И так, отзыв поделю на несколько частей, что бы проще было его читать и не читать "НЕ ИНТЕРЕСНОЕ"... Для этого в каждом разделе отзыва постараюсь максимально точно и объективно описать данный автомобиль. В каждой части буду описывать только то, о чем гласит название этой части (как в книге)...
ЧАСТЬ 1 - История владения другими автомобилями.
ЧАСТЬ 2 - Почему ФЫЧ (ASX)
ЧАСТЬ 3 - Описание (комфорт, красота, внешность, расход топлива и ходовые качества)
ВСТУПЛЕНИЕ.
Mitsubishi — один из крупнейших мировых автопроизводителей, с широчайшим модельным рядом — от миниавтомобилей до тяжелых грузовиков и спецтехники. Автомобили Mitsubishi одержали многочисленные победы в мировом ралли.
ЧАСТЬ - 1
Значит так, какими путями я пришел к владению ASX... История не содержательна, но возможно кому то поможет при выборе. До покупки данного авто успешно (более менее) эксплуатировал следующие авто: NISSAN PRIMERA 2,0 4WD 2001г;
NISSAN LAUREL 2.0 З/П 1999г; NSSAN SUNNY 1.5 4WD 2000г; TOYOTA CHASER 2.5 4WD 1999г.; TOYOTA CROWN 3.0 4WD 2001г.; TOYOTA RAW4 2.0 4WD 2000г; И наконец то,к чему я так долго шел... ФЫЧ.. с этого момента перехожу к части 2.
ЧАСТЬ - 2
И так история выбора, сумма один миллион +- и море автомобилей, разных, красивых, прикольных, мощных и не очень, в этом денежном сигменте просто океан выбора из седанов и кроссоверов! Немного посовещавшись с супругой,пришли к выводу,что мы хотим КРОССОВЕР, 4WD, АВТОМАТ... И тут круг сузился, сначала склонялись к праворуким (заказать с японии) рассматривался японский брат Ниссан кашкая, в Японии его зовут НИССАН ДУАЛИС, привлекала цена и внешний вид, пообщавшись лично с владельцем данного авто эта идея была отклонена! КОРЕЯ,ЕСТЬ ЖЕ ЕЩЕ КОРЕЯ,восклицала супруга... Начали рассматривать КИА и ХЁНДЭ, а именно модели СПОРТЕЙЖ, АЙ30, САНТА-ФЭ и в принципе на спортейж мы бы и остановились, он нам нравился внешне, подходил по цене и характеристикам НО на Камчатке нетофициальных диллеров этих производителей, а покупать за такую сумму,хоть и с хорошей аукционной оценкой БУшный авто без гарантии не сильно хотелось. И мы развернулись в сторону официальных дилеров,а на Камчатки их к моменту покупки было не много не мало, всего 2, это НИССАН и МИЦУБИСИ, решили посмотреть. КАШКАЙ, жене понравился,всю ночь читали отзывы,внимательные и приятные менеджеры убеждали,что это лучший выбор,даже выбрали цвет и комплектацию,практически остановились на нем... и тут предложение: А ДАВАЙТЕ В МИЦУБИШИ СЪЕЗДИМ?... Не долго думая мы согласились! И тут магия и волшебство, практически у самого входа стоит ОН,наш ФЫЧ, безумный красавец! Он просто нас влюбил в себя, мы ежесекундно отбросили мысли о покупке приевшегося кашкая, даже не столь приветственная атмосфера менеджеров мицубиси нас не огорчала (в ниссане персонал был НА МНОГО отзывчивее и доброжелательнее) раздумывали мы минут 5 и вот он, ASX 2012 года в самой максимальной комплектации эксклюзив, ПТСа в наличии не оказалось,пришлось подождать пару дней, все жни ожидания неотходя от компа читали и смотрели фотки нашего малыша (так его жена назвала) Так все и случилось и с этого момента пора переходить непосредственно к отзыву к третьей части моего рассказа.
ЧАСТЬ - 3
В этой части постараюсь описать все эмоции,плюсы и минусы, максимум возможного. Начну с главного, за почти 2 года владения о покупке НЕ ПОЖАЛЕЛ, но в некоторых моментах разочаровался. Во многих отзывах писалось, что в салоне плохая звукоизоляция, в моей комплектации это оказалось не правдой, в салоне очень тихо и уютно как на холостых, так и во время движения! Шумно становится когда на скорости около 100кмч надо резко ускориться и давишь педаль в пол,тогда шум устраняет комфорт, динамика вполне достойная, разогнаться и ускориться мощности в 150л.с ФЫЧу хватает, естественно это не спорткар и не даже краун трешечный,но в сочетании с вариатором динамика хорошая. Вариатор немного туповат, едва ли это почувствует новичек, но педаль газа, если ее утопить до середины и очень резко отпустить, машина и не подумает реагировать на этот жест,с места не тронется, надо работать как бы на опережение, это спицифика вариатора и минусом это я не считаю! Далее скажу о свете фар,в моем случае это ксенон с линзами на ближнем свете и сказать по-честному, светит он ОФИГЕННО, видно все ОЧЕНЬ хорошо даже на мокром черном асфальте ночью! Дальний свет это галаген,светит он не так круто как ксенон,но со своей задачей справляется на все 100. Обзор из машины вполне хороший,нигде ничего не мешает, все сделано удобно,кроме кнопок обогрева сидений,нафик они их туда впихнули непонятно,сидя за рулем и включить подогрев сидения крайне неудобно да и чтоб увидеть индикатор вклвыкл надо повертеть головой в салоне. Далее о печке и кондиционере... Лето 2012 на камчатке было чрезвычайно теплым и даже жарким, по этому мы вдоволь наигрались с климат контролем, со своей задачей он справлялся достойно, при открытой панарамной крыше,черная машина и черные кожаные сидения,салон остывал до комфортной температуры всего минут за 5, примерно тоже самое зимой, печка создает комфорт в салоне через 5-7 минут при морозе -27, Запуск двигателя с кнопки, классная хрень,боялся морозов,не знал как она себя поведет! Ездил в МАЛКИ (около 100 км от города) там нас застал мороз в !!!!!! -42 !!!!!! машина ночевала на улице и утром,я едва смог попасть в салон,резинки примерзли, но нажав на кнопку машина завелась ровно так же как это было летом, никакого намека на то,что она не хотела бы завестись,а друзья на ФОРИКЕ немного повозились,что то там отогревали, включил сидения с подогревом,печку и нород из форика грелся у меня,пока его пытались завести! Несомненно порадовало! Далее про управляемость,руль,удобный и с управлением различными функциями, электро привод - чудо, крутится так,будто на него нет вообще никакой нагрузки, на крауне у меня при сильных морозах руль крутился туговато (видимо густела жидкость в гидраче) на мицубиси такого нет вообще,такое ощущение,что машина вообще не отличает какое время года! Рулится хорошо и приятно,руль отзывчивый и информативный,на поворотах нету сильных кренов,что придает своего рода уверенности на дороге... Сидения вполне удобные в них комфортно ехать,но признаться честно на крауне сидения были удобнее и мягче,в них я уставал меньше! Так же можно сказать о примочках, типа блютус и возможности поставить ЮСБ флешку, встроенный сабвуфер не долбит конечно как у американских рэперов, но музыку слушать очень приятно,звук громкий и чистый,басы есть и есть эквалайзер,где любители БУМ-БУМ могут нагрузить нижних и убрать верхних частот звука! Еще чудо-штука камера заднего хода,вообще не понимаю как я раньше без нее жил! При включении задней передачи на экране автоматически появляется разметка и траектория заднего хода,ООООЧЕНЬ удобно! я ростом 191 и весои 95 кг,спереди мне очень удобно и комфортно, а вот заднее сидение неудобное вообще! Спинка практически перпендикулярна сидению и не регулируется! еще и головой цепляю крышу,про комфорт задним пассажирам надо забыть! Еще мы думали,что сможем в машине спать,при поездках на природу,тоже было разочарование,сидения задние хоть и складываются вперед,но так чтоб завалиться спать,не получится, хотя багажник довольно просторный, например электроплитку и стиралку перевозили вместе без проблем,все поместилось!
О внедорожных качествах, тут много не скажешь, думаю все понимают,что это не ДЖИП, это паркетник, но в лес и по сугробам я его по тестировал! Да, не ДЖИП, НО и не СЕДАН! Очень хорошая колесная база и просвет почти в 20 см вполне помогают ездить по кочкам и выскакивать из сугробов! при включении 4WD на задние колеса передается не весь крутящий момент, по этому если сели,то самому выскочить едва ли удастся, мой равчик в плане проходимости был на голову выше! Но в лес и на природу съездить машина вполне позволяет,туда куда я не мог съездить скажем на крауне,я ездил на мицубиси!
Про расход топлива скажу следующее, при обкатке расход был около 12 литров,меня уже и этот расход устраивал,но после обкатки расход упал до 7 литров (по трассе) приведу примеры, летом в режиме 2WD по трассе расход около 6 литров,по городу около 8 литров,при скорости 90-100кмч. Зимой цифры немного другие, при включеном 4WD по трассе расход уже 9 литров,по городу так же при 4 WD около 11 литров, именно в эти цифры я укладывался!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Ну вот я и изложил свои эмоции и впечатления об автомобиле, вкладывать в отзыв цены и обслуживание я не стал, т.к эта информация есть на сайтах офф дилеров и врядли она характерно только этому автомобилю, про комплектацию так же можно узнавать из открытых источниках.
P.S. Поломок не было ни одной, пробег 25000, ездит и радует, если возникнут неприятности в эксплуатации,то отзыв будет дополнен! Всем спасибо,прошу не судить строго, если кому то эта информация поможет при выборе,то рад что помог! Так же приветствуются вопросы по эксплуатации по почте,готов обсудить проблемы и принять критику! Всем гладких дорог!