Про японские праворульные машины говорить могу много. Так как за три года я поездил на трех разных моделях, правда, все MITSUBISHI. Первый был Паджеро короткая база, да проходимость хорошая, но в плане комфорта меня не вдохновил на дальнейшее владение этим авто. И я стал посматривать в сторону MMC Delica , пригнал мне товарищ авто 96 года, но машина сразу не понравилась из за ее состояния. Машина была очень в не аккуратных руках, и мне пришлось ее продать. Причем сразу скажу, что Delica во всех ее отношениях машина просто супер. И решил я сам поехать за авто в Алма Ату отзыв про то как приобретал новую Делику я писал. Машина досталась внешне и внутренне очень хорошая с хорошим тюнингом, проездил я на ней где то год и на охоту и на рыбалку короче везде она меня таскала и вытаскивала. Но после замени жидкости в АКПП Шелл декстрон 2 ,коробка стала ужасно себя вести задумчивость дерганье. Короче решил продать и продал, но уже твердо знал, что возьму MMC Challenger. Короче не смог поехать сам и отправил того же товарища, дал указание, какая должна быть машина. И стал ждать. И вот через дней десять приезжает и тут же после первого осмотра и проезда опять разочарование, амортизаторов передних нет, думал кирдык по дороге оказалось нижних креплений нет. Уже тогда я понял, что надо ее продавать, но покататься я успел, машина при всем ее состояние, а дальше я обнаружил, что турбина гонит масло по черному а расширительный бачек полный масла мне понравилась. И вот 31 декабря я ее продаю и уже сам лечу за авто. Ребята в Алма Ате занимаются Японцами советовали SURF даже подобрали мне машину, но как я уже убедился машину нужно увидеть а потом уже думать брать или не брать. Вот так и этот SURF я сразу понял, что он мне не нужен. В машину нужно сразу влюбиться, что бы понять, что это твое. И мы пошли на СВХ смотреть другие авто и вот из под снежной шапки пробилось, что то черное смахнул снег и вот вижу этого красавца MMC Challenger полностью черный City Cruising .Я сразу без раздумий сказал, что это авто я беру даже не спросил, сколько стоит, но мне кажется, сколько бы ребята не сказали я все равно взял бы. Единственное что мне не понравилось это резина и диски, но я тут же увидел на другом авто и попросил поменять за некоторую доплату. На что парни после некоторых раздумий согласились, резина была практически новой, да еще которую я всегда хотел BFGoodrich AL/T. Да еще меня смутил тяжелый завод машины, но все это было из-за мертвых свечей, некоторого застоя машины в сильный минус. Прокатился на машине и окончательно убедился в правильности своего выбора. В последующие дни проблем с заводом не было. Машину решил своим ходом не гнать, а поставить в контейнер. Успешно загрузил и полетел домой в родной Актау. Тут как назло сильнейшее все местное похолодание переживал, что в дороге, а было -40 все на свете замерзнет. Приехал получать открыли контейнер машина на месте на растяжках, стали заводить, а аккумулятор мертвый сняли аккумулятор с другой машины и с пол пинка, машина завелась. Да я не сказал, когда контейнер открыли, машина что внутри что снаружи была вся покрыта инеем, сиденья, панель, руль все было покрыто льдом. В общем, завелись удачно, но через минут двадцать машина начала глохнуть, обороты плавать. В общем, симптомы говорили о подсосе воздуха в системе, а их я хорошо знал. На Делике у меня было тоже самое как холод так начинается. Заводится с пол оборота, а через некоторое время начинает глохнуть, пока полностью машина не прогреется. Причину искали все мастера города, но ответ получил только на форуме www.diesel.irk.ru заменил сальник на валу ТНВД и проблема была решена. Я думал тут тоже самое очень расстроился, не хотелось мне лезть в насос, да и мастера у нас безрукие не побоюсь этого слова. Позвонил своему знакомому мастеру, он говорит, не расстраивайся, это кашу из солярки насос сосет. Так и вышло, прогрел машину, залил хорошего топлива и машина заводится без проблем в любую температуру и не глохнет. Уже здесь дома просмотрел внимательно всю машину движок чистенький ходовая тоже на месте. В общем, машину взял по душе, поставил хорошую музыку телевизор и получаю удовольствие. Вот теперь жду лета моря и подводную охоту. Что бы не говорили, а проходимость у Challengera на уровне где я только на нем не ползал, потом добавлю фото поездок. А пока первая фотка это мой первый автомобиль, а следующие новый. Хотел я авто конечно года по свежее, но пока их почему-то не завозят? Возможно, дальше поменяю на свежий год, но это будет только Challenger!!!!!!