Всем привет ! Грузоководам я стал в конце 2012 года . Тогда я о грузовиках знал мало , и сделал выбор маленько не в ту сторону . В феврале выставил своего Эльфа на продажу - на удачу , думал если не продам , буду ездить дальше . Через месяц благополучно продал . Тут же задался приобретением грузовика другого класса .
Год выпуска , для меня роли не играет , так как машина берется не для понтов , а для работы и хозяйства .
Критерий были такие
1 Дизель не меньше 4 литров
2 Коробка
3 Грузоподъемность не меньше 2 тонн
4 Обязательно спарка сзади
5 Год не ниже 92
Начал смотреть Мазды Титаны , Эльфы с 4,6 , Кантера . Посмотрел пару Титанов , хотел было уже брать , но владельцы отказались ехать в Гаи на переоформления . Начал поглядывать на Кантеры , вариантов было не много . Этот Кантер нашел по знакомству в деревне . На первом осмотре , было выявленно что вся краска родная , даже лобое целое и родное . Кабина не гнилая не ржавая , рама тоже идеальная для своих лет .
Состояния салона на 3 с большим минусом , пластик местами по шоркан , сиденья грязноватые . Но это все делается и пока значения не имеет .
После переоформления и всех процедур .
Грузовик был загнат в бокс к знакомому механику на ремонт , сам не стал браться , так как начало марта было пакосное , мокрое и сырое , к тому же гараж плохо позволяет проводить такие ремонты .
В боксе был снят двигатель и разобран до блока . Были заменены поршня с кольцами . Прокладка под головой , все возможные сальники и резиночки . Распылители на форсунках .
ТНВД отвозил на настройку , вроде под репетировали немного .
Поменял счетки в генераторе , перебрал стартер .
Далее были заменены все жидкости , включая мосты .
Вообщем угрохал я 40000 рублей за 5 дней , вроде сумма не большая , но все равно накладно .
На днях поменял рессоры , поднял немного перед .
Теперь о сравнений с Эльфом .
Конечно 3,1 и 4,2 , это небо и земля , Кантер куда лучше перевозит подъемы и крутые горки , тяги двигателя хватает в принципи всегда .
Если сравнивать по подвески . У Эльфа стояли Торсионы в переде , поэтому ехать было куда мягче особенного по корчикам . На Кантере стоят рессоры , поэтому хоть груженный, хоть пустой , все равно не очень комфортно ехать .
На Эльфе была куда круче кабина и сам салон , здесь все по старинке сделанно .
На Эльфе была , хорошая обзорность из кабины , здесь кабина немного ниже кажется , поэтому кажется плохая обзорность .
На мой взгляд , на Кантере не очень мощный гидроусилитель , руль крутиться тяжеловата , в сравнений с Эльфом .
По расходу , в среднем кушает он груженный в 2 раза больше , по мере нажатия на педаль .
В планах на будущие : полность Японский подрамник с самосвальным кузовам и подъемником . Новая резина . Новые АКБ .
Буду дополнять что нибудь новое обязательно .