Доброго времени суток!
Пишу свой первый в жизни отзыв!)
О "Бывших":
1 - Нива
2 - лада "Десятка"
3 - Королла 95-го
4 - Аккорд 96-го в тюнинге внешнем. Разбился на нем.
Предыстория:
После своей первой в жизни аварии думал, что денег на покупку авто не будет долго... Лопнуло переднее левое колесо, и меня на встречку, а там... ваз - 21099... слава богу за пару секунд до удара дёрнул ручник и подставил "Зад", иначе бы прям в мою дверь.
О покупке:
После аварии 2 месяца пешком, смотрел Drom и пускал слюни. По воли случая мне достался гараж по наследству, деньги, вырученные с продажи аккорда пустил на строительства двух гаражей (была земля с погребом), и отец дал добро на продажу наследственного гаража. Продал его за 350 т.р. - такие уж цены в Искитиме. И вот начал изучать в плотную сайт. Смотрел Фориков, CRV, равчики, и наткнулся на FORD ESCAPE 2001 года 2 литра 4WD, посмотрел, понравился, большой такой... Поговорили с женой и решили брать, за пару часов до того как дать залог, как в голову пнули: "Зачем тебе он? 2 литра на такой вес? велик шустрей!" позвонил хозяину, а он сказал, что, мол, уже продал.:) Снова на форумы, вспомнил, что еще до хонды смотрел трек. Решил заглянуть еще раз. Пересмотрел все в России, но увидел этот!!! Поехали смотреть, покатались и в первый же день дали залог, а еще через 2 недели он стал моим! 2.4 GDI на типтронике.
О машине:
Изначальная цена 365 т.р. Но сразу сторговали 15т.р., т.к. сколы, удар на крыше как от биты, на переднем бампере губа треснута, лак слез на двери и трещина на стекле. Зато 2 люка, салон кожа (или кож зам-там не разберешь) коричневый+ серая ткань, музыка приличная, панельки не гремят. В России машина 3 года, купил с пробегом в 95 тысяч, ездила все 3 года женщина, проехала около 40 тысяч. Есть все чеки всех замен, даже листы Тех. Осмотров с пробегом. Слышал что двигатель GDI не очень, но не понимаю почему?! скажите!!! Езжу 3 месяца, сейчас пробег 104 тысячи, и я не знаю почему GDI плохой?! масло - ликви моли, бенз 95 лукойл/газпром, раз в месяц 98 бак. Коробка как часы. По ходовке нарекания были, замена стоек 15 января на KYB, обошлись стойки 11500+ работа 2400. Надо заменить сайленблоки поперечных рычагов. Меняю всё до того как сломается, за машиной слежу лучше, чем за собой! К лету предстоит замена ГРМ, ремня генератора, масла, естественно, и фильтров, колодки, и ролика натяжителя. Лобовое обошлось с заменой в 5 т.р.- советское поставил. Разница не велика! Прошел Т.О. не сам. Печка работает очень хорошо, если нажать кнопку "Из салона" или как там, то просто жарко! Кондёр на удивление работает:) хорошо работает! Люк открывается только один. Плохо работает стекло подъемник левый на морозе. Очень нравится трансформация салона, да и сам салон очень красивый и приятный на ощупь, удобные сиденья и руль, переключать тип троник одно удовольствие. На коябовских стойках стало жёстче, но, тем не менее, спина и ноги не устают. Внешний вид понравился сразу! именно этот кузов считаю наилучшим. Хочу поставить ксенон везде)
На ходу:
Машина с места зимой не впечатляет, зато со скорости в 40 км/ч с другом, у него лексус рх300 3 литра, педаль в "пол" и до 140 мы ехали в ровень! Дорогу держит отлично, только, наверное, из-за отсутствия опыта, не очень на колеях. И на резких поворотах на скорости подносит "зад" - пугает..... может еще резина плохая, не знаю. Как у многих треков по прямой, если отпустить руль, тянет в право. В морозы кушает масло, подскажите -из-за чего?? Ну, а вобще, по GDI поговорил с мужиками, сказали, что все двигателя ломаются, это не ротор и не оппозиты, если че - починим. Не дай бог это "если че")) и знающие люди сказали, что GDI на треках уже нового поколения, и он не так ломается как на старых, я не знаю какой он на старых, да и какой он тут то особо не понимаю... Наверное не страшен такой двиган.
НЕ СУДИТЕ СТРОГО:
Это мой самый первый отзыв в мире, очень волнуюсь)) Не судите строго за ошибки в правописании и за ошибки в названиях. Всем спасибо за внимание.