короткие свесы сзади-спереди, что очень удобно.
Сам такую же юзаю.
Будем считать, что автор купив первую в жизни машину, просто не знает, с чем сравнивать.
возможно, НО - сравнивать есть с чем, эта машина первая СВОЯ, было 2 рабочих и таких проблем не испытывал - всю губу расфигачил себе зимой...ещё раз повторюсь - любая колея и центр губы соскребает всё что под ней. сзади - конечно проще, там просвет адекватный.
передним же бампером к половине бордюров на пушечный выстрел не подъедешь, сможете опровергнуть? )
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вполне себе приличная машинка...)
Отзыв хороший.
3
 
Ответить
Лора
Симферополь
Отзыв понравился.хочу купить такую же+5
3
 
Ответить
tanya.mo
Москва
Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю.с. импекс стоит уже
 
 
Ответить
Алёна
Новокузнецк
DalveyDL:
Можно трезвости немного внесу?!? )) Категорически не соглашусь с автором, который ставит Ниссан Тииду и Ниссан Ноут в один ряд с Кольтами, Фитами и подобными малолитражками...Экстерьер и интерьер Кольта симпатичный, не вызывает негативных эмоций! Но...заводится ли он в условиях суровой зимы?!? После моего личного опыта несколько лет назад на ММС Легнум, V-1.8, 1997г.в., плачевного опыта моего дяди на ММС Динго, V-1.5, 2001 г.в., забыли напрочь о существовании такой марки!!! Зимой ММС не заводятся вообще...Вы пишите про конкурентов...а какие конкуренты не едут?!? Если брать тех же "японцев", так они ВСЕ едут! На поворотах неустойчивы, на трассе тоже...Это не негатив! )) Факты...надо обо всём же знать! Не только плюсы...Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Алёна
Новокузнецк
Зимой ММС не заводятся вообще... - полная чушь...
владела ммс лансер 2003 г.в. v=1,5 движок после капремонта и обслуживания топливной системы заводился до -35 без прогрева!
1
2
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Алёна:
Зимой ММС не заводятся вообще... - полная чушь...
владела ммс лансер 2003 г.в. v=1,5 движок после капремонта и обслуживания топливной системы заводился до -35 без прогрева!
А-а...ну так понятно! )) "старая знакомая нарисовалась"...Читайте внимательно текст!!! Об этом знает весь Дальний Восток...ММС с системой GDI не заводятся в зимний период вообще! Интересный вы, однако, человек... У всех опыт разный. Я написал конкретно о свём личном опыте и опыте своего дяди. У вас иной опыт. Вы пишите "чушь". Где логика?!? Уж лучше не лезьте в чужой разговор, а просто можете написать, что мол у меня проблем не было...
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 347
DalveyDL:
ММС с системой GDI не заводятся в зимний период вообще! ...
интересно и при чем здесь ММС Кольт, на котором GDI сроду не было вообще?
ex Toyota Vista
ex Honda Capa
ex Toyota Crown
ex Honda S-MX
ex Toyota Porte
Toyota Prius
2
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
LeXAos:
интересно и при чем здесь ММС Кольт, на котором GDI сроду не было вообще?
Это общая информация о MMC...из опыта! Поскольку у вас не было таких авто, вот и не советую...
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
 
1
Ответить
   
уссурийск
Сообщений: 563
DalveyDL:
Можно трезвости немного внесу?!? )) Категорически не соглашусь с автором, который ставит Ниссан Тииду и Ниссан Ноут в один ряд с Кольтами, Фитами и подобными малолитражками...Экстерьер и интерьер Кольта симпатичный, не вызывает негативных эмоций! Но...заводится ли он в условиях суровой зимы?!? После моего личного опыта несколько лет назад на ММС Легнум, V-1.8, 1997г.в., плачевного опыта моего дяди на ММС Динго, V-1.5, 2001 г.в., забыли напрочь о существовании такой марки!!! Зимой ММС не заводятся вообще...Вы пишите про конкурентов...а какие конкуренты не едут?!? Если брать тех же "японцев", так они ВСЕ едут! На поворотах неустойчивы, на трассе тоже...Это не негатив! )) Факты...надо обо всём же знать! Не только плюсы...Всем удачи на дорогах!
подтверждаю кольт зимой с двигателем 4а90 я заводил в мороз 36 градусов. причем завелся с первого раза крутанув стартером всего 4 раза. причины: длинностержневые иридиевые свечи (других по мануалу просто нет) отдельный привод масляного насоса, огромный для этой кубатуры объем поддона 4 литра масла влазит туда. так что все закономерно. вообщет пользуюсь кольтом 2 года 3 зимы он перезимовал круто. на японском 38 амперном аккумуляторе заводится в морозы ниже 30 очень легко.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13080
Сам поразился. У меня Кольт заводился этой зимой в промороженном виде при -33 град. Без проблем вообще.
Вторая машина-Субару,если ниже -20 ,можно не подходить.
1
 
Ответить
Виктор
Лесозаводск
Можно трезвости немного внесу?!? )) Категорически не соглашусь с автором, который ставит Ниссан Тииду и Ниссан Ноут в один ряд с Кольтами, Фитами и подобными малолитражками...Экстерьер и интерьер Кольта симпатичный, не вызывает негативных эмоций! Но...заводится ли он в условиях суровой зимы?!? После моего личного опыта несколько лет назад на ММС Легнум, V-1.8, 1997г.в., плачевного опыта моего дяди на ММС Динго, V-1.5, 2001 г.в., забыли напрочь о существовании такой марки!!! Зимой ММС не заводятся вообще...Вы пишите про конкурентов...а какие конкуренты не едут?!? Если брать тех же "японцев", так они ВСЕ едут! На поворотах неустойчивы, на трассе тоже...Это не негатив! )) Факты...надо обо всём же знать! Не только плюсы...Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Виктор
Лесозаводск
два года езжу на мицубиши кольт плюс 2010г 1,5 куб .. заводится зимой без проблем
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13080
На неделе -30 было. Кольтик 2003 года завелся без проблем.
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
У меня colt 2006. АКПП. Зимой ни разу проблем не было. При температуре до -35. Что касается защиты снизу, согласен. У меня тоже все порвали и надо искать новую на днище под капот. Защита над колесами тоже оторвало. Бампере передний снизу потертый, но в целом высоты хватает. Что касается жёсткости.... Стойки летят быстро(за год или полтора) но возможно решает манера езды. Недавно стало сильно трясти машину, причина пока неизвестно. И при движении стадо что то стучать в ходовой части и при торможении. Если просто продюжимать тормоз, что то стучит... Причина пока не выявлена. В машину по хорошему нужно вложить около 50 т.р. до нового состояния и можно ездить дальше.. Самостоятельный ремонт это просто ппц... Заменить один из роликов на ремне генератора это целая иппопея! Машина резвая и зорошоюая. Но этой зимой столкнулся с проблемой обогрева салона. Поменял антифриз, стало лучше, но... Раньше печка дарила, а сейчас греет. Появилась вибрация машины. Достаточно сильная. Грешу на ремень генератора + к тому же прибавилась вибрация при включении задней передачи. В сервис ехать не очень хочется. В Хабаровске все сервисы лишь бы денег срубить по больше ща работу, которую можно сделать самому. Но проблема в том что сам не знаешь причину.... Так что придётся все таки ехать. Машина в целом ОГОНЬ!! Но приходится спустя время нормально вкидывать... Впринципе как и на любой машине.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13080
Да ладно,по стоимости содержания только радует. На разборку тут заехал-стойки поменял по 2,5 тыр за штуку,притом в сборе с пружиной и опорой,дальше поехал.
 
 
Ответить
ну больше 10-ки топлива....Это через чур. Сам для семьи рассматриваю этот авто, но что то из-за расхода прям перехотелось
 
 
Ответить
   
Сообщений: 748
У меня веснойосенью по городу около 7 выходит, даже в меньшую сторону чуть. Но это поездки километров по 10-15 и с изначальным прогревом хотя бы градусов до 40 двигла. Живу в краснодарском крае.

Если прыгыть в тачку, не прогревая и кататься по 2-4 км, то расход на любой, кроме гибридов не меньше 10 будет.
 
 
Ответить
Роман
DalveyDL
Алекс56 рус:
там мотор же дайхатцу?или только литровый от него?Это же не тойота,а бун дайхатцу
Моторов Дайхатсу не существует в природе...Тойота...Дайхатсу - дочернее предприятие концерна "Тойота"...
"Моторов Дайхатсу не существует в природе..." Это не правда. Тойота продает Дайхатсу под своим брендом, т.к. Дайхатсу входит в Тойота групп. У Дайхатсу свои моторы. Дайхатсу старше Тойоты с 1904года кажется. А Тойота после Велико Отечественной Войны. Продажа под чужим брендом не новость. Это происходит по разным причинам. Например ММС и ниссан продают Мазду Бонго фургон модель начала девяностых под именами Делика и Ванет соответственно
 
 
Ответить
TaxiMain
я так скажу...я ни разу не пожалел что взял vtec...за 4 года владения поменял только подшипник на шаровой... хорошая машина, вполне себе надёжная.
-40 и больше - с брелка заводится из тепла
 
 
Ответить
7524915
DalveyDL
Можно трезвости немного внесу?!? )) Категорически не соглашусь с автором, который ставит Ниссан Тииду и Ниссан Ноут в один ряд с Кольтами, Фитами и подобными малолитражками...Экстерьер и интерьер Кольта...
Живу в якутске. На морозе не подводило ниразу
 
 
Ответить
Татьяна
Иркутск
DalveyDL
Можно трезвости немного внесу?!? )) Категорически не соглашусь с автором, который ставит Ниссан Тииду и Ниссан Ноут в один ряд с Кольтами, Фитами и подобными малолитражками...Экстерьер и интерьер Кольта...
Заводится в -40
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Кольт.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Кольт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром