Собственно купил данное авто в конце лета 2014. Первая машина за свои деньги...понимаете? )
Был выбор между этой машиной, ниссанами тиида, ноутом, фитом и прочими подобными в пределах 250 тыс с оформлением. Больше ничего "в глаза не бросилось".
ноут хорошего года, на который метил, был забран за 3 часа до прибытия денег мне в руки. а фит и тиида - ушли из соображений внешнего вида и кое-каких технических моментов.
...Итак, машина куплена, садишься в салон....Что понимает любой человек первый раз садящийся в кольт таких годов? (обычный, не ралли-артовский)
- внутри места больше чем кажется снаружи (но это данность всего практически автопрома, японского уж тем более)
- средней паршивости пластик в салоне (царапается, быстро запыляется)
- среднего удобства сидения
- отсутствие любых видов подогрева любых частей тела
- стандартный, вполне себе удобный багажник
- стандартная "ок"-панелька
- сидения передние и задние, при желании, превращаются в некое подобие небольшой кроватки среднего удобства.
Дальше, по внешнему виду:
- выглядит, как мне видится, по сравнению со своими конкурентами из других фирм более чем достойно. чего стоит лишь стоковая оптика с ксеноном (кто то шепнул что лансеровская, поправьте если хочется)
- просвет в стоке просто нереальный конечно...не так уж просто будет найти машину с таким узким просветом от дороги. как следствие - бампер можно даже и не пытаться подшаманивать после любого столкновения с незначительным предметом высотой в 3-4-5 см (любой бардюр, снег между колесами в колее и т.д.), у вас просто не получится ездить в наших условиях так, чтобы бампер вашего кольта был цел и невредим (ну у меня во всяком случае не получилось...хотя не первый год за рулём). тут либо увеличивать просвет, либо вешать номер на доску по ширине кузова заместо бампера... сзади всё несколько проще - просвет адекватный. Пока привыкал - обо что только бампер не потёр...+ потеряна защита в ливень над колесом.
- стоковая антена заминается и ломается под первым снегом и тут ничего не спасёт (если не будете на ночь и пока работаете закрывать её каким-нибудь металлическим корпусом)
Что действительно радует в этой машине - так это двигло. Дада, господа 3х литровые, но для веса кольта (около 950 кг) мицубоновскую движку 1.3 не просто "хватает" - машина умудряется УДИВЛЯТЬ. Маневренность и динамика на нормальной резине меня честно сказать шокировала. Множество конкурентов при таких же данных "нихрена не едет" - а эта дурашка едет достойно. При включении же спортивного режима (Ds) картина кардинально меняется - кольт начинает переть как сумашедший! при этом, вообщем то, держит дорогу достаточно уверенно. Заправляюсь 95м только в роснефти.
Заводится без прогрева ночью при минус 31 запросто и с первого раза (с новым аккумулятором)
При покупке не обратил внимания на некоторые мелочи и "не слишком мелочи" - не работал свет в салоне, стеклоподьёмник еле справлялся со своей задачей (оказалось ударенной и, вообщем то, хорошо сделанной. как говорят механики - не битых машин нет, есть хорошо сделанные). Но это всё ничего - летом кондиционер работал постоянно, даже не выключался. По осени началась веселуха - машину начало колбасить. При включении кондиционера, обороты двигателя (по ощущениям) в стоящей машине за 5-7 секунд успевали нарастать и исчезать, и так по кругу, естественно выдавая в салон неприятные и неестественные вибрации. Сначала думал всё, приплыли - движка, но двигатель на проверке работал как часики. Потом подумал на генератор, но с ним тоже вроде оказалось всё в порядке. В итоге на сервисе убрали какие-то заслонки (простите, дно в вопросах нутра машины) и обороты исчезли. При этом синхронизировали по новой работу двигателя, был поменян аккумулятор (ещё японский...) и всё встало на свои места, ушли и вибрации и гуляния оборотов. Вероятнее всего проблемы в кондиционере, но до его ремонта руки так пока и не добрались.
Также начала тупить ручка поворотника (сам "нащёлкал"...) - контакт плохой.
Амортизация по мне жестковата, но это, как говорится, на любителя. Стойки ещё японские стоят на моём авто, поэтому даже заикаться не хочу...) уже не доберусь поменять.
Теперь по любимым темам - расход, мифы об обслуге и схожие моменты:
Честно сказать я эту машину ещё не раскусил, мне доподлинно известно что данный кар должен есть около 7-9 литров по городу, зимой около 10. Моя жрёт немного больше, поганка (прибавляйте пару литров)...Фильтры заменяны, с маслом всё в порядке, манера езды смешанная. теперь подозрения на датчики. перед продажей решу вопрос, а пока - нет времени колупаться.
...Ух, сколько меня отговаривали от мицубона... =) говорили что обслуга дорогая, говорили "нихрена ни едит", говорили что хрен кто возьмётся копаться в нём, что там как в хондах менять всё будешь блоками и так далее и тому подобное. Говорю как практик - херня это всё! Лёша & Ко с восточного шоссе чуть дальше за заправкой знает своё дело и выходит совсем не дорого )) (кто знает - поймёт).
За 4 месяца использования (на данный момент) платил за:
- смену масел в вариаторе и движке
- смену всех 4х фильтров
- смену сгоревшего стопаря (да, лентяй...) 150 руб.
- свет в салоне около 500 руб.
и что-то ещё по мелочи
_______________________________________________
вместе с решением вопроса по оборотам (выше) вышло около 8-9 тыс.
Далее покупка аккумулятора 3500руб, покупка и установка ручки поворотника 4000.
Что сказать тем, кто рассматривает данный авто в плане скорой покупки - ну дерзайте) Думаю что почти любая машина за эти деньги (взял за 200 000) едва ли будет чем то лучше...Тут хоть год более или менее пожалуй. По весне куплю заместо этой импрезу 9-10 годов, коротышку.
Описал всё, на что хватает опыта. что интересно - спрашивайте, отвечу как есть.
Обновлять сей отзыв буду, только если ещё встречу какие либо "неприятности"... (тьфутьфутьфу!).
Чуть позже обязательно добавлю фото.
Всем мир