Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Colt 2003

Мицубиси Кольт 2003 — отзыв владельца

, Оренбург
149539
438
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1496
голосов
4.9
5 — 1348 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5-7.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 2wd
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серо-синий
            Привет всем вот решил написать Вам свой отзыв, значит не так давно купил себе новую игрушку под названием мицубиси кольт купил потому, что не было из чего выбирать на сумму в 140 тысяч рублей. А тут увидел объявление в интернете на сайте таком интересном "дром" объявление о продаже кольта 2003 года за 135 тыщ. рублями правда после ДТП не очень большого, фото есть. Один хозяин в России, якобы пригнали с Новосибирска сами. Ну поговорили посмотрели сговорились за 120 тыщ. Замене подлежит ну или реставрации крыло левое, бампер передний, капот и фару переднюю левую, привод левый, и стойку стабилизатора ну и конечно подушки. Т.к. они стрельнули испуганной женщине за рулем. Вот заказал на разборке железки ну обошлось мне собрать машину без покраски в 150 тыщ рублей. Пока езжу не крашенный но т.к. городок очень маленький под названием Соль-Илецк скорее дыра-деревня люди в ужасе спрашивают что за японец делал мне тюнинг и спрашивают адрес.
           Машиной владею чуток но мне нравится, быстро едет, разгон очень резвый, кстати до этого были автомобили Газ-21Р, ТАЗики-2109, 2113, 2106 и ТОЙОТА ВИТЗ 2003 года выпуска.
          Подвеска очень жесткая, чувствуется кажая трешинка на асфальте, тем более оказалось что обе стойки передка потекли. Пассажиры сзади израдка подпрыгивают, спереди раздражающий скрип на кочках и лежачих полицейских, а так же протерлись резинки стабилизатора поперечного -их уже заказал и в ближайшее время поставлю. Задняя подвеска донельзя простая и никаких нареканий на нее у меня нет кроме жесткости. Управляемость на высоте! настоящий городской автомобиль! в пробке влезешь в любую щель, на парковке красота - влезешь в дырку, потом думаешь как же дверь открыть чтобы выйти.
         Так напишу чтоб было что читать, переднии стойки чет я покупать не захотел и как пишут  в интернете, немного переделал их под масляные высверлил отверстия на корпусе стойки и залил туда по сто грамм масла декстрона отработанного, прокачал и вот они снова рабатают, а дырки стянул вокруг хомутом. Уже месяц катяюсь держут отлично. Еще с рулевыми тягами возникла проблема оказывается они не сменные, и якобы меняются вместе с электроусилителям на такие затраты я был просто не готов. И так мыслей было много родная тяга длинной 310-315 мм, на экзисте подбирал, подбирал ничего не подобрал так как внутренняя резьба рейки 16 на 1.25 редкость, в основном идут тяги с 16 на 1.5, 14 на 1.5 и тут понадобился токарь, значит источил мне токарь хрень которая ниже на фото будет, типа проставки с одной стороны резьба 16 на 1.25 а с другой под внутреннюю резьбу 14 на 1.5 под тягу от сузуки свифт какого года не знаю, но по размерам все подходит. И все работает отлично. Проблемы пропали сами сабой.
          По началу мешали передние стойки лобового стекла - при повороте (в любую сторону) нужно высовывать голову чтобы ничего не пропустиь, но со временем ко всему привыкаешь. Между передними сидениями нет НИЧЕГО, а хотелось бы банальный бардачок или хотябы просто подлокотник, ну или сплошное сидение, шумоизоляции салона нет хотя в принципе я не придирчив к машинам пойдет.
         По двигателю катался на диагностику, все отлично, но сказали плохо работает система отработанных газов где то сечет выхлопная система, оказалось дырка в среднем резонаторе, неспешно заварю.
         Кстати кто не видел наших дорог даже супер мощный внедорожник будет очень жестким ямы по 25-30 см в глубину.
        Сейчас хочу поменять масло в ВАРИАТОРЕ люди добрые, если конечно такие остались я запудрил себе мозг, с этими маслами ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ В ВАРИК БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН. Я прочитал на щупе написано Mitsubishi Genuine ATF SP-3, Я взял себе масло Mitsubishi Diamond ATF SP-3 т.к. все равно других масел с вставками и названием мицубиси у нас нету. Хотя на нем чуть выше написано Genuine. Ну вот пока наверное все. Пишите может кому отзыв и понравится.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет ранее писал про свой автомобиль, хочу по мере владения дополнить свой отзыв и впечатления от авто. Во первых расскажу немного о комфорте, а именно как дует печка в авто, до покупки я читал и все время слышал что в салоне прохладно и это было по началу действительно так, попробую объяснить причину сего явления. Как то решил я поменять антифриз в машине ДВС 4G19, сливаю с радиатора 1.2-1.4 литра, что то маловато, с блока 3 литра тут возникает следствие что двигатель просто-напросто не успевает набирать температуру, было принято решение утеплить двигатель сверху теплоодеялом, а спереди наполовину закрыть радиатор, снизу защита с теплоэкраном....

, пробег 145 000 км   

А и еще самое главное наверное, заморочился с заменой масла сервис конечно рекомендации синтетического масла, но через знакомых которые занимаются авто в Японии я поузнавал, что япы то льют в двигателя качественные минеральные масла класса мицубиси "DiaQueen" с частой заменой в 4000-8000 тыс км. Ну что ж так как сервисная книга у меня есть на фото видно, авто проходило подготовку и замену масел в Японии там четко прописано замена масла тип масла конкретно (Mitsubishi DiaQueen API SL/GF-3 mineral) поэтому я решил залью полусинтетику того же класса, по вязкости 5W-30, при выборе масла ориентировался исключительно на свой опыт, брал по литру разного масла и выставлял на холод, из всех не густеет в мороз линейка Мобил....

, пробег 145 000 км   

Вот как то поехал по делам загорелся чек короче, ну я пока был недалеко от сервиса заехал на диагностику - результат вышел из строя лямбда передняя. Ну чтож пробил по каталогам NGK OZA624E4 1600 руб думаю должен подойти, пришел через 3 дня, заехал в гараж по проводам все сходится спаял как положено, упаковал провода, поехал чек все еще горит. На комп поставил проверка показала датчик работает, но необходим принудительный запуск, что было и сделано. Все Ок работает как положено. По всем параметрам кстати и подошел датчик лямбда и нашего от ВазА, так что можно было б и съэкономить)))))

   
   

Привет всем не жданно не гаданно, машинка начала громко работать, пришлось лезть под низ смотрю резонатору капец, я его варил уже один раз, теперь бесполезно почитал по сайтам оказывается это болезнь кольтов, ну через экзист новый конечно очень дорого, б/у тоже дорого плюс доставка. Полазил по магазинам, посмотрел подходящие нашел от волги резонатор на фото ниже во первых легкий, диаметр трубы подходит, по габаритам практически один в один и цена 450 рубликов. Нашел сварщика и после получасовой его работы с системой выпуска, вот оно чудо все как новое, автомобиль работает тихо практически беззвучно....

   

Расскажу так, снятие панели у меня заняло 40 минут. Все оказывается легко и просто снимается и откручивается затруднении не возникло. Установка конечно по дольше, пока пыль убрал заделал секционные дырки из которых шла пыль в салон, так же сменил уплотнитель на печке где идет засос воздуха с улицы, так как он износился, очень много пыли и грязи было под ним. Установка подушек - ничего особенного, нового блока СРС, крепится на трех болтиках. Датчиков удара путем снятия фар, и новых ремней безопасности, система СРС готова к работе....

   

Работает подсветка только при включенных габаритах, и через концевик. В общем на фото и так все понятно.

   

Фото одно, машина очень грязная стояла за ненадобностью, помою сделаю более детальное и красивое фото.

   

Привет всем всем, вот напишу более тщательный отчет по фарам. Начилось все с того, что мне не нравился свет светящий галкой влево, очень яркий свет мне приходилось кататься всегда на ближнем, т.к. там стояли какие то лампочки с иероглифами и светили очень ярко, после замены этих лампочек на обычные у меня возникла проблема с правой фарой, прижимные устройства, а по нашему еб..я пружинка ослабла и не давала эффект прижимистости лампочки к отражателю, а этот эффект так сказать направлял лампочку либо вверх или вниз и результат, куда непонятно светящий луч света, так же начала гореть постоянно лампа....

   

Маркировка мой небольшой секрет.

   

Хорошее фото будет чуть позже. Глазки яркие ночью не получается сфоткать, слепят фотик. Днем их тоже очень хорошо видно.

   

Ну вот наступило тепло, и есть немного времени заняться своим авто и так сказать подготовить потихоньку к зиме. Начал с передних тормозов проверка при необходимости прокачка, замена деталей шлангов и.т.п. При снятии колодок передних тормозов обратил внимание что пыльники порваны, справа и слева. Чтож будем заказывать. Но при виде ценника в экзисте на один ремкомплект в 944 рубля и доставке 5 дней желание конечно отпало заказывать их. Ну в пределах 400 рублей еще куда не шло. Не привык опускать руки я, снял пыльник померял где то 60.2 мм внешний диаметр, 54.2 посадочный на цилиндр....

   

Взвизгнул подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера при очередном запуске двигателя и больше не заткнулся. Сначала надеялся, что это ремень, но это оказалось не так. Пришлось немного поработать выпресовать и разобрать подшипник, заложить новую смазку (там ее не было вообще, на фото видно подшипник сухой), после проделанной работы все опять запело и заплясало.

   

Привет, еще много много раз, решил выложить фото тяг и наконечников потому, что решил их ближе к осени поставить. Вот информация для установки может кому пригодится длина тяги составляет (все в миллиметрах) 325, длина наконечника 99, высота 69, ширина 44 для примера наконечник Akitaka 0421-457 это китайский аналог, но по своим качествам довольно крепкий да и нагрузка в основном идет на рулевую тягу. Резьба на шарнире тяги 16*1, резьба для наконечника 12*1.25 соответственно внутренняя на наконечнике тоже....

   

Смысл весь в том, что у меня сломался пластиковый держатель MR 523786 по каталогам пробивается как шайба, у подставки для капота, она начала постоянно выпадать и упираться в фару тем самым терзать пластик фары. Очень напряжно при открытии капота эту палку постоянно ловить. Было решено установить амортизатор пятой двери от ваз 2108, стоит 240 рублей, установка заняла где то 1-1.5 часа в принципе описывать способ установки не буду все и так понятно на фото. Одного амортизатора хватает.

Извините за грязь под капотом, я под ним не мыл ни разу не было необходимости да и что там мыть то, проводку только заливать (мое личное мнение).

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Colt, 2003
4.8
25679
Mitsubishi Colt, 2003
Александр Симонцев, Хабаровск
Mitsubishi Colt, 2009
4.8
19238
Mitsubishi Colt, 2009
Алексей, Владивосток
Mitsubishi Colt, 2009
4.3
18975
Mitsubishi Colt, 2009
5555, Хабаровск
Mitsubishi Colt, 2007
4.3
26580
Mitsubishi Colt, 2007
, Симферополь
Mitsubishi Colt, 2003
4.7
34941
Mitsubishi Colt, 2003
3731239, Находка
Mitsubishi Colt, 2006
4.4
34772
Mitsubishi Colt, 2006
6226456, Кемерово
Mitsubishi Colt, 2008
4.8
10741
Mitsubishi Colt, 2008
dalkons, Санкт-Петербург

Комментарии

430
Бийск
А он кстати и так нормалек смотрится-морда черная,а сам серебристый...И выделяющаяся на черном фоне решетка.Как комбинированный получился.Осталось только буковки и циферки стереть...
УДАЧИ!!!
31
4
Ответить
Winston 102
Уфа
Ну неплохо ты его взял! Осталось покрасить и всё менять только расходники!
16
3
Ответить
430
Бийск
p.s. пятерочку поставил!За 120 тыр очень даже не плохо,машинка 2003г.А что железо мопенял-это правильно.Нахрен не надо эти сопли кусками накладывать в виде грунтовки-шпаклевки...
Еще раз удачи!!!
23
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Недорого купил.
Мой отзыв: Лада 2109 1996
15
2
Ответить
Алекс 1236879975
Спасибо.
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Отличный тюнинг :)
7
 
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 435
Про рулевые тяги почитай здесь http://www.colt-club.ru/forum/...
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
3
 
Ответить
 
Благовещенск-СПБ
Сообщений: 128
при продаже напишеш-не бит не крашен))) а так покататься пойдет!
14
8
Ответить
Алекс 1236879975
Спасибо.
fae:
Про рулевые тяги почитай здесь http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=21436
Спасибо за инфу, но чем от ниссана брать или что то сложнее придумывать, мне обойдутся по 350 тяга, да и менять в любое удобное время можно.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2620
Genuine-оригинальный,истиный.Л ей Диамонд,и не парься.
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
6
1
Ответить
     
Сообщений: 65
вот я бы решетку ещё в черный покрасил и оттёр цифры! так бы и ездил. стильно и не обычно
держи 5 за работу и машину!!
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Разноцветный
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
maizuru
Зачет,масло лей,которое купил.Делай машину,ставь шумку,ездий и наслаждайся!
9
 
Ответить
 
Омск на берегу
Сообщений: 205
Машинка симпатичная получилась
Corolla Fielder, 2002, 1nz
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
в таком тюне на ШАТТЛ похож....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 39324
Надо его всего в черный задуть :)
./Доставка товаров из Китая/.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Восстанавливай и удачи! 4+
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
За отзыв точно пять. Но очень грустно за Россию. За 5 тыщи баков, человек берёт старую, битую, маленькую машину и очень рад. В япономат, такие в остров превращают и хозяин доплачивает. Медвепуты, конечном уроды, но хоть японцом жжжж,опу не лижут Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
10
Ответить
   
Сообщений: 852
Последнее фото улыбнуло-подпис химицским карандошом-енто бампер!
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 207
slider5042:
Надо его всего в черный задуть :)
+1)
чёрный интересней))
VTEC
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1434
очень дешево взял....черный цвет ей больше канает
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
3
 
Ответить
Алекс 1236879975
Nemiroff_S:
Опана, что полтишок решил срубить по лёгкому?
Да почему бы и нет работал сам без чьей либо помощи, нет так сам в доволь накатаюся.
1
 
Ответить
Алекс 1236879975
kentyara70:
Genuine-ориг инальный,истиный.Лей Диамонд,и не парься.
Спасибо сегодня поменяю масло.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
молодец, все делается...
денег подкопишь - покрасишь.
2
 
Ответить
Алекс 1236879975
IssA2002:
Последнее фото улыбнуло-подпис химицским карандошом-енто бампер!
Кстати кто подскажет чем лучше этот карандаш убрать?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Алекс 1236879975:
Кстати кто подскажет чем лучше этот карандаш убрать?
Профаном, либо уайт- спиритом попробуй!
 
 
Ответить
Алекс 1236879975
Не могу добавить фото как добавить фото сюда?
 
 
Ответить
Алекс 1236879975
Подскажите.
 
 
Ответить
Алекс 1236879975
Нашел как, вот это были выше проставки и тяга подобная но эта на фото короче. И маслице тож сфотал.
2
1
Ответить
Алекс 1236879975
Готовый продукт с тягой вместе, только на машине они с двух сторон с шайбочками стоят типа стопорными.
1
 
Ответить
Алекс 1236879975
А это процес.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Алекс 1236879975:
Кстати кто подскажет чем лучше этот карандаш убрать?
Самое четкое - очиститель карбюратора, потом WD-40, но надо мокрую тряпку какое то время держать на надписи. Можно и самим карандашом, которым писалось - замазываешь надпись, тот реагент, что в краске растворяет старую надпись, а сам высохнуть не успевает - быстро стираешь тряпочкой. Не надо долго только ждать иначе и новые мазки высохнут и тогда цирк обеспечен. Поржет даже ленивый.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
Митя Кольт
Алекс 1236879975:
Кстати кто подскажет чем лучше этот карандаш убрать?
Просто тормозной жижей стирается и для пластика на фаре безопасно!
 
 
Ответить
Алекс 1236879975
Всем спасибо уже оттер саляркой, теперь блестит как будто натерли чем то специально
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 102
На счет варика и все что с ним связано почитай на кольт клубе там Герман есть из Ростова, он гуру в этом деле, да и на Дроме он был замечен тоже, в ветках про кольт.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2004
 
 
Ответить
Алекс 1236879975
В принципе на щупе варика я нашел вот это лить масло данного класса Mitsubishi Genuine ATF SP-3 поэтому залил диамонд все в порядке работает отлично.
 
 
Ответить
Алекс 1236879975
Оренбург
Подгоню абсолютно новые тяги на ЭУР кузовов мицубиси COLT/COLT PLUS Z20# 10/2002 -
Z21A 1300/2WD(4A90) Z22A 1300/4WD(4A90) Z23A 1500/2WD(4A91) Z23W 1500/2WD(4A91) Z24A 1500/4WD(4A91) Z24W 1500/4WD(4A91) Z25A 1300/2WD(4G19) Z26A 1300/4WD(4G19) Z27A 1500/2WD(4G15) Z27AG 1500/2WD(4G15)/WIDE Z27W 1500/2WD(4G15) Z27WG 1500/2WD(4G15)/WIDE с наконечниками , производитель хороший (самим проверено) т. к. у самого мицубиси кольт, есть несколько штук в наличии.
Выгодная цена. Отправлю в регион.
Так же продам ремень ГРМ (новый) на двигатель 4G19
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Люди подскажите пожалуйста.Купил кольта 2002года двиг 1.3 вариатор, вопрос такой-
Нормально ли что при оборотах двига 2000 создается впечатление что ему очень трудно звук издает будто я ему все 4000 оборотов навалил?Сравнить мне особо то несчем вторая машина хонда цивик двиг 1.5 вариатор вот я с ней и сравниваю хонда при 2000 оборотах ведет себя спокойно двиг не жужит как сумашедший)).И еще вопрос по подвеске она жесткая как ***** пробовал кто заменить пружины на более мягкие?
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 61
egorka100:
Люди подскажите пожалуйста.Купил кольта 2002года двиг 1.3 вариатор, вопрос такой-
Нормально ли что при оборотах двига 2000 создается впечатление что ему очень трудно звук издает будто я ему все 4000 оборотов навалил?Сравнить мне особо то несчем вторая машина хонда цивик двиг 1.5 вариатор вот я с ней и сравниваю хонда при 2000 оборотах ведет себя спокойно двиг не жужит как сумашедший)).И еще вопрос по подвеске она жесткая как ***** пробовал кто заменить пружины на более мягкие?
На счет жужжит, это может так и есть или глушак средний порван либо дырочки, самое главное не напрягаясь едет же, если уж проблемы с разгоном тогда ковырять а если нет то и не надо туда лезть, а по подвеске пока ничего смирись, что она жесткая я думал тоже но ничего не получится т.к. пружины там короткие до ужаса стоят
Urban990
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1994
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
я думал движок цепной.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
Badstas:
я думал движок цепной.
Двигатели цепные стоят на европейцах но не на всех. Здесь ремень при обрыве гнет клапана.
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
1
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
С 4-го года и на япах цепь, там двиг другой и развёрнут на 180гр. если сравнивать с 2003 годом. (90 и 92 л/с).
 
 
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 435
Добавлю еще пятачок.
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Покрасили сильно)
В целом детально, старался все рассказать ничего не упустить, молодец и авто не плохое за не большие деньги.
Оценка отзыва 5 из 5.
Все дело в плюсе.
6
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 209
За отзыв пять ставлю..
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Цвета после покраски ппц как различаются, да и капот покрашен очень плохо, сам красил?
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
Игорь_Барнаул:
Цвета после покраски ппц как различаются, да и капот покрашен очень плохо, сам красил?
Там выше в отзыве написано как и чем красил и почему)))))
3
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Машинка шикарная!5 лет в семье и вот хотите верьте,хотите нет....Она не ломается!Брали с пробегом 32,сейчас 160. Меняли лампочки,колодки,масла,фильтра . На 100 тысячах сделали ТО 100,поменяли ремень и прочую фигню у официалов. Тут люди многие варик боятся))))На этом кольте жогаю безбожно,хоть бы хны!Масло меняю раз в 30 в варике и ноу проблем! Пысы.Кольтяра у меня северного исполнения.на зиму не утепляю,в салоне ташкент реальный.Аком на 65 ампер РОДНОЙ!!!2003 года!!!До сих пор крутит)))) СВЕЧИ РОДНЫЕ!!!Иридивые,их выкрутили,проверили,они искру дают дай боже!Решил машину не продавать,буду тест драйв испытывать)
Пысысы....Вспомнил.Месяц назад только стойки поменял задние.Передние на 100 менял.Кольтяра для своих 1.3 едет как чиканутый,устойчивость в поворотах отменная для его класса. Автор,добро пожаловать в наши ряды)
Левый руль???Не,не надо!)))
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
S I L V E R:
Машинка шикарная!5 лет в семье и вот хотите верьте,хотите нет....Она не ломается!Брали с пробегом 32,сейчас 160. Меняли лампочки,колодки,масла,фильтра . На 100 тысячах сделали ТО 100,поменяли ремень и прочую фигню у официалов. Тут люди многие варик боятся))))На этом кольте жогаю безбожно,хоть бы хны!Масло меняю раз в 30 в варике и ноу проблем! Пысы.Кольтяра у меня северного исполнения.на зиму не утепляю,в салоне ташкент реальный.Аком на 65 ампер РОДНОЙ!!!2003 года!!!До сих пор крутит)))) СВЕЧИ РОДНЫЕ!!!Иридивые,их выкрутили,проверили,они искру дают дай боже!Решил машину не продавать,буду тест драйв испытывать)
Пысысы....Вспомнил.Месяц назад только стойки поменял задние.Передние на 100 менял.Кольтяра для своих 1.3 едет как чиканутый,устойчивость в поворотах отменная для его класса. Автор,добро пожаловать в наши ряды)
S I L V E R:
Машинка шикарная!5 лет в семье и вот хотите верьте,хотите нет....Она не ломается!Брали с пробегом 32,сейчас 160. Меняли лампочки,колодки,масла,фильтра . На 100 тысячах сделали ТО 100,поменяли ремень и прочую фигню у официалов. Тут люди многие варик боятся))))На этом кольте жогаю безбожно,хоть бы хны!Масло меняю раз в 30 в варике и ноу проблем! Пысы.Кольтяра у меня северного исполнения.на зиму не утепляю,в салоне ташкент реальный.Аком на 65 ампер РОДНОЙ!!!2003 года!!!До сих пор крутит)))) СВЕЧИ РОДНЫЕ!!!Иридивые,их выкрутили,проверили,они искру дают дай боже!Решил машину не продавать,буду тест драйв испытывать)
Пысысы....Вспомнил.Месяц назад только стойки поменял задние.Передние на 100 менял.Кольтяра для своих 1.3 едет как чиканутый,устойчивость в поворотах отменная для его класса. Автор,добро пожаловать в наши ряды)
Спасибо, мне тоже очень нравится, а самое главное жене нравится и ребенку, жена тоже хочет ездить но водительского не имеет.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
молодец !
 
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
ловко придумал с резонатором от отечественного авто. "Русский Иван" нигде не пропадет. 5
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
красавчик! с балончика покрасил морду)))) надо было акварелью, чтоб смыть можно было)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
Да не догодался, надо было, да всбесили наши доблестные сотрудники РЭОД
Е. Сергей:
красавчик! с балончика покрасил морду)))) надо было акварелью, чтоб смыть можно было)
Не догодался, надо было, да еще всбесили наши доблестные сотрудники РЭО, а так в принципе все равно со временем покрашу ее.
1
1
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
у меня бывало на морозе печка подсвистывала при включении,я через фильтр на вал крыльчатки ве дешкой брызнул перестало,а если совсем засвистит много гемора до печки добраться?тоже только панель снимать?
 
2
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
а волговский резонатор, это зря,он быстро окрякнет,лучше контрактный взять он не дорогой.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
каштан:
у меня бывало на морозе печка подсвистывала при включении,я через фильтр на вал крыльчатки ве дешкой брызнул перестало,а если совсем засвистит много гемора до печки добраться?тоже только панель снимать?
каштан:
у меня бывало на морозе печка подсвистывала при включении,я через фильтр на вал крыльчатки ве дешкой брызнул перестало,а если совсем засвистит много гемора до печки добраться?тоже только панель снимать?
Да добраться до печки только панель снимать, у меня тоже немного шумно работает, но это из-за того, что та часть печки где стоит фильтр и заборник с улицы, он крепится на двух болтах всего лишь с одной стороны и двух выступах пластиковых с основной печки, как раз где вентилятор, в результате возникает вибрация, об корпус. Надо было с другой стороны еще сделать крепления. А что бы снять печку там еще больше гемора, т.к. еще поперечина идет ее тож снимать придется, еще и фрион спускать с радиатора кондера, а чтоб просто моторчик снять можно попробывать не снимая панели реально так добраться. Со стороны педалей водителя. Волговский резонатор да послужит чать не много, потом если, что опять заменю по крайней мере не надо ждать долго, и стоит копейки.
 
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
буду надеятся что печка ещё прослужит,подмазывать буду,а у нас как то нет проблем с запчастями,в е-бурге много разборок,да и так на сайте е1,много битых кольтов продают на запчасти.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
каштан:
буду надеятся что печка ещё прослужит,подмазывать буду,а у нас как то нет проблем с запчастями,в е-бурге много разборок,да и так на сайте е1,много битых кольтов продают на запчасти.
У нас к сожалению с этим пока проблемно. Разборок нет вообще приходится искать заказывать, поэтому и не стал мучиться.
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
А что не светодиоды?
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
михей19:
А что не светодиоды?
Если честно то можно и светодиоды поставить, они есть, но мне не понравилось слишком тускло светят может светодиоды плохие, если найду ярче то конечно же поставлю их.
 
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
напиши сколько литров слилось с варика,тоже менять надо,брать собираюсь в литрушках чоб лишнего не брать.у меня пробег 75000,ремень то наверное рановато ещё менять,а я линки тоже хотел сначала сам смудрить, а потом плюнул и купил родные 1000р отдал за пару,стойки у нас тож 2ру*** стоят,а задок у меня вообще нормуль держит пока даже и не думаю,на днях гонял его на диагностику,чувак комп подцепил позырил,эээээ...говорит,у тебя кольтяра то с японии перепрошит(потом в отзыв доп себе сделаю по этой истории)многие пишут что зимой плохо греется,у меня тоже по моему нагреваеться долго,но жара в машине пипец, климат всю зиму на 20-25 стоял.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
каштан:
напиши сколько литров слилось с варика,тоже менять надо,брать собираюсь в литрушках чоб лишнего не брать.у меня пробег 75000,ремень то наверное рановато ещё менять,а я линки тоже хотел сначала сам смудрить, а потом плюнул и купил родные 1000р отдал за пару,стойки у нас тож 2ру*** стоят,а задок у меня вообще нормуль держит пока даже и не думаю,на днях гонял его на диагностику,чувак комп подцепил позырил,эээээ...говорит,у тебя кольтяра то с японии перепрошит(потом в отзыв доп себе сделаю по этой истории)многие пишут что зимой плохо греется,у меня тоже по моему нагреваеться долго,но жара в машине пипец, климат всю зиму на 20-25 стоял.
С вариатора я авто немного наклонял, слилось 5 литров, залил 5, потом после небольшого пробега опять 5 литров слил, и 5 залил, и так три раза стало чистое как в канистре. Ремень варика буду ездить пока не порвется, да и рвется он когда идут нагрузки сильные, например с места рвут гоняют как бешенные, нет я потихоньку, вариатор плавность хода любит, на трассе скорость держу 100-110. Линки кстати почитай там я писал, как сделал, меня устраивает и не гремит. Зимой да, долгое время греется, но нагреется в машине очень тепло, не жалуюсь.
 
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
я ремень грм имел в виду.да я наверное в варике так ,солью,да налью не буду неск. раз.что то не слышно чтоб на кольтах варики глючили так массово как на фитах,у знакомого кольтяра-160 000 пробег,и отжигает он не по детски,варик говорит как робил так и робит,у меня две хонды были вот там я гемора малость словил..не то что бы совсем умирали,но подергухи и другие прелести достали,и соленоиды делали,и гидроклапаны притерали,и хммф лили,так это бабкины сказки на ночь,на кольтяре пока вроде всё ровно. у тебя на трассе при сотке какой расход?
 
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
это мы варик хондаря лечили.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
каштан:
я ремень грм имел в виду.да я наверное в варике так ,солью,да налью не буду неск. раз.что то не слышно чтоб на кольтах варики глючили так массово как на фитах,у знакомого кольтяра-160 000 пробег,и отжигает он не по детски,варик говорит как робил так и робит,у меня две хонды были вот там я гемора малость словил..не то что бы совсем умирали,но подергухи и другие прелести достали,и соленоиды делали,и гидроклапаны притерали,и хммф лили,так это бабкины сказки на ночь,на кольтяре пока вроде всё ровно. у тебя на трассе при сотке какой расход?
А ремень ГРМ, на родном ремне прошел 130 тысяч мой кольт, я его поменял, буквально недавно, конечно микротрещины на нем были уже. По расходу как сказать точно не замерял на 95 бензине в основном катаюсь, где то 5 литров наверное, по расходу я бы даже сказал он меня радует очень, залил поехал кончился опять залил поехал, я еще свечи новые поставил тоже иридивые и лямбды заменил на новые.
Заливаю на 500 руб и хватает надолго))) вот примерно так.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
каштан:
я ремень грм имел в виду.да я наверное в варике так ,солью,да налью не буду неск. раз.что то не слышно чтоб на кольтах варики глючили так массово как на фитах,у знакомого кольтяра-160 000 пробег,и отжигает он не по детски,варик говорит как робил так и робит,у меня две хонды были вот там я гемора малость словил..не то что бы совсем умирали,но подергухи и другие прелести достали,и соленоиды делали,и гидроклапаны притерали,и хммф лили,так это бабкины сказки на ночь,на кольтяре пока вроде всё ровно. у тебя на трассе при сотке какой расход?
Хотя погоди у меня когда свечи и лямбды поменяли мы выезжали, на дорогу с компьютером подсоединенным он нам показал 5.5-6.0 литров при средней скорости 90-100 км/ч даже где то фотка есть найду выложу, я и забыл)))
 
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
я когда был на диагностике,мне тоже сказали что у меня маленько топливо не правильно горит,сказал попробуй 95 бенз,и свечи поменяй,я свечи простые вкрутил,так как они у меня были,на холостых при D робить ровней стал,потом мож раззорюсь на ирид.а по бензу пока не решился на 95 перейти,но надо попробывать.у меня так то он бодро волокёт для 1.3,но чел на диагн. сказал что это из за перепрошитых мозгов,а ты вообще разницу ощющаеш по сравнению с 92м?
 
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
я думаю что при 110 если не в5.5 то в 6 уложусь точно, если не по горам.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
каштан:
я когда был на диагностике,мне тоже сказали что у меня маленько топливо не правильно горит,сказал попробуй 95 бенз,и свечи поменяй,я свечи простые вкрутил,так как они у меня были,на холостых при D робить ровней стал,потом мож раззорюсь на ирид.а по бензу пока не решился на 95 перейти,но надо попробывать.у меня так то он бодро волокёт для 1.3,но чел на диагн. сказал что это из за перепрошитых мозгов,а ты вообще разницу ощющаеш по сравнению с 92м?
Да пробовал заливать 92 АИ, ненамного расход повышается, и на обгонах машина немного вяло себя ведет, несколько раз причем пробовал сравнивал, на 95 такого вроде нет поэтому остановился на 95 хотя может и самовнушение))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
каштан:
я думаю что при 110 если не в5.5 то в 6 уложусь точно, если не по горам.
Не у нас год нету степи да степи кругом.)
 
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
знаю ваши дороги,бывал в тех краях,жил и сейчас мать живет в карталинском р-не на границе с вашей областью,я удивился когда ты сказал что на трассе стольник держишь,обычно у вас как самолёты все носятся,а у нас на 50км,60 поворотов!!! и подьёмчики что при 120 в гору влетаешь и слюну надо сглатывать! кстати самовнушение прикольная штука!часто помогает,я верю в это,по этому думаю что если залью 95,он обязательно попрёт лучше!иногда просто достаточно сменить старые рабочие свечи на новые,и заведёшь-блиииин песня!:))))) у меня вот майфун встроеный,и хрен знает,можно ли этот кусочек панели эстетично убрать и вставить нормальную голову?чтоб без дырок тыж панель разбирал мож что подскажешь?у меня на первом кольте ди ви диха митсубовская стояла,я драйвер для неё нашол,диски резал в формате яповском, блин так скучаю когда кольты с такой башкой вижу ,я хоть и не меломан но хоть соньку бы воткнуть приличную.
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
каштан:
знаю ваши дороги,бывал в тех краях,жил и сейчас мать живет в карталинском р-не на границе с вашей областью,я удивился когда ты сказал что на трассе стольник держишь,обычно у вас как самолёты все носятся,а у нас на 50км,60 поворотов!!! и подьёмчики что при 120 в гору влетаешь и слюну надо сглатывать! кстати самовнушение прикольная штука!часто помогает,я верю в это,по этому думаю что если залью 95,он обязательно попрёт лучше!иногда просто достаточно сменить старые рабочие свечи на новые,и заведёшь-блиииин песня!:))))) у меня вот майфун встроеный,и хрен знает,можно ли этот кусочек панели эстетично убрать и вставить нормальную голову?чтоб без дырок тыж панель разбирал мож что подскажешь?у меня на первом кольте ди ви диха митсубовская стояла,я драйвер для неё нашол,диски резал в формате яповском, блин так скучаю когда кольты с такой башкой вижу ,я хоть и не меломан но хоть соньку бы воткнуть приличную.
Я в личку написал а то много получилось))
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
каштан:
знаю ваши дороги,бывал в тех краях,жил и сейчас мать живет в карталинском р-не на границе с вашей областью,я удивился когда ты сказал что на трассе стольник держишь,обычно у вас как самолёты все носятся,а у нас на 50км,60 поворотов!!! и подьёмчики что при 120 в гору влетаешь и слюну надо сглатывать! кстати самовнушение прикольная штука!часто помогает,я верю в это,по этому думаю что если залью 95,он обязательно попрёт лучше!иногда просто достаточно сменить старые рабочие свечи на новые,и заведёшь-блиииин песня!:))))) у меня вот майфун встроеный,и хрен знает,можно ли этот кусочек панели эстетично убрать и вставить нормальную голову?чтоб без дырок тыж панель разбирал мож что подскажешь?у меня на первом кольте ди ви диха митсубовская стояла,я драйвер для неё нашол,диски резал в формате яповском, блин так скучаю когда кольты с такой башкой вижу ,я хоть и не меломан но хоть соньку бы воткнуть приличную.
Да скачут у нас тут, надоели уже, особенно когда ты едешь на зеленый свет светофора на перекрестке, а справа или слева на красный соответственно вылетает таксомотор какой нибудь причем не останавливаясь прет как на зеленый. А на счет мафона,
я кинул тебе инструкцию так сказать если, что не понятно спрашивай)) В принципе если полезешь разберешься потом сам. Кстати я добился классных басов на штатных динамиках, установив акустическую прокладку, если будет интересно кликай.
 
 
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 435
В родные заглушки бампера хорошо встают ПТФ от Калины.
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 71
Капот мог бы просто выпрямить и сэкономить Nную сумму денег... Для жестянщика это не большая вмятина.
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
J-Dragon:
Капот мог бы просто выпрямить и сэкономить Nную сумму денег... Для жестянщика это не большая вмятина.
Я уже продал его давно))) Не много потерял.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Как линзы вставлял и какие? Фото отчёт будет?
за отзыв +5
Себе такую же машину хочу взять, только 06-07 года с бежевым салоном.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Вот таким
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
каштан:
напиши сколько литров слилось с варика,тоже менять надо,брать собираюсь в литрушках чоб лишнего не брать.у меня пробег 75000,ремень то наверное рановато ещё менять,а я линки тоже хотел сначала сам смудрить, а потом плюнул и купил родные 1000р отдал за пару,стойки у нас тож 2ру*** стоят,а задок у меня вообще нормуль держит пока даже и не думаю,на днях гонял его на диагностику,чувак комп подцепил позырил,эээээ...говорит,у тебя кольтяра то с японии перепрошит(потом в отзыв доп себе сделаю по этой истории)многие пишут что зимой плохо греется,у меня тоже по моему нагреваеться долго,но жара в машине пипец, климат всю зиму на 20-25 стоял.
Читай здесь http://www.colt-club.ru/forum/... много чего найдёшь.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Рукастый, однако...
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
fae:
В родные заглушки бампера хорошо встают ПТФ от Калины.
А поподробней можно?
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
2171:
Как линзы вставлял и какие? Фото отчёт будет?
за отзыв +5
Себе такую же машину хочу взять, только 06-07 года с бежевым салоном.
Да отчет будет, сейчас просто резину хочу взять марафет навести. Чуть позже тогда полностью выложу фотки, как собирал, брал обычные би-линзы, размеры тоже выложу если нужно. Машинка добротная расход маленький мне нравится я думаю не разочаруешься.
1
 
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 435
2171:
А поподробней можно?
http://www.colt-club.ru/forum/... Yaritik01 Установка корректора - это сильно!!! Молодец.
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
fae:
http://www.colt-club.ru/forum/... pid=453638&st=...entry453638 Yaritik01 Установка корректора - это сильно!!! Молодец.
колхоз
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
 
2
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 435
2171:
колхоз
А что, есть другие бюджетные предложения?
Главное, чтоб работало.
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
fae:
http://www.colt-club.ru/forum/... pid=453638&st=...entry453638 Yaritik01 Установка корректора - это сильно!!! Молодец.
Спасибо только сегодня закончил с ним мудриться. Все работает как в штатном режиме.
1
 
Ответить
     
Железногорск - Крас
Сообщений: 89
Автору: Хороший, годный обзор.

Вопрос: У меня тоже кольт, два вопроса есть.
1) На работающем двиге если открутить маслозаливную пробку, от туда прямо фонтан брызг маслянных.- что за ерунда? на хонде и тоете ,постарше правда, я такого никогда не встречал. Не пробовали у себя откручивать пробку?
2) на двигателе нашел НОМЕР, но нигде не могу найти МОДЕЛЬ (по докам у меня 4g15, но двиг меняный, и есть сомнения что его сменили на 4g19- внешне они идентичны, как я понял). Встречали ли где именно МОДЕЛЬ двигателя выбитую на самом блоке?
Мой отзыв: Honda Integra SJ 1997
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
xabk86:
Автору: Хороший, годный обзор.
Вопрос: У меня тоже кольт, два вопроса есть.
1) На работающем двиге если открутить маслозаливную пробку, от туда прямо фонтан брызг маслянных.- что за ерунда? на хонде и тоете ,постарше правда, я такого никогда не встречал. Не пробовали у себя откручивать пробку?
2) на двигателе нашел НОМЕР, но нигде не могу найти МОДЕЛЬ (по докам у меня 4g15, но двиг меняный, и есть сомнения что его сменили на 4g19- внешне они идентичны, как я понял). Встречали ли где именно МОДЕЛЬ двигателя выбитую на самом блоке?
1). Пробку если честно не откручивал. Как я думаю там давление масла, идет через смазочные отверстия, до компенсаторов поэтому розбрызг масла идет.
2). На своем двигателе если честно когда сливал антифриз с блока не заметил ничего подобного, может просто не обратил внимание, но знаю на мицубишевском двигателе 4D68, такой стоит на РВР выбита модель сзади снизу блока цилиндров на нижней каемке ближе к 1 цилиндру.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
xabk86:
1) На работающем двиге если открутить маслозаливную пробку, от туда прямо фонтан брызг маслянных.- что за ерунда? на хонде и тоете ,постарше правда, я такого никогда не встречал. Не пробовали у себя откручивать пробку?
Я думаю это нормально, попробуй на Тойотовском 4А открутить пробку, там от шестерёнок такой фонтан бьёт, о_О
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Тем более там нет заслонки на горловине, открываешь и всё нутро видно.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
1
 
Ответить
     
Железногорск - Крас
Сообщений: 89
2171:
Я думаю это нормально, попробуй на Тойотовском 4А открутить пробку, там от шестерёнок такой фонтан бьёт, о_О
на 7а откручивал, на 3с-фе откручивал, на d15b откручивал- полет нормальный. Но не думаю что на кольте у меня настолько кольца компрессионные уставшие что через поршни уходит в картер газы- тянет то машинка нормально, не колбасит её. Так что действительно видимо конструктивная особенность.

А номер и модель двигателя я нашел. Я раньше ошибочно за номер двигателя принял номер, выбитый над кожухом выпускного коллектора,на голове- он тоже 6 символов (2 буквы 4 цифры), а сегодня пригляделся- увидел площадку с номером и моделью. Она внизу блока за выпусными штанами, чтобы к ней нормально подлезть пришлось кожух коллектора скручивать.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
я вот на счет противотуманок не понял, ты вывел кнопку включения противотуманок на приборную панель или у тебя была штатная кнопка?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
Expert72:
я вот на счет противотуманок не понял, ты вывел кнопку включения противотуманок на приборную панель или у тебя была штатная кнопка?
Да проводки у меня не было паял сам, кнопку туманок покупал на разборке, вместе с кнопкой регулятора света.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Хороший отзыв и дополнения 5.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
Ленчiк:
Хороший отзыв и дополнения 5.
Спасибочки.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5
По началу мешали передние стойки лобового стекла - при повороте - автор прав. Я из-за этих стоек два раза чуть бабушек на капоте не прокатила.... мешают рекльно. несоразмеримо большие и широкие
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
Alessandra:
По началу мешали передние стойки лобового стекла - при повороте - автор прав. Я из-за этих стоек два раза чуть бабушек на капоте не прокатила.... мешают рекльно. несоразмеримо большие и широкие
Мне они до сих пор мешают, особенно по узким улочкам.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Скажите а от какой волги вы поставили резонатор????????????
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 944
bagira1.1:
Скажите а от какой волги вы поставили резонатор????????????
Обычный резонатор, там в отзыве выше фото есть он в любых магазинах запчастей продается.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Ничё градик, таким и убить может
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Colt 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Кольт.
Посмотреть всё о Мицубиси Кольт
Запчасти на кузов Z25A в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Кольт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром