Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2002

Мицубиси Аиртрек 2002 — отзыв владельца

, ХМАО
31706
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 463126 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето 12-13, трасса 10 зима 15-16 л/100км
Руль: Правый
Название: 20V
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: светлотемносерый
   Всем привет! Пришла и моя очередь оставить отзыв (первый).
   До Трека передвигался только на ТАЗах, преимущественно на классике.
Первым кандидатом на покупку был Honda «Хрюша» H-RV, но к тому моменту когда появились деньги, он уже морально устарел и….. в городе появился серебристый Трек. Внешне машина понравилась и я принялся «копать» интернет в поисках инфы по ней. Отзывов в то время было поменьше, но выбор был сделан: атмосферник 2002г.в. в комплектации 20V.
Заказывал через знакомого во Владивостоке. Поиск занял два месяца. Немного было вариантов и, в большинстве случаев, ушатанные: у одного масло течет, другой весь в коцках и т.д. Нашел. 2002г.в., 20V, 4WD, пробег 92тыс.км., черный, с бамперами и порогами как на Турбе. Поначалу я даже немного расстроился, ведь хотелось высокий клиренс, но вскоре свое мнение переменил.
   Автомобиль был отправлен сеткой до Е-бурга, куда благополучно добрался в конце ноября 2007г. До ПМЖ (около 2тыс.км.) перегоняли с товарищем, поэтому первоначальное знакомство с машиной происходило на трассе и эмоций конечно же было через край.
   По приезду домой были заменены: штатный аккумулятор (44) на «Титан» (65),  масло в двигателе, фильтры, антифриз, жижи в раздатке и мосту (жиж там не было – только грязь). Жижу в коробке трогать не стал т.к. она была свеженькая-розовенькая (заменил при пробеге 105тыс.км.). Как потом выяснилось, в Попонии на 90тыс.км. был проведен плановый ТО, на котором вместе с жижей в коробке были заменены ремни и ролики. Еще купил резиновые коврики и постелил их на штатные.
   И вот когда я, казалось бы, привык к машине… Ударил я его. Правая передняя часть. Не буду приводить список деталей которые пришлось покупать при ремонте, скажу лишь что цены на них кусаются и еще как!
   Восстановление длилось долгих 4 месяца. Сказались и сроки доставки зап. частей и «молниеносная» работа наших сервисменов. Но сделали хорошо. После 4 месяцев передвижения пешком опять нахлынула волна эмоций…

   Ну а теперь, собственно, впечатления от машины.

   Про внешний вид и свет.
   Выглядит замечательно, а те кому не нравится пусть... останутся при своем мнении.
   В ближнем свете штатный ксенон, лампы 4300К. Был адаптирован к российским условиям посредством «присабачивания» фольги на лампы. До адаптации моргал каждый второй, а сейчас никого не слеплю. На одной фаре менял блок розжига – сгорел дроссель в пускателе лампы. Сам блок исправен, оставил его на замену. Поставил корейский блок розжига за 1200руб.
   Большие противотуманки и смотрятся здорово и светят гут. Ксенон в них ставить не стал, да и не нужен он там.

   Про салон.
   Просторный, особенно для задних пассажиров. Багажник не огромный, но его вполне хватает, а если нужно перевезти что-то побольше, то раскладываешь сиденья и поехали.
   Вот панели от завистников досталось! Да она простовата, но отлично гармонирует с внешним видом автомобиля или, если хотите, вписывается в «имидж» автомобиля. Эргономика хорошая. Жесткий пластик, но ничего не гремит. В общем, претензий к панели у меня нет.
   Сиденья удобные. Водительское без электрорегулировок, все в ручную. При росте 172см за рулем мне комфортно. Подушку поднял максимально вверх, чтобы сидеть высоко и глядеть далеко. Заскрипела правая «поддержка попы» – пока не напрягает. На задних сиденьях подушки низковаты, но зато полно места для ног.
   Шумоизоляция, на мой взгляд, слабенькая, особенно в колесных арках, поэтому в салоне шумновато. Временами просыпается сверчок в левой двери.
   Печка работает хорошо. В холодную погоду быстро отходят стекла и разогревается салон, но ложка дегтя есть. Зимой она гремит и свистит как соловей-разбойник. Бесит просто!
   У меня не северный вариант, поэтому нет ни воздуховодов для задних пассажиров, ни подогрева сидений,  ни обогрева стекол/зеркал. А хотелось бы. И до кучи еще обогрев дворников. Учту при выборе следующего автомобиля.

   Про музыку и сигнализацию.
   Досталась мне установка Pioneer Carrozeria: cd (mp3, wma, саморезы), тюнер, дисплей, dvd-rom для навигации под пассажирским сиденьем и слева от руля внизу коробочка какая-то с прорезью под какие-то карточки (не стал ее отрывать, когда скучно можно кнопочки потыкать и послушать японочку))) И еще на водительском козырьке микрофончик вмсит, но никаких блютусов и настроек с помощью микрофона в магнитоле нет. Может кто знает зачем он нужен? Естественно, навигация не работает. fm-адаптер не ставил, слушаю диски. Качество воспроизведения очень даже хорошее. Не ожидал такого от штатной акустики. Один товарищ уже дважды спрашивал не установлен ли у меня сабвуфер… Нет, говорю, не установлен. В общем музыкой доволен.
   Установлена штатная сигнализация, которой я пользуюсь очень редко. В нашем городке по машинам особо не лазят, а зимой машина спит в гараже, поэтому хватает центрального замка. А вот дистанционный запуск зимой юзаю постоянно.

   Про двигатель.
   Выбрал 2л, т.к. не хотел GDI и пугают налоги/расход на Турбу. Динамика в городе устраивает вполне, а вот на трассе (после 100км/ч) хотелось бы двигатель помощнее. Но не слушайте тех кто говорит, что 2л не едет. Едет и едет хорошо!
   После перегона машины из Е-бурга заметил потеки масла на задней стенке двигателя – подсохла прокладка клапанной крышки. При первой замене масла она была посажена на герметик. Ничего нигде не бежало. На второй замене масла поставил новую прокладку – «потеет» у шпилек. Прокладка не оригинал, если не ошибаюсь, фирмы Ajusa.
   После первой замены масла, при холодных пусках, наблюдалась течь масла из под фильтра (не оригинал фирмы «Filtron») по причине перекоса резинки (читай «кривых рук ремонтников»). Заменил резинку и порядок.
   Около месяца назад потек радиатор. Сверху по периметру бачка. Бежало не постоянно, а только при холодном пуске. Скорее всего, причина в несрабатывающем клапане пробки. Заменил пробку. Поставил на 0,9, штатная была на 1,1. Пока ничего нигде не бежит. А спецов, ремонтирующих радиаторы, у нас нет.
   При пробеге 103тыс.км. заменил ремень привода навесного оборудования. Старый был подуставший и свистел по утрам при пусках двигателя. Новый сабака тоже свистит! Поехал назад на СТО. Говорят, ремень самонатяжной и сделать ничего нельзя…. Побадался с ними и плюнул… Так и свистит при холодном пуске.

   Про коробку.
   Работа автомата устраивает вполне. Не тупит, переключения плавные без рывков. На кик-даун реагирует быстро, но после 100км/ч эффекта от него маловасто будет. Типтроником практически не пользуюсь, разве что на затяжных подъемах и на участках, где нужно проехать тихонько без переключений вверх.
   Недавно появилась такая вот особенность работы АКПП: при переключении из положения «Р» ощущается заметное усилие на рычаге (рывок небольшой что-ли), но не всегда, а периодически. В остальных режимах коробка работает нормально. На сайте владельцев Треков задавал вопрос, но народ молчит. Если кто знает что это такое, подскажите. Буду благодарен. Не хотелось бы «попасть» на коробку.

   Про подвеску и тормоза.
   После ДТП пришлось менять передние стойки, т.к. правая потекла. Вместо оригинала поставил KYB NewSR Special. Они несколько пожестче, но зато дешевле. Так вот… Подвеска жесткая. Не могу сказать, что окончательно к ней привык. Раздражает, когда задница чувствует все «прелести» наших дорог. На гребенке колбасит очень хорошо. Но это касается только движения по городу. На трассе же, работа подвески нравится. Крены есть, но не большие, огрехи покрытия «проглатываются», машина как влитая. Разгонял до 175км/ч, больше не хочет. И не надо. Поведение на скорости уверенное, рулится хорошо.
   Скрипов сзади ждал и они появились, но скрипит не громко и не всегда и только на «хороших» неровностях. Один раз прошприцевал глицерином – скрипы пропали где-то на месяц, а потом опять появились. Забил. Тратить деньги на новые рычаги желания нет, да и помогает это, насколько я знаю, не всем.
   К тормозам на Треке нужно привыкнуть, т.к. давить на педаль до упора совсем не обязательно, достаточно слегка ее «погладить», иначе машина «встанет колом». ABS, как мне кажется, срабатывает не рано и не поздно, а тогда когда нужно.

   Про полный привод.
   Привод полный постоянный, а не подключаемый как на основной массе одноклассников. Очень нравится. Вкупе с зимней резиной ContiWinterViking2 просто сказка. В поворотах провоцирует придавить педальку. Не обладаю амбициями гонщика, но нет нет да и прохожу поворот «с веером».
   В серьезное бездорожье на данном автомобиле лезть не стоит, но в пределах разумного можно. Ездил и по лесным песчаным направлениям и по снежку не глубокому – гребет хорошо.

   Вердикт.
   За период эксплуатации автомобиля каких-либо весомых недостатков я не обнаружил. Время от времени «вылазят» какие-то косяки, а где их нет?.. В общем, машиной я доволен и, думаю, что своих денег она стоит. Пробег на данный момент составляет 111тыс.км.

   И напоследок.
   Через годик собираюсь продавать Трека и уже начал присматривать следующий автомобиль. Хочется что-то похожее на Трек: повыше, с полным приводом, с просторным салоном и т.д. Приглянулся Subaru Outback. Потом почитал отзывы на этом сайте… Хают, хают Mitsubishi, а тут автомобиль уважаемой марки, претендующий на премиум-класс, и с такими заморочками… Но это так мысли вслух )))


   Всем кто дочитал мою писанину до конца, спасибо за внимание и удачи на дорогах.
   И давайте быть вежливыми )))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

С момента написания первого отзыва прошло 9 месяцев. Все это время Трек служил мне верой и правдой и ни разу не подвел. Пробег на данный момент составляет 123 тыс.км. Были проведены кое-какие работы, но обо всем по порядку…

Вскоре после написания отзыва меня «догнала» Шнива на летней резине. Банальная ситуация: не успеваю проехать перекресток на мигающий, останавливаюсь перед пешеходным переходом, оглядываюсь по сторонам, тык… В результате разбитая в клочья рамка номерного знака, одно отломленное крепление бампера и погнутая скоба под номером....

, пробег 123 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
Отличная машинка и выглядит на все 100!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
22
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 370
субару оутбек - премиум?? ха ха
Бесплатный софт для контроля эффективности работников
http://www.extraspy.ru/
13
9
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
красив но вот салон как то подкачал
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
5
11
Ответить
   
Сообщений: 524
Интересно а чем интерьер народу не нравится? Вроде смотрится не плохо . А то что пластик жесткий так в той же ЦРВ он еще хуже.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
16
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
тачка 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Движок у тебя хороший, супер надежный, только всякую кашу туда лить не надо, а по поводу пластика, найдите современного японца такого класса с хорошим качеством пластика и приятным на ощупь
Porsсhe еще не GT-R
9
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 39
2 литра неплохо едет говоришь?Ну ну..Зависит от того,что было до этого.Зачем так бояться прямого впрыска?Мотор то современый,навороченный!Следуя логике его противников,надо ездить тока на карбюраторных тачках,а лучше на паровом двигателе-бенз то щас бодяженный,а цена....То,что его мало кто обслуживать умеет-не его косяк!А парковка на автомате...ты попробуй сначала машину ручником фиксировать,а после P втыкать.Ато повесишь машину на P,а потом срываешь,вот тебе и рывок.
22
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 39
Да,подскажи плиз каким глицерином надо полить резинки,ато у меня та же беда.
 
4
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Пять
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
1
Ответить
Пластик приятный на ощупь! Как то странновато звучит, чесслово! Мне, например, на ощупь приятно женское тело, а тот кто пластик нащупывает - тот извращенец!!!
28
12
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая машина!5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
2
Ответить
Ангарск
Расход реальный, у меня точно такой же аппарат и цвет кузова и салона один в один (нет только рейлингов на крыше и передний бампер другой). Сигналкой штатной наиборот постоянно пользуюсь при том что вторая с запуском с ней не конфликтует. Мне нравится устойчивость машины на трассе в повороты как влитая. Динамика канечно не фонтан (у меня еще галант есть 93-го года на "палке" тот побыстрее будет)но в принципе для направлений (дорогами назвать сложно) России вполне хватает, по трассе при желании мало кто может обойти пусть у него даже движок 3 литровый, полотно не позволит баловать. Примочек мелких хватает в штатной комплектации машины таких которых на одноклассниках других фирм нет.
2
3
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
5!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
5 за машинку и отзыв, красив он у тебя, ещё бы салончик им поуютнее.
 
1
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
зачетно
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
не знаю как с 172см, но я со своими 180см роста, после импрезы 2003,почти терся головой об потолок.
Поэтому отказался, взял форя.
1
13
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
что-то странно, у меня 189 рост, над головой еще полголовы поместиится :)))
А у форя салон после трека откровенно тесный, хотя и более качественный по материалам...
турбозависимый
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7078
"Недавно появилась такая вот особенность работы АКПП: при переключении из положения «Р» ощущается заметное усилие на рычаге (рывок небольшой что-ли), но не всегда, а периодически."
Так бывает если машина стоит на уклоне и удерживается от скатывания коробкой. В этом случае стопор "закусывает". Выход - ставить на ровное место, а на уклоне - вначале ручник, потом "P".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
5!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
3
Ответить
YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
+5
2
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
Мне нравится аир, очобенно в чооорном)))) У тебя вообще зачетно смотрится с обвесами)5
3
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Не знаю как другим, а мне салон нравится. Да, про то что субару это премиум ты, конечно, погорячился.
8
4
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
да не говори , аутбэк тоже табурeточный и салон у него теснее ! особенно разочеруются твои пассажиры.
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
3
3
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Красава! Выглядит,как Турботрек,только ноздри на капоте не хватает!!!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 46
Спасибо! 5
1
2
Ответить
Про Subaru Outback не я придумал. Здесь на сайте есть статьи про него, вот там и прочитал. Мне тоже кажется странным, что в одноклассниках у него Audi...
ЭВО, я не из тех, кого начинает трясти при слове GDI и если бы жил в городе побольше (с нормальными СТО), то взял бы не задумываясь.
По поводу "особенности" АКПП. Вчера при парковках сначала включал ручник, потом коробку в "Р" - рычаг перемещается свободно. Буду ездить правильно!
Глицерин использовал обычный, в аптеке купил в стеклянных бутылечках, как из-под витаминок)))
Забыл сказать про замену рулевых тяг. Старые подустали и в результате люфтили колеса и по рулю немного колбасило.

И вот еще что. Есть у меня приятель на Турбе. Утюнил он его по-серьезному, не помню точно сколько лошадей, но что-то около 300. Зверюга та еще! Так вот, предложил он мне раскачать немного 2л, добавить коней 10-15. Я сам в этом деле не понимаю, но у него есть софт и все, что там надо. Заманчиво конечно, но пока в раздумьях. Может замутить?... Перед продажей. А покупателю ничего не говорить, пусть дрючит всех на атмосфернике))) Что думаете по этому поводу?
2
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 39
Конечно подзаряди его!За глицерин спасибо,ато я всё wd 40 пользовал.Всё,побежал в аптеку)))
 
1
Ответить
Ниче так машина.
Между субами и Митсу выбирают сердцем. Иногда играет роль на чем ездят знакомые, иногда что красивей, иногда - на чем раньше прокатился. Но трек все же интересней турбовый!
Субарика брать можно - но ты действительно сравни: салон его может оказаться для тебя теснее.
А вот поднимать лошадок на атмо, да еще для покупателя - это бред! Затраты - от 20 000, выхлоп очень маленький - 2.4 его рвать все равно будут, не говоря про турбу. Тем более делать это для покупателя...
А отзыв ниче кстати.
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 149
Хороший отзыв. Я жене купил Трека серебристого полноприводного, тоже 2 литра. Все описано правильно. Резину ту же взял - Континенталь, нравится гораздо больше Нокиан. По поводу P - та же беда, думаю, кнопка просто не очень удобная.
Тоже хотел Субару Аутбек, но не понимаю, как ты сейчас ее присматриваешь, запретил же Путин ввоз б/у иномарок? Вставай в очередь на 12-ю, или на Фокус.
Subaru Forester SH5 2.5 turbo 4wd 2009
MMC Airtrek CU2W 2.0 4wd 2003
7
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 149
И еще, по поводу GDI влетел мой знакомый на Ланцере. Что-то накрылось, а в нашем городе-миллионнике только одна контора может протестировать топливную аппаратуру Джидая. Мучается уже пол года, то едет то не едет, меняет то-сё, а толку нет. Может на ходу заглохнуть.
Вижу все эти мучения лично, поэтому Джидая брать, я пас.
Subaru Forester SH5 2.5 turbo 4wd 2009
MMC Airtrek CU2W 2.0 4wd 2003
3
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Хорошая тачка, и отзыв хороший, нравится когда чел все по полкам раскладывает в своей повести. По поводу ремня, попробуй спец кондиционер для ремней, мне помогло.
 
1
Ответить
Насколько я знаю, ввоз пока никто не запрещал. На 9мес. подняли пошлины. Интересная статистика: с начала года ввоз правых рулей во Владивосток сократился в 18 раз! Про Фокус и 12ю шутку оценил)))
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 295
Красивый автомобиль. Продай рейлинги?! :-)
Я тоже хотел такого же, атмо в турбообвесе. Но волею судеб взял турбового. Доволен! Как он едет, господа, просто зверь. Да и фиг с ним с налогом, один раз живем, как говорится. Запас мощности в 100 лошадок на трассе очень помогает. Надо обогнать - тапку в пол и с диким ускорением обгоняешь кого хочешь.
Mitsubishi.club
Оригинальные з.ч., дубли, контракт в одном месте!
+7 (383) 2-510-410
www.1mmc.ru
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7266
"А у Форя салон после трека откровенно тесный, хотя и более качественный по материалам... "
Думал, что беднее салона форя придумать нельзя. Абсолютно @!#$овая ткань и кожзам на сиденьях и пластик сверху на панели, как в газели. 2003 год комплектация простая Х20. Может в других комплектациях лучше? подскажите знающие. Салон Аиртрека вживую еще не видел.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
1
Ответить
Marmot[galant]
НИКТО ВВОЗ ИНОМАРОК НЕ ЗАПРЕЩАЛ! Тем более Путин - это вообще бред.
2 nDrew: убьёшь блокиратор на коробке , если будешь продолжать ставить на P на уклоне. Надо предварительно ставить на ручник авто, если паркуешься на уклоне.
2
1
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 253
Хорошая машинка! Сам юзаю нравиться!
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
5
2
Ответить
   
Сообщений: 31162
Всем привет!
Вот тоже хочу трэка. Кто знает,какой налог будет на 2.4 турбо года 2-го или 3-го.
2
2
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
2.4 не турбо.
Турбо-2л
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Я плачу 16 тыщ
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22
В первый раз слышу, что на турбовом трэке мотор GDI. :)
3
1
Ответить
автор, видимо , имел ввиду, что бок 2,4 только жидаевский идёт, наверное.
а , вообще, не нужно бояться жидаев.
машина классная, панель с телеком вместо часов поинтереснее.
альтернативы за те же деньги нет.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 36
Комплектация Sport Gear идет с двигателем 2,4 не GDI. Старенький, но надежный двигатель, правда всего 139 л.с. Но вполне резвые "лошадки"
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
1
2
Ответить
artomsk, ну да, это и имел ввиду. 2,4 не GDI начали ставить в 2003, если не ошибаюсь.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 655
Tyler1234. Ошибаетесь, с 2001 года
Машина должна радовать
 
1
Ответить
AuthoRR, нет не ошибаюсь) Вот здесь http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/AIRTREK/ все подробно.
 
1
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
Красив. Отзыв отличный. Салон и приборная панель этой машины давно покорили планету. Пятерка.
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Отличный отзыв и правильный выбор авто! Савлю брату-митцаводу 5! =)

2nDrew: Знаешь, в нашей "деревне" уже много лет существует контора занимающаяся исключительно джидаями. Лью 95 и никаких пробем с топливной. И по поводуд игностики - надо для начала в инете пошукать, или просто лень? Для диагностики ТНВД вам нужен только мультиметр и больше ни какого специального оборудования! Если в интересно как - пиши в личку, обьясню
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Мне лично ООоочень нравится Этот пепелац!!!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 84
За фотки только 5!
За машину - 5+.
Удивительно сбалансированный автомобиль - дизайн, размеры, двигатели, салон...
Сейчас таких уже не делают, к сожалению...
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Nissan Cefiro 1997
4
1
Ответить
    
Сообщений: 36
Tyler1234

Не верьте каталогам, особенно русскоязычным :) Правда за самим производителем. с 2001 года
 
1
Ответить
   
Сообщений: 522
Хороший отзыв о хорошем автомобиле :)
но поднятый нравится мне больше
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 253
пять!!!!!с тремя плюсами!!! у самого трек и продавать даже не думаю!!!
12
1
Ответить
хорошая машинка была такая,но не для грязи,я один раз девяткой не проехал
1
1
Ответить
Новокузнецк
прежде чем брать джидая съездейте на сто вам там популярно раскажут как и что головняк большей к примеру сколько стоит насос минимум 15т.да по ценам на машины даже видно свежие машины стоят копейки потомучто не нужны не кому и думают как от неё быстрей избавится а кагда продадут неделю народостях пьют берите тоёту ну хонду накройняк не забивайте голову не себе не людям работающих на станциях
1
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Ну у меня GDI.. ну обьясни чем же он плох? Вот 3 года езжу проблем не знаю. Ааа, ну да! Не поменять ли мне от делать нех...й ТНВД? 15тыс? Конечно пожалуйста!

Уважаемый Влад, если вы не разбираетесь в GDI, то зачем лезть? Купить жигули, там все просто до безумия и даже 80-м можно заправлять. Она стерпит. А вот то что по своей косорукости не умеет обслуживать машину - не беритесь
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
2
Ответить
Новокузнецк
я рад за вас что у вас машины не ломаются джиди)))ты на сервесе такого не скажи)))есть конкретные примеры у знакомых были цедия галант и петджеро хвалил ууу мотор крутой хороший пока не продали и не перекрестились хотя машины без пробега все потеряли кучу денег не берут их !ну и вот недавняя история притащили на сто цедию как обычно насос))) он поехал искать примерно около 20т ему сказали тот идеот дану нахрен куплю я от десятки мол какая разница ну с дурака какой спрос поставили ему его)))самое главное что завелась но визжал гудел слабо сказано уехал ну не далеко))) стоит машина 1.5 месяца денег нет у него ну и нахрен такие машину нужны?ну а вообще машины то может и хорошие ноу них очень большие минусы ломаются часто а особенно цены на запчасти космос!!!лучше тоеты нет самые надежные машины а цены на запчасти как на жигули сам езжу на хонде на счет запчастей голову не грею как посмотрел ценики на аиртрека на запчасти оёёёё да нахрен он нужен!
1
4
Ответить
Новокузнецк
да пример у брата цивик долбанул передок купил новые! запчасти фара взборе с поворотником 1400р крыло 900р бампер 1200р подчеркиваю новые!а на ваши метсюбиси)))поговорка есть такая не надо нам метсюбиси мы е...ся со своею ......... да еще друг у меня работает на сто как видет галанта он не может нравится ему я ему говорю ну а что не возьмеш то?он отвечает митсубиси некогда!но красивая!
1
1
Ответить
Новокузнецк
а ты че америкосов то в пример ставиш то)))авторитетов чтоле нашел)))кстате у них первые места бил по популярности лексус 430 он же в японии цельсиор
1
1
Ответить
Новокузнецк
да еще в америке в твоей лексус таже тоета конкурент мэрсам в тюненге брабус а митсюбиси там только про эволюшен слышали ито играя в сони плейстейшен)))
 
1
Ответить
Новокузнецк
а про цены на хонду)))пример у меня хонда 2000г комплект фар2шт с поворотниками стоит4000т на аиртрека одна 5600 бампер на мою 2000 на аиртрека 12000 знакомый закозал противотуманку отдал 4000т он вешается с ней то датчик расхода воздуха то рулевая рейка и т.д но он рад что не джидай)))
 
1
Ответить
Новокузнецк
хонда црв
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Значит ты просто плохо знаешь америкосов )) Я вожу оттуда запчасти и на свою и на другие митцы. Больше всего запчастей на Лансер OZ, ES, Ralliart. Просто гора запчастей на Эву, Паджеры и Эклипсы и Аутлендеры )) А ты мне пытаешься обьяснить что янки не знают про митцы )) Не смеши! А вот на тойоту не хрена не было у них и нет. Аиртрек это отдельная история в плане запчастей и на нее совсем другие расценки. У меня лансер и я абсолютно не вешаюсь от стоимости запчастей, а уж от Джедая тем более, так же у друга Паджера ослик 2л джедай, 2 года - полет отличный. Так же вот как наш весь лансер-клуб ездит на джедаях и бедные клубни не знают куда же деньги ему ввалить, то ТНВД умирает, то подвеска сыпется )))
Только у знакомого на кресте муфте VTI хана пришло - выложил 8тыр. Другому замена ГРМ на торнео - 15тыр. + автомат сдох!
И ты мне еще пытаешься обьяснить что джедаи ломаются? Стоит ли верить такому "авторитетному" мнению как твоему, если ты даже не ездил и не знаешь толком что это такое )) Ну это же как всегда, услышал звон...
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
1
Ответить
Всем привет. Вот собираюсь приобретать трек. Подскажите какой движок лучше будет 2.4 или 2.0? если 2.0 то такой вопрос, не маловат ли для данного авто такой объем? и подскажите GDI это проблемная движка или нет? за ранее спасибо
1
2
Ответить
Нижний Тагил
Сообщений: 1
Не так давно приобрел Трек) всем устроил, во всем, вроде, разобрался... интересует одна лампочка справа от магнитолы. кто знает - подскажите зачем она???
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
maxu:
Не так давно приобрел Трек) всем устроил, во всем, вроде, разобрался... интересует одна лампочка справа от магнитолы. кто знает - подскажите зачем она???
Это диод штатной сигнализации... насколько я помню
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка за отзыв и машинку.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром