Машину уже продал, была у меня три года. Покупал с аукциона в Японии с пробегом 78т.км. за 420т.р.(2008год). Продал с пробегом 163т.км, машин у меня всё время две, поэтому накатал немного. О машине остались очень приятные воспоминания. Едет она отлично, разгон на уровне трёх литровых машин. Многие ошибочно думают, что эта машина для гонок со светофора, нет! Она на автомате, у неё слабый старт, Форестер 2007года 2,5 турбо на автомате, делает её до сотни, почти на корпус, с дальнейшим отрывом. Конечно, если стартовать с машинами на автоматах, Аиртрек много кого оставляет позади. Но это не важно... На ней очень приятно ехать по трассе, всегда чувствуешь уверенность, мощность всегда есть в запасе. Коробка работает превосходно, в ручном режиме очень приятно гонять в городском потоке. Устойчивость в поворотах очень хорошая. Зимой, эта машина, позволяет себя чувствовать королём на дороге, у меня стояли шипы Пирели. Один раз, после приличного снегопада, заехал на парковку, когда заезжал был уверен, что пойду за трактором, но нет мало того, что не сел так ещё и покрутился там от души, снега было по фары...
По ремонту:
Из болячек именно этой модели: поменял датчик холостого хода на 110000км, на 80000 поменял провода на свечах их там два, и где-то в 145000км лопнул коллектор, и 160000км стали умирать блоки ксенона(загорались через раз,то вообще не включались, иногда загорались по одной), подумал, что лампочки купил но не помогло(продал машину с этой проблемой).
Ну и собственно, что делал: Ремни ролики, масло в коробке, мосту и раздатке, ну и в подвеске поменял всё кроме амортизаторов на 130 т.км (на самом деле застучали только рулевые наконечники, но я решил поменять всё сразу чтобы больше не лазить). Когда продавал обнаружили масло на турбине снизу, не знаю откуда. Ещё, масло, всегда было в патрубке который идет на интеркулер, но мне сказали, что это норма... Вот собственно и всё.
Машина в целом очень хорошая, крепкая и для турбовой, дешёвая по запчастям, (до неё у меня была твин-турбовая легаси...)