Всем привет из Калининграда. Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой сумбурный отчет и человек сделает правильный выбор.. Сразу скажу, что технические моменты меня в машинах мало интересуют, мои впечатления чисто утилитарные, но ведь не всем нужны крутящие моменты и кик-дауны.
Итак, S11 белый перламутр, эксплуатируется с ноября 2012 года.
Прошел ТО-3000, 15000.
Что было ранее. До ФЫЧа ездил на "Королле" 2004 года. До "Короллы" ездил на Пыжике-405. Первый яп после француза через год эксплуатации начал ввергать меня в сомнения, что что-то не так, ибо не ломалось ничего ну совершенно, а с Пыжом я привык проводить все свободное время в сервисах... ФЫЧ так же хорош, как и "Королла", в том смысле, что пока радует надежностью. Но после пузотерок ездить на кроссовере одно удовольствие, да еще на автомате. Расход 95-го по трассе в среднем 8,2 литров, достигнутый минимум - 7,0 л. при включенном кондиционере, фарах и пр. При выключенных фарах и кондее расход по трассе при скорости 90 км/ч – 6,7 л. По городу езжу мало, но расхода более 9,4 не наблюдал. Попробовал пару раз ездить на круиз-контроле - расход топлива увеличивается на литр-полтора (за все надо платить). Возил теще плитку 10 коробок (250 кг) в багажнике плюс саму тёщу, жену и ребенка 6 лет - особых изменений в динамике не заметил, хотя задок просел ощутимо. Больше такой ерундой заниматься не буду.
Поскольку я рыбак, то задний диван при выездах наполовину раскладываю. Ровного пола не получается. Остается ступенька, хотя в каком-то ролике на Ютубе говорилось обратное. Потом выяснилось, что ровный пол получается только на моделях с докаткой. Зато не надо снимать подголовники, как в "Королле". Собственно, это единственное, что не понравилось, но критичным не является, ибо на природе мы спим не в машине, а в палатках.
Очень понравилось управление по Блютуз, просто супер. Машина сама находит смартфон и подрубает проигрыватель, не надо возиться с кнопочками. Сразу забыл про флэшки-диски. Камера заднего вида является несомненным преимуществом, парковаться очень удобно. При плохой погоде камера забрызгивается и преимущества теряются, но её легко протереть тряпочкой. Про неудобные кнопки подогрева сидений говорить не буду, об этом только ленивый не писал. Главное, что они есть и подогрев работает как надо. Еще бы был подогрев руля, вообще было бы отлично.
Купил ветровики, но так и не поставил. Нет в них необходимости, да и как они керхеры при мойке перенесут? Вопрос остается открытым.
Машина чисто городская. Высокий клиренс хорош для борьбы с бордюрами и на ухабистых дорогах. Но даже не стоит и думать проехать на ней по бездорожью. Легкий песочек на ровном месте для переднего привода этой машины представляет огромную проблему, - варик начинает скулить, электроника впадает в панику. Зимой машина быстро прогревается, широкие колеса хорошо справляются со снегом. Ездил по автобану. Впечатления не самые радостные. При боковых порывах ветра машину начинает валять, на скорости более 120 км/ч возникает чувство дискомфорта из-за тупости руля. Более 120 на мокрой дороге вообще лучше не ездить. Двигатель 1,8 слабоват, обгон на этой машине стоит делать только при полном отсутствии помех и рисков. Особенно на загруженной машине. Багажника, как такового, в машине нет. Для пары сумок, не более того. Конечно, можно разложить задний разрезной диван, не вопрос. То в таком случае можно забыть о втором заднем пассажире. При разложенном диване влазит в принципе все, - палатка, спальники, большой тубус с удилищами, лодка с веслами, сумка-холодильник и так далее. Эта машина для семьи из трех человек максимум, если вы любите пикники-рыбалки-лыжи. Если любите охоту – эта машина точно не для вас. Машина стоит своих денег (со всеми допами и противоугонкой с автозапуском обошлась в миллион рублей), комплектация хорошая, есть все, что надо. Ни разу пока ничего не ломалось – бери и катайся. Если задумываетесь о покупке машины для женщины – это самое то. Не придется тратить время на починку порванной юбки и замятых порогов.