Всем доброго времени суток!
отзывы ранее не писал , по этому фразы "отзыв фуфло!" не принимаю :)
первой машиной была MITSUBISHI DELICA (ДЕЛЬФИН) 1996 г.в.воистину крепкая машина за год катания заменил только верхние шаровые и поставил усиленные линки + расходники и это при том что она уже год каталась по РФ , после года эксплуатации решил сменить на машину меньшего размера т.к. возить за собой туннель не было смысла.(была семья из двух человек ,я и жена)начались поиски и мучения продажи .и в один из дней один не хороший человек(см.ниже почему)накинул мне предложение обменять delica на t.ipsum 97 гв и t.vista 92 гв. Решил меняться, к Ипсуму вопросов не было машина была свежий конструктор,а вот у висты были проблемы с доками ,после мучительных звонков и разговоров собрал это хламьё и отдал прежнему хозяину в обмен на t.rav4 96гв якобы конструктор свежий с первого взгляда машина была в идеале движок шепчет ходова без стуков и скрипов,обменял ,оформил,по прощался, зарекся с этой шайкой-лейкой не связываться. t.rav4-это машина для извращенцев ни места ,ни комфорта,ни безопасности вы в ней не найдёте из плюсов могу отметить, мало ела и мягко шла по бездорожью,далее минусы -места для людей НЕТ,кресла маленькие, не удобные спина после пару сотен км. затекает,подлокотник не предусмотрен втыкал китайский ,людей на второй ряд посадил ,сам уперся коленками в панель ,а еще нужно рулить и давить педали ,короче невозможное возможно,жена эту машину назвала "фантазия пьяного японского инженера" ,а так же выясняется что машина явно в РФ не один год да и ДТП уже пробовала. ВЫВОД-МЕНЯЮ МАШИНУ ВО ЧТО БЫ ЭТО МНЕ ЭТО НЕ СТАЛО! В объявлениях увидел airtrek-а ну ,что любовь с первого взгляда ,почитал отзывы решил- ЭТО ОН.Продавать авто не было времени по специфике работы, начал искать желающих на обмен с доплатой .Нашёлся один ценитель тоёты в Хабаровске, отправляю родственника живущего в Хабе проверить машину-проверил есть косяки ,но не серьезные несколько царапин,и не родные поворотники (прежний хозяин говорит украли-врет сволоч врезался во что то торчащее на уровне поворотника), далее договор по телефону РАВ+60 тыров, чуть позже звонит+5тыров за то что видел машину по фото,сажу отца лети меняй (напомню что я живу в приморье договор осуществлялся по телефону),приехал, при осмотре+5 тыров за порванный пыльник на приводе и герметик на крышке клапанов ,соглашаюсь,оформили,всё я владелец MITSUBISHI AIRTREK!Отец машину гнал по сильному бурану, местами снега было по фары, трек без проблем прет.Батя у меня фанат тоеты ,но после езды на треке если встает вопрос на чем едем отдает предпочтение треку.Теперь о машине :внешний вид 5 баллов,проходимость - конечно не джип ,но приближен к этому.СОЛОН-багажник меньше чем у РАВ4 ,за то места для людей валом ,что спереди ,что сзади ,кресла удобные с развитой боковой поддержкой,шикарный подлокотник ,управление климат контролем удобно и просто,панель приборов вполне информативна ,жестковат пластик, но после РАВа пластик устраивает,там он как на китайском магнитофоне, обзор на 4 слегка мешают стойки ,сейчас привык не замечаю.ХОДОВКА-по колдобинам жестковата ,но нужно же чем то платить за превосходное управление,за время владения не разу не пробил хотя на ипсуме это на раз два,на РАВе передняя держит, заднюю же пробивает,поменял стойки в круг от не турбового,результат- прибавка в дорожном просвете и мягкости по ямам,ну и небольшой крен на поворотах ,сейчас уже то же не обращаю внимание.Зимой позволяю себе шалости в виде входа в поворот веером, машина себя ведет предсказуемо, РАВ меня за такое наказывал разворотом(пробовал на озере ,людей не пострадало),ипсум тоже наровил закинуть корму в перед,даже делика у меня себе такого не позволяла,линки поскрипывали только зимой,пришло лето скрипы исчезли.ТУРБО-ДВИГЛО это зверство в паре с 5-ти ступенчатым автоматомтиптроником,динамики хватает за глаза,по трассе люблю наказывать заблуждающихся ,что трек не едет обычно это владельцы хонд(хондаводы наверное все думают что ездят на болидах, за это им отдельный респект ,но пока что я еще не нарвался на ту хонду которая бы после 160км/ч меня обошла ,до 160 набирают скорость резво ,после затухают ,кстати так же как и крузаки)недавно и двухсотый пополнил коллекцию -диагноз-после 160 не едет,несколько раз были и мерсы (какие то седаны я в них не разбираюсь)до 180 ухожу резво потом ограничитель и пожарная сирена(крик жены)а вот уже и мерс нарисовался, обидно.маркообразные 2.5(не турбо) вполне резвые, но чего то не хватает им (наверное коробки) с турбовыми не бегал, но думаю солью.Субару и ниссаны с спортивным характером тоже не попадались.Теперь по аппетиту: мой стиль езды далек от пенсионерского, по городу особо не гоняю выходит от 12 до 14литров(зимой до 16),трасса при 140 (если на трассе не правоцируют )где то так же,при 120 -10литров ,с провокацией от 18 и выше.кушать мы любим 95 т.к.92 вылетает в трубу с турбоскоростью.Зима показала ,что нужен хороший аккумулятор,зимнее масло,и хорошие свечи,третий пункт был первых два не было за это получил гемор в виде залитых свечей,заменил все остальное получил счастье,и возможность по смеяться над коллегами истинными любители тоеты,потом еще немного подумал и воткнул кипятильник как говорится "на верачку".Еще зимой умерла китайская сигналка а с ней и 6500 тыс. рублей,решение одно ставить нормальную и не париться ,паставил "ПАНДОРА 2000" в ней турботаймер и все остальные прелести, про проблемы забыл.подвергся замене и майфун с CD на китайский с сенсором и полным набором форматов,поселил в багажнике буфер, звук в машине преобразился,хватает.проклеел шумкой багажное отделение ,в машине стало заметно тише.Купил чехлы под кожу "автопрофи" ,продавец убеждал что летом попец потеть не будет,действительно ,не обманул,на прочность проверили собака и кот ни один не второй когтями не порвали.
ИТОГ:В своем классе машина на высоте, в эксплуатации не прихотлива,но любит поесть,240 лошадок оправдывает,машина стоит на учете в г. Дальнереченске по этому налог вышел 6300,честно сказать готовился к худшему.
количество вложенных средств не считаю так как это в основном расходники,как ездиешь так и платишь.
На данный момент машиной доволен ,но есть мысли пересесть на бензиновый паджеро спорт ,родилась дочь нужно ,что то повместительнее .Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет сделать выбор машины.