Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1992

Мицубиси Шариот 1992 — отзыв владельца

, Кемерово
24008
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.6
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: Белый.
Двигатель: 8-клапанный 105 кобыл.
Всем здрасьте!

Ну что,как водится прошло время после продажи машины,можно объективно о ней рассказать. Слёзы от расставания с верным другом высохли,всхлипывания правда ещё остались,но обо всём по порядку. В собственности было немало машин,также опыт эксплуатации многих других.
Мой предыдущий отзыв был о Раннэре Отзыв о Mitsubishi RVR,продав его,очень хотел тогда взять полноценный минивэн,но не срослось и в итоге взял перекантоваться Субару Импрезу 98 года,палка,4WD. Вот честно,ожидал от Субару большего,но как в итоге всё довольно грустно,к чести сказать проходимость у неё была отличная (если с умом подходить к клиренсу),да и погонять по зимней целине одно удовольствие,но не моё это. Выставив на продажу,начал искать вновь что-то минивэнистое и вот он,нашёлся белоснежный красавец,Шариот! (далее по тексту просто "шарик") Конечно на палке (автоматы даже не рассматривал).  Стёкла все родные,ни одной серьёзной аварии с машиной не было,вся электроника исправна,работает всё,что в машине есть,вообще всё (электро зеркала,климат,подогрев заднего стекла и т.д. двери открываются,закрываются изумительно,в общем идеальный вариант)

На улице январь,за окном тогда давило -30 -35 как раз,поехали оформляться,хозяин сразу предупредил,что аккумулятор снимет,купив уже ставший привычным по предыдущим машинам аккумулято Зверь 65Ач отправились подписывать документы. Всё,моя! Залез в салон,после Раннэра всё такое привычное,родное,только справа:) Ну,поехали!

Первое,с чем пришлось разбираться,это клапан ХХ. Это болячка многих 4G63 как я понял,экзист выдавал новый клапан за 9.500,решив что для 20-летней машины это шибко дорогая запчасть,отправился по разборкам и купил в сборе дроссельную заслонку за 4 тысячи. Машинка ожила! Ну до кучи естественно ремень ГРМ,ролики, все фильтра,свечи,масло (лью всегда ХАДО,кто бы что ни говорил,но опытным путём уже на 3-х двигателях 4G63 и 4G93 выяснили,что жор масла уменьшается,двигатель начинает работать тише и мягче). Также памятуя отказ бензанасоса в самый неподходящий момент на Раннэре,купил запасной и бросил в багажник (летом потом поменял от нечего делать).

Всё,началась каждодневная эксплуатация. За две зимы ни разу он меня не подвёл. Ночевал он всегда в металлическом гараже возле дома (живу в частнике),в 9 вечера его загоню,в 7 утра нажму на брелок,тут же завёлся. Вплоть до -43 (больше у нас просто не было).
Пришло лето,а с ним и отпуск,в этот раз гоняли в Горный,туда,куда не добрались на Раннэре,а именно водопад Учар. Всё таки полный привод это не роскошь,а скорее необходимость:) С учётом огромного салона с комфортом спали в машине,вдвоём одно удовольствие,при необходимости можно и втроём уместиться. Помня о перевалах (особенно Кату-Ярык) на вентилятор кондиционера подключил кнопку принудительного включения из салона на случай перегрева,но так и ни разу не пришлось воспользоваться,шарик достойно вывез все перевалы.

Лето прошло,заливал бенз,да менял масло,а вот по осени уже дошли руки до ремонта подвески, под замену все 4 стойки,задние пружины,опорные подшипники. Гранату внешнюю,левую. Пока всё. И снова зима,и снова никаких проблем,только сам ездил заводил "отмороженных",да вытаскивал из сугробов пузотёрок,пару раз пришлось тащить даже Газели и пару автобусов типа Дукато,надо было видеть глаза водителей,не ожидали они от такой неприметной машины такой тяги и проходимости:)
Ездили на Танай кататься на бордах,4 человека в салоне с комфортом,в багажнике здоровенный саб и 4 комплета сноубордов спокойно поместились,красота!

Ближе к весне застучали гидрокомпенсаторы... Разобрал двиг,заодно прокладку ГБЦ поменял (травила масло), гидрики обошлись в 2 тысячи рублей (голова 8-клапанная у меня стояла),собрал,завёл,тишина,аж не верится!
И уже перед самой продажей под замену шаровые,все сайлентблоки,втулки,правая внешняя граната,в общем подвеска вообще идеальная стала. Да,жестковата по сравнению со многими,но не забываем,что она 7-местная и спокойно за счёт этого берёт на борт огромное количество груза,проверено мною до 650 кг.

Резюмирую:
Отличная машина для семьи и работы. Путешествовать одно удовльствие,трансформаций салона множество! 7 мест конечно символические,но всё же бывало,что перевозил 7-х взрослых,хотя задние два места скорее для детей конечно.
Да,возраст,но конкретно на моём экземпляре ни капли ржавчины не было. Да,начала подъедать масло, потихоньку приходил конец синхронизатору 2-ой передачи (хотя он может и ещё тысяч 50 пройти,а то и больше,кто знает),но всё равно шарик стал моей самой любимой машиной,в которой реализованы все мои требования к машине. Из новых аналогов вижу только Форд Гэлакси,но это нужно добавлять сразу лям:)

За время владения проехал на ней чуть больше 40 тысяч км,не считаю,что много на неё потратил,на какие то вещи можно было закрыть глаза,но так как машина меня и кормит,то делал с машиной всё,чтобы она не подводила и она отвечала тем же.

Тем,кто собирается брать такую машину,советую при покупке обратить внимание на коробку (чтобы синхронизаторы были живыми,обязательно разогнаться до 5-й передачи,чтобы не вылетала). Осмотреть все пороги и арки на ржавчину,осмотреть кардан (не гнутый,подвесные живые) и само собой двигатель,клапан ХХ,чтобы обороты ровные, на включение кондёра поворты руля до упора реагировали. В остальном абсолютно адекватная машина,всё ремонтопригодное,дубликатов навалом по разумным ценам. В плане удобства ремонтопригодности ставлю 10 баллов из 10. Очень всё продумано,есть пара моментов,но в целом отлично.

За сим откланиваюсь,готовлю пищу для следующего отзыва (тапками не кидать,взял новую Калину универсал в максималке,почему? Объясню в следующем отзыве:)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Мухосранск
Сообщений: 122
нормальная такая5!
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
6
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
Раньше частенько такие встречались.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
У нас дизельная такая ездит ...
JDM
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Золотые 90-ые
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Сам почти ка год продал своего Шариота, но до сих пор завороженно смотрю вслед мимо проезжающему шариоту с тоской. А своего когда увидел пару недель назад аж прослезился, желание было догнать и предложить обменяться на ADху. Машина просто отличная - зверь. Сейчас владею Nissan AD 2002 года розлива - мягко говоря НЕ ТО, а грубо - ВЕДРО С ГАЙКАМИ, желание на дороге выйти и подталкивать, чтоб ехала. Хочу менять ближе к следующей весне (заглядываюсь на Грандиса). За отзыв 5. К шарику либо любовь, либо ненависть. У Вас видно как и у меня остались только тёплые чувства к этой машине.
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1992
7
 
Ответить
     
автор
42-78
Сообщений: 2918
Shantar:
Хочу менять ближе к следующей весне (заглядываюсь на Грандиса). За отзыв 5. К шарику либо любовь, либо ненависть. У Вас видно как и у меня остались только тёплые чувства к этой машине.
Я спейс вагон года 2002 хотел брать,вэдовый,уж очень тоже мне нравится!
Да,к рврам,шариотам либо любовь либо ненависть,у меня любовь дикая,искренне считаю одной из лучших японских машин первой половины 90-х.
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
спейс вагон года 2002 -что за модель, можно ссылку? Извиняюсь за дремучесть
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 9830
ааа... все тут! цвет зачётный! ща сам на таком Шарике! тока моя история поменьше.... , в б/ж на рвр.ксн. ммс он такой! влю***ешься и всё....
Заправка лазерных картриджей
ММС CHARIOT 4G63 1992. (В-909-ВВВ-21-2б)
ниссан Тиида, Тойота Хариер
1
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 9830
да! и про Хадо можно чутка поподробнее....пжл, уж очень интересно!
Заправка лазерных картриджей
ММС CHARIOT 4G63 1992. (В-909-ВВВ-21-2б)
ниссан Тиида, Тойота Хариер
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 9830
valdemars:
ааа... все тут! цвет зачётный! ща сам на таком Шарике! тока моя история поменьше.... , в б/ж на рвр.ксн. ммс он такой! влю***ешься и всё....
я написал влю-б-л-я-ешься!!!!!
Заправка лазерных картриджей
ММС CHARIOT 4G63 1992. (В-909-ВВВ-21-2б)
ниссан Тиида, Тойота Хариер
1
 
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
Спэйс-вэгон, я так понимаю, европейская версия известной у нас на ДВ Делики...
 
 
Ответить
7821658
Бийск
СТАРЫЙ TIMER
Спэйс-вэгон, я так понимаю, европейская версия известной у нас на ДВ Делики...
Это шарик.леворукий
 
 
Ответить
17669736
Народ! Шарик на автомате за сотку. С гнильцой трохи.. стоить брать как первое авто или не стоит (в ремонтах два по пять и восемь на семь не сложу, а тут походу чиниться придется)
 
 
Ответить
9346677
Хабаровск
Бери не пожалеешь
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот
Запчасти на двигатель 4G63 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром