Прошу строго не судить,мой первый отзыв.
Как все было:
задумался я по лету (2013 г) о покупке хорошего скутера,японца,кубиков так 250-400... Так как денег было немного,порывшись на нашем сайте (kolesa.kz), нашел вариант Yamaha Majesty 250 2001г/в, 2500 долларов США ,сразу решил купить. Купив и покатавшись пару дней,заехал до кента,который откуда-то услышал какой то ( по его словам )нехороший посторонний звук в движке... на всякий случай я его продал через неделю за те же 2500$. потом на том же сайте увидели Colt 1996г.в 1.3 на механике,и он меня уговорил его купить,мол не понравится продашь и оправдаешься. Да и надо было нормально научится ездить на механике,ВАЗ покупать не хотелось,потом продать тяжело,неликвид.
Итак я его купил за 2500$, пробег на тот момент 386 т.км ,в принципе мой первый личный автомобиль,до этого несколько лет гонял на чужих авто,в основном камри 30,и прочая требуха...Поэтому советский автопром не рассматривал,критерии того что необходимо в машине :
1.ГУР - обязательно,принципиально.
2.впрыск - не охота карбюратор
3.экономичность в расходе топлива.
4.недорогое обслуживание и содержание.
5.левый руль
ну а вообще так же ,желательно чтоб в машине были: кондер,эл.пакет,АБС,подушки ну и прочие мелочи..
Теперь по вложениям что мы выяснили :
1.масло кушает прилично,по ощущениям около 700 мл на 1000км и компрессия 8.1 везде((
2. вибрация из за износа подушек ( по хорошему менять все)
3.по ходовке: рулевые наконечники,и еще по мелочи
4.надо сменить подшипник в коробке ( когда выжимаю сцепление звук исчезает) выжимой поменял,сказали что подшипник первичного вала...
5. косметика,мелкие коцки + покрасили в черный как попало ( изначально был зеленым) и по хорошему заменить лобовое стекло ( трещина)
Что сделал сразу:
1.сменил передние ступичные подшипники
2.выжимной подшипник сменил
3.передние динамики в дверях ))
В ходе эксплуатации вроде все нормально,просто сравнивать не с чем ( одноклассника такой машины у меня не было) Конечно достает жор масла,рулевые наконечники ( из-за них вибрация на руле и звуки не из приятных) и звук на первичном валу,подшипник вот-вот может рассыпаться.Но тем не менее друх говорит что это "Mitsubishi - надежно", даже если что-то ломается,то еще долго будет ездить,не то что на вазиках, я думаю что в этом он прав.
максимум на нем я ездил на 120 км от города,по трассе ведет себя нормально,дорогу держит.Ехал я 100-110 км/ч больше как-то не хочется насиловать движок,тем более что расход масла увеличится,и дымит при скоростях свыше 100 км/ч, МСК надо менять,но думаю что не только в них дело,все таки пробег уже 402700 км,что для 1.3л много...проще контрактный ДВС поставить.
Итак подведу небольшой итог:
плюсы:
1.компактность ( хорошо чувствуются габариты авто)
2.вместительность довольно приличная ( салон больше чем у нивы по крайней мере)
3.расход бензина можно уложиться в 7л по городу,но с моей манерой вождения выходило 9-10 л. по трассе те же 6-7 л
4.купе ( большие двери,удобная посадка даже для высокого водилы )
5.довольно шустрая по городу самое то.
6.заводится в любой мороз
7.простота конструкции,практически все можно сделать самому.
минусы:
1.Запчасти не всегда есть ( например подушки ДВС под заказ),просто тогда я еще жил в Павлодаре,небольшой город.
2.Нехватает динамики на трассе,обгоны даются с трудом
3.Маленький дорожный просвет,хоть и диски на "15"
4.задняя часть некрасивая какая-то,а вот морда неплохо выглядит.
Теперь стоит мучительный выбор ремонтировать двигло,или сменить на контрактный?Охота чуть больше объемом,но чтоб меньше гемора при замене.. 1.5 или чуть больше....В общем автомобильчик нравится , если устранить все недостатки,будет вообще замечательно.
P.S:Месяц назад купил себе все-таки Lexus RX-300. Для зимы сойдет,конечно не сравнить их, в этом и объем больше ,полный привод и вообще другой класс...Правда и расход СОВСЕМ другой (( Но это уже совсем другая песня.
И все же считаю что надо иметь семейный авто и что-то для себя мотоцикл там, купешку...Хотя сам пока что холостяк .
Да и отказываться от 2-х колесного транспорта принципиально не хочу, На лето планирую подкопить деньжат и взять Honda CB400.Чисто на лето для души чтоб...По собственному опыту 2 колеса почти не требуют вложений,экономят время и деньги,дарят ощущение свободы и адреналина... не то что автомобили(
а машины в гараж,до осени-зимы...