Всем здрасьте!
Ну что,как водится прошло время после продажи машины,можно объективно о ней рассказать. Слёзы от расставания с верным другом высохли,всхлипывания правда ещё остались,но обо всём по порядку. В собственности было немало машин,также опыт эксплуатации многих других.
Мой предыдущий отзыв был о Раннэре
Отзыв о Mitsubishi RVR,продав его,очень хотел тогда взять полноценный минивэн,но не срослось и в итоге взял перекантоваться Субару Импрезу 98 года,палка,4WD. Вот честно,ожидал от Субару большего,но как в итоге всё довольно грустно,к чести сказать проходимость у неё была отличная (если с умом подходить к клиренсу),да и погонять по зимней целине одно удовольствие,но не моё это. Выставив на продажу,начал искать вновь что-то минивэнистое и вот он,нашёлся белоснежный красавец,Шариот! (далее по тексту просто "шарик") Конечно на палке (автоматы даже не рассматривал). Стёкла все родные,ни одной серьёзной аварии с машиной не было,вся электроника исправна,работает всё,что в машине есть,вообще всё (электро зеркала,климат,подогрев заднего стекла и т.д. двери открываются,закрываются изумительно,в общем идеальный вариант)
На улице январь,за окном тогда давило -30 -35 как раз,поехали оформляться,хозяин сразу предупредил,что аккумулятор снимет,купив уже ставший привычным по предыдущим машинам аккумулято Зверь 65Ач отправились подписывать документы. Всё,моя! Залез в салон,после Раннэра всё такое привычное,родное,только справа:) Ну,поехали!
Первое,с чем пришлось разбираться,это клапан ХХ. Это болячка многих 4G63 как я понял,экзист выдавал новый клапан за 9.500,решив что для 20-летней машины это шибко дорогая запчасть,отправился по разборкам и купил в сборе дроссельную заслонку за 4 тысячи. Машинка ожила! Ну до кучи естественно ремень ГРМ,ролики, все фильтра,свечи,масло (лью всегда ХАДО,кто бы что ни говорил,но опытным путём уже на 3-х двигателях 4G63 и 4G93 выяснили,что жор масла уменьшается,двигатель начинает работать тише и мягче). Также памятуя отказ бензанасоса в самый неподходящий момент на Раннэре,купил запасной и бросил в багажник (летом потом поменял от нечего делать).
Всё,началась каждодневная эксплуатация. За две зимы ни разу он меня не подвёл. Ночевал он всегда в металлическом гараже возле дома (живу в частнике),в 9 вечера его загоню,в 7 утра нажму на брелок,тут же завёлся. Вплоть до -43 (больше у нас просто не было).
Пришло лето,а с ним и отпуск,в этот раз гоняли в Горный,туда,куда не добрались на Раннэре,а именно водопад Учар. Всё таки полный привод это не роскошь,а скорее необходимость:) С учётом огромного салона с комфортом спали в машине,вдвоём одно удовольствие,при необходимости можно и втроём уместиться. Помня о перевалах (особенно Кату-Ярык) на вентилятор кондиционера подключил кнопку принудительного включения из салона на случай перегрева,но так и ни разу не пришлось воспользоваться,шарик достойно вывез все перевалы.
Лето прошло,заливал бенз,да менял масло,а вот по осени уже дошли руки до ремонта подвески, под замену все 4 стойки,задние пружины,опорные подшипники. Гранату внешнюю,левую. Пока всё. И снова зима,и снова никаких проблем,только сам ездил заводил "отмороженных",да вытаскивал из сугробов пузотёрок,пару раз пришлось тащить даже Газели и пару автобусов типа Дукато,надо было видеть глаза водителей,не ожидали они от такой неприметной машины такой тяги и проходимости:)
Ездили на Танай кататься на бордах,4 человека в салоне с комфортом,в багажнике здоровенный саб и 4 комплета сноубордов спокойно поместились,красота!
Ближе к весне застучали гидрокомпенсаторы... Разобрал двиг,заодно прокладку ГБЦ поменял (травила масло), гидрики обошлись в 2 тысячи рублей (голова 8-клапанная у меня стояла),собрал,завёл,тишина,аж не верится!
И уже перед самой продажей под замену шаровые,все сайлентблоки,втулки,правая внешняя граната,в общем подвеска вообще идеальная стала. Да,жестковата по сравнению со многими,но не забываем,что она 7-местная и спокойно за счёт этого берёт на борт огромное количество груза,проверено мною до 650 кг.
Резюмирую:
Отличная машина для семьи и работы. Путешествовать одно удовльствие,трансформаций салона множество! 7 мест конечно символические,но всё же бывало,что перевозил 7-х взрослых,хотя задние два места скорее для детей конечно.
Да,возраст,но конкретно на моём экземпляре ни капли ржавчины не было. Да,начала подъедать масло, потихоньку приходил конец синхронизатору 2-ой передачи (хотя он может и ещё тысяч 50 пройти,а то и больше,кто знает),но всё равно шарик стал моей самой любимой машиной,в которой реализованы все мои требования к машине. Из новых аналогов вижу только Форд Гэлакси,но это нужно добавлять сразу лям:)
За время владения проехал на ней чуть больше 40 тысяч км,не считаю,что много на неё потратил,на какие то вещи можно было закрыть глаза,но так как машина меня и кормит,то делал с машиной всё,чтобы она не подводила и она отвечала тем же.
Тем,кто собирается брать такую машину,советую при покупке обратить внимание на коробку (чтобы синхронизаторы были живыми,обязательно разогнаться до 5-й передачи,чтобы не вылетала). Осмотреть все пороги и арки на ржавчину,осмотреть кардан (не гнутый,подвесные живые) и само собой двигатель,клапан ХХ,чтобы обороты ровные, на включение кондёра поворты руля до упора реагировали. В остальном абсолютно адекватная машина,всё ремонтопригодное,дубликатов навалом по разумным ценам. В плане удобства ремонтопригодности ставлю 10 баллов из 10. Очень всё продумано,есть пара моментов,но в целом отлично.
За сим откланиваюсь,готовлю пищу для следующего отзыва (тапками не кидать,взял новую Калину универсал в максималке,почему? Объясню в следующем отзыве:)