Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1996

Мицубиси Челленджер 1996 — отзыв владельца

, Алматы
27372
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.9
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2835 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый вроде, отмыть не помешало бы.
Здравствуйте дорогие друзья! Мой брат давно хотел написать отзыв об этом прекрасном автомобиле, но никак не решался, ну и как вы наверное уже догадались пишет отзыв не сам владелец, а можно сказать непосредственный совладелец. (прошу сильно не ругать пишет школьник).

И так, приступим! Начнём с самого начала… Первый автомобиль был у нас Toyota Avensis 2001г. 2.0 мех. Этот автомобиль абсолютно устраивал почти во всем, но не хватало самого главного – активного отдыха, да и брату с ростом 196см не очень то и комфортно сиделось, после долгой езды начинала болеть спина. На легковом автомобиле далеко не уедешь всё таки. И вот примерно полтора года назад начали присматривать джипа. Долго выбирали между бензином и дизелем. Но посоветовшись, почитав отзывы на нашем всеми любимом дроме, всё таки захотелось дизельного. Пусть и проигрывает в городе - в динамике разгона, но зато на бездорожье в горах намного чувствует себя увереннее. Изначально первый взгляд пал на Toyota Hilux Surf 1996г. 3л. Дизель.  Сколько мы на них не глядели всё никак не сходились в цене. Mitsubishi Pajero тоже никак не нравился, не в обиду будет сказано паджероводам, но вид не очень (как говорится на вкус и цвет товарищей нет) Спустя пол года брат как обычно заходил в колёса и присматривал какой-нибудь вариант. На глаза внезапно попадается он самый – Mitsubishi Challenger 4m40 2.8 турбодизель. Стоял он такой черного цвета, на 32 колёсах, на фотографиях намытый, красивый, весь в обесшумке и теплоизоляции, и при том с хорошей музыкой. И в тоже время удивила цена этого авто на 4-5 тыс. долларов дешевле чем Surf. А что мы получаем вместо Сюрфа – это более современный салон, легендарная раздатка Super Select и как мне показалось намного лучше внешний вид. Брали мы его можно сказать в слепую. Зимним воскресным вечером встретившись с продавцом на стоянке при плохом освещении, толком то его и не разглядев твёрдо решили! Всё берём! На следуйщий день едим выписывать доверенность. Нереально счастливые едим домой. Впервые его нормально разглядываем. Все родственники в шоке. Дерзкий чёрного цвета монстр)))

Ну и началась эксплуатация нашего чижика. Мокрел радиатор охлаждения масла АКПП. Оказалось нужно поменять 2 медные шайбы. Решилась эта маленькая проблемка ценой этих прокладок в 50 тенге. И полчаса работы своими руками. Зимой еле заводилась – эта проблема решилась заменой топливного и воздушного фильтра ценой около 3тыс. тенге. Далее на подходе была замена цепи и замена прокладки клапанной крышки. Замена цепи и прокладки клапанной крышки обошлась в 18тыс. тенге. Вскоре заехал на диагностику ходовки. Оказалось нужно менять внешний и внутренний пыльник на гранате, пыльник – 1тыс. тенге, за работу не помню сколько отдал. Заодно прошприцевали всю ходовку.
Зимой при -25 не замерзал, всегда заводился с сигналки, так как стоит в гараже. Очень сильно порадовали 2 печки. 5 минут и салон нагрет. Так что в нём не замерзнешь.

Весной съездили разок на Или, на рыбалку. 250км от Алматы. Радости не было предела. Ездили втроём, загрузили так нормально)))) По трассе ехав 100-110км/ч, груженый очень уверенно держит дорогу и идёт мягче. Расход был 11л. Дальше пошла дорога по бездорожью – вот это было просто сказка. По бездорожью (степь) просто плывёт. Ехали около 60-80км/ч. В сильные говны не заезжали, так как никакого опыта езды по бездорожью у нас не было и толком пользоваться раздаткой не умели. Ах да, салон впечатляет. Спереди сидеть очень комфортно. Сзади тоже, но чуть менее комфортно. Багажник тоже очень хорош, вместилось всё – стол, стулья ну и весь экип обычных рыбаков. Салон раскладывается полностью – передние сидения отодвигаются вперед, задние ложатся, и появляется хорошее спальное место. Спать в челенджере вдвоём можно как короли, но втроём немного тесновато. Как говорится: «В тесноте, да не в обиде».

И вот лето. Началась какая-то полоса поломок. Жара была градусов 30. В алмате эти 30 градусов чувствуются уже хорошо.  В городе не грелся. Как-то поехали в горы – в Алмарасанское ущелье. Едим-едим себе, и тут длинный затяжной подъем. Держим обороты в районе 2300-2500об/мин, обратили внимание на стрелку температуры двигателя – она была выше середины, мы немного испугались. Включили обе печки, температура мигом упала до нормы (до середины). Проехали ещё километр и температура опять пошла вверх. Ну думаем всё писец пришел. Останавливаемся, открываем капот оттуда прёт нереальный жар. 2 минуты постояли посмотрели на стрелку, она опять пришла в норму. Проехали ещё 500 метров, и она снова пошла вверх. Очень сильно разочаровавшись на пол пути, развернулись и поехали домой. По приезду домой, открыл всевозможные форумы у которых 4m40, и кто сталкивался с такой проблемой. Проблем оказалось может тысяча. Сначала промыли радиатор водой, поменяли антифриз. Снова поехали в горы проверить – оказалось толку никакого, доехали до того же места. Принялись менять термостат. У нас стоял на 82 градуса, проверили – рабочий. Но всё равно поехали и купили на 76 градуса – поменяли. Поехали опять – преодолели этот затяжной подъем – стрелка на середине. Ну думаем всё обошлось – слава богу. Проехали уже достаточно, кто знает до серпантинов, которые ведут к Большому Алматинскому Озеру. И так вперёд включаем двоечку на заднем приводе – вперёд первый же серпантин – крутой подъем, стрелка температуры двигателя опять взлетела градусов так на 45 от середины. Резко по тормозам, руки трясутся, нервы уже не к черту. Опять же 2 минуты и температура в норме. Думаем ну всё теперь уж точно писец. Что ещё может быть… Кроме головки блока цилиндров.  А голова ГБЦ стоит немало. Начитавшись ещё на форумах, принялись менять винтелятор (он был немного треснут), водяную помпу, ну и сам радиатор. Поехали на кар-сити (на разбор), купили всё. По деньгам даже не буду говорить… Ещё сами не отошли. Поменяли радиатор, помпу, винтелятор – всё своими руками, было интересно самому всё узнать. Наступил долгожданный момент. Надежды оставалось всё меньше. В душе был страх, что это всё таки ГБЦ. Но вот решились была, не была: доехали так же до серпантинов – все пока что было хорошо, никаких намеков на повышение температуры. Остановились постояли минутку. И Поехали дальше. Первый серпантин, второй, третий и т.д. Всё замечательно – температура в норме. Улыбки на лицах. Ну и подумали не зря же столько раз ездили и не доезжали… Решили ехать до Большого Алматинского озера (фото прилагается).

На этом наши неудачи не окончились. На подходе были тормозные колодки. Купили, поменяли. Задние+передние колодки стоимость – 7тыс.тенге, делали всё сами. Когда меняли колодки, не очень понравились пыльники на суппортах. Спустя неделю купили рем комплект суппортов стоимостью – 2тыс. 500тенге, поменяли. После не могли прокачать тормозную систему. Е*ались почти 3 дня – безрезультатно, педаль проваливалась. Заметили, что тормозной цилиндр не качал. Поменяли сальники тормозного цилиндра (2тыс.тенге, меняли сами). Вроде стали прокачиваться педаль немного получше стала. Прокачивали – прокачивали, педаль снова стала проваливаться. Решили ехать на разбор и купить тормозной цилиндр обошелся 8тыс. 500тенге. Поставили, прокачали систему – все замечательно. Потом выбрасывало масло из впускного коллектора – решилось это заменой прокладок (3тыс.500тенге и целый день возни) Вот такие пироги случились летом 2011 года.

В сентябре поменял топливный и воздушный фильтр. В октябре поставили новую резину Maxxis Bighorn MT-762 размером 32x11.5R15. (резину приобрели ещё в феврале – за  1 баллон отдали 25тыс.500тенге) До этого стояла Maxxis Buckshot 32x11.5R15 (лысая была на нет просто). В декабре выпало много снега и мой братюня решил поехать на Сайран, кто не знает это небольшое водохранилище в городе. Там обычно по вечерам много сходок джиперов. Гоняют, летают, что только не вытворяют на паджериках коротышах, сафарях и всяких всяких джипах. Ну и вот он разворачивается, включил просто полный привод без пониженной, едет – хоп и зарылся, дал побольше газу – выехал. Потом снова закопался уже прилично. Вытащил его тогда паджерик коротыш, за что ему большое спасибо. На сайране оказывается медленно ездить нельзя было. Под большим слоем снега – грязь и ещё не застывший лёд. Так и прошло как сказали на сайране – первое боевое крещение.

В начале января поменяли масло в раздатке и в мостах. Скоро на подходе замена масла в двигателе и коробке. Кстати про резину, бигхорн ведет себя хорошо. Сцепные свойства на разгоне хорошие. Когда сильный лёд, тормозить конечно лучше заранее.

Вывод: Mitsubishi Challenger полноценный рамный джип, с отличной раздаткой, с хорошим внешним видом. Не смотря на то, что в него вложили кучу денег – он не перестает нас радовать. С каждым днём наоборот всё больше и больше нравится. Нет ни капли разочарования в выборе этого авто. Кто собирается приобрести такой аппарат – приобретайте, ни о чём не пожалеете.

В дальнейших планах бодилифт 3 см (так как немного передние колёса задевают арки, хоть уже и принаровился, хочется чтобы всё было как надо). Отзыв буду дополнять…
Всем большое спасибо за внимание. Всего доброго, до свидания!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такой он пришёл к нам в руки.

   

Поставили расширители арок, мухобойку, туманки, брызговики и защиту двигателя (её не было).

   

Большое Алматинское озеро, Алмарасанское ущелье, ну и сам владелец авто.

   
   

Сделали боди-лифт 4 см. На днях выложу фотки))

   

Пришлось переделывать крепления бампера. И подрезать диффузор вентилятора. Колёса сразу же перестали задевать колёсные арки. Поставили передние брызговики. Результатом довольны. На фото грязьненький ещё. Не успели помыть)) Проставки из материала - капролоктам

   
   

Всем здравствуйте. Поехал ремонтировать переднюю ходовую... Всё отлично отреставрировали, и сделали лучевую геометрию. Именно на лучевой геометрии перестало тянуть влево. У мастера просто золотые руки...)) На компьютерной же ничего не могли сделать... Мастер с СТО - дядя Слава продавал прадика в 95 кузове 1кз мотор. Дал мне прокатится иии я просто загорелся. Динамика разгона меня очень поразила. Решил продать своего коня, но добавлять пришлось бы немало. Ну думал займу, как нибудь выкарабкаюсь. Поставил на продажу....

, пробег 216 000 км   

Здравствуйте дорогие читатели, Дромовцы! Хотел бы с вами поделиться кое - чем новым и прекрасным. В первую очередь перед этой зимой как всегда: поменял везде масла, фильтры, прошприцевал и все в этом роде. Вообще Сезонное обслуживание произвел. Также поставил новые 2 аккумуляторные батареи на 90А. Но самое интересное: посоветовавшись с прекрасными мастерами они меня убедили, что проставки очень плохо влияют на управляемость и т.д. вообще эти проставки ничего хорошего не дают разве что только для того что бы влезли тапки побольше....

   

Поставил новую решетку радиатора, фендера. Кап. ремонт двигателя, оказалось много трещин в головке блока (прежний хозяин перегревал существенно). К тому же задние пружины, торсионы, все 4 аммортизатора поставил ARB Old Man Emu(вылезло в круглую сумму). Ах да, и забыл, уже давненько поставил новые диски с вылетом ET -25 и всесезонную резину Maxxis AT-771 размером 265/75/R16, так как езжу последние 2 года только по городу. Вроде бы всё. Всем хорошего времени суток, добра и удачи)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
Тааанк, хорош)
29
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
Фоток очень много добавлю наверное завтра. Сегодня что-то сайт не хотит загружать их
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
OnlyTurbo:
Фоток очень много добавлю наверное завтра. Сегодня что-то сайт не хотит загружать их
Сегодня целый день какие то траблы у Дрома...
5
3
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
[quote=OnlyTurbo]
Сколько тебе лет?
1
11
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
Короче, удачи тебе пацан. Ты дополняй и народ балуй фотками - они это любят :) Ну и по тех части не забывай, всё таки машин не новый и про то как оф.дилеру ездил на т.о. к счастью писать не придется.
6
19
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
Тёма123:
Короче, удачи тебе пацан. Ты дополняй и народ балуй фотками - они это любят :) Ну и по тех части не забывай, всё таки машин не новый и про то как оф.дилеру ездил на т.о. к счастью писать не придется.
Я тебе не пацан... А за совет спасибо.
21
6
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Мда кипят эти движки уже не первый раз слышу !!!поставлю пять Пыжики это вещь !!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2681
Этот авто ни о чем! За Отзыв + 5
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
3
22
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
ФОТО КЛАССС!!! 5.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
8
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
Молодец, хорошо написал. Уважуха тебе ))))))
8
1
Ответить
  
Сообщений: 257
Литье - самое удачное! Идет таким машинам. Правда вынос, ну да это фигня...а вот мухобойку сними - дай турбине дышать ;-)
12
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Красиво выглядит аппарат! Удачи в эксплуатации и не забывай отзыв дополнять!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
4
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Респект за правильный руль и пойманную рыбку, сам праворульщик и рыбак, удачи на дорогах и в эксплуатации, 5+
Учите матчасть...
7
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
OnlyTurbo:
Я тебе не пацан... А за совет спасибо.
)))Сам же написал, что школьник... Да и так, между делом мы и в 35 лет пацаны в своем кругу...
Красивый аппарат! Держи пятак! Рыбка на фотке хорошая, молодцы.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
12
3
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
танк харош....но на любителя вот что скажу))5)
2
 
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
школьник шарит почище многих,5 поставлю,сочинения наверно на 5 пишет.Не знал что есть такой внедорожник,на первый взгляд понравился.
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
7
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Отличный отзыв ! Отличный авто ! 5
Мне кажется, что предыдущий владелец его уже немного поднял, до тебя.
Как обычно, подтянул торсионы, замена пружин от Пыжа 2.
Так ?
3
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
ЗапСиб:
Отличный отзыв ! Отличный авто ! 5
Мне кажется, что предыдущий владелец его уже немного поднял, до тебя.
Как обычно, подтянул торсионы, замена пружин от Пыжа 2.
Так ?
Спасибо. Да, только пружины не от пыжа, а помойму от крузера 80
2
3
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
ЗапСиб:
Отличный отзыв ! Отличный авто ! 5
Мне кажется, что предыдущий владелец его уже немного поднял, до тебя.
Как обычно, подтянул торсионы, замена пружин от Пыжа 2.
Так ?
Здравствуйте! Случайно увидел этот отзыв и вот! Это же мой Челенжер!!! Сколько раз я пожалел о его продаже! Ну и ладно! Пусть новый хозяин не испытывает с ним трудностей в эксплуатации. Я рад за него. А теперь ответ на Ваш вопрос. Сзади пружины Паджеро, спереди перекинуты шаровые верхнего рычага из положения вставлены вверху рычага на прикручены снизу рычага, получили увеличение расстояния между верхним и нижним рычагом на 4см (величина корпуса шаровой), торсионами поднимаем на 4 см, вот все ок!, но не идет геометрия, под болты крепления втулки держащей сайленблоки верхнего рычага подкладываем по 3 шайбы (примерно 5-6мм) и тем самым задвигаем верхний рычаг внутрь на 5-6мм. Все геометрия идеальна. Получаем сужение колеи на 1см (не серьезно) и лифт в 4см не используя всякие проставки и другие болты, все надежно и крепко. Установил передние аморики от Исузу Трупера (длинее на 3см и усиленнее газо-масленый). Вот и красивый клиренц авто не мешающий установке 32 резины для пущей красоты и проходимости. Взял себе после Челенжера Сюрфа 185, отьездил пол года и понял, что Челенжер был лучше и раздаткой и ездовыми характеристиками и посадкой и салоном... Купил себе в ноябре 2011 другого Челенжера и проделываю с ним в данный момент те же процедуры что и с этим.
11
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
хороша машика, сам ностальгирую по своему
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Проходимая техника ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
OnlyTurbo:
Я тебе не пацан... А за совет спасибо.
В каком смысле ты ему не пацан????????? За отзыв 5+.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
За такой аппарат да за такие места 5. У меня делика тоже люблю бывать в подобных местах.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1994
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
Павел_чита:
За такой аппарат да за такие места 5. У меня делика тоже люблю бывать в подобных местах.
спасибо)
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль
 
 
Ответить
   
www.4x4Omsk.ru
Сообщений: 781
О! у меня такой же тока сруль слева =)
и двигло зебиновое досталось
УвАЗ Поцреот 32"МТ, susp.+3", винч на кевларе, габажник, баки 177л, СиБи, Укв
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
нормальный Челенж вышел...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
R@inBow:
нормальный Челенж вышел...
Спасибо)
1
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 27
Классная махина)))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
Pashkin:
Классная махина)))
благодарю)))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
салон конечно спартанский... но машина стоит своих денег.
OutБык 2005
RSAmur.ru
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
R@inBow:
салон конечно спартанский... но машина стоит своих денег.
как понять спартанский?) Салон на мой взгляд хорош для 1996года
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 22
подскажите, надо ли при боди-лифте удлинять рычаг раздатки??? Насколько я понимаю, раздатка крепится к раме, соответственно при бодике рычаг уйдет в низ на 4 см.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
monstr8:
подскажите, надо ли при боди-лифте удлинять рычаг раздатки??? Насколько я понимаю, раздатка крепится к раме, соответственно при бодике рычаг уйдет в низ на 4 см.
Да всё правильно рычаг ушёл вниз на 4см, несмотря на это переключается без проблем. И никаких неудобств не создает, даже наоборот. Но если вы собираетесь делать боди-лифт свыше 4см то удлинять рычаг всё таки придётся... Если надо могу сфотографировать положение рычага.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 22
OnlyTurbo:
Да всё правильно рычаг ушёл вниз на 4см, несмотря на это переключается без проблем. И никаких неудобств не создает, даже наоборот. Но если вы собираетесь делать боди-лифт свыше 4см то удлинять рычаг всё таки придётся... Если надо могу сфотографировать положение рычага.
Понял, спасибо! Отличный авто, удачи!
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
yyy
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
По поводу лучевой геометрии поподробнее,плиз.Где делал,цена?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА555555555555555
Огромный респект автору за поддержание в полной боевой готовности!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
автор, хорошо пишешь!
подскажи, где в твоем городе лучевую геометрию делают?
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
Astroad:
По поводу лучевой геометрии поподробнее,плиз.Где делал,цена?
Делал на Абая-Софии вниз по софии где-то 100 метров и справа заезд СТО "222". Цена 6000 макс. Этот мастер только там работает до августа месяца. Потом уезжает) Так что торопитесь...
1
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
PRADO737:
автор, хорошо пишешь!
подскажи, где в твоем городе лучевую геометрию делают?
Делал на Абая-Софии вниз по софии где-то 100 метров и справа заезд СТО "222". Цена 6000 макс. Этот мастер только там работает до августа месяца. Потом уезжает) Так что торопитесь...
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
Благодарю,заеду.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Автор? А разве в челенджере и в сурфе посадка не одинаковая? По динамике разница сильно большая? И чем отличается сурф от прадика?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
SANYA 28:
Автор? А разве в челенджере и в сурфе посадка не одинаковая? По динамике разница сильно большая? И чем отличается сурф от прадика?
Спасибо за вопрос. Посадка с виду я бы сказал одинаковая, но есть одно НО. Как мне показалось сидение находится ещё чуть ниже, нежели у челенджера. У меня рост 196см. Сев за руль сюрфа и отодвинув до конца сидения мне было жутко неудобно и мало места. Хотя в челенджере я сижу у меня сидение ещё отодвинуто не до конца... Про динамику я скажу так. У меня стоят во первых большие колёса - диски R15 вылет -44 и резина грязевая 32-ая. А у сюрфа стояла стоковая резина и диски (диски +10 и резина 265/70/R16. Конечно же разница намного больше...)) но думаю если поставить стоковые диски и резину, то разница будет намного меньше. Сюрф от прадика отличается только кузовом и соответственно классом. В прадике намного удобнее сидеть и больше места в салоне, +ещё бывают 7-ми местные.
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
OnlyTurbo:
Делал на Абая-Софии вниз по софии где-то 100 метров и справа заезд СТО "222". Цена 6000 макс. Этот мастер только там работает до августа месяца. Потом уезжает) Так что торопитесь...
а чем эта лучевая геометрия отличается от обычной?
можете объяснить в двух словах?
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
PRADO737:
а чем эта лучевая геометрия отличается от обычной?
можете объяснить в двух словах?
Лазерная (лучевая) и компьютерная геометрии это разные технологии. В компьютерной геометрии используется база данных авто с заводскими параметрами при разных условиях (геометрия подвески, колёс) и они и выставляются. Лазерная (лучевая) геометрия где выставляются лучевые метки и по ним "на глазок" настраивается. Так что Лазерная (лучевая) геометрия - для старых авто и производства СНГ. А компьютерная геометрии для не старых иномарок. Любая геометрия (хоть ниточками) может дать идеальный результат. Важен мастер. От машины не зависит, от инструментов не зависит. Только руки и голова. Исключительно.
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
OnlyTurbo:
Спасибо за вопрос. Посадка с виду я бы сказал одинаковая, но есть одно НО. Как мне показалось сидение находится ещё чуть ниже, нежели у челенджера. У меня рост 196см. Сев за руль сюрфа и отодвинув до конца сидения мне было жутко неудобно и мало места. Хотя в челенджере я сижу у меня сидение ещё отодвинуто не до конца... Про динамику я скажу так. У меня стоят во первых большие колёса - диски R15 вылет -44 и резина грязевая 32-ая. А у сюрфа стояла стоковая резина и диски (диски +10 и резина 265/70/R16. Конечно же разница намного больше...)) но думаю если поставить стоковые диски и резину, то разница будет намного меньше. Сюрф от прадика отличается только кузовом и соответственно классом. В прадике намного удобнее сидеть и больше места в салоне, +ещё бывают 7-ми местные.
Спасибо за ответ, у меня рост 197 см. и я бы не сказал, что в сурфе прям так уж неудобно, конечно не идеал, но сидеть удобно,(мне, за всех не говорю), в прадике посадка ДЖМПЕРСКАЯ высоко сижу- высоко гляжу удобно, но как то не моё (машина чувствуетя по другому особенно на скорости). Прадик на мой взгляд отличается только лучшей шумоизоляцией.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Подскажи от чего стоят у тебя задние пружины ???
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
Evgen124ru:
Подскажи от чего стоят у тебя задние пружины ???
Извените за поздний ответ)) Старые пружины стояли от пыжа, а новые АРБ на челенджера.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Последние фото отличные!Машинка хороша.
Пять.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
Artoba:
Последние фото отличные!Машинка хороша.
Пять.
Спасибо.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Авто надежный, но вот с запчастями проблема....
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
RaiN 777:
Авто надежный, но вот с запчастями проблема....
Поспорил бы с вами. У нас в Алматы запчасти какие хочешь, хочешь дубликат, хочешь оригинал, хочешь корейские)))
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 12
Здравствуйте коллега! Решил себе поставить калитку, всё заказал а вот забыл про одну прокладку-уплотнитель. Заказал но придёт через две недели. Не могли бы вы подсказать её толщину, не зная её толщины не могу точно просверлить отверстие в крыле под крепёж калитки. Каталожный номер по экзисту этой прокладки MB 927187. Это прокладка крепления направляющего калитки в бампере. https://images.drom.ru/img_tpl/... Не могли бы вы сбросить её толщину ?мм.
MPS GLS 2004 3.0 АКПП SuperSelect,Hella Jumbo 320,калитка от Challengera,BF Goodrich T/A 275/70/16
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 12
Спасибо за ответ, проблема решена временем ожидания запчасти!! Теперь и я владею всеми вашими примочками!!!!
MPS GLS 2004 3.0 АКПП SuperSelect,Hella Jumbo 320,калитка от Challengera,BF Goodrich T/A 275/70/16
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Челленджер.
Посмотреть всё о Мицубиси Челленджер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Челленджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром