Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Волгоград
51789
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
627
голосов
4.9
5 — 589 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: зима: город 11-11,5 л, трасса 10-10,5л. Лето: город с кондеем 11,5-12л. трасса с кондеем 9- 9,5литров л/100км
Руль: Правый
Название: 2,0 V AIRTREK
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Салон: 2 AIR BAG
Кузов: Задний спойлер со стопсигналом
Ходовая часть: ABS с EBD
Двигатель: 4G63
                  Ну вот и прошло чуть более полугода с начала эксплуатации Аиртрека. Пробег составил чуть больше 20 ти тыс. км  . Для тех кто не читал предыдущие отзывы( №6998 от 09.01.05 и № 7014 от 12.01.05г.) этот может показаться кривым. Ну что Вам сказать по поводу эксплуатации данного авто? Начну по порядку. После перегона  из Москвы, как раз после написания отзыва начала периодически загораться  лампочка CHEK , а через некоторое время загорелась постоянно. Пытался сделать самодиагностику как на старых «Мицу» не получилось. Делать нечего, проехал на СТО (заезжаю в такие лохотроны очень редко, предпочитаю по мере возможности делать всё сам) подхожу к мастеру, так мол и так диагностику надо бы сделать, он говорит, что если наш сканер «возьмёт» праворукую тогда нет проблем . Подсоединил он сканер, тот «взял» нарисовал кучу иероглифов корче говоря написал код неисправности. Мастер весь засветился от счастья и побежал листать свои каталоги, а после этого к своему начальнику менеджеру или как там его? Короче говоря  подходят вдвоём и выносят вердикт . Лямбдзонд умер. Этот менеджер давай мне впаривать лямбду бу от третьего Паджеро, мол так и так, ремонтировался тут у нас недавно , так мы ему нечаянно поставили неправильный диагноз, заказали ему лямбду , а дело было не в ней, пришлось ему бесплатно новую поставить , а эту забрать себе. Бери за пол цены у неё пробег всего 20 тыс км. Перед проездкой на СТО я уже знал цену новых датчиков (оригинальная лямбда у нас в Волгограде стоит 310$) У Паджеровской лямбды разъём не такой как у Аиртрека надо перепаивать было, но не в этом дело. Дело в том, что скорее всего это восстановленная лямбда, которую мне хотели впарить за 5 штук и неизвестно сколько она проходит? Я вежливо отказался, заплатив за услуги диагностики всего 350 руб. ( на многих сервисах не верят , что так дёшево взяли). После чего поехал в автомагазин и купил лямбду от Таза за 780р. Приехал к себе в гараж спокойно, без напрягов открутилась старая  лямбда, а на её место встала от таза. Дальше дело за паяльником, перепаял разъём, обнулил комп путём отсоединения минусовой клеммы на 30-40 секунд .Запускаю двигатель, CHEK горел примерно минуты полторы- две ,затем погас, после чего я не глуша мотор отсоединил штекер обратно и через минуту CHEK загорелся вновь .Всё окей , обнулил заново комп и поехал домой пить пиво на сэкономленные бабки  довольный как удав от того, что не дал себя развести мастерам этого дела на СТО .(Кстати моя лямбда, которая прошла 58 тыс км выглядела гораздо лучше , свежее чем та ,которую мне предлагали) Тазовская лямбда служит исправно и по сей день (более 17 тыс км) Про то ,что на мой двигатель можно поставить лямбду от таза инфу накопал на этом же сайте в разделе  ФОРУМ. Вот такие вот дела.
       За время эксплуатации заменил два раза масло в двигателе (Castrol 5W40), фильтры масленые VIC 150 руб ,воздушный (не оригинал)300 руб , а также антифриз концентрат  LIQUI MOLY (5л .красный) 704р + 10 литров дисцилата 120р для промывки , заменил полностью масло в АКПП  12 литров ) AUTRAN MM SP III  2004руб. Всё выше перечисленное делал сам . Ещё купил тормозные колодки передние тоже не оригинал. Кстати по колодкам был такой прикол, в наших самых центровых магазинах автозапчастей для иномарок мне на Аиртрек по номеру кузова предлагали только оригинал за 3 тыс руб и ни каких альтернатив. Приехал я в гараж снял колесо, затем  суппорт добрался до колодок после чего приложил её на лист бумаги и карандашиком по контуру «чик».Приехал в другую фирму где ранее покупал колодки «Remsa» для тойоты Карины по каталогу в котором контуры колодки в натуральную величину нарисованы . В этой фирме в течении пяти минут нашёл два варианта колодок . Первый для тойоты Селики один в один с моим оригиналом по цене 2700 руб, а другой вариант  для ММС Спейс ранер (Европеская)отличаются лишь проточкой, зато цена 750 руб. (Кого заинтересует, пишите на мыло ,вышлю фото колодок , сразу станет всё понятно) В майском номере журнала «За рулём» есть статейка по поводу  соотношения цены и качества колодок от разных производителей и про «Ремсу» там тоже есть инфа. Так , что купил я себе Ремсу , менять буду  по осени. Когда менял масло залез под машину , чтобы посмотреть снизу как там ремень генератора , шкивы  поживают , есть ли биение аль нет? Движок в это время работал всё окей! Кричу из ямы братану , чтобы глушил движок и в момент его остановки двигун немного тряхнуло, а я как раз на заднею опору двигателя смотрел. Вот блин!!! Порванная  зараза…  скорее всего при осмотре в момент покупки сразу не заметил. Причём на заведенном или заглушенном двигателе её дефекта не видно. Только в момент пуска , остановки можно заметить по крайне мере у меня было именно так.  Заказал опору в сборе вместе с кронштейном оригинал. Ждал доставки месяц . Цена 1600 руб. Ставил сам в течение часа может чуть больше. Не оригинал  просто подушка (её надо  впрессовывать ) стоит 350 руб , но их даже в магазине не хвалят , говорят если на продажу  тогда пойдёт, а если для себя , тогда одно из двух!
Очень нравится работа стеклоочистителей, есть регулировка частоты «взмахов»,так вот в положении «часто» и «очень часто» (если так можно назвать) дворники работают с определённой частотой , которая меняется в зависимости от скорости авто. После того как Вы  наберёте скорость свыше 95 кмч они переходят в постоянный режим работы. Грамотно и удобно ! + + Зимой работа климат- контроля полностью удовлетворяла. Читал здесь в отзыве что на OUTLANDERe при скорости более 100 кмч в ноги поступал холодный воздух. Пытался смоделировать такую же ситуацию на своей машине , получилось только так: Воздухозаборник в положении воздух с наружи , вентилятор климата выключен , направление потока воздуха в ноги , ручка температуры на отметке 18 градусов. Только в этом случае поступает холодный воздух «самотёком», а так , как ручка температуры на отметке 18 градусов то по сути кран радиатора печки закрыт и через него охлаждающая жидкость не циркулирует, стоит регулятор температуры крутануть на отметку 20- 22 градуса в ноги поступает «самотёком» подогретый воздух. Всё в норме. А вот если  бы шёл  холодный воздух тогда надо смотреть систему охлаждения . Может уровень антифриза мал, радиатор печки «завоздушен». Короче у меня такого трабла нет.
        Ходовка пока ёщё живая , но думаю к весне попросит вложения денежных средств (кстати задние амортизаторы на сегодняшний день можно взять только оригинал  самые дешевые нашёл за 3070 руб) с передними проблем нет, можно взять каябы за 2700 руб. Самое неприятное в ходовке –это расплата за хорошую управляемость в качестве скрипа задней многорычажной подвески. Напрягает просто жуть!!! Я даже тачку по началу хотел продавать, но со скрипом как то не очень хотелось кому-то отдавать. Поспрашивал у владельцев Аутлендеров мол есть ли у вас такой трабл? И от всех получил утвердительный ответ. У всех моих собеседников машины новые и они их гоняли на СТО по гарантии, а там эти чудо-мастера над ихними подвесками колдовали не по одному разу. Сделают , а она снова через одну две недели скрипеть начинает. На вопросы хозяев авто ,что за хрень такая и сколько мне ещё сюда ездить? «Сервисмены»  отвечали ,что резина на сайлентблоках хреновая для нашего климата не подходит , но мол япы эту проблему уже решили и скоро будут новые рычаги и вот тогда проблем  больше не будет, но вот рычагов этих никто в глаза не видел. После таких рассказов я подумал ,что пора ехать в гараж и ковырять подвеску самому. Что там они на сервисе делают руками такого, чего не смогу я сделать сам? Ведь не развал – схождение в полевых условиях собираюсь делать. Приезжаю в гараж с братаном, сам лезу в яму , а  брат заднею дверцу открыл и качает тачку вверх – вниз , а она ик – вжик, скрип ,скрип с разных сторон да так классно ,как Шерлок Холмс на скрипке. «Короче говоря покоя  Ватсону не будет» :- сказал я вылезая  из ямы . Через несколько минут тачка на домкрате заднее левое колесо лежит в сторонке и я окручиваю верхний рычаг. Снял я его быстро и началось ознакомление с «гением» японской инженерной мысли . Казалось бы рычаг ,как рычаг, железяка, два сайлентблока, но изюминка в том ,что один из сайлентблоков исполнен не как обычный , а виде шаровой опоры , только вместо пальца, трубка, а «шар» заделан  резиной , чтобы грязь не попадала(лучше бы там были пыльники как на рулевых, а под ними смазка) Так вот скрип злосчастный исходит из этих шаровых сайлентблоков и по ходу дела они там на сухую ёрзают. Почасав «репу» по рассуждали с братаном ,что делать, чем смазать решили единогласно ,что смазки типа WD – 40, ABRO AB – 80  не годятся так , как они по сути своей быстро высыхают , как керосин . От масла моторного и щруса тоже отказался так, как не знаю что за резина на сайлентах маслостойкая или нет? Решили , что тут лучше всего подойдёт  ГЛИЦЕРИН. Во – первых он отлично выступает в качестве смазки. Во -вторых не коим образом не вступает во взаимодействие с резиной (нейтрален он к ней). В -третьих практически не испаряется. В -четвёртых не замерзает при низких температурах.
  Хорошо , что у меня недалеко от гаража аптека. Хватаю руки в ноги и бегом туда . Покупаю флакон глицерина 25 мл и шприц попросил с самой тонкой иглой (инсулиновый) и  ещё один двух кубовый. На меня Фармацевт посмотрела так искоса , а я то стою в робе , руки грязноватые. Я ей говорю: « Мне в рычаги иньек цию надо сделать», а  она отвечает: «Чтоб у вас эти рычаги  по отваливались!» Взял я свои причиндалы и обратно в гараж бегом. Пока бегал в аптеку, братан уже всё на место поставил и домкрат упаковал. Залез я снова  под машину взял с собой кисть  малярную (флейц №3) почистил от грязи и пыли три шаровых сайлентблока с одной стороны и тоже самое сделал с сайлентами противоположенной стороны . Взял иглу от инсулинового шприца и надел её на двух кубовый шприц в который предварительно набрал полтора кубика глицерина и «уколол» шаровый сайлент и так шесть раз подряд . (Резина  на сайлентах не толстая , когда будете колоть почувствуете , что прокололи , затем аккуратненько введите глицерин.)На всё про всё у меня ушло минут 30 .(см. на фото схему, куда надо делать инъекции) Испытание – качаем вдвоём тачку , а в ответ тишина . КАЙФ , ПОСЛЕ ЭТОЙ СКРИПКИ !!! Тьфу, тьфу , тьфу через левое плечо но с тех пор ( с  начала весны) скрипа больше не слышал . А  на СТО говорят рычаги только под замену нафиг надо сайленты только скрипят и никаких люфтов в подвеске нет. Им ещё ходить и ходить. Поездил в тишине и машину продавать, пока передумал.
        Ну вот вроде бы и всё по части эксплуатации, тобишь в принципе расходы  были по большей части на расходники как и  должно быть согласно регламента проводимых работ для нормального ПРАВИЛЬНОГО автомобиля.
Минусы: 1. Скрип задней подвески рано или поздно у всех (но проблема решаема)
2. Нет на потолке рядом с передним плафоном очешницы  (привык, на Карине и  
    Терранчике были).
3. Нет брызговиков (в месте стыковки переднего крыла с защитным фартуком есть   небольшое отверстие, через которое в плохую  погоду грязь летит прчмо на петлю двери, особенно плохо когда летит в зимнее время соль) (помыл , высушил и залепил «сырой резиной» типа автопластелина.)
4. На моём экземпляре нет противотуманок .(новые под заказ по 6300 руб за шт. без
     доставки).
5. Не помешал бы на водительской спинке сидения  регулятор поясничного упора.
6. Жёсткий пластик панели.
7. Нет подогрева зеркал.
Плюсы: 1. Современный дизайн внутри и снаружи.
                 2. Практичная отделка салона (сидения, дверцы, подлокотник)
                 3. Достаточный клиренс для наших дорог «общего пользования».
                 4. Отличная управляемость (на трассе супер, ездил на Чёрное море  
                     Архипо – Осиповка , Новороссийск . Класс!)
                 5. Удобные ручки дверей.
                 6. Комфортный салон в дальних поездках пассажирам сидящим с
                      заде удобно.
                 7. Во время движения в  ненастную погоду боковые стёкла почти не
                      забрызгиваются  грязью.
                 8. Хорошая работа  АКПП (адаптивность к стилю езды).
                 9. Не возможно посадить аккумулятор забыв выключить свет , покидая  
                     Авто.
                10. Экономичность

Спросите доволен я или нет этим авто? Отвечаю . Не разочарован , положительных эмоций  от управления, владения  все-таки больше , чем отрицательных.
Рад что эти отзывы помогут принять единственно правильное решение . Брать или не брать!? Автомобилей таких чтобы  в них всё было идеально не бывает, поэтому  думайте сами , решайте сами иметь или не иметь!
                                                                            С уважением Стасян!  

.


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дружище подскажи пож, у меня такая же красавица, новот толко она хлебнула российского бензина, и сразу вылетел первый лямдозонд, какой у тебя раход по городу и за городом, посоветовали поставить от десятошный, подошол все нормально, но вот только видно работает криво, раход вигачит во всю и лампа чек энжин все равно не погасла, хотя уже у всех возможных специалистов обошел у всех ответ один ошибка идет на лямдозонд
5
 
Ответить
Хочу взять Артрек с полным приводом.
На что необходимо обратить внимание, какие или --.
Александр.
4
5
Ответить
Стасян, интересная машина, узнать хочу за сколько денег взял ты ее, т.к. сам тоже подумываю о приобретении правого руля.
2
 
Ответить
Стасян привет, пишет славный город Краснодар, я уже как то списывался с тобой.
Хочу немного рассказать по той теме которую ты затронул в отзыве. Я уже столкнулся с заменой амортизаторов,и ты знаешь получил немоного другие цифры и в целом понятие о них. Машина прошла у меня 35тыс, а целый пробег по спидометру получился уже 129тыс, после зимы потек правый передний аммотризатор, кинулся искать, (сам я не знаток в этих делах) и ситуация была в следующем, причем подтвердили не в одной конторе, каяба на аир не подходит не вперед ни назад, и более того как мне сказали (может конечно и не правду, хотя сомневаюсь) задний амортизатор идентичен переднему, причем необходим только оригинал!!!!! Начал заказыать на японию, и получил самые разные цены но не ниже 6,5тр на ОДИН, тут я как говорится и о.....л, ничего не поделаешь пришлось заказать, но заказал через своего товарища который покупал мне авто в японии. шол два месяца, и пришел, замена стоила у своего мастера 200р, хотя в конторе бы содрали рублей 700.Лямда так и не погасла, (сейчас стоит 10ная), и как сказали наши "Ученые" Краснодарские, она и не погаснет хотя кривую будет выдавать правильную, весь секрет в сопротивлении нити которая нюхает выхлоп, если она имеет малейшее отклонение то идет ошибка на компьютер. Хорошо что у тебя получилось побороть эту проблему (на самом деле очень сильно лампаглаза мозолит и раздражает) Саленблоки заскрипели только сейчас вот и вспомнил про тавое письмо, единственное что хочу уточнить по сколько мг вклывать в каждый сайлен блок?
4
1
Ответить
все супер
3
 
Ответить
Отзыв отличный, а машина - лажа. Не дело это, со шприцом под ней лазить... Да и ненадолго это. Хорошо, что свежая.
1
12
Ответить
Владивосток
Молодец,супер опись!Но ремонтники у нас во Владивостоке говорят,что если-бы небыло Мицубиси они сидели-б без работы!
1
5
Ответить
Знакомый хочет брать, глаза горят, @!#$а дымит, руки жжот. Короче чую хл@!#$. Распечатал отзывы, может передумает
2
 
Ответить
Стасян - МОЛОТОК!!! Настоящий русский человек, 5 баллов за смекалку, а ломаются действительно все машины, даже очень дорогие - а ГЛАВНАЯ деталь в любом авто это Прокладка между между сидушкой и рулём, простите за банальность, НО частенько об этом забывают ...
3
 
Ответить
Стасян, про твой отзыв многие говорят, спасибо за подсказку. Завез в Самару 17 аиртреков за 2006, всех друзей снабдил и купился на их оптимизм, сам взял в июне 2001год пробег 24000км, только у 2-х аиров пока скрип был, но пока никто ничего не делал, все только отзыв твой вспоминают и прислушиваются к скрипам. Кто сказал авто плохое? в мае- июне стоили 560000-700000 ен, сейчас таких цен рядом нет, а это спрос! на все цены выросли, но не так! Авто клас, единственное, на котором сиденье отодвигаю назад не до упора. Удобное, и посадка. Цена и его свойства с другими несоизмеримы, к тому-же внешний вид путевый. Единственное скажу про ММС - это прожерливые авто, 11,5 передний 12,5 полный - отдай. ( мое СRV(RD1)- 10л, х-трейл 10,5л),тойоту нелюблю в душе.
Тигренок, а ты на какой лаже ездиешь? Пади кучу бабок отвалил?
Стасян, полностью согласен, что авто хорошее, только п.10 экономичность? если только трасса -7-8 л, город- многовато.
2
 
Ответить
купил RTR на полном приводе, машинка клевая, только вот тянет ее вправо!!! везде все в порядке, резина новая.... народ кто знает что это подскажите чем лечиться!!!!
 
 
Ответить
Привет Стасян, способ избавления от скрипа помогает ровно на неделю ,каждое воскресение уже со скрипом заезжаю в аптеку и покупаю глицирин.Когда шприцую ,глицирин вытекает из под втулок.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Здорово земляк, спасибо тебе если бы не твои отзывы.... :)
Взял себе Аира. Жду. Пока жду, может кинешь еще инфы на мыло? :)
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Стасу респект.Сегодня купил AIR.Позже напишу что да как.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 29
Да делема HR-V или Аир.
Airtrek 2.0 2WD
1
3
Ответить
  
Сообщений: 271
Нифика не дилема! Аир палюбас круче чем хрюша.
Хотя хонду и уважаю весьма.
Рядом их поставь и сравни. Хрюша уже по дизайну сливает. А потом сядь в салон.... все выбор очевиден!
Сам уже 6 месяцев прусь от моего танчика!
5
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
5 баллов!!!! Всё четко и ясно!!
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
1
 
Ответить
Подскажи пожалуйста как поднимать парковочную антену что стаит в бампере???
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Хороший отзыв, Стасян, сам являюсь обладателем MMC (Eclipse в кузове Chrysler), Про скрип рычагов ещё приходят такие мысли - > просели пружины, амплитуда колебания увеличилась -> появился скрип.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на двигатель 4G63 в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром