Всем привет! Пришла и моя очередь оставить отзыв (первый).
До Трека передвигался только на ТАЗах, преимущественно на классике.
Первым кандидатом на покупку был Honda «Хрюша» H-RV, но к тому моменту когда появились деньги, он уже морально устарел и….. в городе появился серебристый Трек. Внешне машина понравилась и я принялся «копать» интернет в поисках инфы по ней. Отзывов в то время было поменьше, но выбор был сделан: атмосферник 2002г.в. в комплектации 20V.
Заказывал через знакомого во Владивостоке. Поиск занял два месяца. Немного было вариантов и, в большинстве случаев, ушатанные: у одного масло течет, другой весь в коцках и т.д. Нашел. 2002г.в., 20V, 4WD, пробег 92тыс.км., черный, с бамперами и порогами как на Турбе. Поначалу я даже немного расстроился, ведь хотелось высокий клиренс, но вскоре свое мнение переменил.
Автомобиль был отправлен сеткой до Е-бурга, куда благополучно добрался в конце ноября 2007г. До ПМЖ (около 2тыс.км.) перегоняли с товарищем, поэтому первоначальное знакомство с машиной происходило на трассе и эмоций конечно же было через край.
По приезду домой были заменены: штатный аккумулятор (44) на «Титан» (65), масло в двигателе, фильтры, антифриз, жижи в раздатке и мосту (жиж там не было – только грязь). Жижу в коробке трогать не стал т.к. она была свеженькая-розовенькая (заменил при пробеге 105тыс.км.). Как потом выяснилось, в Попонии на 90тыс.км. был проведен плановый ТО, на котором вместе с жижей в коробке были заменены ремни и ролики. Еще купил резиновые коврики и постелил их на штатные.
И вот когда я, казалось бы, привык к машине… Ударил я его. Правая передняя часть. Не буду приводить список деталей которые пришлось покупать при ремонте, скажу лишь что цены на них кусаются и еще как!
Восстановление длилось долгих 4 месяца. Сказались и сроки доставки зап. частей и «молниеносная» работа наших сервисменов. Но сделали хорошо. После 4 месяцев передвижения пешком опять нахлынула волна эмоций…
Ну а теперь, собственно, впечатления от машины.
Про внешний вид и свет.
Выглядит замечательно, а те кому не нравится пусть... останутся при своем мнении.
В ближнем свете штатный ксенон, лампы 4300К. Был адаптирован к российским условиям посредством «присабачивания» фольги на лампы. До адаптации моргал каждый второй, а сейчас никого не слеплю. На одной фаре менял блок розжига – сгорел дроссель в пускателе лампы. Сам блок исправен, оставил его на замену. Поставил корейский блок розжига за 1200руб.
Большие противотуманки и смотрятся здорово и светят гут. Ксенон в них ставить не стал, да и не нужен он там.
Про салон.
Просторный, особенно для задних пассажиров. Багажник не огромный, но его вполне хватает, а если нужно перевезти что-то побольше, то раскладываешь сиденья и поехали.
Вот панели от завистников досталось! Да она простовата, но отлично гармонирует с внешним видом автомобиля или, если хотите, вписывается в «имидж» автомобиля. Эргономика хорошая. Жесткий пластик, но ничего не гремит. В общем, претензий к панели у меня нет.
Сиденья удобные. Водительское без электрорегулировок, все в ручную. При росте 172см за рулем мне комфортно. Подушку поднял максимально вверх, чтобы сидеть высоко и глядеть далеко. Заскрипела правая «поддержка попы» – пока не напрягает. На задних сиденьях подушки низковаты, но зато полно места для ног.
Шумоизоляция, на мой взгляд, слабенькая, особенно в колесных арках, поэтому в салоне шумновато. Временами просыпается сверчок в левой двери.
Печка работает хорошо. В холодную погоду быстро отходят стекла и разогревается салон, но ложка дегтя есть. Зимой она гремит и свистит как соловей-разбойник. Бесит просто!
У меня не северный вариант, поэтому нет ни воздуховодов для задних пассажиров, ни подогрева сидений, ни обогрева стекол/зеркал. А хотелось бы. И до кучи еще обогрев дворников. Учту при выборе следующего автомобиля.
Про музыку и сигнализацию.
Досталась мне установка Pioneer Carrozeria: cd (mp3, wma, саморезы), тюнер, дисплей, dvd-rom для навигации под пассажирским сиденьем и слева от руля внизу коробочка какая-то с прорезью под какие-то карточки (не стал ее отрывать, когда скучно можно кнопочки потыкать и послушать японочку))) И еще на водительском козырьке микрофончик вмсит, но никаких блютусов и настроек с помощью микрофона в магнитоле нет. Может кто знает зачем он нужен? Естественно, навигация не работает. fm-адаптер не ставил, слушаю диски. Качество воспроизведения очень даже хорошее. Не ожидал такого от штатной акустики. Один товарищ уже дважды спрашивал не установлен ли у меня сабвуфер… Нет, говорю, не установлен. В общем музыкой доволен.
Установлена штатная сигнализация, которой я пользуюсь очень редко. В нашем городке по машинам особо не лазят, а зимой машина спит в гараже, поэтому хватает центрального замка. А вот дистанционный запуск зимой юзаю постоянно.
Про двигатель.
Выбрал 2л, т.к. не хотел GDI и пугают налоги/расход на Турбу. Динамика в городе устраивает вполне, а вот на трассе (после 100км/ч) хотелось бы двигатель помощнее. Но не слушайте тех кто говорит, что 2л не едет. Едет и едет хорошо!
После перегона машины из Е-бурга заметил потеки масла на задней стенке двигателя – подсохла прокладка клапанной крышки. При первой замене масла она была посажена на герметик. Ничего нигде не бежало. На второй замене масла поставил новую прокладку – «потеет» у шпилек. Прокладка не оригинал, если не ошибаюсь, фирмы Ajusa.
После первой замены масла, при холодных пусках, наблюдалась течь масла из под фильтра (не оригинал фирмы «Filtron») по причине перекоса резинки (читай «кривых рук ремонтников»). Заменил резинку и порядок.
Около месяца назад потек радиатор. Сверху по периметру бачка. Бежало не постоянно, а только при холодном пуске. Скорее всего, причина в несрабатывающем клапане пробки. Заменил пробку. Поставил на 0,9, штатная была на 1,1. Пока ничего нигде не бежит. А спецов, ремонтирующих радиаторы, у нас нет.
При пробеге 103тыс.км. заменил ремень привода навесного оборудования. Старый был подуставший и свистел по утрам при пусках двигателя. Новый сабака тоже свистит! Поехал назад на СТО. Говорят, ремень самонатяжной и сделать ничего нельзя…. Побадался с ними и плюнул… Так и свистит при холодном пуске.
Про коробку.
Работа автомата устраивает вполне. Не тупит, переключения плавные без рывков. На кик-даун реагирует быстро, но после 100км/ч эффекта от него маловасто будет. Типтроником практически не пользуюсь, разве что на затяжных подъемах и на участках, где нужно проехать тихонько без переключений вверх.
Недавно появилась такая вот особенность работы АКПП: при переключении из положения «Р» ощущается заметное усилие на рычаге (рывок небольшой что-ли), но не всегда, а периодически. В остальных режимах коробка работает нормально. На сайте владельцев Треков задавал вопрос, но народ молчит. Если кто знает что это такое, подскажите. Буду благодарен. Не хотелось бы «попасть» на коробку.
Про подвеску и тормоза.
После ДТП пришлось менять передние стойки, т.к. правая потекла. Вместо оригинала поставил KYB NewSR Special. Они несколько пожестче, но зато дешевле. Так вот… Подвеска жесткая. Не могу сказать, что окончательно к ней привык. Раздражает, когда задница чувствует все «прелести» наших дорог. На гребенке колбасит очень хорошо. Но это касается только движения по городу. На трассе же, работа подвески нравится. Крены есть, но не большие, огрехи покрытия «проглатываются», машина как влитая. Разгонял до 175км/ч, больше не хочет. И не надо. Поведение на скорости уверенное, рулится хорошо.
Скрипов сзади ждал и они появились, но скрипит не громко и не всегда и только на «хороших» неровностях. Один раз прошприцевал глицерином – скрипы пропали где-то на месяц, а потом опять появились. Забил. Тратить деньги на новые рычаги желания нет, да и помогает это, насколько я знаю, не всем.
К тормозам на Треке нужно привыкнуть, т.к. давить на педаль до упора совсем не обязательно, достаточно слегка ее «погладить», иначе машина «встанет колом». ABS, как мне кажется, срабатывает не рано и не поздно, а тогда когда нужно.
Про полный привод.
Привод полный постоянный, а не подключаемый как на основной массе одноклассников. Очень нравится. Вкупе с зимней резиной ContiWinterViking2 просто сказка. В поворотах провоцирует придавить педальку. Не обладаю амбициями гонщика, но нет нет да и прохожу поворот «с веером».
В серьезное бездорожье на данном автомобиле лезть не стоит, но в пределах разумного можно. Ездил и по лесным песчаным направлениям и по снежку не глубокому – гребет хорошо.
Вердикт.
За период эксплуатации автомобиля каких-либо весомых недостатков я не обнаружил. Время от времени «вылазят» какие-то косяки, а где их нет?.. В общем, машиной я доволен и, думаю, что своих денег она стоит. Пробег на данный момент составляет 111тыс.км.
И напоследок.
Через годик собираюсь продавать Трека и уже начал присматривать следующий автомобиль. Хочется что-то похожее на Трек: повыше, с полным приводом, с просторным салоном и т.д. Приглянулся Subaru Outback. Потом почитал отзывы на этом сайте… Хают, хают Mitsubishi, а тут автомобиль уважаемой марки, претендующий на премиум-класс, и с такими заморочками… Но это так мысли вслух )))
Всем кто дочитал мою писанину до конца, спасибо за внимание и удачи на дорогах.
И давайте быть вежливыми )))