Купил своего Кантера около года назад. Раньше ездил на таком с товарищем по работе ,(запало)Выбора в имеющуюся сумму в 500 тыров было не много так как нужен был именно 18-20 кубовый 8 паллетник ,ключевыми параметрами было техническое состояние ну и внешняя неушатанность. Порадовал ДВС и насос как часики ,в целом живая подвеска ,сил и времени конечно потребовал ,но в целом покупкой остался доволен,тем более что цена в 450 т.р. оставила не тронутым бюджет в 50 тыров на подчиниться как следует)) . Кто то из прежних хозяев снял всю систему кондиционирования , а влагоиспаритель как доп печку запитал с камазовской помпой. Пришлось менять большую часть шлангов этой самой доп. печки, сайлент блоки кабины, шкворня ,крестовины , масла ,фильтра и ещё кучу всякой мелочи. Ковырял электрику паял, чинил ,поменял напрочь отсыревшую фанеру в будке от дыр чуть не в палец. В кабине вообще помимо капитального ремонта электрики пришлось делать химчистку салона с разбором, в результате был найден слой шумки на полу и задней стенке оставленный кем то кто ещё за ним ухаживал. Когда всё засияло заработало начал работать, очень порадовало: тепло в кабине в -30 ездил без куртки в лёгкой обуви ,средний расход 15 литров (не ожидал такого от ДВС 4.6),почти легковая динамика, без всяких ABS прекрасно управляется. Расстроила лишь максимальная ,точнее крейсерская скорость 80 км.час у товарища был двигатель 5.1 и крейсерская была около 110км, ну и обгонять на трассе с правым рулём немного сложнее чем на праворукой легковушке. Зимой до- 15-20 запускался без проблем ,если бывало ниже подключал 1.5 кВт котёл 220В за 30 минут нагревал двигло до 35 градусов. Как то после поездки протяженностью более 1500 км перестал чувствовать 5 точку, после чего решил заменить сидение, сначала нашёл пассажирское от гелика с огромным подлокотником и двух зонным подогревом, на коже за 3500р. на разборе. Его поставил вместо водительского..КАЙФ, а пассажирские заменил на передние королловские 2001 года, повесил шторки от камаза и дальники превратились во что то невероятно комфортное. Масло менял каждые 10 тысяч вместе с топливным фильтром на угар уходило около литра, все утверждали, что это ещё очень хорошо…Весной не стерпел купил Моторесурсовский Защитно - восстановительный комплекс выбрал тёплый день и раскоксовал движку . Он потом пару дней гарью поплевался и расход на угар с тех пор не превышает 200 гр. А ДВС аж замурлыкал (мягче и тише тарахтит). Восстановил кондиционер ,отмыл от антифриза влагоиспаритель ,купил компрессор, радиатор и шланги всё вышло в 7000р. Купил 4 сопельную 3 скоростную доп. печку зацепил её вместо влагоиспарителя,теперь я просто счастлив ,в машине как в легковушке не пылинки. В грузовике 1996 года японцы климат-контроль установили (обожаю этих узкоглазых коротышек ))) Для души проклеил вибро шумо тепло двери, поставил мощные колонки ..
Чего то я разошёлся)) Если в 2 словах автомобиль очень радует своим запасом прочности ,кабина и рама не гнилая ,рулевые наконечники ещё оригинальные в очень хорошем состоянии ,а после 480 тысяч пробега ВПЕЧАЛЯЕТ, очень простой в ремонте и очень не дорогой (как легковушка), едет мягко не скрепит ,3 тонны тащит легко ,спальник бы и цены бы ему не было.