Давно хотела написать отзыв о своем Чижике. Машину купила спонтанно в один день, как только определилась с вариантом автомобиля. Главные критерии выбора были: вариатор, малолитражка, японец и соотношение цены и года. Поэтому как только я определилась, что это будет Кольт, так сразу я его нашла. Хочу сразу сказать одну боооольшую ошибку которую я совершила, это - не поехала да предпокупную диагностику на СТО, поверила на слово:)))) НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!!!! Итак машина куплена и в путь:-)
Первая отличительная черта от моей первой машины Хонды Фит - жесткая подвеска, когда мы брали Фита нам говорили что у него жесткая подвеска, так вот у Кольта она еще жесче!!!! Это просто табуретка:-)))) нет больше даже зубодробилка:))))
Вторая отличительная черта - руль, не смотря на ЭУР крутится тяжелее чем в Фите, не на много, но разница ощутимая.
Третья отличительная черта - Кольт более устойчивее ведет себя на больших скоростях, на Фите при 120 начинает парусить, на Кольте ты этого не чувствуешь.
Бензина ест столько же сколько и Фит, разницы в этом даже не ощутила.
Есть такие приятные мелочи, которых нет в Фите, подсветка замка зажигания, автоматический свет, датчик дождя, климат контроль, задние сидения ездят вперед - назад(что дает больше места в салоне, или более просторный багажник), эргономичность салона позволяет легко держать машину в чистоте, за счет того что отсутсвуют всякие подстаканники и кармашки и прочие мимими:))))) А и Диван спереди это конечно шедевр:-))))
Ну а теперь о грустном, спустя пару месяцев навернулся ЭУР, пришлось менять рулевую рейку потому что проблема была таки в моторчике. Когда загнала своего Чижика к электрикам(кстати свое прозвище он получил именно от них) выяснилось, что машина у меня два в одном:-))) Второй кислородный датчик есть, а разъема для него нет:-)))) Второй раз я попала к электрикам, когда при +35 на улице включила кондер и у меня коробка встала в аварийный режим. Но электрики так и не нашли причину... В общем жаркое Сибирское лето я проездила без кондера(ибо боялась включать и некогда было заехать на СТО, да и толкового мастера хотела найти). Следом у меня потек аккум, пришлось покупать новый ибо зима была не за горами, потом у меня случилась история с колесами, которые постоянно спускались, оказалось что у меня убитые диски... в общем пришлось купить новые диски и резину.
В итоге ближе к ноябрю я нашла отличного механика и решила отправиться на диагностику чтобы к зиме машина была полностью готова:-) Вердикт был таков - машинка канешь сборная:-)))) но за ней следили:-))) Написал мне список запчастей и отправил покупать:-))) - передние шаровые CTR мне обошлись в 490 рублей штука, контрактные передние стойки в 2000 за пару(кстати у Кольта нет разницы правая или левая стойка, они универсальные и абсолютно идентичные со стойками для Митсубиси Паджеро Ю), задние амортизаторы в 600 рублей за пару и резинки стабилизаторов в 400 рублей. Ну и вопрос был еще в тарахтении печки. Остальное у меня все было в идеальном состоянии. Но буквально за неделю до ремонта у меня машина встала, прямо в час пик, в центре города:-) Двигатель работал нормально, но газ не реагировал, обороты даже не шевелились. После пяти минут танцев с бубнами Чижик поехал:-))) Диагноз - дроссельная заслонка была загажена по самое не хочу. Поэтому ремонт пришлось перенести на более ближний срок. Все исправили, правда пришлось купить новый моторчик для печки - 900 рублей.
Кстати с кондером же механик нашел проблему:-)))) Оказывается у него не стояло второго вентилятора охлаждения и поэтому шел перегрев коробки. Сейчас решили на зиму кондер отключить, а по весне сделать дополнительную систему охлаждения и включить кондер обратно.
В заключении хочу сказать, что не смотря на все мои приключения, машина мне нравится и ее поведение на дороге мне нравится и управляемость...Фит конечно чуть по динамичнее будет, но в Кольте чувствуешь себя более уверено:-)))
P.S. блок абс у меня тоже отключен, решила пока не включать попробую поездить так:-))))