Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Fuso Canter 1992

Мицубиси Фусо Кантер 1992 — отзыв владельца

, Николаевск-На-Амуре
13076
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3900 куб.см, 434155 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 до 25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: 3.9 турбо
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Супер салон
Двигатель: 4 цилидра, турбонагнетатель,дизель 155 лошадок!
Привет КАНТЕРОВОДОМ!!!! Вот решил написать о своей машине,купил я его 3 года назад за 200 тыс рублей! Вообщем взял его только из за того что дизель в идеале был и кабина с будкой,кабина в смысле не мятая,а так салон был убитый! Вообщем дизель мне попался редкий для данных машин 3.9 литра с турбиной,и интеркулером... По ходовой части,ступицы на 6 шпилек,так машина грузоподъёмностью 3.5 тонны,и довольно таки большой задний мост,тормоза барабаны в круг!!!! Вообщем после покупки вложил я в него сразу 40 тыс рублей,лечил ходовку от и до,потихоньку занимался кабиной и проводкой,ну и так по мелочам(брызговики и т п) Вообщем какие я достоинства у него вижу,ну во первых это дизель,максимально простой,кстати точно такой же дизель ставился на экскаваторы фирмы СУМИТОМО,а значит дизель конкретно тракторный!! Во вторых это ходовка,балка мощная впереди и рессоры сзади то же мощные!!!! Из минусов,это слабоватая печка,вакуумный усилитель сцепления, и малая максимальная скорость автомобиля(70 км ч )!!! Когда я его взял,впереди стояли пачки рессор по 8 листов каждая,причём профильные,очень жёсткие,ехал как на палках!!!! Как я поступил,очень просто,нашёл мягкие листы с ГАЗ 66 и поставил по 4 листа на каждую сторону,затем разобрал два КАМАЗовских энерго-аккумулятора вытащил от туда пружины,и поставил их между рамой и балкой,изготовил чашки под них,и всё красиво получилось)))) И машина поехала практически как легковая,при загрузке тоже хорошо себя показал,вообщем супер!!!! Машинка немножко приподнялась,естественно,но в меру,без фанатизма. Далее,было сделано следующие,дабы избежать проблем с задними футорками,и не крутить их с гайками и их тоже,были переделаны футорки,и изготовлены конусные кольца,и всё,теперь колёса одеваются только на футорку,и затягиваются гайками,оба сразу!Вообщем как то так,что ещё добавлю,хочу на него установить автономку на дизель,на зиму,причём довольно таки большую,думаю за мин 15 будет отогревать промороженный дизель только в путь,но посмотрим! Мне повезло только в одном,а точнее этому автомобилю,в том что когда его пригнали в Р.Ф на нём толком то и ни ездили,дело в том  что он был когда то рефка,и стоял тупо как холодильник,а в кабине жили бичи,и загадили там всё сволчи!!!!!! Потому что если бы на нём гоняли долго,с восемью листами впереди на каждую сторону,то рама бы точно крякнула... Кстати о раме,я всю её чистил,и проходил гидроизолом,так что теперь гнили ей не видать. Вообщем вот так друзья,пишите коменты,по возможности отвечу))))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5408
С одной стороны тоже постоянно напрягала медлительность японских трех-четырех тонников, с другой стороны ограничение максимальной скорости для грузовиков категории С в России как раз 70 км/ч, придираться сложно... У друга сейчас такой-же Кантер, но подумывает менять на Газель. Зачем? Ему видней. Хотя большим любителем Газелей он никогда не был. Все время на японцах, на легковых и на грузовых.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
Фотки где АСЬ? Подробные очень интересно.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
2
1
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Отличное авто. У самого была Тойота Дюна трехтонник, двс 3.6л, без турбины с механическим тнвд, очень надежное авто, причем управление как у легковушки, скорости включались мягко и все удобно в кабине сделано. На счет максималки, то моя Дюна максимум 80-85 км/ч разгонялась, нехватало порой. Дополнительно в топливную магистраль я ставил фильтр сепар. Был случай когда саляра зимой замерзла на трассе, кисель фактически был, так грузовик дополз 70 км до теплого бокса, стошники в шоке были когда сливали топливо.
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5. нормальный грузовичёк.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Уважаю людей которые так относятся к машинам, удач всяких
6
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Ну печка с этими кабинами всегда плоховата была , а про футорки -эт русская лень, я на Фусо 5т. каждые пол года колеса на спарке местами меняю ( за одно ступичные сальники проверяю) и все прекрасно откручиваю. Просто есть умельцы к-рые на литол футорки садят, лично я футорки на сухую сажу- а гайки отработанным маслом смазываю и затягиваю все тем что есть в машине т.к. этим же и откручивать в дороге. и жиномонтажках ни когда не затягиваю пневмопистолетом- лучше через 1000 км. сам протяну. Если скорости не хватает можно подобрать редуктор от другого Кантера - по скоростней.
7
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Алексей:
Ну печка с этими кабинами всегда плоховата была , а про футорки -эт русская лень, я на Фусо 5т. каждые пол года колеса на спарке местами меняю ( за одно ступичные сальники проверяю) и все прекрасно откручиваю. Просто есть умельцы к-рые на литол футорки садят, лично я футорки на сухую сажу- а гайки отработанным маслом смазываю и затягиваю все тем что есть в машине т.к. этим же и откручивать в дороге. и жиномонтажках ни когда не затягиваю пневмопистолетом- лучше через 1000 км. сам протяну. Если скорости не хватает можно подобрать редуктор от другого Кантера - по скоростней.
А мне на Дюне 3тоннике приходилось мясорубкой колеса откручивать, т.к. все монтажки гнулись и пистолет не брал)
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
Мой кантер 130 ехал спокойно !
Мой отзыв: BMW 3-Series 2015
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Дальний Восток
denik55:
Мой кантер 130 ехал спокойно !
Конечно,можно и 100 валить,но тогда дизель и ТНВД долго не выходят,обороты слишком высокие!
 
 
Ответить
Дальний Восток
Алексей:
Ну печка с этими кабинами всегда плоховата была , а про футорки -эт русская лень, я на Фусо 5т. каждые пол года колеса на спарке местами меняю ( за одно ступичные сальники проверяю) и все прекрасно откручиваю. Просто есть умельцы к-рые на литол футорки садят, лично я футорки на сухую сажу- а гайки отработанным маслом смазываю и затягиваю все тем что есть в машине т.к. этим же и откручивать в дороге. и жиномонтажках ни когда не затягиваю пневмопистолетом- лучше через 1000 км. сам протяну. Если скорости не хватает можно подобрать редуктор от другого Кантера - по скоростней.
Здоров,насчёт футорок это вечный гемор,и это факт,гораздо проще когда сразу два колеса затягиваешь и так же снимаешь ))
 
 
Ответить
Дальний Восток
S05C:
Фотки где АСЬ? Подробные очень интересно.
Здоров,сегодня нафотаю,и выложу ))))
 
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Алексей:
Ну печка с этими кабинами всегда плоховата была , а про футорки -эт русская лень, я на Фусо 5т. каждые пол года колеса на спарке местами меняю ( за одно ступичные сальники проверяю) и все прекрасно откручиваю. Просто есть умельцы к-рые на литол футорки садят, лично я футорки на сухую сажу- а гайки отработанным маслом смазываю и затягиваю все тем что есть в машине т.к. этим же и откручивать в дороге. и жиномонтажках ни когда не затягиваю пневмопистолетом- лучше через 1000 км. сам протяну. Если скорости не хватает можно подобрать редуктор от другого Кантера - по скоростней.
Печка кстати на Дюне вообще адовая)
1
 
Ответить
Дальний Восток
Всем привет!
 
 
Ответить
Дальний Восток
Bassbaritone:
Печка кстати на Дюне вообще адовая)
Так то тойота )))))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
У меня на кантере печка тоже была огонь) А по скорости 130 конечно не поедешь долго, но 100 едет не напрягаясь, как раз конец зеленой зоны.
 
 
Ответить
Дальний Восток
denik55:
У меня на кантере печка тоже была огонь) А по скорости 130 конечно не поедешь долго, но 100 едет не напрягаясь, как раз конец зеленой зоны.
Зелёная зона это да,но как показывает практика,именно этих дизелей при эксплутации их при оборотах выше 2 тыс,длительное время приводит к негативным результатом.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
300 тысяч машина уже проехала и даже масло не ест. я общаюсь с новым хозяином.
 
 
Ответить
Дальний Восток
denik55:
300 тысяч машина уже проехала и даже масло не ест. я общаюсь с новым хозяином.
denik55:
300 тысяч машина уже проехала и даже масло не ест. я общаюсь с новым хозяином.
Сказки.
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
С чего бы ?
 
 
Ответить
Дальний Восток
denik55:
С чего бы ?
С того что конструктивные особенности данных двигателей не позволяют крутить их долгое время выше 2 тыс оборотов!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 162
Бред .
 
 
Ответить
Дальний Восток
denik55:
Бред .
...
 
 
Ответить
   
Дзержинск, Нижегородская
Сообщений: 620
Алексей:
Ну печка с этими кабинами всегда плоховата была , а про футорки -эт русская лень, я на Фусо 5т. каждые пол года колеса на спарке местами меняю ( за одно ступичные сальники проверяю) и все прекрасно откручиваю. Просто есть умельцы к-рые на литол футорки садят, лично я футорки на сухую сажу- а гайки отработанным маслом смазываю и затягиваю все тем что есть в машине т.к. этим же и откручивать в дороге. и жиномонтажках ни когда не затягиваю пневмопистолетом- лучше через 1000 км. сам протяну. Если скорости не хватает можно подобрать редуктор от другого Кантера - по скоростней.
Насчет печки согласен, но если взять и распаять радиатор печки и как следует его прочистить, несомненно толк будет, ибо промывки никакие здесь особо не спавсут. По поводу футорок, да, на всех грузовиках, где они есть, рано или поздно сталкиваешься с подобными проблемами. Мазать их литолом не пробовал. Раньше и футорки и гайки сажал на графитку, последнее время использую высококачественную консистентную смазку, такую как Шеврон и т. п. И если хотя бы раз в полгода их отворачивать, то проблем с закисанием обычно не возникает.
Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
Mazda Titan WEL4T SL
Распродаю по запчастям двигатель 4DR7
 
 
Ответить
Дальний Восток
Gruzman:
Насчет печки согласен, но если взять и распаять радиатор печки и как следует его прочистить, несомненно толк будет, ибо промывки никакие здесь особо не спавсут. По поводу футорок, да, на всех грузовиках, где они есть, рано или поздно сталкиваешься с подобными проблемами. Мазать их литолом не пробовал. Раньше и футорки и гайки сажал на графитку, последнее время использую высококачественную консистентную смазку, такую как Шеврон и т. п. И если хотя бы раз в полгода их отворачивать, то проблем с закисанием обычно не возникает.
Ну я сделал что бы уже забыть о футорках раз и навсегда... По печки я буду её с кондеем кольцевать,так кондей мёртвый,так что будет печка огонь ))))
 
1
Ответить
   
Дзержинск, Нижегородская
Сообщений: 620
Дмитрий Суханов:
Ну я сделал что бы уже забыть о футорках раз и навсегда... По печки я буду её с кондеем кольцевать,так кондей мёртвый,так что будет печка огонь ))))
Вот это тема! Согласен. Главное, не забудь краник установить, что бы можно было пустить тосол и в обход кондёра, а то будешь летом просто жариться в своей тёплой кабине.
Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
Mazda Titan WEL4T SL
Распродаю по запчастям двигатель 4DR7
 
 
Ответить
Дальний Восток
Gruzman:
Вот это тема! Согласен. Главное, не забудь краник установить, что бы можно было пустить тосол и в обход кондёра, а то будешь летом просто жариться в своей тёплой кабине.
По части краника я знаю,не в первой такой тюнинг делаю )))
 
 
Ответить
IGR
Владивосток
А из компрессора кондея можно сделать пневмонасос для калес и воздушного сигнала
1
 
Ответить
Дальний Восток
IGR:
А из компрессора кондея можно сделать пневмонасос для калес и воздушного сигнала
 
 
Ответить
Дальний Восток
IGR:
А из компрессора кондея можно сделать пневмонасос для калес и воздушного сигнала
Компрессора уже не было когда я его взял.
 
 
Ответить
21740543
прекрасный отзыв! огромное спасибо! видно вы с руками и головой! а подскажите какой гидроизол наносили и как? у меня рав4 2008г.
 
 
Ответить
Димон!
Хабаровск
Здравствуйте,гидроизол самый обычный из строительного магазина!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1992 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Фусо Кантер.
Посмотреть всё о Мицубиси Фусо Кантер
Запчасти на двигатель 4D34-T в Николаевске-На-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Фусо Кантер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром