Приятным оказалось мое первое знакомство с "МИКОлой"- салон с высоким потолком, а игра в складывание всех сидений, даже передних и возможность одной кнопкой выкинуть задние, получив при этом кузов грузовичка, просто привела к восторгу, подумалось, что теперь на дачу весь скарб квартиры можно перевезти одним махом. ЛКП и сам металл достойны внимания, машине десять лет, но блеск родной краски впечатляет, поверхность не проминается пальцем. Арки колес способны вместить 17 радиус, лично я сразу после первых километров на R15, поставил 14 и мягкость хода, да и шум стали тише. При выборе авто, сразу подкупила цена, на рынке по-моему она скромная и пожалуй не отвечает всем достоинствам авто. Я покупал летом за 250 т.р.
Коробка "Робот" поначалу была мне не понятна, привычных положений рукоятки, перемещений рычага, тут не пахнет, но разобраться оказалось делом пяти минут, положение "А" и получите полноценный автомат, но надо сказать, что на склонах при снятии ноги с тормоза, машинка начинает катиться, и тут вспоминаешь уже привычную "механику" со спасительным ручником. Для начинающего водителя (жена) это было ужасом, хоть всего и две педали, но как пользоваться ручником в автошколах видимо не учат.
При спокойном разгоне на автомате, переключения робота довольно мягкие и рывков "пинков" в зад я не получал, но чувствуется некоторая задумчивость. Езда же в ручном режиме, дает эффект, я бы сказал "спорт - кара," с приятным рёвом, довольно оборотистого, цепного немецкого мотора, который честно отрабатывает свою "сотню лошадей", и тут надо отдать должное инженерам, машинка в общем потоке ведет себя, как именитая лошадь фаворит, хотя "COLT" в переводе, это всего лишь - ЖЕРЕБЕНОК.
Плюсы
• 1,3 л. движок выдает почти 100 л/с, даже ленивый и осторожный водитель не сможет удержаться чтоб не пальнуть из КОЛЬТА и "позажигать" на этой игрушке, выстрел - в унылом потоке машин, мгновенно и уверенно ускоряется с любым маневром устойчив и предсказуем...только и слышу от жены, когда она за рулем: - "ОЙ, уже СОТНЯ?! Я и не заметила!"
Минусы
• дорогу шероховатую слышно, кочки потряхивают, в общем жестковата подвеска, но оно и понятно, авто со спортивным "душком" - должен быть устойчив, иногда не сразу включается с "N" (нейтраль) "R" (задняя), пишет "0", лечится просто, либо манипуляцией с "А" на "1" либо быстрым перемещением рычага из этих положений в "R".