Доброго времени суток регионы!Спустя несколько лет пользования инфы данного сайта решился на подвиг поделиться опытом эксп.яп.автопрома.т.к.считаю очень актуальным,во время навязывание новых продуктов а/м рынка.
Не судите строго и не пинайте.Имел в экспл Тойота Королла в 104кузове 4WD.Газель 2003г,тойота-корона 91г,ниссан-блюберд97г,тойота-королла спасио 04г.
Кантера купил в2010г и продал 2011г
Не хочу расхваливать,а рассказать как есть,так как задумываюсь о покупке яп.грузовичка.
После первого осмотра было выявлено пробег в р-не 500000, что не раб. реф.цена вопроса 3000т.р.замена шланга и заправка.
А/м был куплен в конце июля резины хватило до зимы,сзади спарка на 14 брал TIGAR шип в то время в р-не 2500 за балон,перед R15 CORDIANT бизнес 3500,держала не плохо зимой.
До морзов вообще проблем с машиной небыло,двиг 4D36 масло доливал уже перед заменой с поллитра,до меня машина ходила в магадане,туле,москве,2 года у нас,после попала ко мне.во время экспл я пребывал в ах...........(в великом возмущении) почему в 94г у япов был и гидроусилитель руля,кондиционер,стеклоподъемники,эл,зеркало,даже чтобы уровень масла проверить нужно просто кнопку нажать,это все после газели 2003г.в.
Кузов:сдвижная перегородка,возможность разности температур,
вы даже не представляете насколько дикие люди живут здесь,мы с другом их называем еще "больными",когда им расказываешь о возможностях японского автомобиля они смотрят на тебя как на идиота,у них предел совершенства это газель. когда я грузил 2300кг,и он вывозил на подъемы на 4-ой где газель не ехала на 3-ей с 1800кг.В нашем регионе люди вообщее далеки от выражения цена-качество,им ближе цена-не качество-запчасти.Я решил сам путем эксперемнтов пойти разными путямию.
Мне очень жаль что мы живем в такое время,что не можем пользоваться в совершенстве развитыми технологиями помере своего бюджета.
Во время эксплуатаци были прблемы с ТНВД,иногда при сбрасывании газа не падали обороты,но был куплен б/уТНВД за 3000 и из двух собран норм. зимой в сильный мороз плохо заводился,были заменены свечи накала,но я подозреваю что из-за не достаточной компрессии в 4 цилиндре,до весны я спалил еще один стартер.О компрессии сообщили мне когда меняли ТНВД,
По весне были заменены шкворня(компл 1800),крестовина 600р,лист рессоры перед 1200 газель,заменил сам.Масло менял через 7000 лил ZIC.
По работе был недостаток-это размер будки,нужен был объем больше.Потом была Газель,потом Газель-пизнес(полный)Куплена в автосалоне,через 60км пропуски во 2-ом цилиндре,через 20т.км.замена блока упр. двиг. и т.д. и т.п.
О кантере остались приятные впечатления,если бы такой новый по цене газели."Спасибо" нашему правительству!
Всем удачи!