купил в конце ноября 2012 года в единственном салоне мицубиси в г. пскове. максимальная комплектация для переднего привода, цвет бирюзовы металлик, т.е. голубой. машину заказывал еще сентябре и не думал, не годал как явилась на свет уже машина 2013 модельного года. так как деньги по договору уже были оплачены - 840000 рублей, машину из салона забрал. Сравнив с 2012 модельным годом могу сказать, что зря япошки изменили форму бамперов, красивее не стало, меньше практичности, и самое главное машина утратила свой самобытный облик, т.е. то ради чего она и покупалась. А круглишки катафотов в задке это вообще, смотрю и вспоминаю детство - велосипед "салют". Салон изменился к лучшему, стал выглядить по богаче. Первая поездка прямо из салона километров 300, приехал к дому смотрю средний расход - 6.5 литра на сотню, уже не плохо. Сейчас на одометре почти 9000 км. На 6000 км. сам поменял масло. Купил оригинальное масло мицубиси 5w-30 api SM и фильтр аналог "машле" - ос196. Когда менял масло поразила то, что на пробке нет никаких металлических частиц. Чуть ранее менял масло после обкатки на ладе-калине и ниве-шевроле так там чуть ли не металлические опилки, особенно у нивы. Из любопытства разрезал корпус фильтр и рассмотрел фильтрующий элемент, т.е. бумагу. Ну чистый блин и все. От чего сделал вывод, что изначально движок сделан качественно. Поэтому я думаю зря пишут про 100000 пробега и все, потом типа умрет. Про плюсы, что хотел то и купил за исключением нюансов 2013 модельного года. Про минусы, а они есть. По пунктам:
- длинный ход переключения передач, напрягает когда при обгоне надо быстро переключиться с 4 на 5-ую,
- передний свес стал еще больше из-за грибы (2013 мод. год), что не практично,
- слабая шумоизоляция салона,
- слабая теплоизоляция моторного отсека, на морозе двигатель остывает моментально. устранил самостоятельно - купил автотепло, т.е автомобильное одеяло,
- проблематично тронуться на задней, приходиться поддавать газу. отсюда вывод - на асх нельзя влезать в дебри, хоть и клиренс позволяет. если встанешь придется газовать, что приведет к пробуксовки, так и сядешь.
- пластик в салоне, ну нижняя часть точно, затирается. купил перед новым годом телевизор и вез его домой на заднем сиденье. в месте где коробка соприкасалась с пластиком двери остался видимый след, хотя коробка была чистая, даже не пыльная.на ниве-шевроле чего только не возил. следов на пластике не оставалось,
- отсутствие углубления в багажнике. когда его открываешь что-то круглое может и укатиться. хотя для чего то так удобнее.
Вывод: при всех минусах машины, как это не покажется странным, она мне нравится. и все больше и больше. Еше момент - в маленьком городе такая машина никого равнодушным не оставит, нравится она или нет. И это тоже радует. А вообще она мне напоминает мою прежнию 14-ую. Машина то простая, за исключением если задней подвески. Вот только ценники у них не в сравнении, поэтому объективно, да с учетом цены на тот же дастер мой тигр асх должен стоить в мин. комплектации на 100 тыс. руб. дешевле. Вот такой расклад. А вы думайте сами иметь или не иметь.