Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Fuso Canter 1995

Мицубиси Фусо Кантер 1995 — отзыв владельца

, Дзержинск
15580
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 4214 куб.см, 433130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Кондиционер, электропривод стекол
         Всем привет! В своем предыдущем отзыве Отзыв о Mitsubishi Canterя уже рассказывал Вам о своем первом японском грузовичке Mitsubishi Canter 1990 года выпуска.
         После продажи вышеупомянутого Кантера я начал поиски следующего грузовика. На этот раз обозначил для себя важные критерии отбора:
1) Год выпуска посвежее;
2) Грузоподъемность желательно 2 тонны;
3) Кузов тентованный или же просто бортовой, хотя можно и фургон;
4) Чтобы колеса были побольше (минимум 15 радиус) и чтобы одинаковые и спереди и сзади, но задний мост обязательно двухскатный;
5) Кабина откидная;
6) Категория "В" , так как на тот момент других категорий в моих правах не значилось;
7) Ну и конечно же хорошее состояние и чтобы все вышеперечисленные требования уместились в мой бюджет!

         Конкретных пожеланий относительно модели грузовика у меня не было, поэтому был готов рассматривать все возможные варианты. Просматривая многочисленные объявления в интернете, я пришел к выводу, что почти все двухтонники попадают под категорию "С". Исходя из этого было решено пойти в автошколу и обучиться на грузовую категорию. Изначально пытался найти объявления по нашему региону, но к сожалению Нижегородская область не богата выбором японской техники. Обзванивал почти всю центральную Россию, ездил смотреть машины в Кострому и Ярославль, но там попадался либо конкретный хлам, либо грузовики без пробега по России, не вписывающиеся в мой бюджет. Спустя два месяца непрерывных поисков я наткнулся на скромненькое объявление без фотографии в городе Тула. Там продавался Mitsubishi Canter 1995 года выпуска, тент, 2 тонны, за довольно низкую цену. Было весьма подозрительно приобретать машину за цену, на порядок ниже ее реальной стоимости, но спустя пару дней я все же прибыл в Тулу, с целью осмотра данного варианта. И тут я увидел свою мечту. Год выпуска меня более чем устраивал, грузоподъемность 2200 кг согласно ПТС, кузов - высокий борт с высоким тентом-шторой, причем все заводское, никакого "колхоза". Пол и борта кузова - фанера. Потолок - каркас с листовым железом. Штатное освещение в кузове, включается тумблером на приборной панели. Колеса все одинаковые 16 радиуса, сзади спарка. Кабина откидная, доступ к двигателю выше всяких похвал. И самое главное - таможенный ПТС с одним собственником в России и категория "В", несмотря на указанную в ПТС разрешенную максимальную массу свыше 4,5 тонн. Машина была в России на тот момент всего 3 года и производила впечатление свежего, еще не уставшего рабочего грузовика. После осмотра и поездки по городу я решил, что это то что надо и в этот же день я его купил и уже ближе к вечеру, довольный и счастливый, я ехал, на теперь уже моем Кантере в сторону своего дома. Расстояние до дома было сравнительно небольшое, всего около 600 км. По пути домой я не переставал восхищаться этим чудом японского автомобилестроения. Удобная и достаточно современная кабина, с многочисленными бардачками и ящиками. Понравилась откидывающаяся спинка среднего сидения, тем самым превращающаяся в прекрасный столик и открывающая доступ к довольно вместительному ящику для документов. Удобные выдвижные подстаканники, а также складывающийся рычаг КПП, с целью более комфортного размещения в кабине для сна. А спать в кабине мне приходилось довольно часто, так как в рейсе я находился до двух суток. Для более комфортного отдыха я в своих грузовиках всегда вешал по периметру кабины некое подобие шторки - это было просто полотно ткани, при помощи самодельных проволочных крючков зацепляемое за солнцезащитные козырьки и тому подобные детали кабины. Данная модификация имеет возможность складывания левого зеркала заднего вида вместе с кронштейном, осуществляется это путем нажатия клавиши на панели приборов.

         При постановке на учет в областном отделении РЭО возникла проблема. Весь грузовой транспорт, прибывший из других регионов должен был пройти диагностику технического состояния в Транспортной инспекции Нижегородской области. Заехав на яму диагностического бокса, специалист инспекции обнаружил страшный люфт рулевых наконечников. Должен признаться, в момент осмотра при покупке я упустил из виду этот важный момент. Люфт действительно был недопустимый и поперечная рулевая тяга буквально болталась на наконечниках. Необходимо было в кратчайшие сроки устранить неисправность. Зайдя в магазин запчастей мне были предложены только оригинальные рулевые наконечники за нереальную цену, контрактные с разборки можно было взять, но за ними надо ехать в Москву, ближе разборок нет. Но один хороший автослесарь предложил восстановить изношенные наконечники. Лично я был не в восторге от подобных идей, но деваться уже было некуда, в РЭО и Транспортной инспекции уже были оплачены все соответствующие квитанции за постановку на учет и диагностику, и чтобы не потерять потраченные деньги, необходимо было в ближайшие дни устранить дефект и ехать на повторную диагностику. При участии вышеупомянутого автослесаря я взялся за работу. Поперечная рулевая тяга была снята и нижние крышки наконечников были срезаны болгаркой, откуда были извлечены упорные пружинки, изношенные втулки рулевых пальцев и сами пальцы. Пружинки я заменил на новые (подобрал какой то аналог по размеру), а втулки были заменены на новые, подошли переточенные втулки кулисы КПП от "Москвича-412". Заложив новую консистентную смазку в полость наконечников и приварив их нижние крышки, собранная тяга была установлена на место. Люфт действительно исчез и я без проблем прошел повторную диагностику, после чего получил долгожданные гос. номера. Забегая вперед, скажу, что хватило восстановленных  наконечников не более, чем на полгода, это было временное решение проблемы и в дальнейшем они были заменены на контрактные, а позже на новые, замечательной корейской фирмы "CTR".

         Перед началом эксплуатации конечно же были заменены все фильтра, а также моторное масло. Решил я тогда залить в двигатель "ZIC" полусинтетику 10W40. В первые же дни заметил, что мотор начал его подъедать, тогда я попробовал заменить на аналогичное "Eneos Super Diesel". И тут я почувствовал ощутимую разницу. Расход масла почти прекратился, и на всем протяжении моей эксплуатации не превышал 100 гр на 1000 км. Фильтра всегда использовал фирмы "Nipparts". Бренд конечно из недорогих, но никаких нареканий по нему не было.  Трансмиссионные масла в КПП и заднем мосту также были заменены на "Eneos". Ежемесячно старался шприцевать шкворня и карданный вал. За 3 года эксплуатации один раз была произведена замена шкворневого комплекта японской фирмы "MRK". Также были перебраны передние и задние рессоры с заменой подкоренных листов от ГАЗели, путем укорачивания их по длине и надпиливания в местах крепления стремянок. Рессорные втулки менял на УАЗовские, их цена 20руб/шт. Резина на задних колесах была от ГАЗели, мне ее хватило на все время владения грузовиком, а на передних стояла "Кама" от "Бычка" размером 225/75 R16, в скором времени я ее заменил на аналогичную "Kumho".

          Далее начались трудовые будни. Работы было много. Один или два раза в неделю совершал рейсы в Москву, Киров, Тамбов и Республики Мордовия, Чувашия, Марий Эл. Грузоподъемность Кантера меня вполне устраивала, более 2,5 тонн возить не приходилось, хотя знаю, что на подобную технику многие грузят до 4 тонн. Рама конечно действительно мощная и внушает доверие, но не надо забывать, что двигатель и трансмиссия хоть и имеют повышенный ресурс, все же изначально рассчитаны на определенную нагрузку. Двигатель 4D33 действительно имеет большой запас мощности и надежности. ТНВД механический. Топливная система простая, но зато надежная, кроме распылителей форсунок больше ничего менять не приходилось. Слабое, уязвимое место у этой машины все же имеется, это стартер. Довольно часто требовал к себе внимания, а процесс снятия/установки на этом моторе оставляет желать лучшего. При отсутствии достаточного "арсенала" ключей, головок и воротков, этот процесс окажется не реальным. Первый год ездил с неработающим кондиционером. Когда решился привести его в порядок, при проведении опрессовки лопнул шланг высокого давления, пришлось поменять на аналогичный, изготовленный на заказ практически по месту. Первую зиму замерзал в кабине, печка дула чуть теплым воздухом, никакая промывка системы охлаждения проблему не решала. На следующий год взялся привести ее в порядок. Для этого пришлось демонтировать всю приборную панель, отсоединить корпуса вентилятора, испарителя и самого радиатора отопителя. Соты испарителя были очищены сжатым воздухом, радиатор печки пытался промыть моющим средством "Крот", но безуспешно. Тогда отдал радиатор знакомому механику на чистку. С его слов, из 32 каналов радиатора функционировали только 3! После чистки с последующей запайкой крышки, собрал все на место, залил антифриз и завел мотор. Когда рабочая температура приблизилась к 40 градусам, из воздуховодов подул реально теплый воздух. Моей радости не было предела! Следующей зимой я по настоящему оценил работу печки, в -30 градусов на улице, кабина за считанные минуты прогревалась  до необходимой температуры, правда забыл упомянуть о замечательной системе ускоренного прогрева двигателя, которая при движении выполняет функцию горного тормоза. Во время зимних стоянок и тем более ночевок в кабине я включал эту систему на всю ночь, работает она в автоматическом режиме, при падении рабочей температуры двигателя сама включается, а при ее достижении выключается.

         Так отъездил я на этом Кантере 3 года. В 2009 году "благодаря" нарастающему в стране кризису, работы стало все меньше и меньше, спрос на грузоперевозки постепенно спадал, пришлось постепенно сменить деятельность на более востребованную. В 2010 году Кантер был продан в связи с ненадобностью. Позже я пожалел о продаже такого отличного грузовика. Тяга к японской технике меня не покидает и по сей день, в итоге, спустя 3 года после продажи, я снова приобрел японский грузовик, на этот раз это Mazda Titan 1990 года выпуска, грузоподъемностью 3 тонны. Постараюсь в ближайшее время предоставить Вашему вниманию отзыв и о нем.
         Удачных дорог! До скорых встреч!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
СССР
Сообщений: 975
Понравился отзыв. 5
12
3
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Самый лучшии двигатель.у самого такой был
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
3
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
ждем о титане, люблю отзывы о нестандартных авто) сам на минигрузовике передвигаюсь
Было бы прекрасно, да не было)
4
5
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 74
По моему на фото 35й мотор?? Сам имею кантера 4х тонку и титана, скажу так что, титан получше кантера грузовичек.
1
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
чем лучше?
Было бы прекрасно, да не было)
2
2
Ответить
   
автор
Дзержинск, Нижегородская
Сообщений: 620
АнтонСевер:
По моему на фото 35й мотор?? Сам имею кантера 4х тонку и титана, скажу так что, титан получше кантера грузовичек.
На фото все тот же 33-й. Титан возможно более выносливый в тяжелых условиях эксплуатации, но по комфорту, мне кажется лидирует Кантер.
Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
Mazda Titan WEL4T SL
Распродаю по запчастям двигатель 4DR7
3
2
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Норм
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
2
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Да , зря продали такого работягу.
4
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Как-то вот уютно у них в кабине ......
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Мазда титан рулит! Но Кантер тоже работяга, только пять
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Складывающийся рычаг КПП - сто раз читал о нем, а вот фото не видел ни разу...

Отзыв интересный...

А сколько по деньгам стоило получить категорию "С" ?..
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
работал на вэдовом кантере неделю только положительные отзывы единственное колеса на 15.5 митцу могла бы и на 16 ые заменить а так дороговаты они
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Все ничего! Но вот про "замечательной корейской фирмы "CTR". Пробовал хлам тот еще теперь только за оригинал хоть и дороже но того стоит ходит во много раз такие запчасти дольше а значит экономнее выходит! 5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 749
Почему же всета прежний хозяин продавал дешевле машинку, за ненадобностью? или все же был подвох.
 
 
Ответить
   
автор
Дзержинск, Нижегородская
Сообщений: 620
Dealerauto:
Складывающий ся рычаг КПП - сто раз читал о нем, а вот фото не видел ни разу...
Отзыв интересный...
А сколько по деньгам стоило получить категорию "С" ?..
К сожалению нет фоток со сложенным рычагом КПП. Категория "С" мне обошлась где то в районе 20-25 тыс. руб. это был 2007г.
Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
Mazda Titan WEL4T SL
Распродаю по запчастям двигатель 4DR7
 
 
Ответить
   
автор
Дзержинск, Нижегородская
Сообщений: 620
ЭДУАРД 1973:
Все ничего! Но вот про "замечательной корейской фирмы "CTR". Пробовал хлам тот еще теперь только за оригинал хоть и дороже но того стоит ходит во много раз такие запчасти дольше а значит экономнее выходит! 5
Насчет "CTR" могу сказать, что последнее время стало много подделок, так же как например раньше ценился японский бренд "555", но последнее время его мало кто покупает. Всему виной подделки. Так можно и оригинал подделать. Я сам занимаюсь продажей автозапчастей, так что мне удается отслеживать появление новых подделок.
Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
Mazda Titan WEL4T SL
Распродаю по запчастям двигатель 4DR7
 
 
Ответить
   
автор
Дзержинск, Нижегородская
Сообщений: 620
serg027:
Почему же всета прежний хозяин продавал дешевле машинку, за ненадобностью? или все же был подвох.
Единственный подвох заключался в разбитых рулевых наконечниках, но это мелочи. Со слов продавца, он уже второй раз выставлял на продажу, т. к. никто даже и не интересовался по его первому объявлению.
Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
Mazda Titan WEL4T SL
Распродаю по запчастям двигатель 4DR7
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Gruzman:
Насчет "CTR" могу сказать, что последнее время стало много подделок, так же как например раньше ценился японский бренд "555", но последнее время его мало кто покупает. Всему виной подделки. Так можно и оригинал подделать. Я сам занимаюсь продажей автозапчастей, так что мне удается отслеживать появление новых подделок.
Хорошая запчасть и подделка даже по весу отличаются! Резина пыльники тоже на вид у подделок убогая!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 960
ЭДУАРД 1973:
Все ничего! Но вот про "замечательной корейской фирмы "CTR". Пробовал хлам тот еще теперь только за оригинал хоть и дороже но того стоит ходит во много раз такие запчасти дольше а значит экономнее выходит! 5
Вот -вот...Но я обычно отдаю хорошему токарю,он перекатывает,и года на 3 я про них забываю....
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
супер машина-5 однозначно
1
 
Ответить
сергей
Северск
купил на днях кантера дв 4д33 бортовой г.п.3 т. до дома дорехал 2000 за 29 часов - я в восторге , расход 8-9 л. в кабине супер все на своем месте. наверное никогда не продам!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
сергей
купил на днях кантера дв 4д33 бортовой г.п.3 т. до дома дорехал 2000 за 29 часов - я в восторге , расход 8-9 л. в кабине супер все на своем месте. наверное никогда не продам!
где купил?
 
 
Ответить
сергей
Северск
Алекс56 рус
где купил?
в миассе
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
сергей
в миассе
ясно
 
 
Ответить
Эдуард
Хабаровск
Была мазда щас Кантер обе машины надежные но Кантер мне более по душе покомфортнее и запчастей по Хабаровску по крайне мере куча от корейца все беру и все есть за копейки, так что из прошлого ниссана , мазды , тойота и исудзы только Кантер чисто потому что запчастей валом а со стартером нету проблем если мотор запускается хорошо, и стр очень хороший аналог если не подделка ходит 3 года стабильно
1
 
Ответить
Кантер до 2000 года лучший. Без вариантов. Стартер не родной ставь и все. У меня их два. Где я на них небыл. Честный друг.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Эдуард
Была мазда щас Кантер обе машины надежные но Кантер мне более по душе покомфортнее и запчастей по Хабаровску по крайне мере куча от корейца все беру и все есть за копейки, так что из прошлого ниссана ,...
На Тойоту Дюну например тоже валом и корейских и аналогов думаю даже больше вариантов чем на мицубиши
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1995 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Фусо Кантер.
Посмотреть всё о Мицубиси Фусо Кантер
Запчасти на двигатель 4D33 в Дзержинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Фусо Кантер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром