Обычно писал отзывы, поездив на машине не меняя года. Челленджером владею не много времени, всего три месяца. До этого были только легковые автомобили. Учитывая зимние условия и дорожное покрытие Сахалина нужно было покупать джип. Тем более живу за городом.
Машина хорошая, надежная, проходимая и в тоже время резвая. Пришлось по ползать на ней в пургу, показала себя с хорошей стороны. Вытягивал эскудика (коротыша) с сугроба с заглушенным двигателем, что-то с ним случилось, даже муфта не переключалась и колёса колом стояли. Думал муфту сожгу, но ошибся всё порядке.
Сидеть в нём удобно. Сидения раскладываются и получается большая площадка, что даже можно расположится спать в полный рост или перевезти габаритный груз. Вообще машина удобна, как для работы, так и для отдыха за городом. В нем две печки, что очень удобно.
Хочу отметить - машина далеко не экономичная. «Кушает» по городу на 4ВД, зимой, в среднем от 17 до 22 литров. Не знаю, как летом будет.
Зимой заводилась плохо, но поменяв свечку накала с пульта в -20 заводится.
На трассе ведёт себя на поворотах устойчиво и резво на обгон. Пробывал разогнать - по примой больше 170 не едет, да и незачем такие скоростя дизелю, а до 120 разгоняется быстро. По трасе кушает не на много меньше, чем по городу. Читал отзывы, и кто-то написал до 100 км можно включать 4ВД – это не так. 4ВД( супер селект) у меня включается до 60 км, а выключать можно при любой скорости.
Машина хороша для местного климата и качеству дорог. Мне, очень даже нравится, и я не чуть не жалею, что приобрел себе Челленджер. Вызывает только хорошее впечатление, как с практичной стороны, так и с его облика.
Кроме замены полумесяца с прокладкой на клапанной крышке больше нечего не делал. Ремонта не боюсь, так как двига и ходовая, как у Пыжика и найти можно на любой разборке. Не зря его в европейском варианте назвали Поджеро Спорт.
Фотки с камеры телефона.