Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2001

Мицубиси Аиртрек 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
24568
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса - 8-10, город - 12-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Sport Gear
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный с серыми вставками
Салон: 2 srs airbag, abs, вспомогательная система торможения
Сразу говорю, что рьяные сторонники полного привода могут притормозить. Ниже станет понятно почему.

Итак, в конце прошлого года встал вопрос о приобретении более крупного автомобиля (на тот момент ездил на MMC Colt, 4wd, 2005 г.в. с пробегом около 80 тыс. км и около 6 мес. по РФ). Кольт имел несколько важных минусов: низкий клиренс, отсутствие багажника и мешающие обзору передние боковые стойки, но и также многие плюсы (более подробно можно прочитать тут  Отзыв о Mitsubishi Colt ).

Рассматривались следующие варианты:

Nissan X-Trail, плюсы: управление приводом; минус: "салон можно мыть из шланга", как сказал один хороший знакомый.

Subaru Forester, плюсы: крепкий, реальный полный привод, минусы: тесно на заднем ряду.

MMC Airtrek, плюсы: высокий клиренс, просторный салон и нормальный багажник, минусы: спорные моменты в интерьере.

В итоге выбор пал на Трек, только не на обычный, а на Sport Gear, поскольку клиренс еще повыше, двигатель 2,4 л, но не GDI, более брутальный экстерьер.

Покупал сам через Интернет, поэтому ... проперся с приводом. Хотел полный привод, но во ВСЕХ русскоязычных каталогах есть одна досадная опечатка – для данной комплектации неправильно указаны буквенные обозначения в конце номера кузова, а именно, указано, что-то вроде XRME (по памяти) – это полный привод, а XRMEZ – это передний. На самом деле, наоборот, если есть буква "Z", то это полный привод. Опечатка есть только в описании комплектации Sport Gear. В остальных указано правильно.

В общем, приобрел я Трек 2001 г.в., с пробегом 39 тыс. км и оценкой 4В. И по приходу обнаружил, что он переднеприводный. Стало несколько грустно. Когда слегка проехал, стало еще более грустно, поскольку передняя подвеска "гремела". В общем, попробовал подать, но адекватной цены в начале 2009 года никто не давал. Поэтому ... оставил себе.

Первым делом – охранный комплекс: несканируемая сигналка, иммобилайзер (встроенного почему-то не было), подкапотник, укрепление оптики и нанесение цифири на полотна зеркал (одно из полотен через два дня треснуло от данной процедуры). Заменил музыку на хорошую китайскую всеядность с камерой заднего вида (весьма удобно при парковке).

Вторым делом –смена жидкостей и фильтров, хотя и старые выглядели нормально.

Затем диагностика в фирменном автосервисе. Компьютерная диагностика сказала, что все ОК. Диагностика ходовки тоже ничего не выявила, но я-то чувствовал, что что-то впереди не так. Споры с мастеровым ничего не дали, пришлось садить их начальника за руль и ехать по самым буеракам. Вывод: замена втулок стабилизатора (стоит копейки) и ... помогло. Стало намного лучше.

Руль несколько тонковат и великоват (на Кольте меньший диаметр, но несколько толще – однозначно лучше). Регулировка только по высоте. При езде никуда его не тянет, как пишут многие. Достаточно информативен, но при крайних положениях может несколько "закусить".

Приборная панель в реальности выглядит гораздо приятнее, чем на фотографиях. Просто удивляет, насколько не совпадают негативные ожидания с вполне нормальной реальностью. Удобный подлокотник слева и выступ для локтя на двери справа. Очень удобно. Ладонь левой руки удобно ложится на рукоятку типтроника. Красная подсветка приборов ... на любителя, но меня не раздражает.

Отсутствие спереди рукояток и т.п. позволяет удобно перемещаться с кресла на кресло (понравилось еще на Кольте). Можно выходить и заходить в любую дверь. Удобно.

Сидения удобные, обивка приятная и практичная. На задних сидениях просторно и удобно.

Багажник достаточно просторный, но пришлось купить сетку, чтобы "накрыть" содержимое, а то оно каталось по багажнику (там есть такие полоски, которые позволят легко двигать груз, но все катается ужасно без сетки). "Сетка" – отечественная, заказана через салон в Москве.

Клиренс: 205 мм – самый большой среди треков, у обычного – 195 мм, у турбо – 160 мм. При езде по Владивостоку очень помогает. Ямы, знаете ли, асфальтовые "волны" и другие "радости" автомобилистов города.

Тормоза – реально гуд. Передние и задние - дисковые (в отличие от обычного трека). Честно говоря на MMC – это куда лучше, чем на Toyota. После Митсу, я вообще не могу ездить на тойотах (тормоза ватные и "тупые"). На Кольте (поскольку он легкий) вообще песня, на Треке – просто очень приятно. Тем более, что вспомогательная система торможения помогает при спусках, нажал педальку, а дальше машина сама "притормаживает" и держит ровную скорость. Хотя АВS стрекочет часто даже летом.

Двигатель. Простой, приятно урчащий, но очень прожорливый в городе. По трассе без пробок потребляет 8-10 литров, а вот в городе- от 12 до 20, в среднем – 15 литров (12 – это если почти по пустому городу, 20 –на короткие расстояния и относительно агрессивно). Сложилось впечатление, что прогрев уж очень сильно сказывается на потреблении. Динамика: вполне достойная. Не тупит, как 2,0 литра, хотя и уступает турбовому, лошадей маловато все-таки. Одинаково всеяден к 92-му и95-му.

Типтроник. Ну в режиме обычного автомата работает ... обычно, иногда, правда, есть толчок при переключении скоростей. В ручном режиме? Я вообще не езжу на коробке, поэтому и ручной режим мне особо и не нужен.

Ходовка. Поскольку передний привод, но задняя часть вообще  не доставляет каких-либо проблем, но и не вызывает никаких эмоций. Передок – откровенно "шумноват" на кочках, иногда складывается впечатление, что она "разбита". Некоторые пишут, что передняя подвеска слабая, не согласен, не сильно крепкая, но и не откровенно слабая. В целом машина едет достаточно мягко, по сравнению с Forester, так вообще – легковой седан.

Обзорность – на четверку, передние стойки все-таки слега мешают.

Приятности: многовариантное управление дворниками, в т.ч. и автоматическое ускорение при увеличении скорости ; самораскладывающие боковые зеркала (если забываешь раскрыть); хороший свет, в том числе и задние фонари хорошо светят, когда сдаешь назад. Вот только автосвета нет.

Неприятности: почти закипел в пробке. Оказалось, что не хватало где-то 1,5 л антифриза. Где-то явно утекает,
придется гнать на диагностику. Сейчас пока доливаю. Стал иногда плохо заводиться: то сразу схватывает, то крутит впустую, а потом опять сразу схватывает. Надо что-то явно почистить.

Привод... Обычный передний, без антибукса и антизаноса. Все просто и обычно, к сожалению.

Вывод: машина на 3,5-4 балла по 5-ти бальной системе. При нормальной цене – оправданная покупка, в ином случае – лучше брать настоящий Аутлендер, но и тот слабоват по подвеске для внедорожья. Но зато для города – практически идеален, без многих недостатков Трека. Ценник, правда, уже куда как серьезнее.
P.S. Фото еще до отправки из Японии :)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня во Владивостоке выпал серьезный снег, накануне которого я поставил абсолютно новую зимнюю резину GoodYear ice navi zea. Ну и провел испытание настоящей зимой передний привод на "кроссовере". Имеем: свежий снег и продолжается небольшой снегопад, под снегом кое-где "легкий" почти лед и вода. Температура минус 4-6 градусов. Не самая жесть, но неприятно.

По прямой едет хорошо, рыхлый снег по прямой тоже преодолевает легко. Неукатанный, не сильный подъем преодолевает уверенно, крутой неукатанный берет крайне неуверенно....

, пробег 49 000 км   

Волею случая стал владельцем ММС Outlander 2005 г.в. Поэтому некоторые мысли по поводу сравнения данных автомобилей.

Понятно, что у "Аута" внешний вид и салон стали более "представительные", хотя и у "трека" есть свой шарм.

"Аут" заметно больше по габаритам (длина и ширина), особенно по длине. Хорошо это или плохо? На любителя. При езде по городу, честно говоря, лишние сантиметры не помогают (особенно при парковке), но зато багажник намного больше. Плюс в багажнике в "аута" откидывается "погрузочная" нижняя часть....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Kvazar-nk
Чувствуется основательный подход к машине. Мне понравилось отношение. Сам катался на такой с знакомым на переднем приводе. Результат - улетели с трассы (машину на тот момент совсес ещё на знали вот и искали опытным путём ту точку отрыва, после которой машина не управляется). Выглядит хорошо. Клиренс радует.
12
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
А мне машин нравится! У нескольких друзей-товарищей Ауты леворукие были. Накатался на таких. Только пазитив!
6
2
Ответить
Firtss
Внешне красив... но внутри страшный и убогий...
11
29
Ответить
опопоопо
Пермь
убого как то в салоне
11
26
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 48
А машина интересная! Оказывается что бывает... профессиональная диагностика ходовки "ничего НЕ выявила", а сам хозяин нашел и оказался-таки прав!
9
 
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
Может я и ошибаюсь,но Sport Gеаr 4WD только с 2003 вышел,тот что Мивек(Аут).Значит этот тот редкий что 136 л/с?Как надо давить чтоб АBS летом постоянно скрипела?Тем более диски сзади.Было у меня раз,когда пешеходы под машину бросились.Негатив какой-то.Не любит автор своего Трека.На Кольте лучше бы ездал!
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
3
2
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
Загадка природы просто.Может все-таки 2003г?Не было их с клювом в 2001! CU4W должны быть все GDI. CU5W-Мивек.Дайте правду!
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
3
2
Ответить
damir0603
Классный аппарат сам на таком ездил,дорогу четко держит,но один минус немного жестковат,или мне просто кажется
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Shab"у :) посмотрите разные каталоги. Двигатель: 4G64, 139 л.с., объем 2350, Вот тут есть, с опечаткой, про которую я говорил: http://www.rdm-import.ru/autoc... 2003.1 SPORT GEAR LA-CU4W-XRME 215.0 FULL4WD 4AT 2350cc UNLEADED REGULAR GASOLINE 4G64 ECI-MULTI SPORT GEAR LA-CU4W-XRMEZ 200.0 FF 4AT 2350cc UNLEADED REGULAR GASOLINE 4G64 ECI-MULTI
Машина должна радовать
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Пардон, ошибся, он 2002 года. Опечатался...

Дата выпуска: Декабрь 2002 года третья декада месяца (2002.12.3)
Машина должна радовать
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
В салоне реально хорошо. Я же написал, фотографии не передают реальность. Сядьте сами в подобную машину и поймете. Спорная приборная панель, но привыкаешь очень быстро. Начинаешь понимать, что есть свои практические плюсы. Всё под рукой.
Машина должна радовать
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Shab"у про ABS летом. Во Владивостоке после дождей на дороге часто много всякого мусора: щебня, камней, песка, грязи и т.п. Так вот на этом она и "стрекочет" При спуске, если там есть мусор на дороге, ямки и т.п., тоже начинает срабатывать.
Машина должна радовать
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Машина отличная, мне нравится, салон тоже нормальный, согласен с автором, что такие машины должны быть только 4 везде, за отзыв 5!
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
У меня копия такой же Трек, только 4WD и 2003 года. Брал год назад, машиной доволен, неожиданностей не было. Салон можно назвать "простой", "аскетичный", "ничего лишнего", но ни как не "убогий". Не вижу чем он более "убогий", чем у CR-V и X-Trail, к примеру.Все время возникает путаница с комплектацией и кузовами Треков. Я в свое время с этим пытался разобраться, получается такая картина: Трек пошел в жизнь с 2001 года в кузове CU2W, в этом кузове выпускался Трек с двигом 2л/126 л.с. 4G63 "не-GDI" с моноприводом, либо 4-везде. В этом же CU4W был турбо-Трек с двиглом 4G63T, естественно, "не-GDI". Кроме того выпускались Треки в кузове CU4W с двигателем 4G64GDI 139 л.с., монопривод или 4-везде. В течении только 2003 года выпускался Трек "Sport Gear" в кузове CU4W, но с "мордой лица" как у Аутлендера и с двигателем 4G64MPI - "не-GDI" 133 л.с. Главный плюс этого двигла - большой момент (200Нм) уже с "низов" 2500 об/мин. То есть под именем "4G64" Митса ставила на Треки ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЯ: один - "джидай" с двумя распредвалами, а второй - "не-джидай", обычный инжектор с одним распредвалом. Этот последний производится как минимум лет 20 и где только не ставился и не только Митсубой. Вроде бы, каких-либо явных "косяков" за этим 4G64MPI за столь долгую эксплуатацию не замечено. Сейчас китайцы клепают его же по лицензии и вставляют в свои машины. С 2004 Airtrek Sport Gear стал комплектоваться только двигателем 4G69MIVEC "не- джидай" 160 л.с. и без гидрокомпенсаторов. Когда брал машину знал, что меня ожидают два косяка Треков: почти наверняка начнет тупить блок управления вентиляторами и со временем появятся скрипы в задней подвеске. Блок управления действительно начал косячить - заменил, цена вопроса 1500руб. Со скрипами пока не столкнулся, но решение давно известно - меняются "внешние" плавающие сайленты ( 6 штук) на "неплавающие" и о скрипах забываем. Расход, указанный автором тоже подтверждаю - если ездить "агрессивно", то кушать будет "от 15 л".
И остался от Форда только Картер...
14
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 35
Опа! Вкралась очепятка: вместо "в этом же CU4W был турбо-Трек..." правильно - "в этом же CU2W был турбо-Трек..."
И остался от Форда только Картер...
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Интерьер спартанский.
2
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 22
Да уж снежок сёдня влупил,так влупил!!!!!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Поставил 5!
Сам когда-то мечтал о такой.
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
3
 
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
С родословной Аиртреков разобрались слава богу.Спасибо!Буду спать спокойно.:-) Успехов!
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
 
 
Ответить
 
Жемчужина Кузбасса
Сообщений: 145
За отзыв - 5!
ПРАВЫЙ руль - от слова ПРАВильный!!!
1
 
Ответить
Очень понравилась эта машина,и с виду и салон!читал отзывы всех треков и мало у кого видел нареканий по поводу коробки! позавчера взял трек себе 2,0л и на следующий день машина оказалось в автосервисе......,хруст в АКПП!сказали ,что мастера сейчас нет,будет через три дня.подскажите к чему готовиться????перебор?если да,к какой сумме мне готовиться???
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Если что-то серьезное, то я бы контрактный поставил (цена вопроса без работы - от 6 до 30 тыс. руб. От жадности продавца и модели). Не доверяю переборам.
Машина должна радовать
 
 
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Проверь салонный фильтр, если он грязный, будут окна потеть
Safari VRY60 TD42
3
 
Ответить
lasthero
Владею Аутлендером 2005 года, 2.4 мивек, левый руль.

По гарантии менялся блок управления климатом - вылетел на 30т.км пробега.
Также через 40т.км замена передних втулок стабилизатора, колодки по кругу, свечки. На 60т.км замена ступичных нижних сайлентов и опор заднего редуктора.
Пробег на сегодня 90 т.км, гарантия кончилась, но продавать авто не хочу. Салон очень практичный, оббывка сидений велюровая, темного цвета, пластик довольно простой, но моется просто. Управление климатом очень простое и интуитивное - 3 крутилки, куда еще проще.
В настоящий момент полет нормальный, кроме предстоящей регулировки клапанов. Работает мотор с характерный шумом на холодную.
Проходимость порадовала, клиренса вполне хватает, подвеска жесткая, раскачи на трассе минимальны.
1
 
Ответить
также после замены салонного фильтра перестали потеть стекла, причем как в дождь, так и в снег.
2
 
Ответить
kasask
Sport Gear,2003 4wd. Заменил(отремонтировал) ходовку. Сейчас менять грм предстоит, пробег 97тыс. Владею полтора года. Рад, что купил.

За отзыв спасибо, НО. Машинка точно 2002 года?
1
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 331
у mmc проблемы с тормозными дисками.коробит их...)
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
2 BARTOLOMYU. Не сталкивался с такой проблемой. Тормоза нравятся. Я писал в отзыве, что тормоза у ММС значительно лучше, чем у той же тойота

2 kasask. Точно Дата выпуска: Декабрь 2002 года третья декада месяца (2002.12.3):) По всем базам данным совпадает.
Машина должна радовать
2
 
Ответить
   
г. Краснокаменск
Сообщений: 1022
На моем двигатель двухлитровый, а вот отличий я не нахожу ...
MMC-AIRTREK 2004 был
TOYOTA RAV4 2016 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2004
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
Sport Gear с двухлитровым двигателем? :) Ну а так, да, задок у них одинаковый, но клиренс поменьше и двухлитровый двигатель не дает такой динамики, как у 2,4. Но морды точно разные :)
Машина должна радовать
 
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
5
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1128
владею 4g69 аиртрек 2004, тот что аут с левым рулем.
Про салон больше и не надо, чем больше кнопок тем хуже на скорости что-то жать, а тут все просто.
короче мне очень в кайф и все желаю на таких машинах которые в кайф ездить, и пох на марку.
Volkswagen Touareg NF 2012, белый.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 65
подскажите , не могу понять : у меня айртрек 2003 г. с двигателем 4G64 JG. что это такое. И какая у него комлектация, не могу заказать запчасти в каталогах
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 65
)))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 65
фотка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 655
2severmike а в чем сложность поиска запчастей? Походу у тебя такой же трек, как и у меня. Во Владивостоке проблем нет с запчастями.
Машина должна радовать
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 65
AuthoRR... на Дроме открываю каталог запчастей, выбираю кузов, далее он просит выбрать комплектацию.... а какя она эта коплектация- фиг знает)) из предложенных не могу понять какая моя
 
 
Ответить
   
г. Краснокаменск
Сообщений: 1022
Для тех кому убого в салоне.... Устанавливал я на днях сигналку на леворукий форик..... вот где убого. Автор правильно написал про фото и реальность.
MMC-AIRTREK 2004 был
TOYOTA RAV4 2016 4WD
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Мужики я знаю про опечатки это покемоны нам мстят за Курилы , у меня трек спортгир 2005г 2.4 4WD мивек, руль получше с утолщениями под руки .Кому не нравятся машины пусть берут тоеты которые не ломаются а ездят на эвакуаторах, до этого был нисан никогда не ведусь на рекламу верю только своим глазам и рукам (пощупаем понюхаем потрогаем послушаем ).
1
 
Ответить
Очень и очень хочу такую вот машину.
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
пять за все и только пять!!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Нормальный такой джипарек !
1
 
Ответить
     
серпухов
Сообщений: 73
у дядьки такой ,брал новым в рольфе(в 2004),2.4 механика за 5 лет пробег 170000км,пока был на гарантии все гуд(тока линки,шарики и сайленты),ездил акуратно(первый раз птк(передн.торм.кол.)поменял при 85000км пробеге),на 150000 км мотор застучал(пишдос гбц и прочее,запчасти посчитали на 85000рупий),по итогу купили новый двигун 105000рупий,на сегодня пробег185000км-коробка сдается(подшипники мля, шум такой в салоне на нетралке),но дядька от него все равно без ума.
 
 
Ответить
У меня такой же только черный,тоже третья декада декабря 2002.
Нужен радиатор коробки передач на 4G64 может кто подскажет где взять.
 
 
Ответить
аудит
Владивосток
Менял грм на Sport Gear 2,4л 2003.4wd =20000р.Скажи, что с ходовкой делал (гремит передок)audit-les@mail.ru
 
1
Ответить
Салон не спартанский и тем более не убогий!!! Салон шикарный, не смотря на то что пластмассовый и кз. Удобный и просторный. Очень умиляют аналоговые часы, придают шарм и дороговизну. Для снобов есть борт комп на японском))) Минус - в варианте с часами нет уличного термометра. Управляемостью тоже доволен, мягко и точно рулится.
1
 
Ответить
Airtruken1
меня на трассе за семь тысяч только тауреги обгоняли и saab cabriolet, никто так лучьше пока зубами за трассу не держался. при этом на 2х литровом и на севере. кстати за пять лет ни разу не заглох.
 
 
Ответить
ильюх
версия спортгир аналог американца-даже релинги на крыше одинаковы.отличия в постоянном наличии абс-на америкосах она как опция,чуть другие крутилки климата и расположение селектора на американце на тоннеле пониже,движка 2.4 модели 4g64 133л.с.на том и другом.салоны в остальном идентичны,как и сборка-только япония.ах да,у американца красивые габаритные фонарики в заднем бампере и антенна в переднем правом крыле.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
Запчасти на кузов CU4W во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром