Привет КАНТЕРОВОДОМ!!!! Вот решил написать о своей машине,купил я его 3 года назад за 200 тыс рублей! Вообщем взял его только из за того что дизель в идеале был и кабина с будкой,кабина в смысле не мятая,а так салон был убитый! Вообщем дизель мне попался редкий для данных машин 3.9 литра с турбиной,и интеркулером... По ходовой части,ступицы на 6 шпилек,так машина грузоподъёмностью 3.5 тонны,и довольно таки большой задний мост,тормоза барабаны в круг!!!! Вообщем после покупки вложил я в него сразу 40 тыс рублей,лечил ходовку от и до,потихоньку занимался кабиной и проводкой,ну и так по мелочам(брызговики и т п) Вообщем какие я достоинства у него вижу,ну во первых это дизель,максимально простой,кстати точно такой же дизель ставился на экскаваторы фирмы СУМИТОМО,а значит дизель конкретно тракторный!! Во вторых это ходовка,балка мощная впереди и рессоры сзади то же мощные!!!! Из минусов,это слабоватая печка,вакуумный усилитель сцепления, и малая максимальная скорость автомобиля(70 км ч )!!! Когда я его взял,впереди стояли пачки рессор по 8 листов каждая,причём профильные,очень жёсткие,ехал как на палках!!!! Как я поступил,очень просто,нашёл мягкие листы с ГАЗ 66 и поставил по 4 листа на каждую сторону,затем разобрал два КАМАЗовских энерго-аккумулятора вытащил от туда пружины,и поставил их между рамой и балкой,изготовил чашки под них,и всё красиво получилось)))) И машина поехала практически как легковая,при загрузке тоже хорошо себя показал,вообщем супер!!!! Машинка немножко приподнялась,естественно,но в меру,без фанатизма. Далее,было сделано следующие,дабы избежать проблем с задними футорками,и не крутить их с гайками и их тоже,были переделаны футорки,и изготовлены конусные кольца,и всё,теперь колёса одеваются только на футорку,и затягиваются гайками,оба сразу!Вообщем как то так,что ещё добавлю,хочу на него установить автономку на дизель,на зиму,причём довольно таки большую,думаю за мин 15 будет отогревать промороженный дизель только в путь,но посмотрим! Мне повезло только в одном,а точнее этому автомобилю,в том что когда его пригнали в Р.Ф на нём толком то и ни ездили,дело в том что он был когда то рефка,и стоял тупо как холодильник,а в кабине жили бичи,и загадили там всё сволчи!!!!!! Потому что если бы на нём гоняли долго,с восемью листами впереди на каждую сторону,то рама бы точно крякнула... Кстати о раме,я всю её чистил,и проходил гидроизолом,так что теперь гнили ей не видать. Вообщем вот так друзья,пишите коменты,по возможности отвечу))))