Привет всем! На сей раз напишу отзыв о машинке жены, которую приобрели совсем недавно, под наступающий 2012 Год.
В качестве предыстории покупки сея конкретного экземпляра японского автопрома MMC Colt скажу, что в конце 2010 г. решил сделать любимой «жинке» подарок (не подумайте, что на Новый Год ;-) ) - отправил учиться в автошколу. Надо отдать должное ее желанию водить машину, не пропустила ни одного занятия, а практические занятия по вождению посещала в 2 раза больше остальных курсантов. Теорию и практику в ГАИ сдала сама, без помощи ден.знаков, с первого раза и в январе 2011 г. стала счастливой обладательницей водительских прав.
И с этого момента моя жизнь стала «невыносимой» (в плане «канючинья – дай машину» и т.д. и т.п.). В конце концов, мне это надоело, Форику тоже, да еще и жена, до этого не работавшая в связи с воспитанием нашего малыша, вышла на работу, малыш подрос, в общем встал насущный вопрос о второй машине в семье. И как-то получилось совместить его решение под Новый Год, ну вроде как подарок (хотя с условием использования в качестве оплаты некой суммы кредитных средств, выплачиваемых в будущем из семейного бюджета, на подарок не тянет ;-))
Объявив о своем решении и получив массу положительных эмоций от жены, начали подбор машинки. Изначально выбор машины отдал на откуп жене: ей кататься – ей и выбирать. Естественно, выбор я держал под контролем, тем более сумма покупки определена была в 250-300 тыс. наших «деревянных». От покупки экземпляра российского автопрома в виде Лады Калины либо 14-15 модели жена категорически отказалась (уже привыкла к автомату на Форике), поэтому решено было брать авто с автоматом (вариком). А так как практически все свои предыдущие и нынешние машины были куплены посредством их поиска на Дроме, то и на в этот раз вышли на просторы «автоинета» через сей сайт, решив ограничиться близлежащими городами.
Не буду в подробностях описывать весь процесс выбора и перечислять предыдущие машины (отзыв не о том, да и в подписи отзывы присутствуют), но жене приглянулся ММС Colt, 2003 г.в., синего (голубенького) цвета, с светлым салоном, в общем - женская машинка. Владелец заявлял о пробеге в 65 тыс. км., отсутствии ДТП, своевременном обслуживании и т.д. Цена – 280 тыров.
Полная диагностика, в т.ч. с анализом ЛКП и вывесом на «развале», показала реальность пробега, отсутствие последствий ДТП и необходимость проведения ТО в полном объеме (замены всех жидкостей и расходников). В общем, 30.12.2011 г. взяли с нормальной скидкой.
Итак, MMC Colt, пруль, кузов Z25А, передний привод, двигатель 4G19, объемом 1,3 литра, мощностью 90 лошадок, светлый (бежевый) велюровый салон, на варике, электрозеркала, складывающиеся, но жалко, что не подогревающиеся, климат-контроль. Продавец отдал машину на новой зимней резине, не пожадничал и с комплектом летней.
После оформления машинки сразу загнал на ТО: поменяли масло в вариаторе (с момента предыдущей замены как раз 20 тыс. км. прошло) – родное, ММС, в движке – SHELL Helix, поменяли антифриз, по кругу тормозные колодки, все фильтра, дворники поменяли на зимние, промыли форсунки – топливная однозначно заср…та была, после промывки поменяли свечи и топливный фильтр. В планах, подумать что-нибудь со светом, уж очень тусклый. Естественно, купили набор «автоледи»: огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечку. А так машинка даже очень ничего.
Сравнивать конкретно с какой-нибудь маркой машин не буду, но, наверняка, проскользнут некие нотки, так что не обессудьте.
Общие впечатления (мои, не жены, у нее эмоции вообще зашкаливают) от Кольта пока положительные.
Машинка достаточно тяговита, самое - то для женщин, сильно не стартанешь, но и плестись не будешь, очень юркая, габариты позволяют парковаться в городе практически везде.
Достаточно информативный руль (электроусилитель), легковат конечно, валкость от ямок по дороге чуть присутствует. Тормоза – пойдут, просто сравнивать с Фориковскими неэтично, тормозят предсказуемо, без биения руля. Тормозные диски соответствуют заявленному пробегу. Конечно, не порадовало отсутствие в задней подвеске дисковых тормозов (стоят барабанные), но что поделаешь. Подвеска средней жесткости (по сравнению с Фориком, конечно), стойки мягковаты (после зимы надо менять).
Честно сказать поразил салон – я не думал, что он в маленькой по габаритам машинке такой большой: взади места чуть ли не больше, чем в Форике, да и спереди и пассажир и водитель чувствуют себя достаточно вольготно. Этому также способствует отсутствие каких-либо подиумов, бардачков между водителем и пассажиром, переключатель вариатора на руле, так что передние сиденья представляют собой один большой диван. Изредка это бывает полезно, если подопрут с правой стороны, можно вылезти слева. Цвет салона, конечно, очень маркий, но зато смотрится просто кайф, засре…ся – сделаем химию.
Багажник под стать габаритам – маленький, но пару нормальных пакетов с продуктами влезут, а больше и не надо.
Пока приметил только несколько минусов:
- обзор затруднен слишком удлиненными толстоватыми боковыми стойками;
- жесткая пластиковая обивка панели объясняет имеющиеся «сверчки»;
- отсутствие шумоизоляции.
Пы.Сы. Сильно не ругайте, получился вроде бы и отзыв, но без излишних подробностей. По мере эксплуатации буду дополнять, вернее уже жена будет, по мере получения опыта.