Всем добрый день.
Никогда не писал отзывы о своих авто и вот решил написать.
Купил я Челенджер в комплектации СИТИ КРУИЗИНГ (вроде как самая лучшая) совершенно случайно, хотел джип но не знал какой, но когда его увидел сомнения в выборе совсем отпали, решил буду брать его.
В автомобиле есть практически все, что необходимо джипу.
Брал с целью летом покорить на нем просторы Приморского Края но как то по времени не получилось.
Хотя выбирался на нем в различные места и в лес и на море.
Зарекомендовал себя данный ВНЕДОРОЖНИК действительно как автомобиль который проедет везде и дорога ему особа не нужна.
Супер Селект это вообще песня, тому кто ее придумал надо памятник ставить, машина просто не знает преград, проедет везде если только на раме не повиснет у меня славо богу таких случаев не было.
Привод постоянно задний, 4вд включается по мере необходимости, это конечно положительно сказывается на расходе топлива.
Что в машине было сделано:
1. Поменял две подушки под автоматом, кстати автомат +/- можно как на коробке ездить.
2. Поменял салейнблоки, резинки разные по подвески.
3. Поставил новые аммортизаторы.
4. Заменил задние пружины на усиленные зад поднялся на 4 дюйма
5. Спереди поставил усиленный торсион и морду выровнял с задом, теперь лифт составил 10 см.
6. Сделал Развал на компьютерном стенде.
Все делал в сервисном центре ММС Сервис, потом понял, что переплатил я им не слабо т.к. те же работы мне могли сделать и любом сервисе в два раза дешевле.
Запчасти ставил только оригинальные, сам заказывал с Японии через знакомых, хотя проблемм с запчастями на этот автомобиль нет, во Владивостоке можно найти обсалютно все, но раз есть возможность купить дешевле и действительно оригинальные запчасти то почему бы ей не воспользоваться.
Еще поставил новую резину 265/65/17
Поменял все масла по подвески и прошприцевал.
В двигатель залил масло Кастрол, синтетику 5-40, меняю через каждые 5000 км, вместо положенных
10 000, масло не жрет ни грамму.
Декстрон в автомате тоже поменял, мне продавец вместе с машиной отдал 20-ти литровый боченок оригинального дикстрона.
Антифриз залил на СТО КАСТРОЛ тоже оригинальный - 45 градусов, хоть у нас таких морозов и нет но пусть будет.
Вобщем все работы с запчастями и маслами встали мне около 50 000 60 000 руб. точно уже не помню.
При выезде из сервиса мне сказали, что ждем тебя не ранее чем через три года т.к. поменяли обсалютно все, что только может износится.
Немного о моторе, когда брал жутко боялся этого двигателя т.к. три буквы GDI до сих пор пугают многих автовладельцев.
Первые месяцы эксплуатации постоянно прислушивался (именно прислушивался т.к. в салоне двигатель практически не слышно) ко звуку двигателя, не отмочил ли он мне какуюнибудь пакость, но мотор ровно работал и никаких потусторонних звуков не издавал.
Заливаю только 98 бензин плюс био катализатор Американского производства (заказываю через интернет).
Отличная штука этот катализатор все недостатки нашего бензина полностью устранет и поддерживает бак и топливную аппаратуру автомобиля в чистоте и порядке, а так же способствует уменьшению расхода топлива.
Что можно сказать о динамике данного авто, 245 Л/С это сила, мотор достаточно динамичный и очень быстр на разгон.
Подвеска очень простая и крепкая, ломаться в ней собственно нечему, как говорят все оригинальное просто, это как раз о подвеске ММС Челленджера.
Дорогу держит отлично, в повороты входит без проблемм, по трассе идет как утюг, такое ощущение, что по рельсам едешь.
После того как автомобиль поднял на 4 дюйма (10 см.) думал на скорости произойдут изменения не в лучшую сторону, ухудшится управляемость авто, но мои опасения были напрасны, то ли конструкция подвески расчитана на лифт, а может сказывается литье на 17-ть с выносом, вобщем как ехал отлично так и едет.
В салоне, считаю сделано все достаточно практично и с умом, задние сидушки складываются и получается отличный ровный спальник, где без тесноты помещались, я, жена и ребенок.
Очень удобное управление печкой, все электронное не надо никакие рычаги двигать,чтоб поменять температуру в авто, очень удобен климат контроль.
Сидушки в комплектации СИТИ КРУИЗИНГ в стоке стоят как РЕКАРО с боковой поддержкой, очень удобная посадка.
Шумоизоляция у данного авто достаточно на хорошем уровне, при закрытых стеклах потусторонних звуков практически не слышно.
Единсвенный минус который я обнаружил за время эксплуатации это обзор при повороте, сказывается спортивная конструкция кузова, но со временем привык и мне уже ничего не мешало.
Как звучит штатная музыка я не знаю т.к. взял автомобиль с полностью поменяной акустикой и магнитофоном.
Стоит магнитофон ПИОНЕР, шесть динамиков КЕНВУД, и САБВУФЕР в багажнике, звук достаточно приятный.
Ну вот в кратце наверное все, что хотелось сказать.
Сейча подумываю взять ПАДЖЕРО 2003 - 2005 года с мотором 3500 литра.
Жалко продавать Челенджер но хочется уже взять джип в новом кузове, надеюсь, что новый владелец будет тоже бережно относиться к моему автомобилю.