Всем здравствуйте, хочу написать отзыв об одной очень редкой теперь машине - MMC Colt, 1986г., дизель, собран в Германии (даже книжка в бардачке на немецком). Начну с того что мы искали машину для того чтобы матери моей учиться ездить можно было на чем то очень. Дело было в октябре 2010го, и вот мой дядя узнал от одного таксиста что продает свой кольт за 50 тысяч и нам рассказал. Мы решили прокатиться в то село и посмотреть, когда приехали я его увидел и понял откуда взялись эти девятки и таврии)))). Была осень как я уже сказал и был вечер а значит прохладно, движок не хотел заводиться, прищлось заводить с толкача. И вот после завода мотора хозяин предоставляет мне возможность сесть за руль. Прокатился я по деревенским ухабам и понял авто в очень хорошем состоянии и хозяева предыдущие были молодцы. Подвеска очень комфортно работает, нигде не стучит не бренчит. Маме понравилось но на всякий случай скинули цену до 40 000р. Но меня не оставляла в покое мысль почему не заводится, я знаю что это может быть или из за убитой поршневой и следовательно низкой компрессии либо не работает какая то свеча накала. Договорился с хозяином о встрече в городе на следующий день, чтобы проверить компрессию. Не пожалел 500р. и был приятно удивлен, замер показал 28-25-25-25 очень хороший показатель. Значит думаю надо машину брать и проверить какая свеча не работает.
Итак 14.10.2010г Кольт наш, вернее мамы. Оформил машину, прошел техосмотр. все люди удивляются расспрашивают что за 9ка такая импортная. Поменял неработающую свечу, все нормально заводится мотор даже в - 20°С, также поменял фильтра (масляный как у паджерика и моей каризмы) масло заменил на Татнефть п/синтетика. Когда масло менял удивился что все 5л масла полезли в движок. Осмотр кузова выявил пару дырок в пороге, видно только когда дверь открываешь, в остальном весь кузов в поряде. Так как мама боялась ездить зимой, всю зиму ездил я.
За время эксплуатации машина ни разу не подвела меня, за год намотали на ней 20000км., расход топлива проверил когда ездил в Казань, залил полный бак 40л. съездил в Казань и обратно это 600км и хватило еще на 100км по местным дорогам. Движок очень тяготовит, всегда трогаюсь со второй, а мама ни разу не глохла когда трогалась с первой т.к. дизелю хватает холостых. На 5й передаче я могу ехать уже от 50км/ч без напряга, даешь газ и машина быстро разгоняется. Печка зимой создает настоящий ташкент в салоне.
После зимы произвел некоторые работы по ходовке, в ходе ревизии заметил что порван пыльник гранаты внешней, родную не нашел, подобрал от Хонды и отдал токарю чтобы выточил под посадочный диаметр.
Когда все сделал вручил ключи маме, она проездила с удовольствием все лето и осень, летом немного ударила правый передний угол разбилась фара и помялось крыло. Сейчас машина зимует возле дома, еще стартер надо менять. На днях на лето купил диски от Кари. Весной займемся машиной чтоб все было ништяково. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах и в жизни. Пока!!!