Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
3054
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 11- трасса, 17-город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно синий
Салон: передние подушки, АБС
Кузов: туманки, метла, ветровики, брызговики..
Двигатель: 126 лс, рядный, 4 цилиндра
Всем привет!

Решил как-то зимним теплым вечером написать отзыв о своем Треке. Но для полной картины нужно немного вернуться в прошлое, чтобы понять почему именно Трек.
Мне 26, женат, дочери 1 год 9 месяцев. Стаж вождения - 8 лет. За автомобильную жизнь было всякое, опыт огромный, и аварии, и "подстава" с лишением прав, и автомобилей была масса - в основном японского и отечественного производства. Последние 5 лет ездил на служебном авто, поэтому личный автомобиль был в принципе не нужен. поэтому его и не было.

Переехал я в Кемерово из Новосибирска в апреле 2011г. в поисках себя и новой работы. И знаете-получилось. Работа хорошая, все отлично. И вот началось самое интересное. Автомобилисты меня поймут.
Вот авто служебное забрали, нужно что т о покупать самому для себя. Но что??? Финансы, как обычно, ограничены. Накопили 100 000р.-Сильно не разбежаться с покупкой – или япония 1990г.г или ВАЗ 2000г. Выбор в пользу ВАЗа в данной ситуации был достаточно разумным решением.

Какой ВАЗ??? 2107-не то, я еще молод, 2110(12)- не тянул по деньгам,…
Решено: 2109.

Как оказывается трудно найти авто не дорогой и ухоженный???(((  Просто кошмар, продавцы-перекупы, отжатые авто, просто хозяева- подонки, и цены, цены, которые очень пугают. 16 дней и ночей бесконечных поисков в интернете и в газетах – результат: ВАЗ 2109, 2000г вишня, МР3, сигнализация, евроручки, ОТС, кабюратор, 100 000р. Может и дорого, но состояние и вправду отличное, были недочеты - мелочь. За 4 месяца эксплуатации был отремонтирован стартер, и прочищен карбюратор, что очень актуально для данного авто. Динамики 20% прибавилось. Я вполне доволен был… до осознания в сенябре того, что скоро зима – а 2109 не славятся жарой в салоне, и в добавок карбюратор не позволяет установку сигналки с автозапуском, да и просто не хотелось зимой стоять у машины и ждать когда она прогреется.
Решено, приобретать нужно другой автомобиль, но какой… денег опять не так много, а цены по-прежнему жгучие. Поговорили, посчитали, прослезились, испугались и нашли 370 000. Начали поиски, опять – рынок, перекупы, мутные авто, дорогие мутные авто у перекупов и тд.

   Приоритетов в принципе ни чему не отдавали, хотелось только что-то немного повыше простого седана и не старше 2001 г. Поискали, и вот Жена звонит, мол поехали смотреть, Аиртрек 2001г, серебро, не ВД, не GDI, 2л, типтроник. 365 000 просит хозяин, торг на месте, хозяин не уступает много. Сам говорит езжу 2 года машина безпроблемная, все путем-решили взять за 367 000 с комплектом зимней резины.

    И вот началась повседневная эксплуатация.
Что мы получили??? Вполне адекватный авто за наши деньги: весь фарш японского автопрома+сигналка с запуском+литье родное+ музыка с флешкой, в общем все что нужно для езды.

Теперь подробно.

КУЗОВ. Вполне интересный дизайн, высокая крыша, широкие двери, просторный багажник. По ЛКП глобальных косяков не замечено, зазоры в норме, рамка под капотом целая, фары светят-туда куда нужно.

ДВИГАТЕЛЬ. 2л, 126л.с. вполне везет, масло от хозяина досталось очень чистое, и поэтому пока не менял. Поменял воздушник – сильно черный был. Мотор очень резвый, динамика в порядке, компрессию не мерял, но мне кажется что очень не плохое состояние, дыма, запаха и лишних звуков нет. В городе в полне достаточно 2л для обгона и старта со светофора, если конечно сильно топить – чувствуется, что мотору тяжеловато, но это ведь всего 2 а не 2.4))) При высоких оборотах в салоне немного слышно мотор, но звук очень даже не мешает – наоборот, чувствуешь, что это авто, а не газонокосилка))). Расход топлива по трассе 10-11, в городе 17 литров(!) думаю что в городе это многовато – надо на диагностику заехать. Я конечно слышал о повышенном расходе  топлива у Треков, но это ,я думаю, слишком. Расход масла пока не замечен.

АКПП. Типтроник 4ст, с возможностью ручного переключения. До Трека владел автомобилями с обычными АКПП. Первое впечатление – плавное, практически незаметное, переключение передач. Работает тихо и без рывков – масло красное без посторонних фракций и запаха. В наклоне не откатывает авто ни на сантиметр, вполне радует, не ограничивает работу двигателя. Очень доволен.

ХОДОВАЯ. Жестковата. Но я не люблю плавающие авто. В повороты входит, как по рельсам. Но и ямы и неровности отрабатывает четко и без лишней тряски. Не стучит, не гремит. Диски на 16 и резина 60 профиль – мягкости не добавляют. Резина зимняя Кордиант – не лучшее лекарство от гололеда, но это не беда – зиму хватит отъездить.
САЛОН. Просторный, очень, при росте в 193 см мне и всем сидящим  сзади пассажирам вполне места хватает. Без прокуров  и поломанного пластика. Сиденья удобные, но вот кожзам по бокам не очень – потрескался от времени. Интересный руль – выпуклостями под ладони. Панель очень интересно смотрится, вполне информативна, все удобно, все под руками. Масса ящиков и полок. Климат ОЧЕНЬ хорошо справляется с холодом. В салоне тепло, светло и мух нет. В моей комплектации нет салонного фильтра, но на форумах пишут, что можно самому установить – купил фильтр, поставлю – напишу. Багажник большой, посадка высокая – не падаешь на сиденье, как в седане. Обзор хороший. В авто тонированы с Японии задние стекла, передние не тонированы, мне не нужно. Люблю хороший обзор да и не модно это сейчас.))) Установлена магнитола Кларион, не плохо «пукает», только я пока не понял – акустика штатная или тоже поменяна.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Да нечем пока поделиться. Ничего не сломалось. Пройдено за 2 месяца 2500 км. Единственное, что поменял, сразу после покупки заметил – вентеляторы мослают практически постоянно. Почитал инет, говорят – болезнь. Решение – инет – Екзист – заказ – предоплата 1800р – 10 дней ждем – получаем – отвертка –капот открыл – поменял 5 мин – все ОК. Сейчас планирую диагностику сделать – с расходом топлива разобраться.

РЕЗЮМЕ.

Очень интересный авто для семьи и активных молодых людей, ценящих динамику и управляемость. Для города и трассы очень неплох. Тем кто ММС не считает за авто или думает что с ней много хлопот скажу так- можно и на Волге ездить и горя не знать а можно и с Мерседесом с СТО не выезжать. Все дело в состоянии авто и своевременном уходе за ним. За 360 000 сегодня сложно найти подходящий по параметрам аналог Треку.

По мере эксплуатации буду добавлять информацию.

Не бойтесь экспериментов.

Не судите строго – первый опыт в эпистолярном жанре

Удачи на дорогах.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Airtrek, 2001
4.8
7425
Mitsubishi Airtrek, 2001
Илья, Новосибирск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.7
13040
Mitsubishi Airtrek, 2001
Максим, Шадринск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.6
19832
Mitsubishi Airtrek, 2001
vadik5555, Курган
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.9
48643
Mitsubishi Airtrek, 2001
Иван, Новосибирск
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.4
36188
Mitsubishi Airtrek, 2001
10607453, Комсомольск-на-Амуре
6022
Mitsubishi Airtrek, 2001
Константин, Владивосток
Mitsubishi Airtrek, 2001
4.6
40656
Mitsubishi Airtrek, 2001
Александр, Барнаул

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 5
отзыв слабоват. 2500 это не эксплуатация. Так блок управления вентиляторами поменял? Через тыщ 10-15 отзыв дополнить бы надо,если проблемы есть,то вылезут.
1
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Agentura:
отзыв слабоват. 2500 это не эксплуатация. Так блок управления вентиляторами поменял? Через тыщ 10-15 отзыв дополнить бы надо,если проблемы есть,то вылезут.
В отзыве же написано, что поменян успешно. Без фоток как-то не читаемо. ПОка 4, дополняй!
ЗЫ. 126 коней слабовато для стартов с светофора.
ЗЫЗЫ. У меня турботрек 17-18 литров зимой жрал, так что ищи причину - для атмосферника многовато.
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Аиртрек тоже нравится !
JDM
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
ставрополец:
В отзыве же написано, что поменян успешно. Без фоток как-то не читаемо. ПОка 4, дополняй!
ЗЫ. 126 коней слабовато для стартов с светофора.
ЗЫЗЫ. У меня турботрек 17-18 литров зимой жрал, так что ищи причину - для атмосферника многовато.
У меня тоже Аиртрек, городе у меня даже 20 л на сотку жрёт. 6-7км еду минут 40-50. Думаю причину жора даж нех искать, всё как у всех!. Трасса нормуль, 8.5-9 л на сотку
Я не злой...отомщу и забуду! А когда забуду ещё раз отомщу!
1
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
177-RUS:
У меня тоже Аиртрек, городе у меня даже 20 л на сотку жрёт. 6-7км еду минут 40-50. Думаю причину жора даж нех искать, всё как у всех!. Трасса нормуль, 8.5-9 л на сотку
У тебя уважительная причина - пробки ;-)
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4138
Только пятачок
Маршрут Сталинград - Севастополь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром